Четверг, 28 Августа 2025, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Glob1Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 13:43 | Сообщение # 241 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Срок мой в геймдейве около месяцев 8. Ну я лично сначала рисовал свои игры на тетрадке biggrin . Как вспомню так плаачу. Потом купил комп, поехали игры, решил написать как создать игру(уж сам то я в тетраде в клеточку такие шутера делал biggrin ). ну и наткнулся на этот сайт и на один ещё по гамаку. вот с этих пор с гамаком дружу(с мозгами тоже) и работаю в создании игр.
Glob1Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:08 | Сообщение # 242 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG]
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Vadich, давно неиграл, надо бы зайти погонять biggrin
Glob1Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:48 | Сообщение # 243 | Тема: Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Вау, классно модели со Сталкера смотрятся в твоем GI

все модели свои, тоесть сделанны ручкми моделлеров
Quote (strade)
Левша, а это не тот проект на FPS Creator по Сталкеру? Лучше бы сталкера сделали, а потом уже за новоебрались...

ну незнай, мне казалось что плагианством(уж написать это слово руки неповорачиваються)и копирайтом пока занимаютиься те кто ещё неосознал что им делать.
М, я гдето читал фразу про создание игр, "Мы берём из любимых игр самое лучшее, дополняем новыми 'ингридиентами' и получаеться новое блюдо которое имеет уже совсем другой вкус". Спасиб за внимание, небуду флудить.
Glob1Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:26 | Сообщение # 244 | Тема: Украинская игровая индустрия
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Quote (WULRON)
хе а давайте нашу индустрию обсудим тоесть российскую biggrin я знаю только аллоды biggrin

ну я знаю Санитары подземелья 1-2, Братва и Кольцо, Две сорванные башни
Glob1Дата: Среда, 19 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 245 | Тема: последний вдох
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
люди а неукого невозникала мысль сделать игру про тех первых СТАЛКЕРОв которые ещё в далёком 86 году устраняли аварию на ЧАЭС? Вот там можно и стрелялку сделать и зомби и реально передать Припять. А уж переписывать несчастную историю глупо в другой мотивчик. ИМХО

Добавлено (19.05.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Хотя можно сделать игру с атмосферой сталкера, это тебе никто не запретит и ругать небудет(видал я уже такое).
Так как Я зашёл на сайт вижу как всё запущенно(поздно его уже отговаривать пока сам непоймёт)

Glob1Дата: Среда, 19 Мая 2010, 17:59 | Сообщение # 246 | Тема: последний вдох
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, это мы уже везде слышали. подавай нам новое на завтрак blahblah
Glob1Дата: Среда, 19 Мая 2010, 18:29 | Сообщение # 247 | Тема: последний вдох
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Dez, начёт тени чернобыля ты прав. Ещё смотрю ролики Обливион Лост. Где он тот самый первый СТАЛКЕР?!!! cry
Glob1Дата: Среда, 19 Мая 2010, 18:39 | Сообщение # 248 | Тема: последний вдох
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, эту у нас тут флуд уже пошёл biggrin .
Glob1Дата: Среда, 19 Мая 2010, 18:41 | Сообщение # 249 | Тема: последний вдох
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Quote
Основная задача - прохождение 1-го единственного задания имеющее дерево более 1000 заданий.

невозможное возможно?! Veliky_Virus
Glob1Дата: Среда, 19 Мая 2010, 18:53 | Сообщение # 250 | Тема: SNG Studio
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Оплаты не будет, но если будет несколько успешных проектов, возможно мы перейдем на коммерческую основу)

ну 14 лет это уже вначале смущает. Вижу дело серъёзно, значит есть идеи. Воттолько ради твоих идей никто бесплатно работать небудет. Нет гарантий. Я вижу как 42 летник мужик управляет командой создающую игру комерческого направления и у него не всё гладко, а ты хочешь чтоб тебя слушалась куча этих людей:
Quote (FenMix)
1. Программисты (знающие на среднем уровне с++, Delphi, LUA, возможны другие языки)
2. Художники (Умение работать с графическими редакторами, примеры работ)
3. Сценаристы (Примеры, умение работать в команде, написание сюжетов, сценариев.)
4. Моделлеры (создание низкополигональных моделей)

Увы, они назовут тебя салагой и скажут а не пошёл бы ты. Пока поучися, а не стремись создавать уж там супер студии. Со всеми возможными специальностями. ИМХО
Glob1Дата: Среда, 19 Мая 2010, 19:36 | Сообщение # 251 | Тема: Продолжение и конец изучения основ
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Ghost, блин я вспомнил mobile basic, надо бы дальше его изучать. спасиб, я думал что Basic другой
Glob1Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 13:48 | Сообщение # 252 | Тема: Postal Two Life
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
FlaFsteR, класс!!! кровяги много
Glob1Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 14:12 | Сообщение # 253 | Тема: 2D логический платформер
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Apati, я тебе уже плюс поставил. И елси бы я непоставил, то чувствовал себя бы гадом. Ведь игра непохожая на десятки клонов Марио и т.п. Очень люблю логические игры, чаще их гоняю на мобиле, но даже такой игры ещё невидел. импортруй на мобилу, мой тебе совет. графика как раз подходит игре, всё правильно. я почти даже прошёл первый уровень biggrin .
Короче, МОЛОДЕЦ!!! smile Эх былобы побольше логических игр чем стрелялок!
Glob1Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 14:58 | Сообщение # 254 | Тема: 2D логический платформер
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Apati, ну реально классно! редко увидишь такую интересную игру smile
Glob1Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 17:59 | Сообщение # 255 | Тема: Damned Creators - Срочно нужны люди в проект!
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Arz, а вы что то умейте?
Veliky_Virus, и тут желаю удачи smile . Хотя по моему проект на гиблый похож
Glob1Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 19:30 | Сообщение # 256 | Тема: Damned Creators - Срочно нужны люди в проект!
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, а ещё говоришь примешь всех
Glob1Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 20:01 | Сообщение # 257 | Тема: Postal Two Life
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Keypa, это постал!
Glob1Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 10:52 | Сообщение # 258 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Советую сначала многим изучит стандартный ЯП, тоесть Русский язык. А уж потом браться за программирование. wink
Glob1Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:33 | Сообщение # 259 | Тема: Творческий кризис
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Я лично думаю что нет новых эмоций. Были бы новые эмоции, то были бы идеи. Пример: Грузины ворвались в Северную Осетию-вышла CS: Южная Осетия. Так же ВОВ-Cal of Duty. Нужны эмоции которые сколохнут мозг и бурные реакции заставят его думать-вот тогда новые идеи появиться. Нужны эмоции(война, землетрясения и т.п шоки) ИМХО
Glob1Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:50 | Сообщение # 260 | Тема: Творческий кризис
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Coaxial ну скажу что многих из нас сюда привели именно эмоции от игр. Или мы сюда пришли на форум домохозяек.
а вот большинство разр. игр почти постоянно в офисах и у них нет! времени делать что-нибудь новое и дать отдыхать своим уже усталым мозгам.
Quote (Coaxial)
Glob1, тебя надо на войну, чтобы в ней поучаствовал, посмотрим тогда какие будут у тебя эмоции dry

это пример.
если человек не испытывает эмоции-это мёртвый человек. ну это моё ИМХО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг