Суббота, 30 Ноября 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 2881 | Тема: Разработка и внедрение ИИ
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Имя :string;
Фамилия :string;
Род :Integer;
Пол :string;
Страна :string;
СтранаИД :integer;
Возраст :Integer;
Из :string;
Город :Integer;
Сила :Integer;
Ловкость :Integer;
Интелект :Integer;
Выносливость:Integer;
ТекСила :Integer;
ТекЛовкость :Integer;
ТекИнтелект :Integer;
ТекВыносливость:Integer;
Здоровье :Integer;
ЗдоровьеМакс :Integer;
Скорость :Integer;
Перемещение :Integer;
Уклонение :Integer;
Очки :Integer;
ИОчки :Integer;
Профессия :string;
Действие :string;
Преимущества :array[1..20] of integer;
Недостатки :array[1..20] of integer;
Умения :array[1..20] of integer;
УрУмения :array[1..20] of integer;
Монет :Integer;
ГлаваРода :Boolean;
Супруг :integer;
Дети :array[1..5] of integer;
Отец :Integer;
Мать :Integer;
Эффективность:Integer;
Местоположение:integer;
Статус :string;

Вот все параметры что есть у нпц людей


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 2882 | Тема: Разработка и внедрение ИИ
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Главная задача этого топика поделиться опытом и разработать ИИ для этого проекта.

Цель проекта создать уникальный саморазвивающийся мир на который сможет воздействовать лишь косвенно. Каждый житель мира должен обладать своим характером и быть уникальным. По мимо жителей в мире должна быть агрессивная среда - это дикие звери, нашествия иноземцев(печенеги, татары и тп), болезни, стихийные бедствия и тп. Мир должен быть опасным местом заставляющим жителей жить вместе и объединятся против общей угрозы.
И так что уже создано:
Имеется некая экосистема в ускоренном варианте - пока не очень отбалансирована но зато работает)
НПЦ сами ищут себе подходящую работу и производят товары.
НПЦ продают излишки товара купцам либо на рынок.
Свободно перемещаются между городами и перевозят товары.
Купцы скупают товар у жителей подешевле и продают в магазинах либо на рынок. Если у купца дела идут хорошо то он покупает лошадь, а если очень хорошо то покупает еще и телегу.
Имущество делится на два типа, личное(имущество отдельного нпц) и родовое(имущества рода). Личное имущество это личные вещи и некоторая сумма денег, имущество рода это весь произведенный семьей товар, семейный капитал и имущество которым распоряжается лишь глава рода.
Вор может украсть лишь личное имущество.
Имущество рода может украсть домушник, он следит за домом и когда никого нет вламывается в дом и похищает имущество семьи.

Механика игра создана по ролевой системе GURPS и я стараюсь её придерживаться.

На данный момент я учу нпц искать еду в лесу, алгоритм такой:
Шанс того найдет ли нпц еду в лесу в первую очередь зависит от того есть ли у нпц навыки, за поиск еды в лесу отвечает навык "выживание в лесу" в игре сократил до "выживание", если навыка нет то он вычисляется из интеллекта персонажа (у не обученного человека выживание по умолчанию интеллект-5). Далее смотрим на локацию где нпц ищет еду, а точнее на плодородность леса из чего вычисляются бонусы и штрафы на поиск. Одна попытка поиска занимает час игрового времени. Чем дальше в лес тем выше шанс встретить хищника, в зависимости от количества встреченных хищников и от их уровня голода они решат что делать с человеком. Обычно на человека нападают лишь самые голодные особи. За успешный поиск нпц может найти лишь одну единицу еды.

тык - ссылка на техническое демо


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 22 Июля 2013, 15:55
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 2883 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Утешай себя. Эти твои опытные игроки и качать-то не станут квадратно-треугольное жсуповское УГ.

Ну так любой убогой графике есть предел)
Цитата (Маркер)
Во-вторых, если уж речь зашла об "оригинальном геймплее", который должен покрывать недостатки графики, этот "оригинальный геймплей" - явно не приключения геометрических фигур со своими способностями, коих на одном только этом гамироне штук пять.

Согласен, от геометрических фигур скоро тошнить будет, тут и оригинальный геймплэй не поможет но все в руках афтара вдруг сделает нечто оригинальное)
Kirill999, афтар поменяй хотяб фигуры на мемы будет оригинальней и веселее)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:47 | Сообщение # 2884 | Тема: Идея для онлайн игр
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЛешийМарк)
Основа моей идей то чтобы основной персонаж не заморачивался на крафтинг

то есть ты хочешь что бы игрока занимались только скушным гриндом и квестами? Ну не считая пвп? К примеру в линейдже есть персонажи которые умеют крафтить, а остальные нет, есть много вспомогательных классов которые не могут сражаться но очень полезны. То что делаешь ты давно придумано. В старой ммо по звездным войнам был класс танцора, который все что мог делать это танцевать в барах этим и качался за то давал хорошие бафы людям - вот она оригинальность. Сейчас же ты идешь в сторону обычной гриндилки которые так всем осточертели.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:27 | Сообщение # 2885 | Тема: Removed
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
Помоему, это раздел идей для реализации

Так ведь нет прогресса в проекте, нормальные разрабы апают темы обновами, а не просто "ап" чтоб тема набрала больше просмотров. К примеру человек следит за темой, думает "опа обнова" читает тему а тут "ап" облом не правда ли?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:52 | Сообщение # 2886 | Тема: The criminal future [Gamiron 5]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
-=Professor=-, от графики глаза болят, а так неплохо но описание слишком скудное.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 2887 | Тема: Removed
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
WoW-Mod, поддерживаю IG_gamer смысл апать если нифига нет.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 2888 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Графа имеет огромное значение. Не знаю кем доказано что она не важна. Игрок выбирает игру по графе, и внешний вид имеет процентов 40 от общей ценности игры.

Графа имеет огромное значение по большей части для школоты и тех кому пофиг во что играть, опытные игроки смотрят на геймплэй и на сюжет, а не на графику. Вот пара ярких примеров майнкрафт, эадор,Faster Than Light да еще дофига сравнительно новых игр которые не блещаг графой но в клочья рвут большинство мегаграфовое гавно.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 05:28 | Сообщение # 2889 | Тема: [2D] - Rectangle world
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я обычно делаю заготовку игры и особо не мучаюсь с оптимизацией т.к. все может быть переделано несколько раз. Потом уже как основные функции сделаны я начинаю все с нуля используя полученный опыт и делаю оптимизированный вариант. Если сразу заниматься оптимизацией то тратишь больше сил на то что может оказаться ненужным кодом.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 05:10 | Сообщение # 2890 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, не, у меня все иначе. Тоже плаванье это умение если его нет оно вычисляется от ловкости, а данные об умениях и их уровнях, очках и тп хранятся в массиве.
К примеру
массив_умений[1] - ссылка на умение в базе умений
массив_умений[2] - уровень умения
массив_умений[3] - опыт касательно этого умения
Цитата (paranoya)
Чем больше возможностей у НПС, тем больше занимаемая им памяти и тем больше требуется процессорного времени на отработку его поведения.

У меня все возможности рассчитываются из параметров личности и физ параметров нпц по этому количество возможностей практически не влияют на объем нпц. К примеру когда у персонажа кончается или на исходе еда он выбирает как решить эту проблему. Если у него есть навыки охоты или рыбалки то он добудет еду сам, если есть деньги то но нет способностей то он лучше купит еду, а уж если нет ни денег ни способностей то идти в лес искать подножный корм(грибы, ягоды, корешки), без должных навыков найти еду тоже нелегко, а порой можно съесть ядовитую агоду или гриб. Так же персонаж может добыть денег воровством или ограбив чей то дом, а самый отчаянный и уверенный в своих силах пойдет грабить караваны)
Цитата (paranoya)
В результате мы получаем базу знаний, о чём я ранее говорил. И эту базу нужно где-то держать. К ней надо обращаться.

Я создал ряд баз данных для такого: база имен и фамилий в разных падежах, база умений и их параметров, база всевозможных строений и база предметов. Вообще базы данных это обоюдоострый клинок с одной стороны они экономит память и работать удобнее с другой стороны база всегда загружена память хотя некоторые базы можно выгружать сразу после использования но далеко не все.

А вообще как я уже говорил выше можно организоваться и создать проект по ИИ желательно в 2д дабы не гемороится с поиском пути, почитайте мою темку Deus Maturatio - Рождение Бога


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:28 | Сообщение # 2891 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, почему же? к примеру простая замена Integer на ShortInteger уже освободит кучу памяти.
Цитата (paranoya)
Учишь своего НПС плавать, добавляешь в строку НПС в столбик "плавание" единицу и тем самым данные об одном НПС увеличиваются.

К счастью у меня такого нет, многие действия рассчитываются из базовых характеристик и они не хранятся, при необходимости идет расчет, выполняется действие и память освобождается.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:19 | Сообщение # 2892 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
посмотрел. Какой объём занимает вся информация по одному НПС у тебя сейчас?

хз около 1кб примерно не проверял прост. Если оптимизирую классы нпц то будет минимум в 2 раза меньше.

Добавлено (21.07.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Проверил, 1 плохо оптимизированный нпц содержащий много лишних параметров и массивов занимает 800 байт. Если оптимизировать то смогу уменьшить вес до 200-300 байт.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 2893 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (RockDigger)
Неплохо выглядит, но без графического отображения событий это довольно скучное зрелище, а при наличии даже 2D графики тормоза будут наверняка, правда если замедлить время а количество происходящих событий в час оставить на том же уровне, то вполне должно работать.

сейчас да, т.к. это тех демка то можно лишь наблюдать в журнале но в полноценной демке у игрока будет много функционала и кое какая графика)
Но даже при наличии 3д графики тормозов не будет т.к. тех нпц что не видно процедуру будут обрабатывать иначе.

Основная нагрузка на память это всегда поиск пути в 3д он в десятки раз более емкий. В проекте дэос я создал свой алгоритм поиска пути он крайне прост и работает зверски шустро его можно использовать и в 3д если правильно организовать локации)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 2894 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
тык - ссылка на последнее техническое демо что я выкладывал но там нпц не так уж и много.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 2895 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Эта цифра без конкретики ни о чём не говорит. Можно хоть миллион НПС тестировать, но буду они только ходить.

нпц, работают, производят товар, продают, перемещаются, голодают и едят. воры воруют, домушники грабят, купцы барыжат. по мимо людей еще есть волки которые охотятся и по числу функций не уступают людям. Ток я разбил действия по времени: к примеру одна попытка найти еду в лесу занимает час и действие обрабатывается не каждый тик таймера как во многих играх, а каждый час игрового времени(реал времени это гдето минуты пол минута). Я раскидал функции по времени и оптимизировал хорошо. В 3д варианте с подробной анимацией такое не проканает, а в моем варианте самое то)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:01 | Сообщение # 2896 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
А может она и изначально будет такой объёмной, что симуляция жизни одной деревни просто не вместится в 2ГБ оперативной памяти и игру придётся переписывать только для 64-битных платформ.
Именно поэтому все игровые симуляции - это ограниченный набор действий (не больше двух десятков) который подходит под игровой процесс.

На своем проекте тестировал 100 тыщ нпц и фпс был приемлемым(тестировал на не оч мощном компе)
Цитата (paranoya)
Откуда известно, что это именно волк-самец? Может это самка и она защищает своих волчат? Все животные при появлении посторонних рядом с их логовом скалят зубы.

В полне может быть. Волк просто скалит зубы но персонаж воспринимает это как агрессивность и отступает.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:24 | Сообщение # 2897 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Как можно оценить агрессивность? Даже реальный человек этого не может сделать при встрече с волком.

Думаю логично что если волк рычит, скалит зубы и идет на тебя то он явно настроен агрессивно) А если осторожно наблюдает и не двигается то явно он не оч агрессивен)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:57 | Сообщение # 2898 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Проекты плюс хотяб за то что это не один из миллиона гсуп квадрато платформеров)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:38 | Сообщение # 2899 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
RockDigger, я о другом. Боевая репутация на имеет отношения к репутациям поселения и тп. Она расчитывается при встрече двух и более персонажей и зависит лишь от внешнего вида, персонаж может сделать ловкий трюк с оружием что покажет врагу что он еще и хорош во владении оружием что повысит его боевую репутацию. Так же на БР могут повлиять слухи и знания о рассе/виде/национальности врага.
К примеру встречается игроку волк. Он оценивает его размер и агрессивность, у волка есть клыки что повышает его боевую репутацию. Следы крови на его морде показывают что он недавно кого то загрыз что тоже повышает его БР. Слух что в этом лесу волки людоеды еще сильнее повысят БР волка и персонаж может попытаться убежать, а не сражаться.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:27 | Сообщение # 2900 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Правильно делает, что делает игру с простыми фигурами. Если получится хорошая игра в плане геймплея, то и художника можно будет найти гораздо проще, чем на непонятно какой проект со старта. Если человек программист и хороший гейм дизайнер, но рисовать не умеет, то пускай рисует квадраты. Это лучше, чем очередной созыв команды художников за бесплатно в непонятную пока игру, но понятно лишь что графика будет крутейшая, разработка которой закончится через неделю (когда школьнику Васе надоест).

Поддерживаю, давно доказано что графа не имеет значения и делается уже на последних этапах.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг