Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 2881 | Тема: Разработка и внедрение ИИ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Имя :string; Фамилия :string; Род :Integer; Пол :string; Страна :string; СтранаИД :integer; Возраст :Integer; Из :string; Город :Integer; Сила :Integer; Ловкость :Integer; Интелект :Integer; Выносливость:Integer; ТекСила :Integer; ТекЛовкость :Integer; ТекИнтелект :Integer; ТекВыносливость:Integer; Здоровье :Integer; ЗдоровьеМакс :Integer; Скорость :Integer; Перемещение :Integer; Уклонение :Integer; Очки :Integer; ИОчки :Integer; Профессия :string; Действие :string; Преимущества :array[1..20] of integer; Недостатки :array[1..20] of integer; Умения :array[1..20] of integer; УрУмения :array[1..20] of integer; Монет :Integer; ГлаваРода :Boolean; Супруг :integer; Дети :array[1..5] of integer; Отец :Integer; Мать :Integer; Эффективность:Integer; Местоположение:integer; Статус :string;
Вот все параметры что есть у нпц людей
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 2882 | Тема: Разработка и внедрение ИИ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Главная задача этого топика поделиться опытом и разработать ИИ для этого проекта.
Цель проекта создать уникальный саморазвивающийся мир на который сможет воздействовать лишь косвенно. Каждый житель мира должен обладать своим характером и быть уникальным. По мимо жителей в мире должна быть агрессивная среда - это дикие звери, нашествия иноземцев(печенеги, татары и тп), болезни, стихийные бедствия и тп. Мир должен быть опасным местом заставляющим жителей жить вместе и объединятся против общей угрозы. И так что уже создано: Имеется некая экосистема в ускоренном варианте - пока не очень отбалансирована но зато работает) НПЦ сами ищут себе подходящую работу и производят товары. НПЦ продают излишки товара купцам либо на рынок. Свободно перемещаются между городами и перевозят товары. Купцы скупают товар у жителей подешевле и продают в магазинах либо на рынок. Если у купца дела идут хорошо то он покупает лошадь, а если очень хорошо то покупает еще и телегу. Имущество делится на два типа, личное(имущество отдельного нпц) и родовое(имущества рода). Личное имущество это личные вещи и некоторая сумма денег, имущество рода это весь произведенный семьей товар, семейный капитал и имущество которым распоряжается лишь глава рода. Вор может украсть лишь личное имущество. Имущество рода может украсть домушник, он следит за домом и когда никого нет вламывается в дом и похищает имущество семьи.
Механика игра создана по ролевой системе GURPS и я стараюсь её придерживаться.
На данный момент я учу нпц искать еду в лесу, алгоритм такой: Шанс того найдет ли нпц еду в лесу в первую очередь зависит от того есть ли у нпц навыки, за поиск еды в лесу отвечает навык "выживание в лесу" в игре сократил до "выживание", если навыка нет то он вычисляется из интеллекта персонажа (у не обученного человека выживание по умолчанию интеллект-5). Далее смотрим на локацию где нпц ищет еду, а точнее на плодородность леса из чего вычисляются бонусы и штрафы на поиск. Одна попытка поиска занимает час игрового времени. Чем дальше в лес тем выше шанс встретить хищника, в зависимости от количества встреченных хищников и от их уровня голода они решат что делать с человеком. Обычно на человека нападают лишь самые голодные особи. За успешный поиск нпц может найти лишь одну единицу еды.
тык - ссылка на техническое демо
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 22 Июля 2013, 15:55 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 2883 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Утешай себя. Эти твои опытные игроки и качать-то не станут квадратно-треугольное жсуповское УГ. Ну так любой убогой графике есть предел) Цитата (Маркер) Во-вторых, если уж речь зашла об "оригинальном геймплее", который должен покрывать недостатки графики, этот "оригинальный геймплей" - явно не приключения геометрических фигур со своими способностями, коих на одном только этом гамироне штук пять. Согласен, от геометрических фигур скоро тошнить будет, тут и оригинальный геймплэй не поможет но все в руках афтара вдруг сделает нечто оригинальное) Kirill999, афтар поменяй хотяб фигуры на мемы будет оригинальней и веселее)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:47 | Сообщение # 2884 | Тема: Идея для онлайн игр |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЛешийМарк) Основа моей идей то чтобы основной персонаж не заморачивался на крафтинг то есть ты хочешь что бы игрока занимались только скушным гриндом и квестами? Ну не считая пвп? К примеру в линейдже есть персонажи которые умеют крафтить, а остальные нет, есть много вспомогательных классов которые не могут сражаться но очень полезны. То что делаешь ты давно придумано. В старой ммо по звездным войнам был класс танцора, который все что мог делать это танцевать в барах этим и качался за то давал хорошие бафы людям - вот она оригинальность. Сейчас же ты идешь в сторону обычной гриндилки которые так всем осточертели.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:27 | Сообщение # 2885 | Тема: Removed |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WoW-Mod) Помоему, это раздел идей для реализации Так ведь нет прогресса в проекте, нормальные разрабы апают темы обновами, а не просто "ап" чтоб тема набрала больше просмотров. К примеру человек следит за темой, думает "опа обнова" читает тему а тут "ап" облом не правда ли?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:52 | Сообщение # 2886 | Тема: The criminal future [Gamiron 5] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| -=Professor=-, от графики глаза болят, а так неплохо но описание слишком скудное.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 2887 | Тема: Removed |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| WoW-Mod, поддерживаю IG_gamer смысл апать если нифига нет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 2888 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) Графа имеет огромное значение. Не знаю кем доказано что она не важна. Игрок выбирает игру по графе, и внешний вид имеет процентов 40 от общей ценности игры. Графа имеет огромное значение по большей части для школоты и тех кому пофиг во что играть, опытные игроки смотрят на геймплэй и на сюжет, а не на графику. Вот пара ярких примеров майнкрафт, эадор,Faster Than Light да еще дофига сравнительно новых игр которые не блещаг графой но в клочья рвут большинство мегаграфовое гавно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 05:28 | Сообщение # 2889 | Тема: [2D] - Rectangle world |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я обычно делаю заготовку игры и особо не мучаюсь с оптимизацией т.к. все может быть переделано несколько раз. Потом уже как основные функции сделаны я начинаю все с нуля используя полученный опыт и делаю оптимизированный вариант. Если сразу заниматься оптимизацией то тратишь больше сил на то что может оказаться ненужным кодом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 05:10 | Сообщение # 2890 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, не, у меня все иначе. Тоже плаванье это умение если его нет оно вычисляется от ловкости, а данные об умениях и их уровнях, очках и тп хранятся в массиве. К примеру массив_умений[1] - ссылка на умение в базе умений массив_умений[2] - уровень умения массив_умений[3] - опыт касательно этого умения Цитата (paranoya) Чем больше возможностей у НПС, тем больше занимаемая им памяти и тем больше требуется процессорного времени на отработку его поведения. У меня все возможности рассчитываются из параметров личности и физ параметров нпц по этому количество возможностей практически не влияют на объем нпц. К примеру когда у персонажа кончается или на исходе еда он выбирает как решить эту проблему. Если у него есть навыки охоты или рыбалки то он добудет еду сам, если есть деньги то но нет способностей то он лучше купит еду, а уж если нет ни денег ни способностей то идти в лес искать подножный корм(грибы, ягоды, корешки), без должных навыков найти еду тоже нелегко, а порой можно съесть ядовитую агоду или гриб. Так же персонаж может добыть денег воровством или ограбив чей то дом, а самый отчаянный и уверенный в своих силах пойдет грабить караваны) Цитата (paranoya) В результате мы получаем базу знаний, о чём я ранее говорил. И эту базу нужно где-то держать. К ней надо обращаться. Я создал ряд баз данных для такого: база имен и фамилий в разных падежах, база умений и их параметров, база всевозможных строений и база предметов. Вообще базы данных это обоюдоострый клинок с одной стороны они экономит память и работать удобнее с другой стороны база всегда загружена память хотя некоторые базы можно выгружать сразу после использования но далеко не все.
