Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ReSeRДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:23 | Сообщение # 241 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, Samsung Galaxy S II

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)


Сообщение отредактировал ReSeR - Вторник, 03 Апреля 2012, 17:23
ReSeRДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 12:39 | Сообщение # 242 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, играл в Speedx на андройде? вот под типо такого я делаю biggrin
Ну я просто новичок я логику понимаю как это сделать) но я не могу написать скрипт у меня не хватает знаний функций и знаний яп...


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:31 | Сообщение # 243 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Ну не совсем у меня постоянная скорость... У меня при столкновение скорость уменьшается. Движение Плеера идёт от начала координат 0 0 0 . Можно сделать чем больше у него координата по х тем больше очков, но только как это сделать xD

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 244 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, да

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 245 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо!!!

Добавлено (31.03.2012, 18:34)
---------------------------------------------
А я где то видал реализацию с помощью PlayerSpawn ? не могу найти... Просто если прописывать currentLevel = 2; это надо для каждого лвл создавть скрипт получается свой?

Добавлено (02.04.2012, 21:39)
---------------------------------------------
Всем приветик biggrin
Помогите решить проблемку...
1. Может очень это трудная проблема. Но вот:
Я хочу сделать проверку на движение, то есть проверку на игровые метры ( хз как они называются )...
С каждым игровым метром начислялось например score += 20;... Жду помощи , заранее спасибо.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:39 | Сообщение # 246 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ждёмс... Текстура стекла чиста с minecraft или своя? biggrin

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 247 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо)
ещё вопросик biggrin
Есть функция
Code
Application.LoadLevel (0);

Она загружает 0 лвл. biggrin
Тоесть если кончаются жизни всегда загружается 0 лвл. Как сделать так чтобы на 1 лвл загружался 1 , на 4 - 4.?


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:00 | Сообщение # 248 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, позицию на экране... Чтобы Цифры были ровно по середине.

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 249 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как можно выравнять по центру вот такой текст
Code
var textGUI : GUIText;  
var MyTXT = new Array();
var Go:boolean = false;  
MyTXT[0]  = "3";  
MyTXT[1]  = "2";  
MyTXT[2]  = "1";  
MyTXT[3]  = "GO";  

function Start () {
for(var i=0 ; i<4;i++){
textGUI.text = MyTXT[i];
yield WaitForSeconds (1.0);
if(MyTXT[i] == MyTXT[3]){
Go = true;
textGUI.text = "";}
}
}


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 250 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял нужно делать шрифт сразу со своим размером?

Добавлено (31.03.2012, 17:05)
---------------------------------------------
Так всё я кажись понял))) Щас я буду пробывать

Добавлено (31.03.2012, 17:07)
---------------------------------------------
Всё спасибо pixeye, ты меня просто выручаешь smile

Добавлено (31.03.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Вопросик: теперь для каждого текста нужно добавлять новый шрифт?


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 251 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шрифт у меня стоит вроде бы стандарт Unity

Добавлено (31.03.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Шрифт у меня стоит вроде бы стандарт Unity

Добавлено (31.03.2012, 15:44)
---------------------------------------------
Я не какие не шрифты не загружал


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:49 | Сообщение # 252 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю переменную со стилем
Code
public var GuiStyle : GUIStyle;

Далее создаю функцию вывода GUI
Code
function OnGUI(){
GUI.Label(new Rect(0, 0, 50, 20),"life " + life,GuiStyle);
}

Затем редактирую уже в самой Unity GuiStyle ставлю у него Font Size на 50
Тестирую всё окей) Компилирую под андроид ,запускаю на андройде, и весь мой текст одинокого размера(гдето 10-12 шрифт)

Добавлено (31.03.2012, 14:49)
---------------------------------------------
life это переменная жизней
в начале еще

Code
var life = 3;


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 253 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот смотрите Что у меня в Unity3D


А вот что у меня на Android.Тест становится маленьким и одинакового шрифта.


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:40 | Сообщение # 254 | Тема: Колобок 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Залейте куданить на другой файловик...У меня находит вирусы.

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:09 | Сообщение # 255 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, работает безупречно) Спасибо

Добавлено (31.03.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Снова я biggrin Подскажите проблемка: Сделал текст на экране, установил размер) В Юнке размер окей какой я поставил, Но вот компилю под андроид и весь текст одного маленького размера... Как устранить кто знает?


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:37 | Сообщение # 256 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди еще вопросик....
Помогите сделать: При отклонение Угла поворота , он опять выравнивался на назначенный угол.
То есть если Нам надо 90 градусов в главный герой у нас 80 градусов . Нужно вернуть его опять на 90 градусов


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:49 | Сообщение # 257 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, А мне почему-то кажется js более легче?
pixeye, спасибо огромное) пока возму последний скрипт за основу biggrin . И еще вопрос не по теме я вижу у вас в подписи игрушки 2D . С помощью какого инструмента(библиотеки) вы сделали 2D если не секрет?.

Добавлено (30.03.2012, 17:49)
---------------------------------------------
pixeye, кстати даже очень не плохо получился таймер(хотя по вашим словам он не пригоден)
Теперь нужно как то вывести на экран надписи) biggrin


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:31 | Сообщение # 258 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye,

Подскажите,а что даёт эта строчка
Code
yield return new WaitForSeconds(0.5f);


Просто я пишу скрипты на JS а это что то из C#...
Я переделал ваш скрипт под JS но в консоли эти 3 секунды пролистают за 1с. Дело в этой строчке? если да то как её переделать под JS?


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:13 | Сообщение # 259 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасибо за такой развёрнутый ответ biggrin Но да я новичок в Unity и я думал что создание, вроде бы лёгкого таймера, замёт более меньший и понятный код)

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
ReSeRДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 260 | Тема: Помогите с реализацией.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, в этой теме почему могут либо не ответить либо очень долго ждать))) biggrin т.к там идет вопрос за вопросом

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг