Результаты поиска
| |
миха | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:12 | Сообщение # 221 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот получилось так что родители сюрприз сделать решили, и в один прекрасный день они просто сказали: "собирайся, мы едем на юг!". Я был "ф шоке", и про вас, многоуважаемые форумчане забыл, поэтому начинаю с оффтопа, ну ладно! Это в прошлом. Работа над игрой возобновляется с небывалой мощью. Вот тут вопросики назрели: Представим, что я хочу сделать большое окно характеристик персонажа (как в fallout 1-2, Mount and blade). Конечно с помощью драва и создания объектов это будет реализовать ооочень сложно! Будет огромная масса кода, чего я не хочу! Я решил что сделаю все в отдельной комнате, и все комнаты сделаю постоянными. Тогда: 1) Если я "сохранюсь", сохраняться ли данные в остальных комнатах? 2) Допустим я начинаю новую игру, и мне надо привести все комнаты в изначальный вид, как это сделать? Заранее спасибо.
P.S. Сколько не пытаюсь, не как не могу сделать хорошую физику машины (чтобы при лобовом столкновении машины немного отлетали в разные стороны, при столкновении бок в бок они не входили друг в друга и т. д.). Ищу человека готового помочь, и объяснить как это все работает.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 10:00 | Сообщение # 222 | Тема: Моя музыка - оцените! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да вроде норм... единственное что - барабаны фуфловые. Скачай себе плагин барабанный.
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:59 | Сообщение # 223 | Тема: Детские загадки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мдя... никогда не думал, что я такой испорченый
|
|
| |
миха | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:56 | Сообщение # 224 | Тема: Конец... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что все это - фуфло! Причем полное. Нормально жили сколько и вдруг конец света... не верю!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:11 | Сообщение # 225 | Тема: Скиньте плиз урок на Платформер на 39длл |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| I_Engineer, а... зачем на 39длл??? Его же и так можно сделать!
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:39 | Сообщение # 226 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Убить девушку Попить из туалета Умереть, и появиться на респауне
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 08:55 | Сообщение # 227 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, неплохо!
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:41 | Сообщение # 228 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| станокер, дверей не будет. Ибо если делать их тонкими, то тогда при повороте ствол сквозь них проходит, и таким образом можно стрелять сквозь дверь. Если делать их тонкими, то получается некрасиво.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 14:57 | Сообщение # 229 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vint, спасибо! Добавлено (04.11.2011, 14:23) --------------------------------------------- Ооо)) Получилось) Демка будет минут через 30 Добавлено (04.11.2011, 14:25) --------------------------------------------- Надеюсь) Добавлено (04.11.2011, 14:57) --------------------------------------------- Так... Пока не получается. Может вечером, может завтра утром.
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:43 | Сообщение # 230 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, ахах))) Quote ну как, когда будет демка с транспортом? Да видишь... вот основа готова,над сложными вещами еще покумекать надо. Завтра надеюсь будетДобавлено (04.11.2011, 13:43) --------------------------------------------- а может, если у меня кое что получиться, то сейчас!
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:40 | Сообщение # 231 | Тема: Проблема с управлением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спс
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 11:28 | Сообщение # 232 | Тема: Проблема с управлением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, юзать idы?
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 08:38 | Сообщение # 233 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 34. Отведать это)
Сообщение отредактировал миха - Пятница, 04 Ноября 2011, 08:40 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 08:30 | Сообщение # 234 | Тема: Проблема с управлением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ага. Все вроде бы ясно. Не знаю что у меня могло не получиться НО: дело в том, что object0 у меня в комнате много. Я прописал в коллизион у пули с object0 удаление, и все работает только на больших дистанциях. Нельзя ли вместо аларма сделать другую проверку? Я поонимаю, что можно уменьшить аларм до такой степени, что пуля получит спрайт прямо около object0, но тогда стоит object0 немного двинуться в сторону пули, и она удалиться. Вот.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 235 | Тема: Проблема с управлением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не получается :(! Попроще никак сделать не получиться?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:16 | Сообщение # 236 | Тема: Проблема с управлением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Можешь сначала рисовать пулю, а когда она выходит за пределы танка, то тогда делать её объектом Если честно, не знаю как это сделать, можно код?
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:03 | Сообщение # 237 | Тема: Проблема с управлением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, все с этим разобрался, там проблема была в другом. Ответь пожалуйста на другой вопрос: У меня есть пуля, и есть танк. Эта пуля должна удаляться только при столкновении с тем танком, в котором нет игрока (переменная in_tank в таком танке имеет значение 0).И тут вот такая проблема:яв событии collision у танка прописал код типа этого: Quote if in_tank=0 with other {instance_destroy()} И теперь пуля при выстреле застрявает в танке, и танк не может ехать, хотя должна лететь дальше. (танк твердый, а пуля нет).
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:42 | Сообщение # 238 | Тема: Проблема с управлением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, поставил 20. То же самое, разве что игрок, приближаясь к препятствию немного снижает скорость.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 239 | Тема: Лаборатория |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Возобновлена работа над игрой! Скоро выйдет демка транспортного движка Лаборатории (DeagleTransportEngine). В ней будут показаны танк и военный джип.
|
|
| |
миха | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:12 | Сообщение # 240 | Тема: Проблема с управлением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote if keyboard_check(ord("W")) and shift=0 and collision_point(x,y-10,obj_block,1,1)<1 {y-=4}
if keyboard_check(ord("S")) and shift=0 and collision_point(x,y+10,obj_block,1,1)<1 {y+=4}
if keyboard_check(ord("A")) and shift=0 and collision_point(x-10,y,obj_block,1,1)<1 {x-=4}
if keyboard_check(ord("D")) and shift=0 and collision_point(x+10,y,obj_block,1,1)<1 {x+=4}
Очень странно. У меня никогда не возникало проблем, связанных с управлением персонажа в TDS. А сейчас я вынужден изменить управление, и изменя его получил такую фигню: игрок слишком поздно останавливается перед obj_block, входит внутрь блока до самого центра спрайта.
|
|
| |
|