Вопрос - а какая скорость доставки пакетов? Можно ли, играть во чтонибудь при такой нагрузке на сервер?
Скорость доставки пакета на сервер и ответа от него была около 100-300 мс. Подвисало иногда, когда начинались глюки провайдера в КЗ. Но 4к еще собрать нужно. А вот онлайн 300-600 человек можно стабильно держать с нормальным интернетом.
Quote (AGENTX001)
Я не обижаюсь, все мы бли нубами=)
А кто-то до сих пор остается
Quote (Azver)
При обработки всех этих соединений в один поток вряд ли, но цель использования данной библиотеки увеличить онлайн хотя бы в 2-3 раза, что тут говорить о 4к =)
Для эмулирования многопоточности тоже есть dll, но не уверен, что ее можно портануть на Дарк. Она, скорей всего, повязана на гм. Да и смысла большого нет.
Ну вряд ли кто-то даже в рашке займется профессионально таким делом, а если и займутся, то никто не будет снимать про простых инди-разработчиков. Будут рекламить алавар и другие издательства. Это ж Рашка. Так что, только копить денег, скидываться и самим заказывать фильм.
Ну или снимать любительский, щас это стало модно. При желании- можно.
Quote (NeZnayu)
Интересно какие еще в фильме разработчики будут помимо тех что в трейлере.
Могут всех сразу и не раскрыть, чтобы интрига была.
Vinchensoo, Azver, о господи, куда вас заносит... Vinchensoo, т. к. у меня 80%, то я скажу одно - те библиотеки которые изпользует азверь, лучше чем 39длл...
Поэтому они позволяют создавать 90 игроков и не больше Без обид, но у тебя еще мало опыта, чтобы судить, что лучше. Смотри хотя бы на факты и логику, когда пишешь.
Quote (Azver)
В любом случае для DBPro есть много альтернативных библиотек, есть вообще открытый сокет, можно создавать свой протокол.
Можно, но слишком долго, имхо.
Мои тесты 39dll:
4к сокетов онлайн одновременно. Тестер: Сервер- РФ, инет 2 мбита, характеристики не особо важны. Клиент- КЗ, 1 мбит, причем канал не стабильный(Казахстан такой Казахстан).
Пакет для теста по каждому сокету: 256 + 4 байта(там еще были доп. служебные, но не суть).
Стабильно держало 4096 сокетов. Дальше мне просто стало лень. Ни один не падал и не вылетал
А для такого онлайна еще раскручиваться и раскручиваться
Если что- могу подсказать чего после 2 июля, сессию закрою=) Хотя думаю, ты сам все разберешь, там все просто.
Quote (Azver)
Можно в таких случаях использовать JSON, который теперь довольно популярен. XML более громоздкий по трафику выходит
Гляну потом, но пхп мне и так хватит
Quote (liderVV)
Vinchensoo, такое ощущение, что у каждой не реализованной игры есть свой модератор, который "заценивает" =) Нам повезло, наш модер еще и подсказывает ;D
Да, иногда есть такое ощущения =) Интересный сеттинг просто=)
Обзор понравился, всё вполне качественно. Диктору следует купить более профессиональный микрофон или сварганить мембрану перед микрофоном для защиты от шумов воздуха в процессе речи.
В инете полно кустарных рецептов. Колготки + проволока и вуаля
Vinchensoo, для начала я не предлагаю ему юзать 39длл, а предлагаю гм + 39длл=) всётаки какая разница на чём апдэйтер? Кста, шо такое "хидер"?
Ты реально надоел и утомляешь неадекватом своим... 1. Спрашивают про С#, зачем ему гм? Ладно Левин, который скачет каждый месяц с одного на другое, но могут и серьезные ребята спрашивать. 2. Разница есть, на чем адаптер Хотя бы потому, что гм нужно купить, чтобы юзать библиотеки 3. Вбей в гугле header С++
Quote (Levin)
Я не понимаю куда залить файл. Ну на фтп, а где указать его?
Вы знаете, на самом деле я предварительно изучил цены по рынку. Стандартная вилка оплаты на full-time 40 000 - 70 000 руб. Так что, учитывая что это part-time, я думаю цена вполне адекватная. К тому же мой проект из разряда социальных MMO (SecondLife, IMVU и т.п.), то есть не нужно геймдизайнеру сценарий писать, квесты и т.п. Нужно лишь изложить в документации функционал.
Это адекватная цена для удаленки, но не с такими требованиями. Официального опыта работы, например, у меня нет
Для Мск- 20 тысяч- смешные деньги. Вы когда-нибудь писали документацию? 1 человек для самой маленькой и скромной ММО(куда социалки не относятся из-за их функционала) будет писать документацию несколько месяцев по готовым идеям. А вы требуете еще и анализ рынка.
Если заниматься этим не фул-тайм, на это уйдет оченьи очень много времени.