Результаты поиска
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 20:19 | Сообщение # 261 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Марс, классно) Не поможешь с проектом в подписи?
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 18:38 | Сообщение # 262 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, хех) прикольно!
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:44 | Сообщение # 263 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС} |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не помогло(
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 264 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, не очень))) хотя если приглядеться разобрать можно.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 12:55 | Сообщение # 265 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter скилл его не бесконечен. Что то рисует на 5+, а что - то вообще не может!
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 12:03 | Сообщение # 266 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| станокер, кидай конечно)! Если хорошо рисуешь приму! Следующий проект будет ваще кул)))! Но только надо чтобы рисунки приличные были!
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 12:01 | Сообщение # 267 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС} |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 0x90, очень сложно отследить, скорее всего это зависит от разных факторов - от расстояния в том числе поворота ствола и т. д.. Иногда проходит внутрь много, иногда меньше, а иногда все норм.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 05:58 | Сообщение # 268 | Тема: Помогите найти программу для рабочего стола |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YeT_1, присоединясь
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 05:57 | Сообщение # 269 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет. Графика - пиксель арт. Спасибо.
ЛЮДИ! Все, кто знает каких - либо художников (пиксель арт) просьба поговорить с ними на счет проекта. Мне просто критически нужны художники. Думаю, что я уже достаточно показал свои способности программиста, да и это еще не все.Добавлено (27.10.2011, 05:57) --------------------------------------------- Побыстрее бы каникулы!!!
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 05:56 | Сообщение # 270 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС} |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, пикселей в кадр, конечно! Добавлено (27.10.2011, 05:56) --------------------------------------------- Еще проблема: я использовал код, который написал 4aBo. Но теперь такая проблема: пули очень часто взрываются не у границ объекта с которым прикасаются, а ближе к середине. Т. е. проходят некоторую часть пути внутрь объекта (!!!) И уже там взрывается. Скажите, как этого избежать.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:36 | Сообщение # 271 | Тема: Создание шрифтов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Font Creator - самая лучшая утилита для этого.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 272 | Тема: [Shooter] Another Way To Die [2D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Батлфилдер, прикольно получилось, но заметил баг: если там упасть в одну дыру, то экран продолжает двигаться а игрока уже не видно.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 07:03 | Сообщение # 273 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Классно, но вот респавн пробелом мне не понравился Молодцы. Спасибо. Респавн на пробел только после смерти. Quote Аааа, всё, до меня дошло. Лазерная винтовка, ты имеешь в виду, это типа мощный лазер, врагов испепелять? Я имел в виду винтовку с лазерным прицелом. ППЦ ! Ну на счет лазерного прицела.... ну может сделаю, просто никогда с этим не работал, надо будет выйти погулять, подумать. Quote И я это имел ввиду! Жду релиза Ясно. Релиз, к сожалению будет не скоро. Так как надо еще процентов 30 кодов написать, надо чтобы Василий нарисовал всю уличную часть, надо сделать диалоги, желательно их озвучить, и потом лепить локации по сложному, для TDS, сценарию.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 274 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС} |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, Дело в том, что я не использую стандартный взрыв.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 275 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Почему же нереального? Лазерных винтовок не видел?.. Хотя в виде сверху сложно реализовать такое, но можно так, как, например, в игре Gangstar (1, 2 и 3 части для мобильных java-платформ), ну если играл, поймёшь. Нет ! Просто игра то про спец бойца больше похожего на спецназовца, а лазерные винтовки, это уже ближе к алиен шутеру. Quote Мне интересны. Тебе что, трудно нажать кнопочку build и залить exe на rghost, например? Это дело пяти минут. А комнаты-то должны уже быть. Или ты "в слепую" всё делаешь, без пробных запусков? Да нет, просто я ж демки выпускаю практически так же, как и игру в конце. По этому у меня долго . Рад, что вам интересно мое творение) Quote Аааа, опять завалили домашними заданиями!!11 Кажется, через неделю осенние каникулы, постарайся в это время по-больше сделать. Ага!!! Устаю ужасно, сейчас у меня уже 9 часов, а я только д/з закончил делать. На каникулах конечно буду работать. Quote Ну если всё в закрытых помещениях, то да, а если на открытой территории?.. Ну ладно, фиг с ними. Ну... на открытой территории тоже будет. Я подумаю еще. БQuote ронетехника и танки будут? Ага) Вы ж были в теме с вопросом про танки)
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 18:33 | Сообщение # 276 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, какое может быть пооддержание сюжета в тест комнате? Добавлено (16.10.2011, 19:52) ---------------------------------------------
Там один мощнее другого. Они будут появляться постепенно. Quote Меня убивают на третьей секунде... Может стоить убавить дамаг от пуль противников, не? Это демка. Мне нужно было показать все что есть в одной комнате. Некоторое даже не влезло. Будут. В движке он присутствует. Не. Это по стилю не подойдет. Не реального оружия не будет. Спасибо.Добавлено (18.10.2011, 15:41) --------------------------------------------- Демок наверное больше не будет. Они особо никому не интересны. Ждите игры, хотя она будет не скоро. Сейчас занимаюсь транспортом Добавлено (22.10.2011, 18:33) --------------------------------------------- Опять нет времени. Проект снова заморожен.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 18:33 | Сообщение # 277 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС} |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, да нет... все нормально. С маской у меня никогда проблем не бывает. Quote столкновение проверяется перед смещением объекта, а не после. Скорее всего.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 18:25 | Сообщение # 278 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС} |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if instance_exists(obj_hero) {if shot=1 and id_tank.in_tank=1 {a=instance_create(x+lengthdir_x(105,image_angle),y+lengthdir_y(105,image_angle),obj_bullet_tank) a.image_angle=image_angle a.direction=image_angle a.speed=40 alarm[0]=44 shot=0}}
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 18:10 | Сообщение # 279 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС} |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, пока не было такого, сейчас попробую с разных дистанций. Добавлено (22.10.2011, 18:10) --------------------------------------------- Да нет. Нет такого.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 18:04 | Сообщение # 280 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС} |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделал танк. Но проблема в том, что Очень часто, а точнее в большинстве случаев ракета взрывается не долетев до ящика. Инфа: - Взрыв создается в объекте ракеты при столкновении с объектом ящика. - Скорость ракеты - 40
Сообщение отредактировал миха - Четверг, 27 Октября 2011, 05:57 |
|
| |
|