Результаты поиска
|
|
миха | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 17:50 | Сообщение # 281 | Тема: Ваше разрешение экрана |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сейчас на старом ноуте сижу. У него 1024х768. Мало.
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 21:23 | Сообщение # 282 | Тема: Модель передвижения боевого танка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посмотрим. Сейчас как раз танком занимаюсь. Добавлено (19.10.2011, 21:23) --------------------------------------------- ООООООООЧень медленно! Так ездить невозможно.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:36 | Сообщение # 283 | Тема: Найти свободное место чтобы выйти из машины. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да + ко всему надо не только проверить но и встать). Может объяснил не точно, извините.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 284 | Тема: Найти свободное место чтобы выйти из машины. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем мне нужно чтобы игрок не мог выходить из транспортного средства внутрь твердых объектов. То есть надо просмотреть для нахождения места все вокруг. Для инфы: - Маска транспортного средства не квадратная, а это значит, что герой при выходе из машины встать на транспортное ---- средство, надо чтобы этого бага не было. - Размер игрока примерно 40 на 40.
Тому, кто поможет безоговорочный +.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:16 | Сообщение # 285 | Тема: Justice League: dark souls |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Супер! Респектище просто громадное!
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 286 | Тема: Лабиринт 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, хош, я тебе уроки буду давать по GML и Game Maker? Сделаем 3 часть в 30000 раз лучше! У меня есть классный способ!
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:24 | Сообщение # 287 | Тема: И снова вопрос по выбору конкретного instance. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, ясно. Скажите, у вас не подтормаживает? У меня с тормозами пушка вокруг оси движется. Если нет, то проблема в том что у меня бук старый, и я спокоен... а вот если да... то... Добавлено (17.10.2011, 14:24) --------------------------------------------- А... нет, все нормально.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 05:37 | Сообщение # 288 | Тема: И снова вопрос по выбору конкретного instance. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MyACT, да, я знаю.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:06 | Сообщение # 289 | Тема: И снова вопрос по выбору конкретного instance. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, там баг - подходишь к одному танку, активируются оба. Space - сесть в танк. Надо чтобы какой танк активировал, в ото и сел, а второй не трогать.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 290 | Тема: И снова вопрос по выбору конкретного instance. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кароче, пацны (ну и девушки )! Я создаю танки, и все работает, но с моей системой право на сушествование в комнате имеет только один танк. (с 2мя уже баги идут). Дело в том что я обращаюсь в коде всегда к obj_tank, а надо обращаться к конкретному instance. В общем ниже ссылка, скачайте пример, посмотрите что, да как. Прошу, если будете переделывать пример, оставьте там комментарии дабы я не просто стырил код, а что то понял. Особо подробно не надо, т. к. я - не нуб.
http://rghost.ru/25844071
p.s. Тому кто поможет - +.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:31 | Сообщение # 291 | Тема: Лабиринт 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Стало лучше, но все же работай еще.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 17:47 | Сообщение # 292 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь с графикой. Проект в подписи.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 16:04 | Сообщение # 293 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потерянный, 7/6/8
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 07:11 | Сообщение # 294 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну... не плохо! Особенно освещение понравилось.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 07:07 | Сообщение # 295 | Тема: Лабиринт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, зачем выкладывать на сайте свои начинания? Никому они не интересны. Дорасти до приличного уровня познания GML и Game-Maker, вот тогда создай норм игру и выложи её сюда.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 07:02 | Сообщение # 296 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, ну... я как-бэ знаю! У меня все во внешней папке Data\Sounds. По этому будут разные версии. Не беспокойтесь. Я давно с GM Знаком ! Quote 0.2 при 50% готовности игры? Странно... Ну... это не важно. Тем более - 50% стало недавно, и скоро будет демка 0.4. Скачайте, и оцените игру пожалуйста.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 297 | Тема: Беки для платформера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, is super!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 298 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вах! Типо бесплатный Game-Maker html5? Классно) надо будет заюзать!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 19:48 | Сообщение # 299 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, будет урезанная версия.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:39 | Сообщение # 300 | Тема: [2D] Nightmare [TDS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Grendaiser, а жаль... может что бы и вышло. Моя лаборатория примерно так же в самом начале выглядела
|
|
| |