Результаты поиска
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:51 | Сообщение # 241 | Тема: Есть ли брони? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо, не был так не был) Что такое в твоем представлении брони?)
Тем более, что я позером никогда не был, если для тебя позерством является обычный просмотр MLP по вечерам (да и то года два назад, ворошим стариной), то как-то странно такое умозаключение
Добавлено (13.01.2014, 18:51) --------------------------------------------- И что такое хайп? И, кстати, я никогда не корчил и не собираюсь корчить из себя больного на голову, так как предпочитаю самореализовываться более умными методами - участие в олимпадах, саморазвитие и проч., а не шутовскими выходками)
Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 13 Января 2014, 18:53 |
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:22 | Сообщение # 242 | Тема: Есть ли брони? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Не дословно "Чем сильнее ложь, тем легче в нее поверить", твоего любимого политика, сам знаешь какого) (Да, я знаю, что сказал 90% неправду насчет "любимого", но что поделаешь)
P.S. Не брони, но был им, ни о чем таком не мечтал.. И не буду
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 15:01 | Сообщение # 243 | Тема: Есть ли брони? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| DANTES, да это же ты))
Напиши, что уже готово, на чем делаете, каков нонешний состав команды и все-все-все
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:41 | Сообщение # 244 | Тема: Набираю команду для разработки совместного проекта. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| GameMaker?? Скинь возраст на 6-7 лет) Реально, даже для 16-летнего олимпиадника GM это слишком мало
|
|
| |
Izaron | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:57 | Сообщение # 245 | Тема: Online игра на андроид |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| DrVooDoo, это был совет по незнанию или таки сарказм?:) Добавлено (12.01.2014, 17:57) --------------------------------------------- Почему мне и всем другим никто никогда не говорил, что крутость и офигенность игры обратно пропорциональна профессионализму разработчика??
|
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 14:40 | Сообщение # 246 | Тема: Команда для разработки игр под мобильные платформы |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Человек-оркестр, программист, художник, звукорежиссер, продюсер, директор, пиарщик, и просто бомжара, в одном флаконе
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:28 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Voresh (  ) Подскажите, какой функцией программно можно изменить размер спрайта? Если у тебя через SpriteRenderer, то лучше Код transform.localScale = new Vector3(1.0f, 1.0f, 1.0f); 1.0f - размер по умолчанию, 2 - в 2 раза больше, 0.5 - в два раза меньшеДобавлено (09.01.2014, 19:27) --------------------------------------------- Блин, опоздал) Добавлено (09.01.2014, 19:28) ---------------------------------------------
Цитата NEBR (  ) transform.position.x = new Vector3(0,0,0); transform.position.y = new Vector3(0,0,0); Штоу? .x и .y ни при чем
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 248 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Adom, я вот забил на перенос 2D карты из Tiled Map Editor со всеми объектами в Unity через 2 дня и настроил тайлы в самом юнити, а ты юзаешь какую-то вообще дремучую программу Сохраняй в 3D модель, а если твоя world machine предназначена для одноразового пользования на городских презентациях, то не знаюДобавлено (09.01.2014, 17:40) --------------------------------------------- Вторая ссылка в гугле этой программы http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=84&t=2761
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 249 | Тема: C чего начать изучать Юнити |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Я начал с изучения всех прибамбасов User Interface редактора юнити, а потом с мелких скриптов (опыт в С#/С++ до это был)
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:49 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Update() нельзя объявить корутиной, из стандартных ф-ий MonoBehaviour можно только Start()
Создай Func() как корутину, и делай StartCorourine(Func()) при нажатии клавиши
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| yield return new WaitForSeconds(time) Добавлено (08.01.2014, 21:45) --------------------------------------------- Корутина - функция типа:
IEnumerator Func() { }
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 08 Января 2014, 15:04 | Сообщение # 252 | Тема: Python 3. Как узнать, загружен ли текущий модуль? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата caufman (  ) Или аффтар коммента не в курсе о каком языке идет речь, либо путает какие то понятия. В питоне нет компиляции. Вообще. Ни в каком виде. Скорее всего имеется в виду запуск скрипта. Да ну? http://habrahabr.ru/post/87224/ http://kpasav.blogspot.ru/2012/10/python.html Про компиляцию питон-скриптов в exe
Это во-первых, во-вторых, я думаю, что автор топика и 99% читателей топика явно поняли, что я имел в виду
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 08 Января 2014, 00:13 | Сообщение # 253 | Тема: Ищу соратников по созданию необычной "социальной" браузерной |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Про идею ни слова, требуются все
|
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 08 Января 2014, 00:11 | Сообщение # 254 | Тема: Продам ключ Arma 2 OA |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Торг признаешь?
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom (  ) У меня вопрос а можно ли разбирать другие игры сделанные на Unity ? Вытаскивать там модели меши текстуры и тд ? Да можно, естественно, так же, как получить исходный код, позаимствовать геймплей и бизнес-план по рекламированию игры
Sarcasm
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:10 | Сообщение # 256 | Тема: Чего в геймдеве ... |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 (  ) Хоть одну, которая могла бы соперничать с играми на Unity3D.ru http://gcup.ru/forum/9-36731-1 Просил - получай
Почему ты до сих пор не на Unity3D.ru?
|
|
| |
Izaron | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:50 | Сообщение # 257 | Тема: Чего в геймдеве ... |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ну школьников тут большинство, и большинство из них адекватны и пилят годные игры и статьи :/ Добавлено (07.01.2014, 11:50) --------------------------------------------- В сообщениях автора статьи проскакивает большое кол-во грамматических ошибок :/
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 258 | Тема: Есть ли хороший JS редактор для Unity? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Версия бесплатная, только не Express (любой нагугленный ключик от лицензии все отлично лицензирует), у меня Ultimate UnityVS - тоже триал на 14 дней, но можно ломануть легко, опять гугл
Самый большой плюс - полная интеграция с Unity3D, все классы подсвечивает, и еще можно дебажить, в общем, как в MonoDevelop, только вместо багов плюшки
Также visual studio используется широчайше для проектов на C++, C#, Basic, а последние версии позволяют редактировать и создавать JS, HTML, и еще много файлов, CSS и Python есть, по-моему. Также там есть свой просмотрщик и создатель 3d-моделей, и, конечно, шейдеров
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:03 | Сообщение # 259 | Тема: Есть ли хороший JS редактор для Unity? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Если юзаешь совместно с С#, то visual studio 2012 (или 2013) + плагин UnityVS Добавлено (06.01.2014, 23:03) --------------------------------------------- Начиная с 2012 версии, вводится редактор JS с автодополнением и дебаггером
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 260 | Тема: [2D]Bouncing Ball v0.5 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 (  ) Ух-ты) Уже и первая игра вышла на aGengine )) Скоро выйдет движок на aGengine, а потом движок на том движке, а лет через 10 наблюдаем большую красную кнопку "Сделать игру"
|
|
| |
|