Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 03:05 | Сообщение # 2861 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| RockDigger, ну ИИ и состоит из функций, и естественно следует тщательно подбирать их т.к. ИИ как никак ест память и чем жирнее 1 НПЦ тем меньше НПЦ будет в игровом мире и тоже считаю что некоторые функции нет смысла усложнять. Цитата (paranoya) каждый солдат имеет телосложение Телосложение хороший параметр, ведь и в жизни все зависит от него. К примеру ходил в качалку, накачал мышцы стал сильнее, а потом на 2 года забросил это дело и мышцы сдулись, сила как и выносливость уменьшились, а телосложение осталось.... надо обдумать этот момент т.к. довольно интересно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 24 Июля 2013, 03:08 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:57 | Сообщение # 2862 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, я сделал так. Человек работает в поле и в зависимости от его эффективности работа(она вычисляется из умений и физ параметров) он делает очки производства, а когда сбор урожая эти очки производства переводятся в товар, для пшена это из одного производства СХ получается 10 единиц товара СХ. Можно сказать что очки производства это общее количество усилий что вложил персонаж. Это конечно сильно упрощенная схема, я еще не занимался более сложной. Как ты сказал можно добавить деталей. Сейчас СХ товары сразу съедобные их можно разделить на мучные, овощи, мясо но тут возникает вопрос в надобности нужны ли такие усложненя. CreatingOver, спасибо) графикой правд займусь ток на поздних этапах игры.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 2863 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Есть ещё одна бяка с войной. Когда племена закончились и начались княжества, то должна быть возможность стать владельцем мира, иначе это будет смотреться неестественно. А если ограничиваться одним княжеством, то смысла в навороченной системе боя нет. Почему бы и нет)Добавлено (23.07.2013, 17:13) --------------------------------------------- не могу решить... сейчас в конце каждого дня рассчитывается какой вклад работники сделали в производство товара это немного не реалистично и даже если персонаж работал не весь день то все равно вклад будет полным. я думаю о варианте сделать чтоб работники делали вклад каждый час, фпс это не уменьшит но увеличит числа производства..... к примеру у семьи такой то СХ товары 100/40 где 100 это вклад в производство, а 40 сам товар. При сборе урожая из этих 100 вычисляется товар(примерно будет 1000 единиц товара). Еще решил сделать возможность следить за выбранным персонажем и сделать для него отдельный журнал но с более подробным описанием действий.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:32 | Сообщение # 2864 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, говорим не об этом но это тоже интересная тема, зависимость скорости бега от силы довольно интересно но в рпг я думаю это будет слишком читерным можно конечно сделать скорость отдельным параметром но я хз. Цитата (paranoya) Но мы сейчас не об этом говорим - разговор идёт вообще о списке, из которого уже потом выделяются зависимости и вычисляемые параметры. Привязка одних параметров к другим вообще штука хорошая) к примеру выносливость её ведь можно вычислять не только от силы, а почему бы её не вычислять еще и из ловкости? Еще я порой использую основные параметры как модификаторы для умений, к примеру удачная проверка на силу позволит рыбаку вытащить из реки здоровенного язя)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 2865 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, ну усталость это модификатор который может понизить скорость, а выносливость влияет лишь на продолжительность бега. Ловкость же влияет на скорость. На мой взгляд выносливость не может зависеть от силы, я занимаюсь боевым историческим фехтованием и видел много сильных ребят которые очень быстро выдыхались и видел много не очень сильных но выносливых. Все же считаю что выносливость это отдельный параметр.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:54 | Сообщение # 2866 | Тема: Разработка и внедрение ИИ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) И вот тут мы получаем косяк. Купец, это уже не родовые общины. Ну да я немного ошибся, общины были соседскими но были и родовые- когда род жил отдельно сам по себе. В целом род сам по себе небольшая община.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:37 | Сообщение # 2867 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Тут уже нужна конкретика, то есть, списки фич НПС и их взаимодействие. к примеру по гурпсу скорость рассчитывается из выносливости и ловкости. Этот параметр можно смело исключить из параметров нпц и делать расчет расчет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 2868 | Тема: Разработка и внедрение ИИ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, Род важен для социальной системы нпц и для социальной эволюции. Т.к. сеттинг у меня на древнюю русь то я стараюсь сильно не отходить от исторических аналогов. Цитата (paranoya) PS. Но тогда, откуда у тебя домушники и воры? Ведь это граждане-индивидуалисты. Пока они состоят в роду но я еще сильно не занимался социальными вопросами и тп. На данный момент делал костяк, сейчас более расширяю жизнь нпц. Вот недавно разделил рабочий день нпц, установил время отдыха и работы но оно будет модифицироваться параметрами трудолюбие и лень) Ну и другими факторами как например тип профессии, грибнику ночью в лесу будет жутко и он постарается покинуть лес и вернуться домой до наступления темноты.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:23 | Сообщение # 2869 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Страна, слишком глобальная штука для менеджмента на уровне города и наличия отдельных НПС, а у тебя по идеи выходит некий симулятор князя небольшого княжества. Плюс, придётся разрабатывать систему боёв. Варианты старых Цивилизаций, когда "иконка" лучников нападает на "иконку" рыцарей уже не интересна. И когда есть глобальная война, тогда и интересы другие и уровень менеджмента. А при набегах, игрок остаётся в рамках симулятора князя. Когда игрок становится князем у него становится меньше инструментов для воздейстия на людей, он больше не сможет распределять людей на работы, ток гос служащих. А боевая система по ролевой системе гурпс, на крайняк я могу сделать её в 3д если найду моделлера. Но суть в том что не будет что лучник напал на мечника и нанес столько то урона и бла бла бла. По гурпсу бой на много сложнее.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 2870 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| In_Search, спасибо) Да куда я денусь конечно буду продолжать яж как маньяк с утра до ночи програмлю О_о самому нравится проект и не могу остановиться)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 15:08 | Сообщение # 2871 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, Ну по большей части все так как ты описал) просто я описал в двух словах и видимо не смог раскрыть суть) Цитата (paranoya) огда игра перейдет на уровень Цивилизации, где нет НПС, нет менеджмента в городе. Ну с этим хз основная цель проекта в создании живого мира. Цитата (paranoya) Лучше войну оставить в рамках набегов. То есть, ограбили деревню, забрали людей, сожгли до тла и ушли. Так, на мой взгляд, будет интересней. ну набеги это конечно но покорение соседних племен тоже нужно, для объединения в страну но конечно кроме военного объединения будут и другие варианты.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 2872 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) да, можно так делать. Но сама суть увеличения объёма данных хранимых по одному НПС остаётся. Ну увеличение объема неизбежно, но в наших силах минимизировать это увеличение за счет правильного использования параметров и введении базы. И считаю что параметры которые можно рассчитать стоит рассчитывать каждый раз при необходимости чтоб они не занимали место в памяти но при условии что не упадет фпс.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 2873 | Тема: Разработка и внедрение ИИ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, дело в том что в роду может быть несколько семей, отделится от семьи может лишь дочь, она выйдет замуж и уйдет в другой род. К примеру у отца 3 сына у каждого есть жена, отец умер и главой рода стал старший сын, младшие братья все равно остаются в роду. Т.к. в тот период были родовые общины.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 2874 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Чем выше уровень интерактивности НПС и окружения, тем больше информации о "шлёпках" придётся хранить и обрабатывать, а это объём памяти и процессорное время. Это можно попытаться решить выгрузкой данных. К примеру создается база с параметрами нпц, туда вносятся все мало используемые параметры нпц. Когда нужно нпц берет оттуда свои параметры, а потом обратно их выгружает.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:23 | Сообщение # 2875 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) А при нулевом старте только замок? не я чет забыл второй вариант расписать))))) второй режим игры "Племя" там у игрока небольшая деревня и кучка людей, в этом режиме игрок имеет больше возможностей, о может выбирать кто чем будет заниматься, дает поручения и управляет имуществом племени. В итоге игрок развивается, покоряет другие племена и создает свою страну, а дальше по сценарию режима "Князь"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 2876 | Тема: Разработка и внедрение ИИ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Так, я запутался, чем род отличается от семьи? Род это и есть семья
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:07 | Сообщение # 2877 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, Есть два режима игры: 1) режим князь - там игрок начинает сразу с городом и несколькими деревнями. В этом режиме уже установленны дипломатические контакты, существует рынок и работает экономическая система. Постепенно экономика укрепляется, население ростет и в игре появляются герои и на страну начинают нападать печенеги, татары и тп. Под конец игрок соберет и на тренирует дружину, будет отражать нападения и самому уходить в рэйды, внутри страны против игрока начнутся заговоры, революции и тп. Цитата (paranoya) Кстати, как игра будет заканчиваться? Я думал о варианте "продержитесь столько то лет" либо песочница.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:01 | Сообщение # 2878 | Тема: Разработка и внедрение ИИ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| paranoya, меня интересует мнение людей по поводу алгоритмов поведения нпц, может кто предложит лучший вариант или поправит и тп. Цитата (paranoya) Для каких целей нужны дети, родители и супруги? Каждый нпц принадлежит какому то роду, всем имуществом семьи управляет глава рода. К примеру в деревенском собрании могут участвовать лишь главы рода. параметр супруг это ид ссылка на супруга массив дети соответственно массив детей данного нпц Цитата (paranoya) Карта местности уже есть? Я не имею виду графическую, а карта, в которой лес занимает Н процентов от общей площади, и в который ходят за едой, в котором живут звери? Есть условные локации расстояние до которых указано в параметрах поселения. Вообще карта разделена на блоки но я их пока не использую т.к. еще не дошел до генерации карты.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 10:19 | Сообщение # 2879 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Считаю что уже стоит отсортировать и объединить предложенные идеи)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 04:13 | Сообщение # 2880 | Тема: Разработка и внедрение ИИ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (paranoya) Чем "Сила" отличается от "ТекСилы"? Сила это неизменное значение тогда как ТекСила может меняться под действием разных факторов, к примеру голод уменьшает текущую силу.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|