Результаты поиска
|
|
ReSeR | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:23 | Сообщение # 241 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Samsung Galaxy S II
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Сообщение отредактировал ReSeR - Вторник, 03 Апреля 2012, 17:23 |
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 12:39 | Сообщение # 242 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, играл в Speedx на андройде? вот под типо такого я делаю Ну я просто новичок я логику понимаю как это сделать) но я не могу написать скрипт у меня не хватает знаний функций и знаний яп...
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:31 | Сообщение # 243 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Ну не совсем у меня постоянная скорость... У меня при столкновение скорость уменьшается. Движение Плеера идёт от начала координат 0 0 0 . Можно сделать чем больше у него координата по х тем больше очков, но только как это сделать xD
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
|
ReSeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 245 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо!!! Добавлено (31.03.2012, 18:34) --------------------------------------------- А я где то видал реализацию с помощью PlayerSpawn ? не могу найти... Просто если прописывать currentLevel = 2; это надо для каждого лвл создавть скрипт получается свой? Добавлено (02.04.2012, 21:39) --------------------------------------------- Всем приветик Помогите решить проблемку... 1. Может очень это трудная проблема. Но вот: Я хочу сделать проверку на движение, то есть проверку на игровые метры ( хз как они называются )... С каждым игровым метром начислялось например score += 20;... Жду помощи , заранее спасибо.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:39 | Сообщение # 246 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ждёмс... Текстура стекла чиста с minecraft или своя?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 247 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо) ещё вопросик Есть функция Code Application.LoadLevel (0); Она загружает 0 лвл. Тоесть если кончаются жизни всегда загружается 0 лвл. Как сделать так чтобы на 1 лвл загружался 1 , на 4 - 4.?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:00 | Сообщение # 248 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, позицию на экране... Чтобы Цифры были ровно по середине.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 249 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как можно выравнять по центру вот такой текст Code var textGUI : GUIText; var MyTXT = new Array(); var Go:boolean = false; MyTXT[0] = "3"; MyTXT[1] = "2"; MyTXT[2] = "1"; MyTXT[3] = "GO";
function Start () { for(var i=0 ; i<4;i++){ textGUI.text = MyTXT[i]; yield WaitForSeconds (1.0); if(MyTXT[i] == MyTXT[3]){ Go = true; textGUI.text = "";} } }
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 250 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял нужно делать шрифт сразу со своим размером? Добавлено (31.03.2012, 17:05) --------------------------------------------- Так всё я кажись понял))) Щас я буду пробывать Добавлено (31.03.2012, 17:07) --------------------------------------------- Всё спасибо pixeye, ты меня просто выручаешь Добавлено (31.03.2012, 17:19) --------------------------------------------- Вопросик: теперь для каждого текста нужно добавлять новый шрифт?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 251 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Шрифт у меня стоит вроде бы стандарт Unity Добавлено (31.03.2012, 15:44) --------------------------------------------- Шрифт у меня стоит вроде бы стандарт Unity Добавлено (31.03.2012, 15:44) --------------------------------------------- Я не какие не шрифты не загружал
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:49 | Сообщение # 252 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю переменную со стилем Code public var GuiStyle : GUIStyle; Далее создаю функцию вывода GUI Code function OnGUI(){ GUI.Label(new Rect(0, 0, 50, 20),"life " + life,GuiStyle); } Затем редактирую уже в самой Unity GuiStyle ставлю у него Font Size на 50 Тестирую всё окей) Компилирую под андроид ,запускаю на андройде, и весь мой текст одинокого размера(гдето 10-12 шрифт)Добавлено (31.03.2012, 14:49) --------------------------------------------- life это переменная жизней в начале еще
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 13:35 | Сообщение # 253 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот смотрите Что у меня в Unity3D
А вот что у меня на Android.Тест становится маленьким и одинакового шрифта.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:40 | Сообщение # 254 | Тема: Колобок 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Залейте куданить на другой файловик...У меня находит вирусы.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:09 | Сообщение # 255 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, работает безупречно) Спасибо Добавлено (31.03.2012, 01:09) --------------------------------------------- Снова я Подскажите проблемка: Сделал текст на экране, установил размер) В Юнке размер окей какой я поставил, Но вот компилю под андроид и весь текст одного маленького размера... Как устранить кто знает?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:37 | Сообщение # 256 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди еще вопросик.... Помогите сделать: При отклонение Угла поворота , он опять выравнивался на назначенный угол. То есть если Нам надо 90 градусов в главный герой у нас 80 градусов . Нужно вернуть его опять на 90 градусов
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:49 | Сообщение # 257 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, А мне почему-то кажется js более легче? pixeye, спасибо огромное) пока возму последний скрипт за основу . И еще вопрос не по теме я вижу у вас в подписи игрушки 2D . С помощью какого инструмента(библиотеки) вы сделали 2D если не секрет?.Добавлено (30.03.2012, 17:49) --------------------------------------------- pixeye, кстати даже очень не плохо получился таймер(хотя по вашим словам он не пригоден) Теперь нужно как то вывести на экран надписи)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:31 | Сообщение # 258 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye,
Подскажите,а что даёт эта строчка Code yield return new WaitForSeconds(0.5f);
Просто я пишу скрипты на JS а это что то из C#... Я переделал ваш скрипт под JS но в консоли эти 3 секунды пролистают за 1с. Дело в этой строчке? если да то как её переделать под JS?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:13 | Сообщение # 259 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо за такой развёрнутый ответ Но да я новичок в Unity и я думал что создание, вроде бы лёгкого таймера, замёт более меньший и понятный код)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
ReSeR | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 260 | Тема: Помогите с реализацией. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, в этой теме почему могут либо не ответить либо очень долго ждать))) т.к там идет вопрос за вопросом
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |