Суббота, 30 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Среда, 24 Июля 2013, 03:05 | Сообщение # 2861 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
RockDigger, ну ИИ и состоит из функций, и естественно следует тщательно подбирать их т.к. ИИ как никак ест память и чем жирнее 1 НПЦ тем меньше НПЦ будет в игровом мире и тоже считаю что некоторые функции нет смысла усложнять.
Цитата (paranoya)
каждый солдат имеет телосложение

Телосложение хороший параметр, ведь и в жизни все зависит от него. К примеру ходил в качалку, накачал мышцы стал сильнее, а потом на 2 года забросил это дело и мышцы сдулись, сила как и выносливость уменьшились, а телосложение осталось.... надо обдумать этот момент т.к. довольно интересно.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 24 Июля 2013, 03:08
OrdanДата: Среда, 24 Июля 2013, 02:57 | Сообщение # 2862 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, я сделал так. Человек работает в поле и в зависимости от его эффективности работа(она вычисляется из умений и физ параметров) он делает очки производства, а когда сбор урожая эти очки производства переводятся в товар, для пшена это из одного производства СХ получается 10 единиц товара СХ. Можно сказать что очки производства это общее количество усилий что вложил персонаж. Это конечно сильно упрощенная схема, я еще не занимался более сложной. Как ты сказал можно добавить деталей. Сейчас СХ товары сразу съедобные их можно разделить на мучные, овощи, мясо но тут возникает вопрос в надобности нужны ли такие усложненя. CreatingOver, спасибо) графикой правд займусь ток на поздних этапах игры.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 2863 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Есть ещё одна бяка с войной. Когда племена закончились и начались княжества, то должна быть возможность стать владельцем мира, иначе это будет смотреться неестественно. А если ограничиваться одним княжеством, то смысла в навороченной системе боя нет.

Почему бы и нет)

Добавлено (23.07.2013, 17:13)
---------------------------------------------
не могу решить...
сейчас в конце каждого дня рассчитывается какой вклад работники сделали в производство товара это немного не реалистично и даже если персонаж работал не весь день то все равно вклад будет полным.
я думаю о варианте сделать чтоб работники делали вклад каждый час, фпс это не уменьшит но увеличит числа производства.....
к примеру у семьи такой то СХ товары 100/40 где 100 это вклад в производство, а 40 сам товар. При сборе урожая из этих 100 вычисляется товар(примерно будет 1000 единиц товара).
Еще решил сделать возможность следить за выбранным персонажем и сделать для него отдельный журнал но с более подробным описанием действий.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:32 | Сообщение # 2864 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, говорим не об этом но это тоже интересная тема, зависимость скорости бега от силы довольно интересно но в рпг я думаю это будет слишком читерным можно конечно сделать скорость отдельным параметром но я хз.
Цитата (paranoya)
Но мы сейчас не об этом говорим - разговор идёт вообще о списке, из которого уже потом выделяются зависимости и вычисляемые параметры.

Привязка одних параметров к другим вообще штука хорошая) к примеру выносливость её ведь можно вычислять не только от силы, а почему бы её не вычислять еще и из ловкости?
Еще я порой использую основные параметры как модификаторы для умений, к примеру удачная проверка на силу позволит рыбаку вытащить из реки здоровенного язя)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 2865 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, ну усталость это модификатор который может понизить скорость, а выносливость влияет лишь на продолжительность бега. Ловкость же влияет на скорость. На мой взгляд выносливость не может зависеть от силы, я занимаюсь боевым историческим фехтованием и видел много сильных ребят которые очень быстро выдыхались и видел много не очень сильных но выносливых. Все же считаю что выносливость это отдельный параметр.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:54 | Сообщение # 2866 | Тема: Разработка и внедрение ИИ
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
И вот тут мы получаем косяк. Купец, это уже не родовые общины.

Ну да я немного ошибся, общины были соседскими но были и родовые- когда род жил отдельно сам по себе. В целом род сам по себе небольшая община.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:37 | Сообщение # 2867 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Тут уже нужна конкретика, то есть, списки фич НПС и их взаимодействие.

к примеру по гурпсу скорость рассчитывается из выносливости и ловкости. Этот параметр можно смело исключить из параметров нпц и делать расчет расчет.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 2868 | Тема: Разработка и внедрение ИИ
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, Род важен для социальной системы нпц и для социальной эволюции. Т.к. сеттинг у меня на древнюю русь то я стараюсь сильно не отходить от исторических аналогов.
Цитата (paranoya)
PS. Но тогда, откуда у тебя домушники и воры? Ведь это граждане-индивидуалисты.

Пока они состоят в роду но я еще сильно не занимался социальными вопросами и тп. На данный момент делал костяк, сейчас более расширяю жизнь нпц. Вот недавно разделил рабочий день нпц, установил время отдыха и работы но оно будет модифицироваться параметрами трудолюбие и лень) Ну и другими факторами как например тип профессии, грибнику ночью в лесу будет жутко и он постарается покинуть лес и вернуться домой до наступления темноты.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:23 | Сообщение # 2869 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Страна, слишком глобальная штука для менеджмента на уровне города и наличия отдельных НПС, а у тебя по идеи выходит некий симулятор князя небольшого княжества. Плюс, придётся разрабатывать систему боёв. Варианты старых Цивилизаций, когда "иконка" лучников нападает на "иконку" рыцарей уже не интересна. И когда есть глобальная война, тогда и интересы другие и уровень менеджмента.
А при набегах, игрок остаётся в рамках симулятора князя.

Когда игрок становится князем у него становится меньше инструментов для воздейстия на людей, он больше не сможет распределять людей на работы, ток гос служащих.
А боевая система по ролевой системе гурпс, на крайняк я могу сделать её в 3д если найду моделлера. Но суть в том что не будет что лучник напал на мечника и нанес столько то урона и бла бла бла. По гурпсу бой на много сложнее.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 2870 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
In_Search, спасибо) Да куда я денусь конечно буду продолжать яж как маньяк с утра до ночи програмлю О_о самому нравится проект и не могу остановиться)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 2871 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, Ну по большей части все так как ты описал) просто я описал в двух словах и видимо не смог раскрыть суть)
Цитата (paranoya)
огда игра перейдет на уровень Цивилизации, где нет НПС, нет менеджмента в городе.

Ну с этим хз основная цель проекта в создании живого мира.
Цитата (paranoya)
Лучше войну оставить в рамках набегов. То есть, ограбили деревню, забрали людей, сожгли до тла и ушли. Так, на мой взгляд, будет интересней.

ну набеги это конечно но покорение соседних племен тоже нужно, для объединения в страну но конечно кроме военного объединения будут и другие варианты.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 2872 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
да, можно так делать. Но сама суть увеличения объёма данных хранимых по одному НПС остаётся.

Ну увеличение объема неизбежно, но в наших силах минимизировать это увеличение за счет правильного использования параметров и введении базы. И считаю что параметры которые можно рассчитать стоит рассчитывать каждый раз при необходимости чтоб они не занимали место в памяти но при условии что не упадет фпс.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 2873 | Тема: Разработка и внедрение ИИ
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, дело в том что в роду может быть несколько семей, отделится от семьи может лишь дочь, она выйдет замуж и уйдет в другой род.
К примеру у отца 3 сына у каждого есть жена, отец умер и главой рода стал старший сын, младшие братья все равно остаются в роду. Т.к. в тот период были родовые общины.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 2874 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Чем выше уровень интерактивности НПС и окружения, тем больше информации о "шлёпках" придётся хранить и обрабатывать, а это объём памяти и процессорное время.

Это можно попытаться решить выгрузкой данных. К примеру создается база с параметрами нпц, туда вносятся все мало используемые параметры нпц. Когда нужно нпц берет оттуда свои параметры, а потом обратно их выгружает.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:23 | Сообщение # 2875 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
А при нулевом старте только замок?

не я чет забыл второй вариант расписать)))))
второй режим игры "Племя" там у игрока небольшая деревня и кучка людей, в этом режиме игрок имеет больше возможностей, о может выбирать кто чем будет заниматься, дает поручения и управляет имуществом племени. В итоге игрок развивается, покоряет другие племена и создает свою страну, а дальше по сценарию режима "Князь"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 2876 | Тема: Разработка и внедрение ИИ
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Так, я запутался, чем род отличается от семьи?

Род это и есть семья


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 2877 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, Есть два режима игры:
1) режим князь - там игрок начинает сразу с городом и несколькими деревнями. В этом режиме уже установленны дипломатические контакты, существует рынок и работает экономическая система. Постепенно экономика укрепляется, население ростет и в игре появляются герои и на страну начинают нападать печенеги, татары и тп. Под конец игрок соберет и на тренирует дружину, будет отражать нападения и самому уходить в рэйды, внутри страны против игрока начнутся заговоры, революции и тп.
Цитата (paranoya)
Кстати, как игра будет заканчиваться?

Я думал о варианте "продержитесь столько то лет" либо песочница.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:01 | Сообщение # 2878 | Тема: Разработка и внедрение ИИ
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
paranoya, меня интересует мнение людей по поводу алгоритмов поведения нпц, может кто предложит лучший вариант или поправит и тп.
Цитата (paranoya)
Для каких целей нужны дети, родители и супруги?

Каждый нпц принадлежит какому то роду, всем имуществом семьи управляет глава рода. К примеру в деревенском собрании могут участвовать лишь главы рода.
параметр супруг это ид ссылка на супруга
массив дети соответственно массив детей данного нпц
Цитата (paranoya)
Карта местности уже есть? Я не имею виду графическую, а карта, в которой лес занимает Н процентов от общей площади, и в который ходят за едой, в котором живут звери?

Есть условные локации расстояние до которых указано в параметрах поселения. Вообще карта разделена на блоки но я их пока не использую т.к. еще не дошел до генерации карты.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 10:19 | Сообщение # 2879 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Считаю что уже стоит отсортировать и объединить предложенные идеи)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 23 Июля 2013, 04:13 | Сообщение # 2880 | Тема: Разработка и внедрение ИИ
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Чем "Сила" отличается от "ТекСилы"?

Сила это неизменное значение тогда как ТекСила может меняться под действием разных факторов, к примеру голод уменьшает текущую силу.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг