Пятница, 27 Декабря 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
StageДата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:42 | Сообщение # 261 | Тема: Язык/конструктор для быстрого обучения "всё в одном"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если уж сказал, без холивара поясни пожалуйста, чем именно C# будет удобнее Явы?

лямбды, делегаты, свойства, перегрузка операторов... божественный linq.

Quote
Никто не отписался про Hiasm, он так плох? Есть у меня, кстати, ещё варианты?

Для небольших утилит в самый раз.
StageДата: Среда, 24 Августа 2011, 02:54 | Сообщение # 262 | Тема: Сага о Нубаре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Изначальный текст логичнее отредактированного.

В каком месте?
StageДата: Среда, 24 Августа 2011, 02:06 | Сообщение # 263 | Тема: Язык/конструктор для быстрого обучения "всё в одном"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Java-не совсем подходит под простоту и быстроту обучения, но, как я понял, вместе с плюшками, которые описываются в книжках вместе с самой явой, получается неплохая система для написания некрупных программ.

Очень даже подходит. Алсо, если писать надо для себя и под виндус - бери сисярп, тоже самое, только удобней.
StageДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:21 | Сообщение # 264 | Тема: Решаем задачки вместе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На императивных языках решения не слишком изящные. Тоже самое на функциональном Haskell
Code

func s p = [(x, y) | x <- [0..s], y <- [0..s], x + y == s, x * y == p]

Quote

func 8 16
Вывод: [(4,4)]

func 7 12
Вывод: [(3,4),(4,3)]
StageДата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 265 | Тема: Решаем задачки вместе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
^ это xor, а не степень
StageДата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:49 | Сообщение # 266 | Тема: Решаем задачки вместе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Stage, Хочешь задачки на другом языке, создай отдельную тему.

Зачем? Было бы удобней в одной, да и активности больше.
StageДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 267 | Тема: Решаем задачки вместе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ограничение на язык не окей. Перенесите тему в общее и закрепите там, так будет лучше.
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:59 | Сообщение # 268 | Тема: Выбор языка прогроммирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
TimKruz, а как я могу понять что мне подходит.

Забей, тебе ничего не подходит. Было бы желание, давно бы сам начал пробовать. Инфы полно по этой теме.
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:52 | Сообщение # 269 | Тема: Выбор языка прогроммирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересный эксперт попался мне.

You can not into сарказм.

Quote
Ну ну, шарп это язык для дотНет фраемворка, если вы не знакомы и не знаете где стоит этот фраемворк кроме вин хп и выше, то вы очень интересный эксперт. ASP.NET, СильверЛайт, Хбокс, и т.д

Oh really? И кому это нужно? средненький asp.net, мертвый сильверлайт и xbox лол. Кроме вброса тыщи ms технологий еще что-нибудь будет?

Quote
ммм, с чего вы это взяли? Вы видели бейсик? сравнивать его с Питоном в наше время не то что не корректно, да это просто извращение. Императивное программирование == обучение программированию в школе? ну я хз.

Питон имеет такой же порог вхождения, отлично подходит для обучения в школах, например. Я не сравниваю его с бейсиком, я говорю, что он бейсик нашего времени. Между строк читаешь?

Quote
Руби = Питон + Перл

От питона там нет ничего. Smalltalk ближний родственник.

Quote
А что не так в джаве? только то что она полностью ООП, и сама программа это экземпляр определенного класса? Лично я начинал с джавы, и ничего плохого в этом яп не вижу.

Мне не хочется отвечать тебе, совсем-совсем. Ты выворачиваешь каждое предложение так, как тебе удобно. Я сказал, что неплохо бы начать с сишки. Изучить основные алгоритмы и структуры данных, обмазаться байтами, указателями и рекурсиями.


Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:53
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:19 | Сообщение # 270 | Тема: Выбор языка прогроммирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Питон как язык спроектирован мерзко, но библиотек под него много. С руби ситуация другая: язык сделан с душой, но библиотек мало.
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 271 | Тема: Выбор языка прогроммирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Лучше тогда C#. Не сильно сложный, синтаксис похож на Java. Фреймворк не такой уж и большой.

Quote
Синтаксис - важная часть языка.

Мнение иксперта. Во-первых, С# нигде, кроме виндус десктопов не нужен, как следствие - зарплаты у сисярп девелоперов значительно меньше их java-коллег. Как язык C# получше, чем Java, однако это никого не волнует. Начинать с него не стоит по той же причине, что и с Java. Про фреймворк очень смешно, да. Во-вторых, синтаксис любого языка учится очень быстро, и многим по сути плевать на него. Гораздо важней то, какие возможности этот язык предоставляет.

Quote
Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков.

Python - бейсик нашего поколения. Если уж такая пляска, то лучше его.
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:44 | Сообщение # 272 | Тема: Выбор языка прогроммирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ниши у паскаля действительно нет, если С используется сейчас в системном программировании, то паскаль(и его потомки) совсем-совсем нигде, поэтому холивару здесь не бывать.

andarky, очень неуклюжий пример, как раз такие высказывания разжигают флуд. Дело не в том, что он не похож, дело в том, что от него совсем нет пользы сейчас.


Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 15:45
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:32 | Сообщение # 273 | Тема: Выбор языка прогроммирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это ТП3

Я не говорю, что паскаль ущербный язык, я говорю, что он не нужен. Статья, которую ты скинул, датируется каким-то бородатым годом.

Quote
Его модульная система и мультиплатформенность дают возможность разрабатывать неплохие проекты.

Фанатам от фанатов, иначе не скажешь. Нет у него ниши совсем.
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 274 | Тема: Выбор языка прогроммирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
мастера отличает не инструмент, а умение им пользоваться.

Так то оно так, только вот вряд ли мастер будет выбирать себе дряхлый и ненужный инструмент. Какой смысл специально себя ограничивать.

Quote
можно и с ассемблера начать и лишить себя проблем в будущем

Сишка тот же высокоуровневый ассемблер. После нее можно с легкостью и асм изучить, а вот начав с этого самого ассемблера можно отбить всякое желание заниматься программированием.


Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 15:19
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:01 | Сообщение # 275 | Тема: Выбор языка прогроммирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
прародителем ++++ стоит считать именно Java

Никто не обозначает значок # четырьмя плюсами.

Quote
в плюсе шарпа - фреймворке с готовыми решениями кроется минус - собственно, готовые решения, которые развивают лень и огромный фреймворк (в сравнение с jre).

Готовые решения на то и готовые, чтобы ими можно было пользоваться. Лень здесь ни при чем, если ты в свое время не велосипедил - это твои проблемы, а в программировании это не нужно.

Quote
Хорошим решением для начала может стать Free Pascal или Java.

Паскаль не нужен, Джава слишком высокоуровневая для начала. Стоит выбрать сишку и избавить себя от многих проблем в будущем.
StageДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 276 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
а вот и я герой этого сайта, ах как я себя люблю ) сюжет это история, ее придумывать ненадо, ее увидеть надо ) если нет запала вдохновения то бестолку, а вдохновение мы черпаем от хорошего, что нас затронуло.
- вставка. главное раздуть мелоч ) всмысле увидел робота , так напиши про войны или любовь между роботами и в том духе,
да пару моих сюжетов мне пришли во время сна, но не целиком, потом их развивал)
главное если чувствуеш что ползеш на то что уже есть, иди в другую сторону,
фраза заезженая тема, кто вобще ее придумал, сейчас так можна и о ваших любимых 3д сказать. у любой игры или истории будут свои фаны и первый из них, это ты сам )

Какая-то безграмотная и бестолковая писанина. Герой, твоя фамилия не Шариков?
StageДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 02:03 | Сообщение # 277 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Естественно ни о какой объективности речи быть не может. Чего только стоят вездесущие школьники-иксперты, аргументация которых оставляет желать лучшего. Именно поэтому предлагаю вам запиливать сюда разного рода кул-стори. Почему выбрали этот язык etc.

StageДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 278 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Когда увидел тему, прочитал ”Бредовыя битва”. Открыл, почитал, понял что оказался прав очередной холивар, автор молодец. Постанобивалку открыл

Ну вот ты как раз и занимаешься этим сейчас. Что мешает не скатываться на уровень ПАЦАНЫ СКАЗАЛИ СИПЛЮПЛЮС САМЫЙ КРУТЙО, а писать свои кул-стори wink
StageДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 279 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Попробую показать себя няшкой: я за Other (LISP)

CL?
StageДата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 280 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
некая надстройка над джава

Нет, хотя возможностии и ограничены JVM.
>>XML там нативная структура языка.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг