Понедельник, 28 Ноября 2022, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » iNikit [307]
Результаты поиска
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 301 | Тема: Воксели
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, на этом виде тоже самое что и в Second. Только там разрушается сразу много и добавляется взрыв.


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 302 | Тема: Воксели
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, допустим.


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 12:05 | Сообщение # 303 | Тема: Нубский вопрос по связям между дублированными объектами
участник
Сейчас нет на сайте
Ammoku, чего тут странного? Материал лежит на объекте. Что бы изменить, допустим, цвет объекта, нужно изменить свойства материала.


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:05 | Сообщение # 304 | Тема: Доступ до свойств объектов
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSergius, в рот мне ноги.
В скрипт напиши это (JS):
Code

public player : GameObject;
public someObject : GameObject;
function OnGUI () {
  GUILayout.Label(Vector3.Distance(player.transform.position, someObject.transform.position));
}

В свойствах скрипта установи переменные player и someObject на твой шарик и объект соответственно.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 00:00 | Сообщение # 305 | Тема: Вывод текста c# unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSergius, есть 2 способа (по крайней мере которые только что вошли мне в голову).
Либо кинуть на объект с твоим скриптом GUIText и изменять параметр text, либо в OnGUI использовать Label. wink



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:56 | Сообщение # 306 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Извините за странный вопрос, просто интересно можно ли как нибудь сделать что б бокс коллайдер автоматом шёл в терейновое дерево?

Это сделать никак нельзя. Если нужен коллайдер на дереве, то нужно поставить броском на сцену дерево, поставить на него капсульный коллайдер, сделать из него префаб и потом этот префаб использовать в террейне.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:49 | Сообщение # 307 | Тема: Нубский вопрос по связям между дублированными объектами
участник
Сейчас нет на сайте
Ты дублируй материал и кинь его на другой объект (на который ты скопировал), иначе никак.


Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:50
Форум игроделов » Записи участника » iNikit [307]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг