Результаты поиска
| |
Stage | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:42 | Сообщение # 261 | Тема: Язык/конструктор для быстрого обучения "всё в одном" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если уж сказал, без холивара поясни пожалуйста, чем именно C# будет удобнее Явы? лямбды, делегаты, свойства, перегрузка операторов... божественный linq.
Quote Никто не отписался про Hiasm, он так плох? Есть у меня, кстати, ещё варианты? Для небольших утилит в самый раз.
|
|
| |
Stage | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 02:54 | Сообщение # 262 | Тема: Сага о Нубаре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Изначальный текст логичнее отредактированного. В каком месте?
|
|
| |
Stage | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 02:06 | Сообщение # 263 | Тема: Язык/конструктор для быстрого обучения "всё в одном" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Java-не совсем подходит под простоту и быстроту обучения, но, как я понял, вместе с плюшками, которые описываются в книжках вместе с самой явой, получается неплохая система для написания некрупных программ. Очень даже подходит. Алсо, если писать надо для себя и под виндус - бери сисярп, тоже самое, только удобней.
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:21 | Сообщение # 264 | Тема: Решаем задачки вместе. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На императивных языках решения не слишком изящные. Тоже самое на функциональном Haskell Code func s p = [(x, y) | x <- [0..s], y <- [0..s], x + y == s, x * y == p] Quote func 8 16 Вывод: [(4,4)]
func 7 12 Вывод: [(3,4),(4,3)]
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 265 | Тема: Решаем задачки вместе. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ^ это xor, а не степень
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 266 | Тема: Решаем задачки вместе. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Stage, Хочешь задачки на другом языке, создай отдельную тему. Зачем? Было бы удобней в одной, да и активности больше.
|
|
| |
Stage | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 267 | Тема: Решаем задачки вместе. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ограничение на язык не окей. Перенесите тему в общее и закрепите там, так будет лучше.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:59 | Сообщение # 268 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote TimKruz, а как я могу понять что мне подходит. Забей, тебе ничего не подходит. Было бы желание, давно бы сам начал пробовать. Инфы полно по этой теме.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:52 | Сообщение # 269 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Интересный эксперт попался мне. You can not into сарказм.
Quote Ну ну, шарп это язык для дотНет фраемворка, если вы не знакомы и не знаете где стоит этот фраемворк кроме вин хп и выше, то вы очень интересный эксперт. ASP.NET, СильверЛайт, Хбокс, и т.д Oh really? И кому это нужно? средненький asp.net, мертвый сильверлайт и xbox лол. Кроме вброса тыщи ms технологий еще что-нибудь будет?
Quote ммм, с чего вы это взяли? Вы видели бейсик? сравнивать его с Питоном в наше время не то что не корректно, да это просто извращение. Императивное программирование == обучение программированию в школе? ну я хз. Питон имеет такой же порог вхождения, отлично подходит для обучения в школах, например. Я не сравниваю его с бейсиком, я говорю, что он бейсик нашего времени. Между строк читаешь?
От питона там нет ничего. Smalltalk ближний родственник.
Quote А что не так в джаве? только то что она полностью ООП, и сама программа это экземпляр определенного класса? Лично я начинал с джавы, и ничего плохого в этом яп не вижу. Мне не хочется отвечать тебе, совсем-совсем. Ты выворачиваешь каждое предложение так, как тебе удобно. Я сказал, что неплохо бы начать с сишки. Изучить основные алгоритмы и структуры данных, обмазаться байтами, указателями и рекурсиями.
Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:53 |
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:19 | Сообщение # 270 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Питон как язык спроектирован мерзко, но библиотек под него много. С руби ситуация другая: язык сделан с душой, но библиотек мало.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 271 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Лучше тогда C#. Не сильно сложный, синтаксис похож на Java. Фреймворк не такой уж и большой. Quote Синтаксис - важная часть языка. Мнение иксперта. Во-первых, С# нигде, кроме виндус десктопов не нужен, как следствие - зарплаты у сисярп девелоперов значительно меньше их java-коллег. Как язык C# получше, чем Java, однако это никого не волнует. Начинать с него не стоит по той же причине, что и с Java. Про фреймворк очень смешно, да. Во-вторых, синтаксис любого языка учится очень быстро, и многим по сути плевать на него. Гораздо важней то, какие возможности этот язык предоставляет.
