Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:37 | Сообщение # 2621 | Тема: Ошибка в RPG Studio |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Sano, я не видел этот конструктор но могу предположить что ты не запускаешь сервер этой игры. если она расчитана на онлайн у тебя на машине должна стоять эмуляция севака.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:23 | Сообщение # 2622 | Тема: По кадровая анимация |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, если фреймовой анимацией заниматся то, для начала ему учебник хороший бы.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:13 | Сообщение # 2623 | Тема: MrBrick |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DNK, конечно прав) тольков ощий концепт уровня такой рисунок не вписывается) У тебя очень большая пиксилизация на персонажах и полное её отсутствие на фоне)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 2624 | Тема: Нужен дизайнер уровней |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Eggman, Quote то зачем тебе находиться в этой теме? Понабивать посты? Нет) Такой ерундой не занимаюсь) так помощи не просят) вакансией сдесь и не пахнет) с таким отношением врядли они будут) но всеже успехов)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:03 | Сообщение # 2625 | Тема: По кадровая анимация |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, если у тебя уже есть готовые кадры то не проще ли в photoshop? или в strip_maker_1.075. Последний есть на форуме.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 2626 | Тема: MrBrick |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Я так понял кубизм это стиль... А почему тогда ты его не соблюдаешь? Растровый фон здесь не уместен.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 2627 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:21 | Сообщение # 2628 | Тема: Вам нужна помощь опытных игроделов в разных направлениях? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Vadich, дельные советы это конечно замечательно... Но очень трудно представить принцип организации даного процеса... Но ввиду выдающихся способностей FERAMON, думаю успех данного предприятия горантирован) Удачи FERAMON, я ЗА.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 2629 | Тема: разыскивается Level Editor & Game Designer |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _Vlad_, хм)))) Ну очень "размыто"))) Вам трудно самостоятельно уровни собирать??? Кстати есть еще право на концепт) Если собираетесь "млнитизировать" эту игру вам его придется купить) На сколько я знаю компания создатель очень ревностно относится к типовому геймплею))) что то очень уж попахивает -
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:17 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 2630 | Тема: Первая игра |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| СосновыйБор, ээх не стыдно тебе)) Мир не получит потенциального геймдевелопера) Будет парнишка модмейкером)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:33 | Сообщение # 2631 | Тема: [3D] - Проект без названия - [Quest/Adventure] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, а стоит велосипед изобретать)? Взял бы adventure maker ) Проще помоему нет для квеста) Темболее ты пока на комерцию не претиндуешь) А идея очень хорошая))) Прямо в духе the path или turgor )
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:22 | Сообщение # 2632 | Тема: Моя Рука |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Vadich, друг мой вы не правильно прочитали пост) или я не правильно выразился) Jon®, Quote Видел много твоих постов именно это фраза была резонатором моего хм... интереса). TheShowMustGoOn, просто так людей на спор не вытаскивает). А вот у товарисча Jon®, помоему слегка повышенная рефликсивность) Я не против творчества. Сам рисую. Но создавать тему, тема которой является выкладывания рисунка рук.... По меньшей мере странно. Я обычно прошу критики. Чтобы понтять что я сделал не так... А просто выложить рисунок.... Прошу прощения я наверное очень глупый но я не понимаю смысла Добавлено (27.12.2010, 17:22) --------------------------------------------- oWWvd, может была доп обводка? Я так делал. Сначала концепт - световой стол - эскиз- световой стол - обводка. И стирка не нужна)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:13 | Сообщение # 2633 | Тема: Моя Рука |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| oWWvd, лутшая стирка это так называемая "кляча" буржуии кличат Kneadable Putty Rubber. Удобна тем что ее можно "мять" тоесть подгонять под ту форму которая тебе нужна)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:07 | Сообщение # 2634 | Тема: Нужен дизайнер уровней |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, да нет просто убивает напыщиность автора. Ему нужно качественно. И идея тут не причем... Я одному пареньку рисовал недавно план мегополиса просидел почти 2 недели часа по 2-3 в день. Просто за спасибо. Но человек попросил а не объявил. Дело не в оплате а мотивации.... Вот этому человеку делать просто ничего не хочется... для справки level developer 1500-2000$ (обсуждается на собеседовании) + бонусы
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:00 | Сообщение # 2635 | Тема: Vida Games |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Платформа разработки? пожелания к соискателям? или это из разряда "А ВОТ ОНИ МЫ!"?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:58 | Сообщение # 2636 | Тема: Туторы по рисованию... |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, да нет офтопа тут нет.... тема то злободневная... Помоему не стоит делать уроки недостаточно компитентным товарисчам. И еще я страстный отаку лет с 9 наверное... И знаю что такое аниме и манга. ЭТО не манга и даже не разновидность онной... Если хотите учится рисовать мангу вам сюда Добавлено (27.12.2010, 16:58) --------------------------------------------- з.ы. darthRevan, не в обиду но стоит ведь прислушиватся к критике людей которые разбираются в данном виде искуства чуть лутше тебя.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:49 | Сообщение # 2637 | Тема: Моя Рука |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote Центр картинки доставляет и мотивирует учить анатомию. TheShowMustGoOn, мыжыг ! Quote Видел много твоих постов, и все они равны,стараешься опустить других и выйти сухим из воды. Профессионал=) конечно професионал) имеет полное право) на игры/рисунки/концепты его посмотри и свои покажи)))) з.ы. у TheShowMustGoOn критика всегда конструктивна
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:49 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:18 | Сообщение # 2638 | Тема: Кат-сцены (заставки) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, он имеет ввиду кат сценны тоесть на движке игры. сцены отрендренные в сторонем редакторе называются CG сценами. Quote А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать. ты не прав. если человек чтото хочет узнать нивкоем случаи нельзя его отговаривать) знания сила. да и гамакер не бывает только artist или только gamemak обычно все начинающие пробуют все выбирая потом свое. Apodisation, наверное самый просто пример кат можно сделать в rpg maker xp. а вообще у каждой игры свой сдк с помощью которого собствено говоря и делают каты. если что стучись в асю попробую объяснить на пальцах. Добавлено (26.12.2010, 23:18) --------------------------------------------- понимаешь не важно какой инструмент в руках важно какие руки его держат) мгс 4 все ролики на движке игры тоесть кат сцены. каждый движок имеет собственную систему скриптования. например в том же мгс было так time skript{hiro_walk_to_base}; время срабатывания события -начало скрипта Герой идет к базе camera.focus.hiro.trace ; тоесть камера следит за героем hiro.move.walk_snake_2.type_inhiro._x.200;_y.300;_z.0; тоесть герой идет крадущейся походкой № 2 к своему текущему место положению добовляя 200 единиц по оси X и 300 по Y. в удк не ковырялся так что что там в нутри незнаю) ну общий принцип такой. вобще ролики бывают 3 типов это CAT сцены - анимация движком игры, CG - сделаные в 3д редакторе например мах или мая. и MOVE - кинемотографичные ролики снятые с помощью живых актеров либо отрисованые класическим мульт способом.))) как то так))) У МГС потрясный режисер. поверь Кодзима так сделает даже ролик состоящий из кубиков что будешь смотреть с отвисшей челюстью)
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 27 Декабря 2010, 01:10 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:43 | Сообщение # 2639 | Тема: Кат-сцены (заставки) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Apodisation, ну так ты сам и ответил на свой вопрос) на движке игры и делают) если в первом приближении то скрипт такой. герой стоит по координатам таким потом идет в координаты такие такой походкой дойдя вклюсает анимацию беседы ))) и тд и тп
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 2640 | Тема: тема закрыта |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote -Выбрать инструмент "овальная область", сделать сначала заливку, а потом обводку. -Выбрать инструмент "прямоугольное лассо", после чего нарисовать прямые треугольники (в которые "говорят" персонажи) и сделать заливку/обводку. окошки лучше делать вообще comix life ))))
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 24 Декабря 2010, 18:37 |
|
| |