"Blender начало" :D BGE навсегда)))) две небольших статьи одного автора, написаны простаки в шикарном стиле) все доходчиво и наглядно) Первая о моделировании в blender, вторая о BGE и разнообразных фишка, как то - шейдеры, размытие фокуса, карты нормалей))) Личная оценка 5 из 5)
ну почемуже. он ведь не обещает супер наворочиную графику мморпг системы и остальные DLC вкусности) Просто описал свою задумку) Мне нравится хотябы не про квадраты.... держи) я тут вдохновился и собрал сценку) может пригодится)
apoptom, идея не плохая) только я не пойму чем тебе не нравится графика которую ты сделал в двиге) помоему очень стильно и главное видна рука автора) Честно говоря я так и не понял как выглядят эти корабли. у тебя есть рисунки не сверху?
на ютуюе полно подобных уроков, главное знать как искать. попробуй задать в качестве поиска tutorial unwrap uvw найдешь много интересного) что будет не понятно спрашивай)
А никто не знает есть ли ваще спрайты из этой игры
ассасин крид 3д игра. тоесть главный герой это 3д модель.
Добавлено (07.10.2010, 22:51) --------------------------------------------- кстати начинать можно и без спрайта главное игру написать. спрайт ты всегда вставить успеешь.
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 07 Октября 2010, 22:54
А как ты относишся к моделированию? Если хотя бы примерно представляешь о чем я, то вот тебе несколько идей. Это не програмное решение (так как скиру не знаю) а алгоритм общего назначения. оружие возьмем к примеру такое - пистолет, автомат, дробовик, гранатомет. итак есть таблица эфективного растояния оружия 1 - 20 метров 2- 50-метров 3 - 5 метров и 4- 30 метров. враг проверяет растояние до игрока и исходя из полученой цифры и выбирает наиболее эфективное оружие для данной ситуации (разумеется если есть патроны исключая случай с бесконечным боезапасом) вот как то так. это простейший алгоритм поведения. (ИИ не поварачивается язык назвать) когда я делал нечто подобное то у меня еще учитывалось здоровье игрока и врага и проверка на глупость (если из оружия нет ничего кроме гранатомета бот не стрелял в игрока в упор дабы самого не порвало)
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 07 Октября 2010, 22:23
не спорю. но уроки болеею одной мерзкой особенностью - не объясняют ЗАЧЕМ ставится та или иная галочка в настройках. я делал подобное только там комната была.
ну я про что... поэтому и не выкладывал. прекрасно понимаю что хвалится нечем...
Quote
С v-Ray работаю, а что надо?
основы))) ибо я только только его поставил и активно изучаю руководство.) но честно говоря словосочетания "карта фотонов" или "каустика" - вводят в ступор.
Добавлено (03.10.2010, 12:39) --------------------------------------------- нет такого руководства в котором будет написано чтото вроде "чтобы сделать картинку четче используй тото чтобы ярче тото"? а то "это повысит число семплов в координатах челнока" - не очень понятно...