Суббота, 30 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:37 | Сообщение # 2621 | Тема: Ошибка в RPG Studio
Another ART
Сейчас нет на сайте
Sano, я не видел этот конструктор но могу предположить что ты не запускаешь сервер этой игры. если она расчитана на онлайн у тебя на машине должна стоять эмуляция севака.

VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:23 | Сообщение # 2622 | Тема: По кадровая анимация
Another ART
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, если фреймовой анимацией заниматся то, для начала ему учебник хороший бы.

VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:13 | Сообщение # 2623 | Тема: MrBrick
Another ART
Сейчас нет на сайте
DNK, конечно прав) тольков ощий концепт уровня такой рисунок не вписывается) У тебя очень большая пиксилизация на персонажах и полное её отсутствие на фоне)

VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 2624 | Тема: Нужен дизайнер уровней
Another ART
Сейчас нет на сайте
Eggman,
Quote
то зачем тебе находиться в этой теме? Понабивать посты?
Нет) Такой ерундой не занимаюсь)
так помощи не просят) вакансией сдесь и не пахнет)
Quote
Тут только заявки!

с таким отношением врядли они будут)
но всеже успехов)


VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:03 | Сообщение # 2625 | Тема: По кадровая анимация
Another ART
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, если у тебя уже есть готовые кадры то не проще ли в photoshop? или в strip_maker_1.075. Последний есть на форуме.

VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 2626 | Тема: MrBrick
Another ART
Сейчас нет на сайте
Я так понял кубизм это стиль... А почему тогда ты его не соблюдаешь? Растровый фон здесь не уместен.

VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 2627 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца?
Another ART
Сейчас нет на сайте


VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:21 | Сообщение # 2628 | Тема: Вам нужна помощь опытных игроделов в разных направлениях?
Another ART
Сейчас нет на сайте
Vadich, дельные советы это конечно замечательно... Но очень трудно представить принцип организации даного процеса...
Но ввиду выдающихся способностей FERAMON, думаю успех данного предприятия горантирован)
Удачи FERAMON, я ЗА.


VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 2629 | Тема: разыскивается Level Editor & Game Designer
Another ART
Сейчас нет на сайте
_Vlad_, хм)))) Ну очень "размыто"))) Вам трудно самостоятельно уровни собирать??? Кстати есть еще право на концепт) Если собираетесь "млнитизировать" эту игру вам его придется купить) На сколько я знаю компания создатель очень ревностно относится к типовому геймплею)))

что то очень уж попахивает -





Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:17
VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 2630 | Тема: Первая игра
Another ART
Сейчас нет на сайте
СосновыйБор, ээх не стыдно тебе)) Мир не получит потенциального геймдевелопера) Будет парнишка модмейкером)))

VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:33 | Сообщение # 2631 | Тема: [3D] - Проект без названия - [Quest/Adventure]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Бомбер, а стоит велосипед изобретать)? Взял бы adventure maker ) Проще помоему нет для квеста) Темболее ты пока на комерцию не претиндуешь) А идея очень хорошая))) Прямо в духе the path или turgor )

VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:22 | Сообщение # 2632 | Тема: Моя Рука
Another ART
Сейчас нет на сайте
Vadich, друг мой вы не правильно прочитали пост) или я не правильно выразился) Jon®,
Quote
Видел много твоих постов
именно это фраза была резонатором моего хм... интереса). TheShowMustGoOn, просто так людей на спор не вытаскивает). А вот у товарисча Jon®, помоему слегка повышенная рефликсивность) Я не против творчества. Сам рисую. Но создавать тему, тема которой является выкладывания рисунка рук.... По меньшей мере странно. Я обычно прошу критики. Чтобы понтять что я сделал не так... А просто выложить рисунок.... Прошу прощения я наверное очень глупый но я не понимаю смысла happy

Добавлено (27.12.2010, 17:22)
---------------------------------------------
oWWvd, может была доп обводка? Я так делал. Сначала концепт - световой стол - эскиз- световой стол - обводка. И стирка не нужна)


VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:13 | Сообщение # 2633 | Тема: Моя Рука
Another ART
Сейчас нет на сайте
oWWvd, лутшая стирка это так называемая "кляча" буржуии кличат Kneadable Putty Rubber. Удобна тем что ее можно "мять" тоесть подгонять под ту форму которая тебе нужна)

VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:07 | Сообщение # 2634 | Тема: Нужен дизайнер уровней
Another ART
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, да нет просто убивает напыщиность автора. Ему нужно качественно. И идея тут не причем... Я одному пареньку рисовал недавно план мегополиса просидел почти 2 недели часа по 2-3 в день. Просто за спасибо. Но человек попросил а не объявил. Дело не в оплате а мотивации.... Вот этому человеку делать просто ничего не хочется...
для справки level developer 1500-2000$ (обсуждается на собеседовании) + бонусы


VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:00 | Сообщение # 2635 | Тема: Vida Games
Another ART
Сейчас нет на сайте
Платформа разработки?
пожелания к соискателям?
или это из разряда "А ВОТ ОНИ МЫ!"?


VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:58 | Сообщение # 2636 | Тема: Туторы по рисованию...
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lorderon, да нет офтопа тут нет.... тема то злободневная... Помоему не стоит делать уроки недостаточно компитентным товарисчам. И еще я страстный отаку лет с 9 наверное... И знаю что такое аниме и манга. ЭТО не манга и даже не разновидность онной... Если хотите учится рисовать мангу вам сюда

Добавлено (27.12.2010, 16:58)
---------------------------------------------
з.ы. darthRevan, не в обиду но стоит ведь прислушиватся к критике людей которые разбираются в данном виде искуства чуть лутше тебя.


VickaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:49 | Сообщение # 2637 | Тема: Моя Рука
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote
Центр картинки доставляет и мотивирует учить анатомию.

TheShowMustGoOn, мыжыг biggrin !
Quote
Видел много твоих постов, и все они равны,стараешься опустить других и выйти сухим из воды.
Профессионал=)

конечно професионал) имеет полное право) на игры/рисунки/концепты его посмотри и свои покажи))))
з.ы. у TheShowMustGoOn критика всегда конструктивна cool




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:49
VickaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:18 | Сообщение # 2638 | Тема: Кат-сцены (заставки)
Another ART
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, он имеет ввиду кат сценны тоесть на движке игры. сцены отрендренные в сторонем редакторе называются CG сценами.
Quote
А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать.
ты не прав. если человек чтото хочет узнать нивкоем случаи нельзя его отговаривать) знания сила. да и гамакер не бывает только artist или только gamemak обычно все начинающие пробуют все выбирая потом свое.
Apodisation, наверное самый просто пример кат можно сделать в rpg maker xp. а вообще у каждой игры свой сдк с помощью которого собствено говоря и делают каты. если что стучись в асю попробую объяснить на пальцах.

Добавлено (26.12.2010, 23:18)
---------------------------------------------
понимаешь не важно какой инструмент в руках важно какие руки его держат) мгс 4 все ролики на движке игры тоесть кат сцены. каждый движок имеет собственную систему скриптования. например в том же мгс было так
time skript{hiro_walk_to_base}; время срабатывания события -начало скрипта Герой идет к базе
camera.focus.hiro.trace ; тоесть камера следит за героем
hiro.move.walk_snake_2.type_inhiro._x.200;_y.300;_z.0; тоесть герой идет крадущейся походкой № 2 к своему текущему место положению добовляя 200 единиц по оси X и 300 по Y.

в удк не ковырялся так что что там в нутри незнаю) ну общий принцип такой. вобще ролики бывают 3 типов это CAT сцены - анимация движком игры, CG - сделаные в 3д редакторе например мах или мая. и MOVE - кинемотографичные ролики снятые с помощью живых актеров либо отрисованые класическим мульт способом.)))
как то так)))
У МГС потрясный режисер. поверь Кодзима так сделает даже ролик состоящий из кубиков что будешь смотреть с отвисшей челюстью)




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 27 Декабря 2010, 01:10
VickaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:43 | Сообщение # 2639 | Тема: Кат-сцены (заставки)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Apodisation, ну так ты сам и ответил на свой вопрос) на движке игры и делают) если в первом приближении то скрипт такой. герой стоит по координатам таким потом идет в координаты такие такой походкой дойдя вклюсает анимацию беседы ))) и тд и тп

VickaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 2640 | Тема: тема закрыта
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote
-Выбрать инструмент "овальная область", сделать сначала заливку, а потом обводку.
-Выбрать инструмент "прямоугольное лассо", после чего нарисовать прямые треугольники (в которые "говорят" персонажи) и сделать заливку/обводку.

окошки лучше делать вообще comix life ))))




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 24 Декабря 2010, 18:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг