Конечно будет. В принципе - не думаю что у остальных судей что-то кардинально изменится в оценках. Интересно, LunarPixel, сколько приглашений всего разослано? И какой минимум в количестве судей будет достаточным, для признания конкурса законченным?
Quote (killman13)
Как бы я не строил хмурую мину но этот конкурс сыграл очень большое значение и я рад что участвовал в нём. Кстати я не так уж низко оказался как я думал. 10 место из 23 для первого законченного проекта это неплохо.
Всё верно. Расстраиваться никому не стоит! Уважение всем участникам! Просто помните, что у вас уже есть минимум одна игра за плечами, появился опыт, в чём-то вы продвинулись вперёд... У многих даже этого нет, а просто пустые слова. ЗЫ. Да и почти все проекты на Фалко возьмут я думаю.
Spanky, не понятно что ты не можешь там подключить? Если ты не можешь подключить 24pin разъём в 20pin старую мать - то втыкай как есть в одном положении с первого контакта. Пусть четыре свободных в воздухе болтаются. Вообще не совсем понял по сути проблемы, подробнее пиши.
EchoIT, у тебя очень приличная игруха Я вот, даже после прохождения снова её запускаю, некоторые уровни действительно сложно проходить, я разные варианты расстановки пробовал пока удача мне не улыбалась!
Quote (EchoIT)
А вот с роботами ты действительно прав - я сам заметил, что приходится в первый раз тупо ничего не делать и пропустить их, а самому в это время осмотреть карту...
Да нет, после прочтения ридми - всё нормально успеваешь, я только в некоторых местах застревал и нервничал.
Это очень хорошо! Но у меня ло сих пор в голове не укладывается,как сравнивать аркаду,и ,например, тд... Я вот люблю больше тд,завышу баллы... Потому как " как бы понравилась то больше!"...
Ну это понятно, но ведь ты не будешь повышать оценку всем конкурсным работам, только за то что они ТД? А остальным понижать что они не ТД! Факт того что какая-то игра нравится больше других - это ведь можно тоже отметить плюсом. Что-то значит есть в игре такое, что она зацепила больше других. А там уже проанализировать чем. А по рекомендованным параметрам - можно сравнить игры разных жанров. Я всё-таки старался не давать предпочтения тому, какие жанры игр мне больше нравятся, а оценивал соответствие тематике, сложность реализации, визуальную составляющую, музыку, геймплей, ну и плюс субъективное впечатление от игры... Надеюсь оценивал довольно беспристрастно.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 10 Октября 2012, 14:43
А вы говорите,про нисходящее.. а на основе чего самой первой игре выставляется 10 баллов!? Ведь лучшая еще не выявлена...много споров,но опустим...
Не обязательно одной игре 10 баллов, а возможно нескольким играм, лучшим на взгляд конкретного судьи... Оценки выставляются - когда все игры уже отиграны, я лично сначала пометки для себя делал, по разным аспектам игры, потом выбрал самые лучшие, ну и потом уже соответственно остальные оценки распределились!
Я к вам претензий не высказываю, лишь просьбу! Да время то есть сделать, зачем так сразу пол дня? Не мое дело конечно, но если в день по пять проектов, кратко по пунктам оценить плюсы и минусы (пунктов по 10-сять), и то приятней, а всего 5 дней уйдет...
Ну вот, напишите просьбу в теме конкурса, если подпишется много участников - то вероятно жюри выберет самого компетентного представителя (возможно 2-3 чел.) и он (они) составит рецензии на все конкурсные проекты, с учётом всех составляющих игры.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 10 Октября 2012, 13:10
Вот, я видел лично ваши комментарии, некоторые, вообще общие, некоторые по фану, некоторые детские... Ну дайте людям понять, что у них не так, напишите мини рецензию или же получайте вот такие недовольные комментарии...
Так-то нигде не написано, что судья должен делать рецензии на игры... Даже поиграть и оценить все игры - лично у меня ушёл день с половиной. Полностью причём. Если делать рецензии, указывать недоработки, что-то советовать - то боюсь даже месяца не хватило бы всё расписать. А краткие комментарии - просто отражают общее впечатление.
Quote (Nasa13)
Потому как здесь не задана игра, на которую стоит ровняться, не заданы в полном объеме критерии...
Из всех присланных игр выбирается самая лучшая игра с точки зрения жюри 10 баллов, остальные оцениваются по ниспадающей до 1. Почитайте рекомендации для судей.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 10 Октября 2012, 13:01
Но вот взять тест, более менее объективно, ответил , балл, не ответил , нет балла!!!
Игра - это не тест. Аццтой - он и в Африке таким останется. Nasa13, вы не задумывались - почему в некоторые игры играют до потери пульса, а в некоторые, вроде с такой же графикой, поиграют чуток, потом закрывают, достают диск из системника, кладут его на полку и больше никогда не вспоминают? Всё в мире относительно и субъективно. Понятно что для каждого автора - собственная игра является непревзойдённым шедевром! Поэтому и недовольных всегда много бывает.
Quote (Nasa13)
Сейчас никого не хочу обидеть но... Я могу создать стадо, от этого качество не улучшится! А могу взять двух профессионалов, и действительно, более менее конкретизировать свое мнение!
А вы уверены что выбранные члены жюри - не являются профессионалами? Что у каждого за плечами не куча хороших проектов, а не единственный сделанный на конкурс?
Quote (Nasa13)
А разве сейчас не так??? Оценки берутся с потолка!! ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!! Покажите мне идеал, с которым сравнивают эти игры!Хотелось бы увидеть его!
Идеал под спойлером...
Это шутка конечно.
А вообще думаю каждый член жюри придирчиво оценивает игры на основе своего опыта в программировании, рисовании и т.д. Не стоит думать что это просто какие-то случайные люди. Проверенными просто так тоже не становятся, а уж модераторами - тем более. Короче успокойтесь, все игры заслужат свои баллы.
Игра: 7 баллов Предоставление исходника+красивый манул: +1 балл Редактор карт: +1 Немного портит впечатление простецкий ИИ полицейских, просто тупо прут на уменьшение координат по Х и Y, когда игрок останавливается - противников колбасит как припадочных... Лучше бы ходили спокойно туда-сюда по этажу в это время. Нужно было добавить рандом при пересечении лесенок. А в целом реализация неплоха!
AGDMFG: DVD-MAN Итог: 6 баллов
Игра: 6 баллов Плохо что нет исходника и доп. материалов. В принципе неплохая реализация Пакмана, только над графикой бы, ещё поработать.
dilovar50: GoldBall Итог: 7 баллов
Игра: 6 баллов Предоставление исходника: +1 балл
Stalker_Shooter: GoldWar Итог: 6 баллов
Игра: 5 баллов Исходник: +1 Игра конечно, очень примитивная Поставил оценку за программирование! Стратегия проста - запустил игру, прошёлся по пустым клеточкам и ушёл на обед/чай попить/киноху глянуть... Пришёл когда денег много стало, купил войска и быстро всех победил!
EvilT: iFarm Итог: 10 баллов
Игра: 10 баллов Замечательная игра! Жалко нет исходников и дополнительных материалов!
ress: NiceJob Итог: 8 баллов
Игра: 6 баллов Исходник: +1 балл Дополнительные материалы: +1 Ну в принципе ничего особого, не в обиду автору Геймплей довольно скучный, добавить бы драйва и хватался бы за сердце играя!
EchoIT: PlasmDefence Итог: 9 баллов
Игра: 9 баллов А мне игра понравилась
Game_maker_8: RoboWorm Итог: 8 баллов
Игра: 8 баллов Исходник +1 Есть баги -1 Выход из игры у меня не работал, намертво всё завесив, в процессе жизнь не прибавлялась... А так затея игры прикольная и азарт начинает пробирать!
karuy: RockIt Итог: 8 баллов
Игра: 7 баллов исходник +1
killman13: Shelter Итог: 9 баллов
Игра: 7 баллов исходник +1 Идея и графика +1 Интересная игра!
Lariay: SuziCakes Итог: 7 баллов
Игра: 6 баллов исходник +1 Задумка замечательная, реализация неплохая, но на мой взгляд геймплей нужно немного разнообразить, а то довольно быстро приедается одно и тоже
qazer: Thecolonialists Итог: 11 баллов
Игра: 9 баллов исходник +1 Соглашусь с предыдущим членом жюри, добавлю за интересность и оригинальность, не смотря на мелкие баги +1 Дольше всех поиграл в эту игру, там же кОрОваны!!!
Kirill999: TheStoryOfaBankRobber Итог: 4 балла
Игра: 2 балла Исходник +1 Дополнительные материалы +1 О боже! И я это видел!?? Извиняюсь перед участником Kirill999 - пропустил доп. материалы. Дополнительный балл начислен.
Raven84: WttE Итог: 9 баллов
Игра: 9 баллов Неплохая игра.
DaneThorson: cjs Итог: 6 баллов
Игра: 5 баллов исходник +1
Firellon: LostRoboFact Итог: 9 баллов
Игра: 8 баллов Довольно интересные находки по геймплею +1
Danteo122: MonMan Итог: 3 балла
Игра: 3 балла
andre_y: antiquity Итог: 13 баллов
Игра: 10 баллов исходник +1 Отличный стиль графики и общий вид +2 Несомненный фаворит на мой взгляд.
Игра: 4 балла Исходник +1 Ресурсы +1 Довольно унылый геймплей, игра без внутренней искры.
Alexis-63: SilverSoul Итог: 12 баллов
Игра: 9 баллов Исходник +1 Авторская графика +2
100500: AJttH Итог: 9 баллов
Игра: 7 баллов За авторскую графику + 1 За ностальгию +1
_JOKER_: Древние руины Итог: 7 баллов
Игра: 6 баллов Графика на первый взгляд не плохая! +1 Правда персонаж застревает везде постоянно, да и ножками как-то странно шевелит... Но при должной доработке - потенциал несомненно есть!
Alek: ArtefactsCollector Итог: 3 балла
Игра: 3 балла Вообще ничего не понял! Куда податься? Кому отдаться?
Мда, чтобы поиграть во все игры участников - понадобилось довольно много времени.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 10 Октября 2012, 14:12
Жужа, ты видно ещё эту статью о постредниках и комьюниты (сохраняю авторскую клинопи орфографию) не видел! Тыц MaxRiga, настоятельно советую применять Word, ну или хотя-бы плагин к своему браузеру поставить... А то как-то выглядит - как очередная афера задумка двоечника.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 29 Сентября 2012, 11:02
Ну сейчас разъясню. Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1 Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону. Так понятнее?
Немного дополню математический ликбез: Когда синусоидальный косинус достигнет значения второй полумнимой составляющей сверхвектора, обратного направляющей е, сила вектора будет наиболее реалистично отражить полёт геликоптера в упруго-разряжённой среде! Вот. Эх Мобипак, даже плюсану за продвижки в проекте! А ещё - за то, что так посмешил, я просто плакал... Удачи такому замечательному проекту! Думаю скачать его ближе к версии 1.0, когда многие описанные недочёты будут устранены. Игра чем-то напоминает мне очень старую игру про вертолётик, одна из первых - в которую я играл ещё на Atari в 1985 году примерно. Слежу за прогрессом!
Да надоедает быстро троллить такие темы! Все темы одинаковы - как под копирку. Можно уже не заморачиваться, а делать Ctrl-c Ctrl-v из своих старых постов и всё будет в тему, никогда не теряя своей актуальности.
Плоский платформер тоже может быть веселым и увлекательным.
Да я с этим не спорю! Просто у всех бытует ошибочное мнение, что с 3D очень сложно работать. К примеру - вот под спойлером небольшая заготовка для платформера в 3D, теперь прикинь мысленно, как бы смотрелись твои тотемы, если расставить их на этом уровне? Поэтому я и заинтересовался, что твоя задумка - логическое продолжение моих экспериментов над платформером... Антураж созданный тобой - мне очень нравится. Я конечно могу собрать всё и в 2D, это не особая проблема. Даже глубину слоёв смогу выделить - до 64 шт. (т.е. бэкграунд, слой с платформами, какие-нибудь решётки, растения на переднем плане, которые будут перекрывать часть персонажа при движении и т.д.) То что у тебя есть собственный график - это плюс. Я написал что смогу уделять игре не очень много времени, наверное 1-2 часа в день, но мои 2 часа - это как неделя у какого-нибудь школьника. Полностью освободиться скоро - я вряд ли смогу, я на контракте. А игровое программирование - просто моё хобби. Хотя, если уже нашёлся человек - то всяческой удачи желаю такому интересному проекту!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 26 Сентября 2012, 10:00
Saygon, уже точно решено собирать на ГМ? Я мог бы попробовать помочь только не на ГМ, ибо твои работы выглядят довольно прилично и мне это нравится. Основные прикидочные ограничения: максимальный размер спрайтов не более 8192х8192, количество спрайтов одномоментно в кадре - не более 64535 шт. Спрайты желательно в png или jpg. Хотя есть возможность и умение - сделать всё это в 3d, а не спрайтами. Единственный минус - я сейчас по горло загружен работой, поэтому смогу уделять проекту не так много времени...