Среда, 27 Августа 2025, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:53 | Сообщение # 2741 | Тема: Конструктор или движок на Delphi
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Если это конструктор, то UDK тоже

ну тогда я не знаю, я не видел этого зверя, у меня другая ниша, и врятли я с ним когда нибудь встречусь:)


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 31 Мая 2011, 20:47 | Сообщение # 2742 | Тема: Конструктор или движок на Delphi
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Список движков для паскаля
Про конструкторы - не знаю, но говорят что GLScene это что то подобное конструктору smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 2743 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Гуляев игроде

странно, все игры по гульмена которые я видел - делал точно не Гуляев (это я про программеров). Он только художник smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 2744 | Тема: Гульмэн в замке с привидениями 2011
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ха, круто, единственное что не понравилось - текстурки, на их краях есть артефакт, который очень заметен. А так - мне понравилось, не грех + поставить smile

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 2745 | Тема: StartCraft I, Starcraft II
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
СтарКрафт 2 - говно.

мда, игра говно, только из за того что там красивая графика? не, ну это уже бред.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:27 | Сообщение # 2746 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Для меня блог это тоже дневник только узкого направления

а у меня, на оборот, пишу все о чем можно писать, то о короткометражках, то о блендере, то о своих проектах, а то вообще о всякой хрени. Жаль что пишу не часто, нет времени sad


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:20 | Сообщение # 2747 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
А у меня обычный дневник - тетрадка.

мне влом таскать с собой тетрадку, так что пишу на ноуте smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 31 Мая 2011, 12:02 | Сообщение # 2748 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Зачем вы ведёте блоги?

для меня блог - дневник, не более. Есть время - запостю, нет - не запостю smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 2749 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (reZed)
Насколько это сложно будет сделать в Unity, и не легче ли/лучше ли в UDK?

очень, но на самом деле это идея для команды, очень хорошей команды sad
если есть команда, то все будет ок, нет - можешь не начинать sad
Quote (reZed)
на новичков и лью

бывает sad


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 20:10 | Сообщение # 2750 | Тема: Hurma Battle #1 "Для успеха нужны единомышленники"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:44 | Сообщение # 2751 | Тема: На чём писать сайты для заработка?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
А в чём проблема?

все графические среды разработки для флеш - платные, покупать софт от адоб - это очень жирно smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:37 | Сообщение # 2752 | Тема: На чём писать сайты для заработка?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
Вот этоо ложка дёгтя блин...
Мои планы рушатся))

GregIlya, гугли индексация флеш сайтов, там есть кое какие примеры, но самое трудное - это найти подходящее по для разработки флеш сайтов smile

Добавлено (29.05.2011, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (GregIlya)
И Как всё это может знать один человек??)

ну не знаю, если смотреть про ту фирму про которую я говорил выше, то там работают по следующей схеме - 1 человек делает дизайн в фотошопе, второй верстает сайт. вот и все, знание 4 технологий - это не много smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 19:18 | Сообщение # 2753 | Тема: На чём писать сайты для заработка?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Если человек хороший дизайнер, то и с одним html вполне сможет зарабатывать на сайтах.

втф, с каких времен сайты сейчас делаются на одном ХТМЛ?

Смотри так, тебе поступил заказ, разработать сайт например для фирмы которая занимается продажей на форексе. Первое что делают разработчики изучают рынок, так что ищем первый попавщийся сайт для форекс, например вот этот (не реклама). Первое что мы видим - красиво меняющиеся слайды сделанные на JS. Второе - динамически загружаемый курс валют (AJAX), третье - апи для различных ресурсов (твитнуть, рассказать в фейсбуке и т.д).
теперь смотрим на список который я дал выше:
  • html - тут он нужен как язык разметки
  • javascript - для любого красивого эффекта для сайта
  • любой фраемфорк, например AJAX, для динамической загрузки данных
  • бд - хранение данных, иногда, а практически всегда, бд которая доступна в кмс не может выполнить требований заказчиков.
  • скриптовый язык сервера - для динамического создания страниц
  • кмс - иногда заказчики требуют модифицировать кмс, иногда требования заказчиков есть уже в кмс, то тогда можно тупо поменять шаблон дизайна.

    Теперь расскажи мне как ты делать сайты на чистом хтмл.

    Я сам работаю в одном офисе вместе с известной в моем городе студией по разработке сайтов, я знаю многих профессиональных верстальщиков и знаю чем они занимаются smile
    Quote (GregIlya)
    )Нет желанию на кого то работать,ибо каждый тока думает о том как урвать себе по больше денег.

    мда, в нормальных студиях такого нет. есть заказ, есть документ, ты общаешься с заказчиками, и т.д.нет такого что ты работаешь только на хлеб smile

    Quote (GregIlya)
    Кто нибудь мне ответит как вообще работают флеш сайты?Интересуют технические аспекты...

    у флеш сайтов есть 1 минус - они не индексируются smile
    что именно тебя интересует smile
    П.С.
    Все флеш сайты делаются в платном по smile

    @noTformaT
  • noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:40 | Сообщение # 2754 | Тема: На чём писать сайты для заработка?
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Kafkianskiy)
    Не согласен. Со знаниями html+cms+photoshop зарабатывал и зарабатываю на сайтах :)

    на фрилансе?


    @noTformaT
    noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 2755 | Тема: На чём писать сайты для заработка?
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Cool_prime)
    На чём писать сайты?

    если хочешь работать верстальщиком, то надо знать следующее: ХТМЛ + JS + любой фраемворк + язык сценариев сервера + бд + кмс smile Если знаешь меньше - можешь не искать работу smile


    @noTformaT
    noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 16:30 | Сообщение # 2756 | Тема: Идет набор в команду игры Counter-Terrorist
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте


    @noTformaT
    noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:21 | Сообщение # 2757 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    tracer07, коллайдеры, это если так сказать сенсоры, единственное что они делают - могут показать было ли столкновение, если например а столкнулся с б - то произойдет событие "столкновение", тебе надо смотреть на события коллайдера, и делать то что надо. тоесть двигать или не двигать объект. События коллайдеров начинаются вроде бы из слова OnCollide....., посмотри в референсе smile

    @noTformaT
    noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:00 | Сообщение # 2758 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    tracer07, тоесть ты хочешь определять коллизии без компонентов (ригид боди, бокс коллайдер, характер контроллер)? Это можно, но надо знать физику и тригонометрию. Но если честно, то никто таким не занимается, зачем придумывать велосипед smile

    @noTformaT
    noTformaTДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:44 | Сообщение # 2759 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tracer07)
    Игрока двигаю при помощи transform.position (JavaScript)

    Игрока лучше двигать через соответствующие компоненты, хорошо для этого подходит компонент CharacterController smile


    @noTformaT
    noTformaTДата: Суббота, 28 Мая 2011, 23:42 | Сообщение # 2760 | Тема: Hurma Battle #1 "Для успеха нужны единомышленники"
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Kafkianskiy, но на лурке их почитают smile , как и черного властелина smile

    @noTformaT
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг