Четверг, 06 Февраля 2025, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
михаДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:12 | Сообщение # 221 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот получилось так что родители сюрприз сделать решили, и в один прекрасный день они просто сказали: "собирайся, мы едем на юг!". Я был "ф шоке", и про вас, многоуважаемые форумчане забыл, поэтому начинаю с оффтопа, ну ладно! Это в прошлом. Работа над игрой возобновляется с небывалой мощью. Вот тут вопросики назрели:
Представим, что я хочу сделать большое окно характеристик персонажа (как в fallout 1-2, Mount and blade). Конечно с помощью драва и создания объектов это будет реализовать ооочень сложно! Будет огромная масса кода, чего я не хочу! Я решил что сделаю все в отдельной комнате, и все комнаты сделаю постоянными. Тогда:
1) Если я "сохранюсь", сохраняться ли данные в остальных комнатах?
2) Допустим я начинаю новую игру, и мне надо привести все комнаты в изначальный вид, как это сделать?
Заранее спасибо.

P.S. Сколько не пытаюсь, не как не могу сделать хорошую физику машины (чтобы при лобовом столкновении машины немного отлетали в разные стороны, при столкновении бок в бок они не входили друг в друга и т. д.). Ищу человека готового помочь, и объяснить как это все работает.
михаДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 10:00 | Сообщение # 222 | Тема: Моя музыка - оцените!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да вроде норм... единственное что - барабаны фуфловые. Скачай себе плагин барабанный.
михаДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:59 | Сообщение # 223 | Тема: Детские загадки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мдя... никогда не думал, что я такой испорченый dry
михаДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:56 | Сообщение # 224 | Тема: Конец...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что все это - фуфло! Причем полное. Нормально жили сколько и вдруг конец света... не верю!
михаДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:11 | Сообщение # 225 | Тема: Скиньте плиз урок на Платформер на 39длл
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
I_Engineer, а... зачем на 39длл??? Его же и так можно сделать!
михаДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:39 | Сообщение # 226 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Убить девушку
Попить из туалета
Умереть, и появиться на респауне
михаДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 08:55 | Сообщение # 227 | Тема: Пиксель - арт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, неплохо!
михаДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:41 | Сообщение # 228 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
станокер, дверей не будет. Ибо если делать их тонкими, то тогда при повороте ствол сквозь них проходит, и таким образом можно стрелять сквозь дверь. Если делать их тонкими, то получается некрасиво.
михаДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 14:57 | Сообщение # 229 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vint, спасибо!

Добавлено (04.11.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Ооо)) Получилось) Демка будет минут через 30

Добавлено (04.11.2011, 14:25)
---------------------------------------------
Надеюсь)

Добавлено (04.11.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Так... Пока не получается. Может вечером, может завтра утром.

михаДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:43 | Сообщение # 230 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, ахах)))
Quote
ну как, когда будет демка с транспортом?

Да видишь... вот основа готова,над сложными вещами еще покумекать надо. Завтра надеюсь будет

Добавлено (04.11.2011, 13:43)
---------------------------------------------
а может, если у меня кое что получиться, то сейчас!

михаДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:40 | Сообщение # 231 | Тема: Проблема с управлением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спс
михаДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 11:28 | Сообщение # 232 | Тема: Проблема с управлением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, юзать idы?
михаДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 08:38 | Сообщение # 233 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
34. Отведать это)

Сообщение отредактировал миха - Пятница, 04 Ноября 2011, 08:40
михаДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 08:30 | Сообщение # 234 | Тема: Проблема с управлением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ага. Все вроде бы ясно. Не знаю что у меня могло не получиться НО: дело в том, что object0 у меня в комнате много. Я прописал в коллизион у пули с object0 удаление, и все работает только на больших дистанциях. Нельзя ли вместо аларма сделать другую проверку? Я поонимаю, что можно уменьшить аларм до такой степени, что пуля получит спрайт прямо около object0, но тогда стоит object0 немного двинуться в сторону пули, и она удалиться. Вот.
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 235 | Тема: Проблема с управлением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не получается :(! Попроще никак сделать не получиться?
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:16 | Сообщение # 236 | Тема: Проблема с управлением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Можешь сначала рисовать пулю, а когда она выходит за пределы танка, то тогда делать её объектом

Если честно, не знаю как это сделать, можно код?
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:03 | Сообщение # 237 | Тема: Проблема с управлением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, все с этим разобрался, там проблема была в другом. Ответь пожалуйста на другой вопрос:
У меня есть пуля, и есть танк. Эта пуля должна удаляться только при столкновении с тем танком, в котором нет игрока (переменная in_tank в таком танке имеет значение 0).И тут вот такая проблема:яв событии collision у танка прописал код типа этого:
Quote
if in_tank=0
with other
{instance_destroy()}

И теперь пуля при выстреле застрявает в танке, и танк не может ехать, хотя должна лететь дальше. (танк твердый, а пуля нет).
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:42 | Сообщение # 238 | Тема: Проблема с управлением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, поставил 20. То же самое, разве что игрок, приближаясь к препятствию немного снижает скорость.
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 239 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возобновлена работа над игрой! Скоро выйдет демка транспортного движка Лаборатории (DeagleTransportEngine). В ней будут показаны танк и военный джип.
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:12 | Сообщение # 240 | Тема: Проблема с управлением
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
if keyboard_check(ord("W"))
and shift=0
and collision_point(x,y-10,obj_block,1,1)<1
{y-=4}

if keyboard_check(ord("S"))
and shift=0
and collision_point(x,y+10,obj_block,1,1)<1
{y+=4}

if keyboard_check(ord("A"))
and shift=0
and collision_point(x-10,y,obj_block,1,1)<1
{x-=4}

if keyboard_check(ord("D"))
and shift=0
and collision_point(x+10,y,obj_block,1,1)<1
{x+=4}


Очень странно. У меня никогда не возникало проблем, связанных с управлением персонажа в TDS. А сейчас я вынужден изменить управление, и изменя его получил такую фигню: игрок слишком поздно останавливается перед obj_block, входит внутрь блока до самого центра спрайта.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг