Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Среда, 17 Октября 2012, 15:09 | Сообщение # 241 | Тема: Есть игра
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
А что, я бы поиграл отрядом негров в фуфайках и шапках-ушанках... biggrin

Serg1971Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:12 | Сообщение # 242 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
А LunarPixel тоже будет оценивать?

Конечно будет. biggrin В принципе - не думаю что у остальных судей что-то кардинально изменится в оценках. Интересно, LunarPixel, сколько приглашений всего разослано? И какой минимум в количестве судей будет достаточным, для признания конкурса законченным? smile

Quote (killman13)
Как бы я не строил хмурую мину но этот конкурс сыграл очень большое значение и я рад что участвовал в нём. Кстати я не так уж низко оказался как я думал. 10 место из 23 для первого законченного проекта это неплохо.

Всё верно. Расстраиваться никому не стоит! Уважение всем участникам! Просто помните, что у вас уже есть минимум одна игра за плечами, появился опыт, в чём-то вы продвинулись вперёд... У многих даже этого нет, а просто пустые слова.
ЗЫ. Да и почти все проекты на Фалко возьмут я думаю. biggrin


Serg1971Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:20 | Сообщение # 243 | Тема: ПК --- нужна помощь!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Spanky, не понятно что ты не можешь там подключить? Если ты не можешь подключить 24pin разъём в 20pin старую мать - то втыкай как есть в одном положении с первого контакта. Пусть четыре свободных в воздухе болтаются. Вообще не совсем понял по сути проблемы, подробнее пиши.

Serg1971Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 244 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
EchoIT, у тебя очень приличная игруха smile Я вот, даже после прохождения снова её запускаю, некоторые уровни действительно сложно проходить, я разные варианты расстановки пробовал пока удача мне не улыбалась! biggrin
Quote (EchoIT)
А вот с роботами ты действительно прав - я сам заметил, что приходится в первый раз тупо ничего не делать и пропустить их, а самому в это время осмотреть карту...

Да нет, после прочтения ридми - всё нормально успеваешь, я только в некоторых местах застревал и нервничал. biggrin


Serg1971Дата: Среда, 10 Октября 2012, 14:42 | Сообщение # 245 | Тема: Требования для членов жюри конкурсов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Это очень хорошо! Но у меня ло сих пор в голове не укладывается,как сравнивать аркаду,и ,например, тд... Я вот люблю больше тд,завышу баллы... Потому как " как бы понравилась то больше!"...

Ну это понятно, но ведь ты не будешь повышать оценку всем конкурсным работам, только за то что они ТД? А остальным понижать что они не ТД! biggrin
Факт того что какая-то игра нравится больше других - это ведь можно тоже отметить плюсом. Что-то значит есть в игре такое, что она зацепила больше других. А там уже проанализировать чем. А по рекомендованным параметрам - можно сравнить игры разных жанров. Я всё-таки старался не давать предпочтения тому, какие жанры игр мне больше нравятся, а оценивал соответствие тематике, сложность реализации, визуальную составляющую, музыку, геймплей, ну и плюс субъективное впечатление от игры... Надеюсь оценивал довольно беспристрастно. smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 10 Октября 2012, 14:43
Serg1971Дата: Среда, 10 Октября 2012, 13:36 | Сообщение # 246 | Тема: Требования для членов жюри конкурсов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
А вы говорите,про нисходящее.. а на основе чего самой первой игре выставляется 10 баллов!? Ведь лучшая еще не выявлена...много споров,но опустим...

Не обязательно одной игре 10 баллов, а возможно нескольким играм, лучшим на взгляд конкретного судьи... Оценки выставляются - когда все игры уже отиграны, я лично сначала пометки для себя делал, по разным аспектам игры, потом выбрал самые лучшие, ну и потом уже соответственно остальные оценки распределились! smile


Serg1971Дата: Среда, 10 Октября 2012, 13:07 | Сообщение # 247 | Тема: Требования для членов жюри конкурсов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Я к вам претензий не высказываю, лишь просьбу! Да время то есть сделать, зачем так сразу пол дня? Не мое дело конечно, но если в день по пять проектов, кратко по пунктам оценить плюсы и минусы (пунктов по 10-сять), и то приятней, а всего 5 дней уйдет...

Ну вот, напишите просьбу в теме конкурса, если подпишется много участников - то вероятно жюри выберет самого компетентного представителя (возможно 2-3 чел.) и он (они) составит рецензии на все конкурсные проекты, с учётом всех составляющих игры.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 10 Октября 2012, 13:10
Serg1971Дата: Среда, 10 Октября 2012, 12:57 | Сообщение # 248 | Тема: Требования для членов жюри конкурсов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Вот, я видел лично ваши комментарии, некоторые, вообще общие, некоторые по фану, некоторые детские...
Ну дайте людям понять, что у них не так, напишите мини рецензию или же получайте вот такие недовольные комментарии...

Так-то нигде не написано, что судья должен делать рецензии на игры... Даже поиграть и оценить все игры - лично у меня ушёл день с половиной. Полностью причём. Если делать рецензии, указывать недоработки, что-то советовать - то боюсь даже месяца не хватило бы всё расписать. А краткие комментарии - просто отражают общее впечатление.

Quote (Nasa13)
Потому как здесь не задана игра, на которую стоит ровняться, не заданы в полном объеме критерии...

Из всех присланных игр выбирается самая лучшая игра с точки зрения жюри 10 баллов, остальные оцениваются по ниспадающей до 1. Почитайте рекомендации для судей.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 10 Октября 2012, 13:01
Serg1971Дата: Среда, 10 Октября 2012, 12:39 | Сообщение # 249 | Тема: Требования для членов жюри конкурсов
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Но вот взять тест, более менее объективно, ответил , балл, не ответил , нет балла!!!

Игра - это не тест. Аццтой - он и в Африке таким останется. Nasa13, вы не задумывались - почему в некоторые игры играют до потери пульса, а в некоторые, вроде с такой же графикой, поиграют чуток, потом закрывают, достают диск из системника, кладут его на полку и больше никогда не вспоминают? Всё в мире относительно и субъективно. Понятно что для каждого автора - собственная игра является непревзойдённым шедевром! biggrin Поэтому и недовольных всегда много бывает.
Quote (Nasa13)
Сейчас никого не хочу обидеть но... Я могу создать стадо, от этого качество не улучшится! А могу взять двух профессионалов, и действительно, более менее конкретизировать свое мнение!

А вы уверены что выбранные члены жюри - не являются профессионалами? Что у каждого за плечами не куча хороших проектов, а не единственный сделанный на конкурс?
Quote (Nasa13)
А разве сейчас не так??? Оценки берутся с потолка!!
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!! Покажите мне идеал, с которым сравнивают эти игры!Хотелось бы увидеть его!

Идеал под спойлером...

А вообще думаю каждый член жюри придирчиво оценивает игры на основе своего опыта в программировании, рисовании и т.д. Не стоит думать что это просто какие-то случайные люди. Проверенными просто так тоже не становятся, а уж модераторами - тем более.
Короче успокойтесь, все игры заслужат свои баллы.


Serg1971Дата: Среда, 10 Октября 2012, 11:20 | Сообщение # 250 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron №1
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну вот и мои оценки! smile




zodiak: burglarr9
Итог: 9 баллов





AGDMFG: DVD-MAN
Итог: 6 баллов





dilovar50: GoldBall
Итог: 7 баллов





Stalker_Shooter: GoldWar
Итог: 6 баллов





EvilT: iFarm
Итог: 10 баллов





ress: NiceJob
Итог: 8 баллов





EchoIT: PlasmDefence
Итог: 9 баллов





Game_maker_8: RoboWorm
Итог: 8 баллов





karuy: RockIt
Итог: 8 баллов





killman13: Shelter
Итог: 9 баллов





Lariay: SuziCakes
Итог: 7 баллов





qazer: Thecolonialists
Итог: 11 баллов





Kirill999: TheStoryOfaBankRobber
Итог: 4 балла





Raven84: WttE
Итог: 9 баллов





DaneThorson: cjs
Итог: 6 баллов





Firellon: LostRoboFact
Итог: 9 баллов





Danteo122: MonMan
Итог: 3 балла





andre_y: antiquity
Итог: 13 баллов





Drish: Turbonika
Итог: 12 баллов





First: FightForLife
Итог: 6 баллов





Alexis-63: SilverSoul
Итог: 12 баллов





100500: AJttH
Итог: 9 баллов





_JOKER_: Древние руины
Итог: 7 баллов





Alek: ArtefactsCollector
Итог: 3 балла





Мда, чтобы поиграть во все игры участников - понадобилось довольно много времени. smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 10 Октября 2012, 14:12
Serg1971Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 21:45 | Сообщение # 251 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
1. Гудруда Прекрасная - 8
2. Объект 0187 Сьюи - 7
3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 9
4. Shadow Warrior - 9
5. Woman-o-war - 6
6. Самурай Aberu - 7
7. Цилиндр - 8
8. Фортис Рэбеллем - 9
9. Элайза Ленгли - 10
10. Танцор Rick - 8
11. AK-249 - 5
12. Рядовой Джеймс - 6
13. Сержант "Stive" Стивенсон - 10

Я конечно не художник, всякие тонкости и неточности возможно не замечаю, поэтому мнение чисто субъективное. smile В целом - уровень работ неплох.


Serg1971Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 11:08 | Сообщение # 252 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Герой под сомнением. Всякие варианты есть, но ни один пока не греет душу. В корне - это безликое существо, человекоподобное, но не человек.

А мне всё-же представляется какой-нибудь индейский вождь или шаман... smile Некто - Тупа Итупа (имя такое, если что) biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 29 Сентября 2012, 11:10
Serg1971Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 11:00 | Сообщение # 253 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Жужа, ты видно ещё эту статью о постредниках и комьюниты (сохраняю авторскую клинопи орфографию) не видел! biggrin Тыц
MaxRiga, настоятельно советую применять Word, ну или хотя-бы плагин к своему браузеру поставить... А то как-то выглядит - как очередная афера задумка двоечника.




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 29 Сентября 2012, 11:02
Serg1971Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:46 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Saygon, замечательно всё выглядит! А над главным героем не работал ещё? Хотелось бы глянуть... smile

Serg1971Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 255 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Ну сейчас разъясню. Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1
Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону. Так понятнее?

biggrin biggrin biggrin
Немного дополню математический ликбез:
Когда синусоидальный косинус достигнет значения второй полумнимой составляющей сверхвектора, обратного направляющей е, сила вектора будет наиболее реалистично отражить полёт геликоптера в упруго-разряжённой среде! Вот. smile
Эх Мобипак, даже плюсану за продвижки в проекте! А ещё - за то, что так посмешил, я просто плакал... biggrin Удачи такому замечательному проекту! Думаю скачать его ближе к версии 1.0, когда многие описанные недочёты будут устранены. Игра чем-то напоминает мне очень старую игру про вертолётик, одна из первых - в которую я играл ещё на Atari в 1985 году примерно. Слежу за прогрессом! cool


Serg1971Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:31 | Сообщение # 256 | Тема: 10 советов ньюфагу
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Ну и зря..где тогда ловить лулзы?

Да надоедает быстро троллить такие темы! smile Все темы одинаковы - как под копирку. Можно уже не заморачиваться, а делать Ctrl-c Ctrl-v из своих старых постов и всё будет в тему, никогда не теряя своей актуальности. biggrin


Serg1971Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:45 | Сообщение # 257 | Тема: 10 советов ньюфагу
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Маркер, Вы не первый, но такие топики ньюфаги не читают.

Вот это и огорчает, что не читают! smile Меньше бы было пустоголовых тем о наборе команд...


Serg1971Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:08 | Сообщение # 258 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Saygon, хорошо. smile Если есть возможность и время - скинь в личку парочку скринов моделек и описание вкраце, я страсть какой любопытный... biggrin



Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 26 Сентября 2012, 10:09
Serg1971Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:54 | Сообщение # 259 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Плоский платформер тоже может быть веселым и увлекательным.

Да я с этим не спорю! smile Просто у всех бытует ошибочное мнение, что с 3D очень сложно работать. К примеру - вот под спойлером небольшая заготовка для платформера в 3D, теперь прикинь мысленно, как бы смотрелись твои тотемы, если расставить их на этом уровне? smile Поэтому я и заинтересовался, что твоя задумка - логическое продолжение моих экспериментов над платформером... Антураж созданный тобой - мне очень нравится. Я конечно могу собрать всё и в 2D, это не особая проблема. Даже глубину слоёв смогу выделить - до 64 шт. (т.е. бэкграунд, слой с платформами, какие-нибудь решётки, растения на переднем плане, которые будут перекрывать часть персонажа при движении и т.д.)
То что у тебя есть собственный график - это плюс. Я написал что смогу уделять игре не очень много времени, наверное 1-2 часа в день, но мои 2 часа - это как неделя у какого-нибудь школьника. biggrin Полностью освободиться скоро - я вряд ли смогу, я на контракте. А игровое программирование - просто моё хобби. Хотя, если уже нашёлся человек - то всяческой удачи желаю такому интересному проекту! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 26 Сентября 2012, 10:00
Serg1971Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Saygon, уже точно решено собирать на ГМ? smile Я мог бы попробовать помочь только не на ГМ, ибо твои работы выглядят довольно прилично и мне это нравится. Основные прикидочные ограничения: максимальный размер спрайтов не более 8192х8192, количество спрайтов одномоментно в кадре - не более 64535 шт. Спрайты желательно в png или jpg. Хотя есть возможность и умение - сделать всё это в 3d, а не спрайтами. Единственный минус - я сейчас по горло загружен работой, поэтому смогу уделять проекту не так много времени...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг