Четверг, 06 Февраля 2025, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:21 | Сообщение # 241 | Тема: Room width
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, эххх... люди... совсем жизнью сайта не интересуются, людей толком не знают... Так все хватит оффтопить!
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:02 | Сообщение # 242 | Тема: Room width
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, не... ну GameMix проф известный, а о тебе, извини, громких отзывов не слышал.
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:11 | Сообщение # 243 | Тема: Room width
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, ахах! От скромности ты не умрешь biggrin
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:32 | Сообщение # 244 | Тема: Room width
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, надеюсь, то что у него не так. Не люблю игры где трасса прямая.
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:21 | Сообщение # 245 | Тема: Mario Bilder - как включить?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Maxim_and_Sergey, не понял. Как это относиться к Game Maker?
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:19 | Сообщение # 246 | Тема: Room width
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, конечно!

Добавлено (01.11.2011, 13:19)
---------------------------------------------
TimKruz, крайне не советую русификатор качать! Причины:
1) Корявый перевод.
2) Большинство уроков основываются на англ. версии
3) Очень не стабильный
Да и где кто видел профака, сидящего на русификаторе?

михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:10 | Сообщение # 247 | Тема: Room width
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zac, все понял. Пиши в witch нужное значение. потом заходи в settings, и там настраиваешь так, как на скрине ниже

Здесь:
Enable the use of views - галочку ставь обязательно. Включает виды, что препятствует увеличению окна.
Visible when room starts - просто ставь галку. Если надо подробнее ниже ссылка.
View in room и Port on screen - почитай если интересно тут. В них устанавливается размер окна.
Object following - объект, за которым следует вид. О них так же написано тут. Но принцип - выбираешь объект из списка, и ниже в полях значения при которых движеться вид (выбирай объект "машина игрока"). В общем не поленись, прочитай.


Сообщение отредактировал миха - Вторник, 01 Ноября 2011, 13:12
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 08:44 | Сообщение # 248 | Тема: Room width
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zac, ты не понимаешь, чего хочешь. Если увеличивается размер окна то ты настраиваешь не там где надо. Размер комнаты (уровня) НАСТРАИВАЕТСЯ ВО ВКЛАДКЕ SETTINGS. А ты скорее всего лезешь в Views. Кинь скрин того меню, где ты настраиваешь размеры. Я посмотрю.
михаДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:01 | Сообщение # 249 | Тема: Проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Теперь понятно. Тут надо определять точки пересечения и "выталкивать" танки друг из друга.
Вот хорошая статья на эту тему: http://www.metanetsoftware.com/technique/tutorialA.html

Эх! Я бы и рад, но я немецкий учу(
Quote
Так можно, только тогда танк героя и танк врага должны стрелять разными пулями - у пули из танка героя в условии столкновения if(in_tank==1), а у пули из танка врага - if(in_tank==0).

Ясно. А почему == а не просто =?
михаДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:40 | Сообщение # 250 | Тема: Проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Apati, а по моему можно проще - активированная ходовая часть хранит переменную in_tank=1. Остальные хранят in_tank=0. Может стоит проверять при столкновении пули с ход. частью переменную in_tank? Я сам пока недотумкал если кто знает как, отпишитесь плиз!

Добавлено (31.10.2011, 16:40)
---------------------------------------------
Apati, На счет второго... тут сложно объяснить. Представь: стоит 2 танка. Подходит игрок, и садиться в один из них. Стоять остается только один, а второй ездит. Игрок (который в танке) хочет проехать рядом со вторым танком так, что их бока при малейшем повороте могут соприкоснуться. То есть параллельно 2ому танку. Стоит немного повернуть, и угол танка, управляемого игроком врежется в бок неподвижного танка. В реальном мире при этом управляемый танк будет продолжать движение, обскабливаясь при этом об 2ой танк. В моем же случае управляемый танк просто тупо врезается и останавливается. Хочу чтобы было как в реале.

михаДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:30 | Сообщение # 251 | Тема: Room width
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zac, надо менять значение во вкладке Settings.
михаДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:17 | Сообщение # 252 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KalebOK, Так себе. Neia все правильно сказал!
михаДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:15 | Сообщение # 253 | Тема: Game/web-UI Дизайнер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ничего гениального не вижу!
михаДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:14 | Сообщение # 254 | Тема: Доктрина Охлобыстина
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, ахах! Не))) Я лучше игру попишу) И СВОИ КОДЫ ПОЧИТАЮ!!! biggrin
михаДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:04 | Сообщение # 255 | Тема: Доктрина Охлобыстина
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Многа букафф! Читать лень, можете в крациях объяснить?
михаДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:11 | Сообщение # 256 | Тема: Проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Поставь маленький будильник с переменной. Чтобы в этом будильнике либо пуля становилась твёрдой либо переменная какая либо менялась на истинну(а если истина, то при столкновении - уничтожение.) Я так делаю.
Это на 1:D

Не знаю. Из - за этого можно получить баги. У меня скорость пули - 40.
михаДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:36 | Сообщение # 257 | Тема: Проблема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Значит: ПРОБЛЕМА! В общем суть вся в том, что я делаю все эти многострадальчесские танки, а точнее вообще транспорт. И вот вопросы:
1) Представьте, что мы имеем танк, составленный 3мя объектами: ходовая часть, дуло, пулемет м249 (стоит на крыше танка). И вот проблема в том, что как только пуля вылетает из дула пулемета, она тут же удаляется. Происходит это из - за того, что ходовая часть танка имеет родителя obj_block, а значит является таким же препятствием, как и железный ящик (например). Я бы и рад создать для ходовых частей танков отдельного родителя, и сделать так, чтобы пули летали сквозь него, а враги видели его как препятствие, но не тут то было. Если сделать так, то пули будут точно так же пролетать и сквозь другие танки. Мне нужно чтобы пуля пролета только сквозь ходовую часть танка, выпустившего её, а чрез остальные - нет.
2) Тут уже сложнее, но это уже не так важно, и относиться это не только к танкам. Как мы все с вами знаем - если маска не круглая, то объект застрявает в стенах. Эту проблему я решил таким путем: как только танк врезается в твердый объект он сразу же меняет своЁ image_anglЁ на предыдущее. Но тут такая проблема: при такой

реализации движения, при столкновении бок в бок танк останавливается, что подло нарушает все законы физики. По идее он должен продолжать движение, при этом выправляясь противоположенную сторону. Т. е. он просто не должен останавливаться, и одновременно не должен въезжать внутрь объекта, с которым столкнулся.

Добавлено (30.10.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Всем заранее спасибо

михаДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:08 | Сообщение # 258 | Тема: FPS Creator помощь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GAZ777, наверн в текстуры.
михаДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 259 | Тема: Создание своих функций
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поздно)
михаДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:20 | Сообщение # 260 | Тема: Создание своих функций
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нифига не понял. Пиши по русски.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг