Результаты поиска
|
|
Девяностых | Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 13:07 | Сообщение # 241 | Тема: Нужен программист! Родители не разрешают вкладывать деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У Vinchensoo есть машина времени судя по всему
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 18:53 | Сообщение # 242 | Тема: Нужен программист! Родители не разрешают вкладывать деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Я этой фразой разве что свои мозги оскорбил. Автор молодец, через неделю уже будет готова игра
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 17:58 | Сообщение # 243 | Тема: Нужен программист! Родители не разрешают вкладывать деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня мозги плавятся от этого кадра
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 12:53 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу художника-энтузиаста векторной графики для Flash игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, Посмотри почту. А лучше всего зайди в icq. Добавлено (16.10.2009, 18:13) --------------------------------------------- Мда... если не знаете даже что такое векторная графика, зачем беспокоить? Обязательное требование: наличие установленной программы Adobe Flash (любой версии) и умение им пользоваться Добавлено (29.10.2009, 12:53) --------------------------------------------- Актуально. Примерчик Как такие тайлики рисовать расскажу и покажу (есть тутор). Пишите 399830097
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 08:42 | Сообщение # 245 | Тема: собераю команду "fe-pro" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Проэкты: spore, wenter space, другие не зарегистрированы doxl, Ого, а Вас случаем не Уилл Райт зовут, раз уж "Спор" - это Ваш завершенный "проэкт" А по теме: голову в руки и вперед на поиски стены. Очередные "ордынцы" из WOW решили создать новый WOW и зарабатывать кучу денег.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 21:52 | Сообщение # 246 | Тема: Invasion [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| УРА! КАЧАТЬ НЕ БУДУ! потому что скриншотов не вижу
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 21:15 | Сообщение # 247 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote но поверьте, в жизни я рисую лучше чем в пэинте Не верю и пытаться переубедить словами - значит подтвердить свою неправоту.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 13:47 | Сообщение # 248 | Тема: Собираю команду для создания онлайн футбола |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут дело в другом. ALEX, У тебя есть деньги на запуск такого проекта? допустим игру вы сделали (что маловероятно), теперь вам нужно чтобы проект стал самоокупаемым. Есть идеи? будете продавать в игре мячи по 10 рублей? А в курсе хоть как эту продажу осуществлять нужно? Хотя перед кем я распинаюсь (с) ...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 13:15 | Сообщение # 249 | Тема: Собираю команду для создания онлайн футбола |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ужс какой забавно
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 21:24 | Сообщение # 250 | Тема: FGT |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote а доход от них в бюджет команды... Если ты после первой же прибыли оставишь команду с носом, то все сразу же от тебя уйдут и запомнят как кидалу. Некто(!) некогда не будет за кого-то горбатиться. Если вы собираете деньги на какой-то большой проект на будущее - то у вас должен быть готов как минимум бизнес план ... хотя перед кем я распинаюсь
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 21:20 | Сообщение # 251 | Тема: Я рисую скетчи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Миханоид, Если аватар себе нарисовал сам, то можно поговорить. Если нет - то примеры работ в студию.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 16:45 | Сообщение # 252 | Тема: Как назвать Персонаж? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Персонаж уже не актуален игра, в которой он фигурировал переросла в иной сеттинг, где подобные БедиСайджи неуместны
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 12:52 | Сообщение # 253 | Тема: Русский каталог Delphi/Pascal Game Engines |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Описания к некоторым движкам, видимо, взяты с gcup и немного изменены. Как не стыдно... Большая часть всех описаний (90% точно) - это описания самих разработчиков (обычный перевод). Своих слов там нет, так что не вижу смысла в чем-то упрекать.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 22:59 | Сообщение # 254 | Тема: Нужны художники! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| How much is the fish? Ой, т.е. поподробнее о работе и о бюджете.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 22:59 | Сообщение # 255 | Тема: Gate Masters Develop Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DarkVader, Я умею яйца жарить, возьмете?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 13:36 | Сообщение # 256 | Тема: Как звали вашу первую ... игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помню, что когда первый раз сел за компьютер в комп. зале, то мне запустили игру про самолеты (не помню как называлась), там была мульяшная графика и самолеты были игрушечные и летаешь ты по комнатам , заднему двору и т.п.... по сети я в неё очень долго играл из гонок помню midtown madness. Первая стратегия - морские титаны. фпс - банально, cs Первая онлайн игра - timezerо
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 12:41 | Сообщение # 257 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, 30 это гуд А реклама в каком виде будет? Или главное для вас чтобы рекламодатель постучал а там уже договоритесь?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 23:59 | Сообщение # 258 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все больше и больше вспоминаю про W.E.L.L.... остров свой купить можно будет? Вообще интересно планируете это потом добавлять патчами или сразу все будет уже на момент тестирования? Все таки работы там ой как не мало и без армии ...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 19:16 | Сообщение # 259 | Тема: Gate Masters Develop Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Звёздные Врата: Операция Ток"Ра Системный Лорд Анубис решил искоренить мятежников ТокРа. ТокРа попросили у Земли помощи и Земля отправила команду SG1 на помощь ТокРам. После успешной защиты Анубис неизвестным способом отправляет SG1 в 1928 год, когда Врата были найдены в Гизе..... особенности: *Взгляните на мир глазами команды SG-1! Играйте Самантой Картер, Джеком ОНиллом, Дэниелем Джексоном и Тилком. *Интересный фриплей и после прохождения основного квеста состоящий из 30 планет! И это только во Млечном Пути! *Тесная связь между прародителем SG1 - Stargate и самой SG1. *Интерсные побочные квесты. *Сделайте свою историю Звёздных Врат! Кроме членов SG1 вы сможете сделать своего персонажа, который поработит Землю, вознесётся и так далее. *Довольно гибкая сис-ма случайностей. На вас смогут охотиться другие расы, вроде Орай или гоаульдов *3 галактики: Млечный Путь, Галактика Орай, Отала. *Система Звёздных Врат и возможность полетать в гиперпространстве. *И так далее. Стоит ждать ко всему этому разве что зарисовки в тетрадке... Мои пожелания почему-то почти всегда стали совмещать в себе 2 слова "голова" и "стена"...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 18:14 | Сообщение # 260 | Тема: Rebar games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, Насколько я помню, ты сам художник, по крайней мере ты нам всем так сказал.
|
|
| |