Quote Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков. Python - бейсик нашего поколения. Если уж такая пляска, то лучше его.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:44 | Сообщение # 272 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ниши у паскаля действительно нет, если С используется сейчас в системном программировании, то паскаль(и его потомки) совсем-совсем нигде, поэтому холивару здесь не бывать.
andarky, очень неуклюжий пример, как раз такие высказывания разжигают флуд. Дело не в том, что он не похож, дело в том, что от него совсем нет пользы сейчас.
Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 15:45 |
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:32 | Сообщение # 273 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не говорю, что паскаль ущербный язык, я говорю, что он не нужен. Статья, которую ты скинул, датируется каким-то бородатым годом.
Quote Его модульная система и мультиплатформенность дают возможность разрабатывать неплохие проекты. Фанатам от фанатов, иначе не скажешь. Нет у него ниши совсем.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 274 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote мастера отличает не инструмент, а умение им пользоваться. Так то оно так, только вот вряд ли мастер будет выбирать себе дряхлый и ненужный инструмент. Какой смысл специально себя ограничивать.
Quote можно и с ассемблера начать и лишить себя проблем в будущем Сишка тот же высокоуровневый ассемблер. После нее можно с легкостью и асм изучить, а вот начав с этого самого ассемблера можно отбить всякое желание заниматься программированием.
Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 15:19 |
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:01 | Сообщение # 275 | Тема: Выбор языка прогроммирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote прародителем ++++ стоит считать именно Java Никто не обозначает значок # четырьмя плюсами.
Quote в плюсе шарпа - фреймворке с готовыми решениями кроется минус - собственно, готовые решения, которые развивают лень и огромный фреймворк (в сравнение с jre). Готовые решения на то и готовые, чтобы ими можно было пользоваться. Лень здесь ни при чем, если ты в свое время не велосипедил - это твои проблемы, а в программировании это не нужно.
Quote Хорошим решением для начала может стать Free Pascal или Java. Паскаль не нужен, Джава слишком высокоуровневая для начала. Стоит выбрать сишку и избавить себя от многих проблем в будущем.
|
|
| |
Stage | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 276 | Тема: Как придумать сценарий для игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote а вот и я герой этого сайта, ах как я себя люблю ) сюжет это история, ее придумывать ненадо, ее увидеть надо ) если нет запала вдохновения то бестолку, а вдохновение мы черпаем от хорошего, что нас затронуло. - вставка. главное раздуть мелоч ) всмысле увидел робота , так напиши про войны или любовь между роботами и в том духе, да пару моих сюжетов мне пришли во время сна, но не целиком, потом их развивал) главное если чувствуеш что ползеш на то что уже есть, иди в другую сторону, фраза заезженая тема, кто вобще ее придумал, сейчас так можна и о ваших любимых 3д сказать. у любой игры или истории будут свои фаны и первый из них, это ты сам ) Какая-то безграмотная и бестолковая писанина. Герой, твоя фамилия не Шариков?
|
|
| |
Stage | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 02:03 | Сообщение # 277 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Естественно ни о какой объективности речи быть не может. Чего только стоят вездесущие школьники-иксперты, аргументация которых оставляет желать лучшего. Именно поэтому предлагаю вам запиливать сюда разного рода кул-стори. Почему выбрали этот язык etc.
|
|
| |
Stage | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 278 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Когда увидел тему, прочитал ”Бредовыя битва”. Открыл, почитал, понял что оказался прав очередной холивар, автор молодец. Постанобивалку открыл Ну вот ты как раз и занимаешься этим сейчас. Что мешает не скатываться на уровень ПАЦАНЫ СКАЗАЛИ СИПЛЮПЛЮС САМЫЙ КРУТЙО, а писать свои кул-стори
|
|
| |
Stage | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 279 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Попробую показать себя няшкой: я за Other (LISP) CL?
|
|
| |
Stage | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 280 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote некая надстройка над джава Нет, хотя возможностии и ограничены JVM. >>XML там нативная структура языка.
|
|
| |
|