Среда, 24 Апреля 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » iNikit [307]
Результаты поиска
iNikitДата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:40 | Сообщение # 241 | Тема: Помогите приделать камере руки.
участник
Сейчас нет на сайте
Эм.
Quote (MGZolo)
я просто 2 день в юнити

Это Вас не оправдывает. Есть миллионы уроков, а Вы даже 1, про интерфейс, не удосужились почитать/посмотреть.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 17 Июля 2012, 22:38 | Сообщение # 242 | Тема: Unity3d + Visual Studio
участник
Сейчас нет на сайте
bitboy, всё, я въехал. Но Visual Studio для Unity3D — для Unity3D это просто замена блокнота, а весь проект в блокноте... Ну если Вы мазохист, то пожалуйста, гуглите по поводу Asset Bundles для импорта ресурсов в play mode и transform для того, что бы расставить все объекты в plamode. Ну а в общем...
Я вообще не представляю себе этого O_o. Может это потому, что я не использовал другие движки.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 17 Июля 2012, 00:35 | Сообщение # 243 | Тема: Unity3d + Visual Studio
участник
Сейчас нет на сайте
bitboy, эм. У меня есть только это: O_o
Сделать гуи без гуишного кода НЕВОЗМОЖНО, только специальными расширениями из asset store, которые стоят от 70 $. А VS можно использовать только для подсветки синтаксиса и подсказк, то есть как Mono Developer
-added-
Стоп-стоп-стоп. Я не так вопрос понял. То есть у Вас есть GUI'шный редактор за 70+ $, а Вы хотите писать весь GUI текстом, да? Или же у Вас 4-ая версия unity, которая стоит /дофигацифр/ $, в которой есть GUI редактор.



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 17 Июля 2012, 00:38
iNikitДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
ReSeR, если позиция объекта по оси x больше чем сколько-то, то его позиция по x становится сколько-то. Аналогично с осью y.


Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 16 Июля 2012, 19:16
iNikitДата: Пятница, 13 Июля 2012, 10:17 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, конвертировать это никак не получится biggrin Только ручками:
Code

Color clor;
if (str == "green") {
   clor.r=0;
   clor.g=255;
   clor.b=0;
   clor.b=255;
}



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 13 Июля 2012, 10:17
iNikitДата: Пятница, 13 Июля 2012, 02:06 | Сообщение # 246 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это не бред. Если он например парсит данные из xml файла то он принимает строки и уже должен их преобразовывать/оперировать ими.

Написал сообщение и не подумал, спатки хочу :cranky:, строители стучать каждое утро в 9 часов, из-за чего я сплю по 5-6 часов, капитальный ремонт же sad
Но под тем сообщением я имел ввиду, что всё зависит от строки.
И да, если он будет парсить из xml, то всё можно сделать с помощью "кода" выше. killed



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 13 Июля 2012, 02:09
iNikitДата: Пятница, 13 Июля 2012, 00:57 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, эм. А тебе не кажется, что это вообще бред какой-то? O_o
В unity rgba, причём тут строка?
Можно числами:
Code
Color clor; //объявляем переменную clor типа Color
clor.r = 255; //интенсивность красного цвета
clor.g = 255; //интенсивность зелёного цвета
clor.b = 255; //интенсивность синего цвета
clor.a =255; //интенсивность альфы

А если строка типа "#abcdef", то вряд ли это вообще осуществимо.



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Пятница, 13 Июля 2012, 00:58
iNikitДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 248 | Тема: Проблемка со скриптом.
участник
Сейчас нет на сайте
Пардон за оффтоп, но не забывайте пожалуйста пользоваться BB-кодом [code][/code] для обработки какого-либо кода, в глаза режет куча некрасивых строк. wacko


Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Среда, 11 Июля 2012, 20:04
iNikitДата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:58 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, ты попробуй каждый стандартный шейдер — много нового узнаешь...


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 250 | Тема: Вопросы про меню
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Devolper)
О простите великий,что оскверняю ваш ум,такими бональными вопросами для вас

Оффтоп: Если хотя бы каждый 5ый человек на форуме удосужился почитать документацию, то таких вопросов было бы в 5 раз меньше, понимаешь?
Quote (Левша)
можно разбить
видео
Quote (Левша)
на кадры и проиграть в текстуре.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 251 | Тема: Вопросы про меню
участник
Сейчас нет на сайте
1. Сделай обычную сцену с этими эффектами. Для снега/дождя можно использовать партикли. О кнопках смотри в справке, по запросу Button.
2. Создай пустой объект и кинь на него компонент AudioSource.
3. Создай сцену на которой будет ролик, а по завершению ролика загружай первый уровень.

P.S. Вопросы дебильные. 2/3 есть в стандартной документации, ну а 3ий придумать было не сложно. Автор, видимо, не читал никаких уроков и не заглядывал в документацию.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 10 Июля 2012, 14:00 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Kaspersky, что там непонятно?
При выходе:
PlayerPrefs.SetInt("Очки", 10);
При "Новая игра":
GUILayout.Label(PlayerPrefs.GetInt("Очки"));



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:02 | Сообщение # 253 | Тема: unity3d android
участник
Сейчас нет на сайте
Sonny, разработка игр на android почти ничем не отличается от компьютера. Только нужно делать управление по тач скрин. Можно делать его либо GUIButton'ами, либо GUITexture'ами. Для того что бы сделать текстурами, нужно использовать функции/методы из класса Input, так же для определения "стоит ли палец на объекте" можно использовать HitTest (поиск по справке поможет ответить что это). Ко всему, нужно делать модели с малым количеством полигонов и использовать 1 источник света (directonal light, как-то так) и Litemap'ы, для затемнения разных участков уровня. Следует избегать использования Terrain'а из-за его большого количества полигонов. Можно как можно меньше использовать триггеров — коллизии меньше кушают ресурсов (я так и не понял почему). Для сборки под android должна быть соответствующая лицензия, которую можно было бесплатно получить на сайте unity3d до 8 июля, и Android SDK.
Рекомендую посетить раздел о создании игр на android на 4PDA.ru, так как там довольно много информации об этом.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:48 | Сообщение # 254 | Тема: Проблема с CarTutorial
участник
Сейчас нет на сайте
FORFUN, чувак, lite, pro и trial отличаются друг от друга, но компилятор во всех есть O_o
Lite — бесплатная версия с урезанными возможностями.
Pro — Супер-пупер версия
Trial — Супер-пупер версия, но использовать можно только 30 дней.
А на счёт проблемы... Да, действительно, может в пути к проекту присутствует кириллица, так же, как вижу я, на скриншоте всё есть, но нет текстур на объектах, попробуй покапать в эту дорогу.



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 10 Июля 2012, 08:50
iNikitДата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:26 | Сообщение # 255 | Тема: Гильдия Unity3D на GCUP[new]
участник
Сейчас нет на сайте
Затея эта — бред полнейший. Автор просто уже не знает как ещё постов набрать.
Quote (FORFUN)
То, что я только что проделал не является рекламой сайта, а является открытием гильдии, ваши замечания готов выслушать и испрасить, если таковые имеются.

Хм. На самом деле, это является полнейшей рекламой укозного сайта, как ни крути.
Quote (FORFUN)
сайта у них нет.

Эм. Что за херь?! Гильдия на GcUp.ru создаётся для того, что бы быть на GcUp.ru, а не на сайте powered by ucoz.
Ах, и да. Автор не платил за снятие рекламы на сайте:
Code

</table>
</div></div><div class="gDivBottomLeft"></div><div class="gDivBottomCenter"></div><div class="gDivBottomRight"></div>
</div><br />   
   </div>
</div>
</center>
<div style="display:none;"><!-- "' --><span class="pbNCeFWm">Создать <a href="http://www.ucoz.ru/">бесплатный сайт</a> с <a title="Создать сайт бесплатно" href="http://www.ucoz.ru/">uCoz</a></span></div>
</body></html>
<div id="utbr8214" rel="s68"></div>
<!-- 0.00616 (s68) -->



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 10 Июля 2012, 08:27
iNikitДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:27 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, Эм... Сделай дверь из 2ух частей в толщину. Потом выпускай из ГГ луч и поворачивай дверь вперёд, если ГГ подошёл сзади, или назад, если ГГ подошёл спереди.


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:24 | Сообщение # 257 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
участник
Сейчас нет на сайте
Чувак, спасибо большое, из-за тебя я начал этим заниматься smile


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 23:58 | Сообщение # 258 | Тема: Помогите с машиной
участник
Сейчас нет на сайте
Devolper, фришный скрипт автомобилей с физикой на Unity3D 3 JCar


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 259 | Тема: Ищу людей, которые помогут перевести туториал
участник
Сейчас нет на сайте
Хм. Как я понял, то там совсем не 2D платформер biggrin Да и зачем переводит? Всегда есть Google Translate. wink


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:25 | Сообщение # 260 | Тема: Несколько вопросов от новичка :)
участник
Сейчас нет на сайте
SomeFun,
1. Да-да, set reslution, как сказал PegXert.
2. Сделай шар и поставь его в 0 0 0. А потом точку гравитации поставь в 0 0 0. Вот так:
Code
Physics.gravity = Vector3(0, 0, 0);

Я не проверял, но должно работать. А если не будет, то я не знаю — это трудно придумать
3. Клацай: Assets -> Import Package -> Water (Basic). В папке Standart Assets/Water (Basic) будут 2 префаба — кинь любой из них на сцену и будет вода smile Но она не красивая, в PRO версии отражения.



Самый лучший юзер GCUP :3
Форум игроделов » Записи участника » iNikit [307]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг