Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ezhickovichДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:02 | Сообщение # 2781 | Тема: Dark GDK и Visual C++
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
надо путь поменять или что?

ДА!!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:01 | Сообщение # 2782 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (darkduelist)
Блин я не могу понять как с ини файла считать так что бы потом обращаться к ключу что бы редактировать значения.

Странный вопрос для студента?!

Если учишь C++, то поймёш!
Создаёш массив строк.... ( элементов столько сколько и ключей )
Открываешь файл. ( Без технических подробностей )
По очереди проверяешь каждый ключ, проверяешь значение:
Значение совпало пиши его в массив...
Нет, правь и пиши в массив...
Когда ключи закончаться сохраняй массив в файл И ВСЁЁЁЁЁЁЁ!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:46 | Сообщение # 2783 | Тема: Dark GDK и Visual C++
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Нужно кое что закопипастить...
Вобщем жди ща напишу...

Добавлено (01.04.2010, 19:46)
---------------------------------------------
Смотри...
Открываешь папку The Game Creators в ней Dark GDk - Wizards - Projects
Пастиш в буфер обмена все три папки...
Открываешь папку VS, в ней каталог VC потом Express и в ней VCProjects.
Должно получится что-то вроде: C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\Express\VCProjects\
И туда пастиш из буфера папки.
Открываешь папку мои документы...
Папку Студии
Папку Projects
Туда тоже копируешь
Потом самое нудное:
Объясню на примере Dark GDK - 2D Game ( это одна из папок )
открываешь её и видишь точно такую же её тоже открываешь...
вней есть файл Dark GDK - 2D Game.vsz открываешь его в блокноте.
Увидишь строку вида
Param="ABSOLUTE_PATH = C:\Documents and Settings\Mike\My Documents\Visual Studio 2008\Projects\Dark GDK - 2D Game\Dark GDK - 2D Game"
Исправляешь на правильный
У меня Win 7 и такой
Param="ABSOLUTE_PATH = C:\Users\Console\Documents\Visual Studio 2008\Projects\Dark GDK - 2D Game\Dark GDK - 2D Game"
Такой же ритуал проделаешь для двух остальных папок!

У меня отображаються все ссылки и иконки!
Должно помочь!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:25 | Сообщение # 2784 | Тема: Dark GDK и Visual C++
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
В смысле в меню нового проекта?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:48 | Сообщение # 2785 | Тема: Помогите с задачей
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Напомните пожалуйста формулы площади и периметра треугольника.


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:32 | Сообщение # 2786 | Тема: Помогите с задачей
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Как решить задачу: Отношение площадей треугольников равно 9.Чему равно отношение периметров этих же треугольников?

Ааааааааааааааааааааа...!? surprised surprised surprised surprised surprised surprised

Это всё что известно?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:26 | Сообщение # 2787 | Тема: Набор в команду DReam Collapse
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, рад это слышать!
Не переживай двиг сменим!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Четверг, 01 Апреля 2010, 18:29
ezhickovichДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 13:09 | Сообщение # 2788 | Тема: Набор в команду DReam Collapse
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Romol)
Оплата приветствуется ?

No money

Сейчас я просто хочу собрать команду.
Потом когда наберётся людей 5. Определимся с тех. подробностями ( в зависимости от умений ).
Потом примерно месяц на поготовку ( ведь мало просто выбрать движок, его нужно ещё и выучить. ).




Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 2789 | Тема: Набор в команду DReam Collapse
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Boot)
Ultimate3D
он типа для Гамака????
или я чтото не понял?

нету уже... ( передумал )
А вообще я и насчёт Xtream3D не очень уверен, хотя помоему ( он и отдельно есть )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 31 Марта 2010, 22:17
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:46 | Сообщение # 2790 | Тема: ШАРИКИ
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
smile


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:39 | Сообщение # 2791 | Тема: Ищу напарника для создания текстовой оглайн игры
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (snowdog)
напишите как создавать самую прастую словесную игру?

Скачиваешь Game Maker, скачиваешь туториалы и делаешь!
А если ты ЯП знаешь то вообще трабл не будет!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:24 | Сообщение # 2792 | Тема: Требуются люди
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Игра разрабатывается на OGRE.

