Результаты поиска
|
|
миха | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 201 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameMix, у... туплю... прям как тупой)
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 10:06 | Сообщение # 202 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YeT_1, мммм... если планы не изменяться, я думаю через недельку. Так, все поехал я. Ждите завтра-послезавтра. Как приеду отрапортую тут.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 09:11 | Сообщение # 203 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, ой, ступил)
Quote Делай как было написано выше - используй Alarm. СПС. Я уже все сделал.Добавлено (08.12.2011, 09:11) --------------------------------------------- Пиплы! Как можно узнать название комнаты (room), которая сейчас открыта??
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 09:09 | Сообщение # 204 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YeT_1, хехехе))) Недождетесь) Вот прокачку перса доделаю и тогда может быть... в следующей жизни ... выложу. И большЭ уже бета-версий не будед наверное. Будед закрытый бета-тест (очень подробный и строгий). Потом думаю буду недельку сидеть, исправлять баги. После этого будет второй бета-тест (еще серьезнее и подробнее). Я снова буду исправлять баги. И только после этого начну строить уровни.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 08:57 | Сообщение # 205 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YeT_1, мммм... ну это не знаю. Здесь все сложнее - мне например удобней так.
А на счет багов - в этой версии их не ищите. Она очень старая - сейчас многое изменилось.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:27 | Сообщение # 206 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YeT_1, фигась !!! Вот это новости, ща гляну. Добавлено (08.12.2011, 07:26) --------------------------------------------- Странно! У меня ниче такого нет! Добавлено (08.12.2011, 07:27) --------------------------------------------- Ааааа!!! Это я делал для одного теста... а убрать видно забыл.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 06:48 | Сообщение # 207 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote переисправь, ты сам себя нахваливаешь как-будто. не заметно. В лс кинь цитату плиз.
Quote а когда новая бета выйдет ? Вот.. тут проблема.я через несколько часов снова уезжаю. Но на этот раз дня на 2-3. Не раньше, чем на следующей неделе скорее всего.
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:02 | Сообщение # 208 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| миха, спасибо! Я стараюсь) Добавлено (07.12.2011, 13:02) --------------------------------------------- Сейчас делаю прокачку персонажа. Она готова на 50%
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 12:31 | Сообщение # 209 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет! Не получается... придется ждать еще Добавлено (07.12.2011, 12:31) --------------------------------------------- Был на юге. Продолжаю работу над игрой.
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:35 | Сообщение # 210 | Тема: Journey To Hammerdale |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красиво) Будем ждать!
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:34 | Сообщение # 211 | Тема: Пример с гравитацией |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, ППЦ! Сколько таких вопросов! Не уж-то не нашел на форуме, а? Или просто лень было?
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:31 | Сообщение # 212 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я собственно так и собирался сделать... просто сами же понимаете - "а вдруг". Quote Можно, image_speed это и есть кадры в секунду объекта. Эффект тот же. О-о! Попробуем.
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 08:13 | Сообщение # 213 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ex3mDM, я так и делаю. На счет сохранения все понятно! Давайте про 2ой вопрос! Добавлено (07.12.2011, 08:13) --------------------------------------------- А... еще вот вопрос... можно ли уменьшить кол-во кадров в секунду не у всей комнаты, а только у объекта??? Надо чтобы step выполнялся раз в секунду. Если можно, то как?
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 06:41 | Сообщение # 214 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дааааа!!! Ich bin Hitler!!! А ты играешь в S.T.A.L.K.E.R?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:08 | Сообщение # 215 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, а 2?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:18 | Сообщение # 216 | Тема: Пример с гравитацией |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, нюню! Гравитация - часть физического движка, а его в TDS быть не может!
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:43 | Сообщение # 217 | Тема: Зона карантина 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| фуууу! Терпеть не могу такое количество мяса!!!
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:42 | Сообщение # 218 | Тема: Пример с гравитацией |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какая же там может быть физика???
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:38 | Сообщение # 219 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Jericho, да))) А ты любишь салат?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 12:21 | Сообщение # 220 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет. А ты играешь в fallout 3?
|
|
| |