А вообще как я уже говорил выше можно организоваться и создать проект по ИИ желательно в 2д дабы не гемороится с поиском пути, почитайте мою темку Deus Maturatio - Рождение Бога
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:28 | Сообщение # 2891 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, почему же? к примеру простая замена Integer на ShortInteger уже освободит кучу памяти. Цитата (paranoya) Учишь своего НПС плавать, добавляешь в строку НПС в столбик "плавание" единицу и тем самым данные об одном НПС увеличиваются. К счастью у меня такого нет, многие действия рассчитываются из базовых характеристик и они не хранятся, при необходимости идет расчет, выполняется действие и память освобождается.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:19 | Сообщение # 2892 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) посмотрел. Какой объём занимает вся информация по одному НПС у тебя сейчас? хз около 1кб примерно не проверял прост. Если оптимизирую классы нпц то будет минимум в 2 раза меньше.Добавлено (21.07.2013, 16:19) --------------------------------------------- Проверил, 1 плохо оптимизированный нпц содержащий много лишних параметров и массивов занимает 800 байт. Если оптимизировать то смогу уменьшить вес до 200-300 байт.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 2893 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RockDigger) Неплохо выглядит, но без графического отображения событий это довольно скучное зрелище, а при наличии даже 2D графики тормоза будут наверняка, правда если замедлить время а количество происходящих событий в час оставить на том же уровне, то вполне должно работать. сейчас да, т.к. это тех демка то можно лишь наблюдать в журнале но в полноценной демке у игрока будет много функционала и кое какая графика) Но даже при наличии 3д графики тормозов не будет т.к. тех нпц что не видно процедуру будут обрабатывать иначе.
Основная нагрузка на память это всегда поиск пути в 3д он в десятки раз более емкий. В проекте дэос я создал свой алгоритм поиска пути он крайне прост и работает зверски шустро его можно использовать и в 3д если правильно организовать локации)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 2894 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| тык - ссылка на последнее техническое демо что я выкладывал но там нпц не так уж и много.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 2895 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Эта цифра без конкретики ни о чём не говорит. Можно хоть миллион НПС тестировать, но буду они только ходить. нпц, работают, производят товар, продают, перемещаются, голодают и едят. воры воруют, домушники грабят, купцы барыжат. по мимо людей еще есть волки которые охотятся и по числу функций не уступают людям. Ток я разбил действия по времени: к примеру одна попытка найти еду в лесу занимает час и действие обрабатывается не каждый тик таймера как во многих играх, а каждый час игрового времени(реал времени это гдето минуты пол минута). Я раскидал функции по времени и оптимизировал хорошо. В 3д варианте с подробной анимацией такое не проканает, а в моем варианте самое то)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:01 | Сообщение # 2896 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) А может она и изначально будет такой объёмной, что симуляция жизни одной деревни просто не вместится в 2ГБ оперативной памяти и игру придётся переписывать только для 64-битных платформ. Именно поэтому все игровые симуляции - это ограниченный набор действий (не больше двух десятков) который подходит под игровой процесс. На своем проекте тестировал 100 тыщ нпц и фпс был приемлемым(тестировал на не оч мощном компе) Цитата (paranoya) Откуда известно, что это именно волк-самец? Может это самка и она защищает своих волчат? Все животные при появлении посторонних рядом с их логовом скалят зубы. В полне может быть. Волк просто скалит зубы но персонаж воспринимает это как агрессивность и отступает.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:24 | Сообщение # 2897 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Как можно оценить агрессивность? Даже реальный человек этого не может сделать при встрече с волком. Думаю логично что если волк рычит, скалит зубы и идет на тебя то он явно настроен агрессивно) А если осторожно наблюдает и не двигается то явно он не оч агрессивен)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:57 | Сообщение # 2898 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Проекты плюс хотяб за то что это не один из миллиона гсуп квадрато платформеров)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:38 | Сообщение # 2899 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| RockDigger, я о другом. Боевая репутация на имеет отношения к репутациям поселения и тп. Она расчитывается при встрече двух и более персонажей и зависит лишь от внешнего вида, персонаж может сделать ловкий трюк с оружием что покажет врагу что он еще и хорош во владении оружием что повысит его боевую репутацию. Так же на БР могут повлиять слухи и знания о рассе/виде/национальности врага. К примеру встречается игроку волк. Он оценивает его размер и агрессивность, у волка есть клыки что повышает его боевую репутацию. Следы крови на его морде показывают что он недавно кого то загрыз что тоже повышает его БР. Слух что в этом лесу волки людоеды еще сильнее повысят БР волка и персонаж может попытаться убежать, а не сражаться.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:27 | Сообщение # 2900 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) Правильно делает, что делает игру с простыми фигурами. Если получится хорошая игра в плане геймплея, то и художника можно будет найти гораздо проще, чем на непонятно какой проект со старта. Если человек программист и хороший гейм дизайнер, но рисовать не умеет, то пускай рисует квадраты. Это лучше, чем очередной созыв команды художников за бесплатно в непонятную пока игру, но понятно лишь что графика будет крутейшая, разработка которой закончится через неделю (когда школьнику Васе надоест). Поддерживаю, давно доказано что графа не имеет значения и делается уже на последних этапах.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|