Я с ним уже месяц пытаюсь сладить... пока без результатов!
Советую перейти на что-то по проще!

Вопрос: а чем ты будеш заниматься в проекте?

Добавлено (31.03.2010, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (Техник)
В огре без программистов и ста грамм не разберешься.

Минимум без 5-6...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 20:50 | Сообщение # 2793 | Тема: Ищу напарника для создания текстовой оглайн игры
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
ищунапарника, не хотите сперва что-нибудь оффлайн создать?

ищунапарника, а попрубуй ка сделать тектовую игру на GM.



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 20:31 | Сообщение # 2794 | Тема: бесжалосный космос 2D
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
совершенно не понятна суть геймплея

Мне тоже.
Не я конечно понимаю ты наёмник и т.д. Но ( ща будут умные слова ) в чем конкретно заключается концепция геймплея? Чем ты намерен удерживать игрока во время игрового процесса? ( хухххххххххх..... Вроде всё! )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 20:04 | Сообщение # 2795 | Тема: Набор в команду DReam Collapse
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
После обсуждения темы о симуляторе апокалипсиса решил всерьёз заняться этим делом...
После долгих раздумий понял, что одному мне такой сложный проект до конца не дотянуть ( умру со скуки ), тем более, что это мой первый проект...
Вобщем по моим прикидкам нужно:
1/2 программиста. ( не считая меня )
2 моделера ( один из которых обязательно должен уметь работать с персами ). ( опять же не считая меня )
1 звуко-режисёр.
2 левел дизайнера. ( я и здесь буду участвовать )
1 художник.
Вроде должно хватить.

Я тоже буду активно участвовать, а именно меня коснутся: моделинг, кодинг, левел дизайн.

Пространство: 3D
Жанр: Экшен
Движок: Demoniak3D
Геймплей: Главная задача ГГ будет состоять в уничтожении всего вокруг ( людей, машин, зданий ) за определённое время.
Сюжет: После глобальной вспышки на солнце земля превратилась в полыхающий ад и люди решили создать иллюзию старого мира. Им как раз под руку попался супер кристалл исполняющий желания ( что-то типа монолита ). И главный герой должен выбраться и этого мира.

Жду...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 02 Апреля 2010, 14:31
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 2796 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Мог бы поучавствовать, как моделер ( могу делать всякие ящички, контейнеры, стаканы, некоторую мебель, бочки, светофоры, ( возможно здания но опыта мало, хотя попробовать непроч ), в общем всё, что относится к категории PROP ). Если что стучи в личку.
Так же могу посодействовать с кодерством, знаю ЯП C++.

Но у меня сейчас есть свой проект...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 31 Марта 2010, 19:41
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 18:35 | Сообщение # 2797 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
А какие собственно параметры железа/ОСи вам нужны?

Что в ini файле та должно быть?

P.S. как уже говорилось выше большинство параметров система хранит в реестре и/или переменных среды ( бывает и такое )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 31 Марта 2010, 18:46
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 2798 | Тема: Оцените Fallout 3 портал
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Сайт прикольный! + biggrin


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 17:40 | Сообщение # 2799 | Тема: Сказка о Царе Админе!
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
без комментариев... killed



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 2800 | Тема: Конфигуратор к INI файлу на Visual C++
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
darkduelist, насколько я понял тебе нужно что бы при переносе решения на другой комп визуал студия не ругалась мол такой то компонент не найден... ( типа у них разные ОС и/или путь Визул Студии )... А тебе надо написать тулзу которая сама это проверит и правильно перепишет ini файлы...
Если так то можно проверять те параметры которые у них разнятся ( example версия ОСи и т.д. ).
А можно поступить ещё проще создать файл с содержащий описание машины ( или что-то ещё ( как удобнее )) главное что бы он находился в одинаковом месте ( example %WINDIR%superini.txt ) потом тулза будет сверять этот файл проставлять ini файл правильно.

Возможно я неправильно понял и/или объяснил что-то не так...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг