Результаты поиска
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:17 | Сообщение # 261 | Тема: Что надо чтобы сделать игру на типа Gta Sa? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Ну и что тут за некрофилия? Дату последнего поста видели, нет? 23.07.2009
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 22:34 | Сообщение # 262 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) На самом деле все просто. Сферические координаты это радиус и два угла(радиус, вертикальный угол, горизонтальный угол) Радиус постоянный, углы генерируем рандомом в пределах от 0 до 2Пи. Хотя такой диапазон необязательный. А принадлежность доказываем теоремой Пифагора. Действуйте. Мог бы и позже сказать Quote (karuy) ...2 операций над векторами хватит для этого.... ето немного не понял, обясни. ...Можно также одним циклом сделать, и без sqrt... Про один цыкл согласен, а вот без sqrt никак, ето ж формула для вычисления длины вектора. Зачем вычислять длину вектора, если можно генерировать вектор нужной длины изначально? Сам способ генерации докажет правильность результата. Этим можно обеспечить генерацию правильного вектора при каждой итерации. Либо можно работать в сферических координатах изначально, как nilrem уже сказал.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:50 | Сообщение # 263 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) class TSphere{ int radius;} // class TPoint{ int x; int y; int z;} // void main(){ TSphere Sphere=TSphere(); TPoint point[200]; randomize; Sphere.radius=random(200); for(int i=0;i<=200;i++){ randomize; point[i]=TPoint(); point[i].x=random(200); point[i].y=random(200); point[i].z=random(200);} for(int i=0;i<=200;i++){ if(sqrt(point[i].x*point[i].x+point[i].y*point[i].y+point[i].z*point[i].z)==Sphere.radius) cout<<"Точка "+point[i].x+","point[i].y+","+point[i].z+"лежыт на поверхности сферы";}} При условии что центр сферы в т. 0,0,0. Ты получишь 200 векторов (точек), но не все они будут принадлежать к поверхности сферы. Можно доработать. 2 операций над векторами хватит для этого. Можно также одним циклом сделать, и без sqrt
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 20:43 | Сообщение # 264 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (BandiTcoot) Я нерасслышал, что ты сказал? А да там еще было что-то про сферы. Я и не удивлен. Было бы странно ожидать чего-либо другого. Но для меня это неважно. Поскольку то что я писал в этой теме адресовано всем кто эту тему читает. So, it's allright anyway.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 13:54 | Сообщение # 265 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Алгоритмы можно искать и готовые, целые книги этому посвящены It's just not the way it actually works. Не все алгосы есть в книгах, надо уметь делать свое тоже. Quote (vc) я автору + поставлю ,если он напишет программу на с++ ,с помощью которой можно было бы соединять 2 строки в одну я её проверю слава богу знания есть(возраст знаниям не преграда_(_^^_) Ну, это очень простое задание. Предлагаю сложнее : Сгенерировать сферу произвольного радиуса, после сгенерировать 200 точек на поверхности данной сферы. Результаты предоставить в сферических координатах, также проверить аналитически (доказать) принадлежность полученных точек к поверхности сферы.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:02 | Сообщение # 266 | Тема: Подскажите, учить С++ дальше или взять конструктор |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Для игр в первую очередь надо знать (причем хорошо) : алгебру, геометрию (разные направления причем), физику также возможно. Плюс другие науки, какие именно, зависит от разрабатываемого проекта. Просто знать синтаксис языка программинга (уметь запрограммить что-либо, образно говоря) это даже не половина дела. Также надо уметь разработать алгоритм, соответствующий каким-либо требованиям. (например быть реалтаймовым методом или же позволять что-либо еще). Ну, это в принципе, я тут не все сформулировал что имхо программер должен уметь... это основное... Или образно говоря, (упрощенно типа), программер должен уметь сделать сам все то что есть в конструкторе, и то чего там нет, но нужно чтобы было. а иф елс фо и так далее прописать много труда не надо, очень многие смогут. Вопрос лишь один - в чем смысл, т.е. каким результат будет.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 01:15 | Сообщение # 267 | Тема: Kасперский 2009 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| vc, Переношу тему в соответствующий раздел. И на будущее - темы нужно называть правильно, то есть по существу, чтобы название темы отображало ее суть. Устное предупреждение по данному поводу, в следующий раз буду начислять баллы.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:38 | Сообщение # 268 | Тема: Нужен движок для создания учебного авто симулятора |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (cr1t) Racer платный? Только для бесплатных проектов. Для коммерции - при письменном разрешении правообладателя. Можно также в 3DRad сделать. Насчет подробностей все же ничего сказать не могу - я не специализируюсь по этому движку(3DRad).
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:26 | Сообщение # 269 | Тема: Нужен движок для создания учебного авто симулятора |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Физика авто какая? Если никакая, тогда практически любой графический 3D двиг (ну если нет требований по графике). Если более или менее приемлемая (я так понимаю что движок и кпп авто/ручная нужны будут), тогда можно взять Racer (исходники). Но возможно потребуется доработка или переделка физики.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 16:46 | Сообщение # 270 | Тема: Экшн с элементами РПГ с хорошей графикой и физикой. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Есть отличная звуковая библиотека Bass Лучше уж OpenAL тогда. Или свой делать. Bass не впечатляет, вообще. Ах да... было бы за что платить.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:08 | Сообщение # 271 | Тема: Зона Ярости |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| FixeR, Надо бы наверное из твоих постов с информацией о проекте сведения в первый пост темы поместить, чтобы удобнее было. Дооформить тему по правилам раздела, т.е.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:03 | Сообщение # 272 | Тема: Создание меню |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Свой HUD или элементы игрового интерфейса можно делать во всех современных движках. Можно, либо на крайняк графически реализовать средствами OGL/DX, обработчик меню - смотря что за движок, если позволяет, то средствами движка.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 13:57 | Сообщение # 273 | Тема: Загрузка .3ds в DirectX |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) Вот такая вот мысль мне в голову пришла: дрикс поддерживает только .х формат. .3ds это чисто формат для хранения данных о сетке во вне дрикса. Дрикс при загрузке .3ds просто конвертирует его в понятные для него данные. О_о Чет я запутался. Короче, реально можно написать функцию загрузки .3ds формата. Нужно только знать как этот формат выглядит, как бы, "изнутри". Сам по себе DX тут не причем, можно грузить любой графический формат моделей в DX или в OGL, это делается средствами WinAPI. Просто .x уже поддержан в DX (ну и .dds тоже), но их (.x/.dds) можно и в OGL грузить, только функционал надо самому писать, понятное дело. Тебе нужно прочитать файл (определенное количество байт из определенных мест) и закинуть данные в понятные DX'у структуры. Типа так : FILE *fp = fopen(file_name, "rb"); [....] обьявляем переменные и т.д. fread(&object_info,sizeof(object_info),1,fp); [....] читаем другие данные и т.д. fclose(fp); То есть делается это средствами WinAPI, DX это уже потом.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 13:21 | Сообщение # 274 | Тема: Тестирование формул системы боя |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote Знакомый попросил помочь с написанием формул системы боя для MMORPG в математическом аспекте. Формулы готовы в простом текстовом варианте. Подскажите пожалуйста какую-нибудь программу для тестирования этих формул, чтобы посмотреть на деле баланс классов. Для начала подойдёт что-то простенькое: задать список переменных, задать формулы, ввод значений переменных, кнопка "расчитать". Если такое вообще имеется. В любом случае буду благодарен за любую ссылку, оказывающую помощь в тестировании подобных формул. Спасибо. Matlab должен подойти для этого. http://ru.wikipedia.org/wiki/MATLAB
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:25 | Сообщение # 275 | Тема: Столкнулся с проблемой с 3D моделями.. |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Baha) Проблема решена. Всем спасибо. Модеры, закройте тему! OK, done.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:22 | Сообщение # 276 | Тема: Хочу найти людей для совместного создания разных игр |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Тему закрываю, автору устное предупреждение. Устное потому что как новичку. Правилам раздела не соответствует, и более того уже есть подобная тема : http://gcup.ru/forum/13-2961-1 Сколько раз говорить, если вы создали тему в каком-либо разделе, но не удовлетворены результатами, то это не значит что нужно плодить такие же темы (дублируя их) везде где угодно.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:17 | Сообщение # 277 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Да, Нил неплох. Но, к сожалению, о его работе я знаю мало, очень мало, и судить- не могу, что он сделал, а что нет Насколько я помню у него был проект, на геймдеве.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:05 | Сообщение # 278 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Так что он действительно Лидер Ну, если выбирать... то одобряю. Хотя nilrem'u я поставил бы столько же баллов. Вобщем думаю оба они одни из лучших.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 15:53 | Сообщение # 279 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Quote (Yani-X) Не в обиду другим это будет сказано, но лучший - это Akyltist Об этом говорят его проекты, его советы, репутация. Ну во всяком случае знает он примерно столько же сколько и я (по программингу), хотя в принципе точно я не могу сказать, я с ним мало общался. Но потенциал у него есть. Хотя nilrem тоже хороший программер. Добавил : У Akyltist'a больше публичных проектов, поэтому его больше знают. Не удивительно.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:53 | Сообщение # 280 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Никак, это дело вкуса каждого человека, мерим количество, повторюсь. А, вот оно что... you meant quantity, not quality. Тогда не вижу смысла. Тогда истинно - 10 игр могут не стоить даже одной игры. При том что 10 больше 1. Уверен что все игры от CITY Interactive или Jarhead Games не стоят даже 1 Call of Duty (даже самого первого), например. Но я сравниваю шутер против шутеров и коммерсов против коммерсов. Количество не значит качество, здесь нет смысла сравнивать. Имхо. Мда, я думал, речь о том что типа кто лучший разраб на форуме... по знаниям и так далее, во всех аспектах...
|
|
| |
|