Результаты поиска
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 01:05 | Сообщение # 281 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Были недавно на Конструкте сделаны хорошие игры Christmas Puzzle, нитрОтрон, а также на RM Лабиринт 3D - это достойные игры, что я видел на портале за последних пару недель. Да, но сделали ли авторы этих игр больше всех? Вот в чем вопрос. Quote (Yani-X) То есть ни одна игра на этом сайте не достойна называться нормальной, если она коммерчески несостоятельна? Я же дополнил свой пост. Как мерить больше или меньше, по каким показателям? Ну нет финансовых отчетов под рукой, как мерить точно и не предвзято? Или предложи тогда свой способ определить, кто лучший. И также, что есть нормальная игра? В твоем понимании. Либо надо тогда делить коммерцию и некоммерцию или еще чем-то руководствоваться.. Я про это говорю. Насколько хороши игры здесь или еще где... это все относительно.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:08 | Сообщение # 282 | Тема: Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fyelo) Мне стало интересно. Раз это сайт о создании игр, то какой пользователь сделал больше всех? И не важно, то ли это серии игр, то ли просто разные игры. Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры. Никто здесь не предьявил коммерчески успешный проект. То что не принесло прибыли - не показатель, это не история успеха, и это не принимается. И да, это имхо. Добавил : я в основном про то по каким критериям мерить, поскольку если есть оборот например или прибыль компании, то можно мерить по этим показателям, кто больше заработал, тот и есть лучший разраб.... А так... игры слишком разные да и много еще причин... Вобщем сложный такой вопрос. Но это смотря как смотреть.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 18:10 | Сообщение # 283 | Тема: Как воспринимать критику |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Если это насчет критики статьи или тому подобного, то я к статье просто пишу лицензию, что никакой ответственности не несу и так далее, потом все жалобы просто игнорируются или же предлагаю прочесть лицензию :) Хотя раньше когда читы для КС релизил, то критики приходило много, но я таких всегда отсылал читать лицензию на чит.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 18:03 | Сообщение # 284 | Тема: Свои фото |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А среди вас нет таких, кто думает, что фотографирование забирает у человека часть души? =) Сам практически не фотографируюсь, людей тоже не фотографирую. Обычно только неживые вещи либо растения.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 17:51 | Сообщение # 285 | Тема: Веселый праздник... |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fyelo) Ладно еще взрывы устраивать Взрывы тоже неинтересно... Хотя раньше когда моложе был, покупал пиротехнику.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 17:45 | Сообщение # 286 | Тема: Женский геймдев |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Есть девушки-лидеры известных студий геймдевелоперов? Не слышал я про таких что-то... Вообще про художниц или моделлеров-девушек слышал, но руководят обычно парни.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:08 | Сообщение # 287 | Тема: Веселый праздник... |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) не люблю дарить подарки, не люблю их получать Тоже самое и у меня. Вообще Новый год для меня ничего особенного не представляет... Немного выпью как по выходным да и все.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 22:47 | Сообщение # 288 | Тема: Приглашаю в Future Masters |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Future это как существительное так и прилагательное, поэтому "Будущие мастера" - Future Masters.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 22:43 | Сообщение # 289 | Тема: Женский геймдев |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ты не джентельмен wacko Вообще, соглашусь с GC-Vic, девушки, чаще всего, просто украшение коллектива smile Ну для красоты можно и профессионалов пригласить... Да и увидеть можно тогда больше и сразу. Хмм, можно при релизе игры вечеринку для покупателей заделать типа промо акции... алкоголь и т.д., вобщем для 18+ Тогда по деньгам - у одних отняли, другим дали =) а все потому что если у вас нет денег, значит они есть у кого-то другого.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:35 | Сообщение # 290 | Тема: Женский геймдев |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Хмм, лично я не провожу подразделения геймдева по признаку парень/девушка или другим каким-то показателям... Мне абсолютно все равно до личности партнера, т.е. нация, религия и т.д., вопрос лишь в деньгах и в местоположении... Поэтому если бы например я бы набирал команду, то взял бы и девушку если это выгодно., т.е. если есть знания и по деньгам подходит (по количеству оплаты т.е.), сам факт что девушка это для меня последнее... Я если делю, то по профессиональным показателям. О, кстати мысль... в некоторых странах женщинам платят меньше чем мужчинам... можно пользовать эту ситуацию как эксплоит для подрубания зарплаты... Выгоднее взять даму тогда, но запилить 20-30% от оплаты...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:29 | Сообщение # 291 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Я вообще ник от балды придумал.. Раньше ник брал из RevConnect, тот, который прога автоматом генерирует при установке...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:14 | Сообщение # 292 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Слишком много понтов. Советую снизить планку, пока не начали проверять знания. Мда, один из немногих случаев когда я согласен с Ферамоном. Quote (Yani-X) Ну вобщем я считаю, чтобы называть себя геймдизайнером, нужно иметь за плечами как минимум 5 лет продуктивного стажа, а не то что я допустим 5 лет назад начал заниматься геймдевом. А по поводу того, чтобы называть себя специалистом в определенной отрасли(моделлинг, звукомастеринг, программинг, и.т.д.)то это нужно как минимум иметь неплохое портфолио, дорогие мои. Тоже согласен.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 15:12 | Сообщение # 293 | Тема: Педаль газа |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. Возможно, что действительно легче. Но зависит от того насколько все аркадно. Хотелось бы более-менее достоверную физику, иначе все слишком просто.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 17:59 | Сообщение # 294 | Тема: Возвращение в СССР |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Возвращение в СССР это будет Return to USSR Back to USSR это Назад (обратно) в СССР Come back to USSR это идти назад в СССР Несмотря на то что back может быть использован как to be back и переводиться как "вернуться", это не значит что возвращение в СССР будет "back to USSR". Этот глагол может применяться по разному.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 14:23 | Сообщение # 295 | Тема: SlimeWorld |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Мда, что-то вас вчера прорвало на чернуху всякую... Но в целом прикольно...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 14:20 | Сообщение # 296 | Тема: Инициализация DirectDraw в C++ |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (el_rey) Проблема скорее всего с файлом ресурсов - меню about. Проблема в том что обьявлено INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); но функция отсутствует... Должно быть что-то типа : Code INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { UNREFERENCED_PARAMETER(lParam); switch (message) { case WM_INITDIALOG: return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND: if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL) { EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam)); return (INT_PTR)TRUE; } break; } return (INT_PTR)FALSE; } Либо закомментируй часть кода с case IDM_ABOUT:
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:15 | Сообщение # 297 | Тема: Ублюдок: Фермер Джо / Bastard: Farmer Joe |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Хммм... что-то я особого Gore and violence не заметил... Неплохо в целом, но не очень оригинально... все почти как по Достоевскому... Хотя думаю, покатит...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 12:56 | Сообщение # 298 | Тема: Анимация боя на мечах в максе |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Да нет, все правильно. Меч отдельно, персонаж отдельно. Но, у меча и у персонажа набор костей одинаков. Далее, сиквенс анимации меча замешивается с анимацией персонажа. Если модель меча другая(изменилась) - без проблем, набор костей один и тот же. Ну и если движок позволяет, можно управлять костями, обрабатывая только нужные части костей.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:27 | Сообщение # 299 | Тема: The Engine - создание |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (phenomen5) Количество дешевых разработок в этой обласи растет, а качество их либо выше среднего либо падает, да и с Брендовыми лидерами в этой области они тягаться немогут. А вы думали скачать движок на уровне высокого качества бесплатно или за 100 баксов? Quote (phenomen5) Кто этим будет заниматься, да хотя бы те кто хочет создать бесплатный движок, для всеобщего пользования. Движков и так хватает, я не спорю что можно сделать еще один, но чтобы сделать качественно нужно вкладывать деньги, вы меценат чтоли? Более того вам придется дорабатывать двиг на протяжении всего lifetime (не знаю как по-русски сформулировать) либо он у вас устареет. Quote (phenomen5) Предлагаю начать с обсуждения одельных фитч (типа: "Чтобы совместим с XNA" или "Чтобы поддерживал DirectX 11 и OGL 3.2" , "Чтобы системма диалогов, как в Mass Effect я мож RPG сделать на нём хочу" "Чтобы нормальный AI и поддержка достоверной физике на всех видяхах для FPS" "Чтобы достойное моделирование подвески для гонок и трапнспорта, в тех же шутерах" ну как-то так ^_^) и возможностей, а также архитектуры + обсуждения того кто и чем может помочь ,из этого составим Ядро Команды (CORE TEAM), а там я думаю дело наберёт обороты. Универсальный что ли? Так это еще больше работы. Вы сперва графическую часть сделайте хотя бы. Тем более что в вашем понимании нормальный ИИ, при том что в даже в коммерсах ИИ образно говоря примерно одинаков? И что тоже важно, как вы себе архитектуру всего этого представляете, при том что все части должны между собой взаимодействовать? Если не будете продавать это... то есть бесплатно.. далеко не уйдете... Качество требует денег и времени. Денег в первую очередь.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 21:51 | Сообщение # 300 | Тема: Миссия:Убить КОМП |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (смерч) WXZRW у тебя vista или xp У меня XP.
|
|
| |
|