Среда, 27 Августа 2025, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 03 Июня 2011, 12:15 | Сообщение # 2721 | Тема: Game Maker Редактор карт/тайлов
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Йакуд, ха, видал на тытубе, но не понял что это такое (понятно что это тайловый редактор, вот только зачем изобретать велосипед) и чем оно отличает от редактора которые есть в самом ГМ?

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 03 Июня 2011, 11:47 | Сообщение # 2722 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, эти уроки подойдут под ГМ 8.1 Лайт?

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 23:45 | Сообщение # 2723 | Тема: Ваше отношения к онлайн играм?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
Ваше отношения к онлайн играм?

ооо, играю, играю в Ферму и кучу игр в ВК или в Фейсбуке, раньше любил Бойцовский клуб. Сейчас играю в Budy Rush - считаю ее эталоном социальной онлайн игры smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 22:10 | Сообщение # 2724 | Тема: Как заработать в интернете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
есть другие способы получать кэш... при этом оставаясь совершенно свободным во времени....

это ты про остальные 23 страницы этого топика? 99% - это треш, причем треш который забирает ваше время, за которое вы могли получить в 99 раз больше, если бы работали на нормальной работе.
Quote (Buran)
Это как повезет.

Тут не спорю.
Quote (Buran)
Честным путем много денег не заработаешь.

ага, расскажи это совету майкрософт, ейплу, гуглу, или любой корпорации (вктонтаке, майл ру, яндекс), они что, обворовывают нас?
Quote (netkiller)
Работник техподдержки в компаниях-издателях игр.

но комент, ты видимо не знаешь какие идиоты звонят в техпотдержку, сколько надо потратить сил на этих идиотов, и как прожить 8 часовой рабочий день, общаясь с такими идиотами smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:53 | Сообщение # 2725 | Тема: Как заработать в интернете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
когда в сети зарабатываешь за месяц, как труженик завода за два, думки о поиске работы как то отпадают)

каким способом? когда тупо нажимаешь на ссылки и смотришь рекламу, или пытаешься раскрутить сайт, но при этом ничего не зная о СЕО, или помогаешь кому-то строить очередную финансовую пирамиду под названием "ботаник заработал за час 10000 долларов"? Если да, то - это все бред.
Или вы про фриланс? если да, то тут все зависит от рук, если руки кривые - нифига ты на фрилансе не заработаешь, а если прямые, да еще и золотые - то да, заработать можно, но потом тебе все равно предложат перейти на постоянную работу smile
Quote (Странник)
Но коль есть возможность подработать,то почему нет?

все равно прийдется пахать, причем пахать как лошадь. Нельзя зарабатывать деньги тупо плюя в потолок, надо пахать, и пахать очень и очень.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 21:29 | Сообщение # 2726 | Тема: Как заработать в интернете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Как заработать в интернете?

вопрос, зачем? толку? если можно пойти на нормальную оплачиваемую работу, и работать там? зачем все это?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 14:27 | Сообщение # 2727 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, а все, немного понял, короче скрипт - это что то типа действия, пользовательское действие? тоесть объекты нельзя описывать с помощью кода?

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 2728 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Как организована ооп модель в гм?

по идеи да. смотри, установил гм, открыл пример где по лабиринту бегает чет похожее на индиану джонса, у проекта есть две интересные мне папки, папка "Scripts" (по идеи в ней хранится кож) и папка "Objects" (в ней хранятся объекты), мне не понятно, как именно создавать (вернее описывать) классы? тоесть мне надо создать например класс "Enemy", со свойствами "Speed" и "AtackForce" и методом "Attack", так же надо создать конструктор, который будет устанавливать эти два свойства через параметры переданные конструктору, при этом свойства закрыты для других объектов, тоесть свойства устанавливаются только конструктором и используются классом.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:33 | Сообщение # 2729 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Блин, облом. Что бы попробывать все фишки надо заплатить, блин sad Но с другой стороны, цена не большая smile
Попробую лайт версию. мож чет смогу намутить smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 12:26 | Сообщение # 2730 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Понятно.
Теперь вопрос. Есть триал, а то что то не могу понять что к чему. Просто написано что по платное, а на офф сайте пишут что можно скачать бесплатно, в чем прикол?
Quote (noTformaT)
4) Поддержка интерфейсов (программирование).

я имел в виду "Интерфейсы" из ООП, а не "интерфейс пользователя".


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 2731 | Тема: YouTube - каналы
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Название: noTformaT
Ссылка: тут
Описание: Дизайн как и у моего блога (минимализм и три цвета), вылаживаю всякие видосы, но в основном аккаунт чтобы коментить другие видосы smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 11:07 | Сообщение # 2732 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вот появилось у меня желание посмотреть на ГМ. Но прежде чем смотреть, хочется спросить у людей которые действительно работали, и так, вот весь список вопросов:
1) Как я понял, гм - это платный продукт и его надо покупать, но в тоже время есть Лайт версия, из перевода понятно что это "легкая версия", какая разница между ГМ и ГМ "Лайт", примерно такая же как и у Юнити и Юнити Про?
2) Язык программирования, меня интерисует не его скорость, а то, зачем он вообще там нужен (как я понял, там событийная модель, и я чет както не могу понять зачем там яп)?
3) Программирование, а в часности ООП. Я работаю по следующей схеме: Сначала создаю базовый класс врагов, например Enemy, потом если хочу создать врага с мечем, то создаю класс EnemySword который расширяет класс Enemy, и т.д. Тоесть меня очень сильно волнует ООП, а именно Инкапсулация, Полиморфизм, Наследование и Абстракция.
4) Поддержка интерфейсов (программирование).
5) Среда выполнения. Где выполняется "программа на ГМ"? просто на офф сайте можно играть в игры через специальный плагин для браузера.
Ну, и если у вас возникнет вопрос - "зачем тебе ГМ?", то отвечаю - Для быстрого прототипирования игр.


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 02 Июня 2011, 10:24 | Сообщение # 2733 | Тема: Пиксель - арт.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Я бы это тоже пиксель-артом не назвал бы

вроде бы это называется целшейдинг :)


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:06 | Сообщение # 2734 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
мифический образ врага

а че в нем мифического?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:37 | Сообщение # 2735 | Тема: Вопрос: за спрайты из старых консольных игр привлекут?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://www.retrogamezone.co.uk/metalslug/info.htm - мож почитать ФАКЬЮ сайта, который предоставляет спрайты из старой игры smile

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:34 | Сообщение # 2736 | Тема: Вопрос: за спрайты из старых консольных игр привлекут?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Thepikal, если делаешь фан игру - нет, им на тебя будет пофиг smile

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 2737 | Тема: Ваш рабочий стол
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
blender 2 раза??? Зачем?!

первый из ветки 2.49, второй из 2.5****.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Июня 2011, 17:29 | Сообщение # 2738 | Тема: Ваш рабочий стол
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вот мой раб стол на работе, но на нем ничего толком нет, так как мой рабочий стол это Eclipse и FlashDevelop


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Июня 2011, 13:41 | Сообщение # 2739 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, ну как, смотрел что получается после декомпиляции? Все как на ладони видно? Есть возможность тупо декомпилить флешку и увидеть зарос на сервер?

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 01 Июня 2011, 10:26 | Сообщение # 2740 | Тема: Антивирус выдал сообщение
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 01 Июня 2011, 10:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг