Результаты поиска
| |
k0fe | Дата: Четверг, 20 Октября 2016, 17:32 | Сообщение # 241 | Тема: Требуется "создатель" шмота. |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Почему никто не пишет в тему?) Максимальные значения: здоровье до 20 ед., броня до 30 ед., уворот до 5%
1. Обычный жилет [2,3,0%] 2. Обычный жилет облегчённый [2,2,1%] или [2,1,2%] 3. Жилет модель "Престиж" [8.2,1%] 4. Жилет модель "Престиж-Б" тяжёлый [2,9,1%] 5. Жилет модель "Престиж" облегчённый [3,4,3%]
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 16:22 | Сообщение # 242 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата LOVER_DRIVE (  ) НРИ во всём будут превосходить компьютерные РПГ.
Не совсем. Я могу часами отыгрывать какую-либо роль в Morrowind без всяких помыслов о том, что сейчас мой герой заберётся в такую-то пещеру и вытащит оттуда такой-то молот. Первый раз, когда я играл в НРИ, то просто сломал всю игру, т.к. слишком сильно отыгрывал, а не лез в драки и т.д.
Где же тут превосходство?
Поэтому на тему преобладания НРИ над RPG стоит говорить лишь в определённых случаях, учитывая определённые факторы. Да и в большей части это ложится на игрока. Ещё один личный пример: пару лет назад мною было наиграно в GTA IV более 1000 часов. У меня был мужчина, который владел автомобилем, ходил по магазинам, встречался с друзьями и ещё изменял своей девушке с другой, которую встретил в интернете. Персонаж был полностью мирным жителем. Другой персонаж был террористом: от закладок бомб и до массовых расстрелов. Третий персонаж был серийным убийцей - в спортивном костюме ночью ходил по парку и, выследив жертву, убивал её ножом.
Также не стоит забывать, что современные популярные RPG изначально рассчитаны на широкую аудиторию.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 23:08 | Сообщение # 243 | Тема: Помогаем найти песню! |
BRONX
Сейчас нет на сайте
|
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 18:19 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу гениальные идеи |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| KBAKCdota, отличная идея. Но мне кажется, что стоит добавитьдобавить ещё группу нейтральных крипов или т.н. корован! Их можно не только убить и получить опыт, но ещё и ограбить! Ещё было бы прикольно сделать класс чисто для Nature Forces - эльф-лучник!
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 02:30 | Сообщение # 245 | Тема: КРИЛ-2016 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za (  ) допустим на движке и / или конструкторе фактически допускаются в виде например exe.файлов?
Цитирую:
Цитата На конкурс не будут приняты произведения, выполненные в форме текстовых документов (например, .pdf, документы MS Word и иных текстовых редакторов).
Цитата Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор обязан предоставить информацию о корректном запуске игры.
В общем, exe-шники допускаются. Ничего плохого в этом нет. Скорее наоборот. Также допускаются игры, сделанные в онлайн-конструкторах:
Цитата Если вы пишете на КРИЛ-2016 онлайн-игру на специализированных ресурсах, имеющих модерацию/премодерацию публикации (например, hyperbook.ru, kvester.ru, apero.ru и другие подобные ресурсы), вам необходимо отправить свою игру на публикацию (разместить свою игру на сайте) не ранее 20 декабря 2016 года и обязательно уведомить организатора конкурса о том, что игра, участвующая в КРИЛ-2016, направлена на публикацию на соответствующем ресурсе. Со своей стороны, организатор КРИЛ берёт на себя обязательство поспособствовать (в случае необходимости) публикации конкурсной игры на соответствующих ресурсах в кратчайшие сроки.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 01:42 | Сообщение # 246 | Тема: КРИЛ-2016 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) Если обосновать почему проект подходит под конкурс О чём я и говорю. Более того, можно делать игру несколько лет, а потом запилить её на конкурс.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 01:03 | Сообщение # 247 | Тема: КРИЛ-2016 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) My WebPage
Спасибо, я это всё (утрирую) уже видел. Именно поэтому дал ссылку на блог. Ваш сайт носит чисто односторонний информативный характер, возможности комментировать там нет.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:38 | Сообщение # 248 | Тема: КРИЛ-2016 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| А у меня идея принять участие, кстати, была ещё в сентябре. Очень интересный конкурс, т.к. правила создают простор для разработчика.
Цитата Gudleifr (  ) А Вас не смущает, что вдруг ни с того, ни с сего вдруг образовалось столько людей, со своими "мыслями"? Книг они не читают. Учиться не хотят. Работать - тем более. В туалет по GPS ходят... А "мысли" так и прут... Очень интересное наблюдение, но где же ссылка на источник?)
Цитата Gudleifr (  ) P.S. Меня терзают смутные сомнения, что основная цель всех этих конкурсов/фабрик - не допустить прорастания настоящих талантов. С гарантией заглушить их дурными сорняками. Увы, но абсолютной и единой идеи у каждого конкурса нет.
Цитата Gudleifr (  ) Вот, я Вам говорю: мол, есть настоящие литературные игры, а не это фуфло... Не совсем понятно, что за "настоящие литературные игры" и про какое "фуфло" конкретно идёт речь. Конечно, я не намекаю на продолжение. Если так интересно развить эту тему, то прошу в блог, где участники сайта с радостью обсудят с вами вашу запись, ваш взгляд, приведённые в записи игры и т.д.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 249 | Тема: Google.Docs или Wikia |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, а в чём замкнутость выражается?
Gudleifr, принято к сведению.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 17:33 | Сообщение # 250 | Тема: Google.Docs или Wikia |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, форумчане! Планирую составлять обширную БД по ролевой игре. Изначально был вариант делать по отдельной "книге" (не путать с книгами эксель) для каждой опр. сферы [личности;города;оружия;итд;итп] и "расшаривать" через ныне популярный сервис Google документы.
Теперь понимаю, что вместо "книг" можно разместить подобную информацию в формате вики. Стоит ли?
Дополнительный вопрос: какое будущее у "вики"?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 17:16 | Сообщение # 251 | Тема: Взлом кодового замка для 4 игроков |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| А конкретика? 3д/2д, настолка/компьютерная, онлайн/хотсит/etc
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 08:18 | Сообщение # 252 | Тема: Игровые кости(кубики) |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Делаешь анимацию для броска одного кубика в нескольких вариациях. После определения рандомного числа (например 5) идёт рандомная вариация анимации с результатом 5. Если используется несколько кубиков, то каждый добавлять примерно по такому же алгоритму. Ни в коем случае не отрисовывать несколько кубиков на одной анимации.
з.ы. я не программист, а модельер
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 22:14 | Сообщение # 253 | Тема: Рацуха |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Привет, Ферамон! Очень приятно вновь видеть тебя на форуме!!! Как там ваша игра про ангелов?
Отвечаю на анкету:
1. 3 2. 5 3. 5 4. директор игровой студии, геймдизайнер 5. а в какой сфере? 6. "Доктор Живаго" Бориса Пастернака ;)
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 16:18 | Сообщение # 254 | Тема: Вики движок для документации |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Google.Docs
Articy.Draft советую к НГ прикупить, если будет скидка в Steam (но покупать 1 и 2 часть). Однако мне, например, эскпорт из articy в Ворд ниоч нравится, а если работать компанией, то получается каждому члену чтоль покупать по лицензии?)
Если есть группа ВК, которая напрямую связана с проектом, то у VK до сих пор есть wiki-меню, однако тут без кодописательства никуда.
Если DokuWiki не подходит из-за необходимости держать сервер, то тогда WIKIA (dot com)
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Вторник, 11 Октября 2016, 16:18 |
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 12:36 | Сообщение # 255 | Тема: Во что играете сейчас? |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Разнообразные моды для Gravity Defied
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 16:22 | Сообщение # 256 | Тема: Посоветуйте в какой FreeToPlay MMO стоит сыграть?! |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Эм, DotA2?))
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:38 | Сообщение # 257 | Тема: Ассоциации |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Сумки
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 12:09 | Сообщение # 258 | Тема: Ассоциации |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Домино
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 01:32 | Сообщение # 259 | Тема: Ассоциации |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| спящий полицейский
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 23:28 | Сообщение # 260 | Тема: Клон игры |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| А ещё можно самому запустить приватный сервер. Там и исправите всё то, что так давно хотели починить в Пиратии. Даже какую-нибудь прибыль получите, если проект будет успешным.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
|