Суббота, 22 Ноября 2025, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 2441 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
maunats, ну неужели надо все расписывать?! Я указал, почему у тебя скорость не увеличивается, потому что через start moving in a direction она у тебя снова меняет свое значение. Заведи отдельную переменную spd=5, в start moving in a direction напиши вместо числа spd, ну и для изменения скорости пиши spd+=10. smile

LunarPixelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:26 | Сообщение # 2442 | Тема: Ищу художника и композитора
старожил
Сейчас нет на сайте
HarkBack7, хех.. почему нельзя прямо ответить на вопрос. Нет - ничего не продавал. Следовательно, новый вопрос, от куда умение продавать игры?! smile

LunarPixelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 2443 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Там где ты в start moving in a direction указываешь скорость, вместо цифры напиши speed smile

LunarPixelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:59 | Сообщение # 2444 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
вместо конкретной скорости пропиши переменную speed smile

LunarPixelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:43 | Сообщение # 2445 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен?
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, некоторые игры портировали сами YoYo Games, даже на XBox, если не ошибаюсь, какую-то игру переносили. Да и в стиме есть игры, сделанные на ГМ. Правда 1 или 2 всего. Дело просто в том, что ГМ позиционируется у многих как инструмент для школьников, на нем слишком много треша создано. Но делать на нем коммерческие игры можно, примеры тому имеются, главное уметь это делать. smile

LunarPixelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 2446 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
maunats, ну значит где-то ещё у тебя скорость меняется. Пиши больше инфы или выкладывай исходник, экстрасенсов тут нет. smile

LunarPixelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 2447 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну ты бы размеры картинки ещё раз в 10 больше сделал, там же целая коробка нарисована... smile
Да и коробка кривая... неужели сам не видишь smile


LunarPixelДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:27 | Сообщение # 2448 | Тема: Набор на новый конкурс по рисованию
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же мне повеЗЛО fear biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 2449 | Тема: Какой рост у игроделов?
старожил
Сейчас нет на сайте
181 см. 7 мм. smile

LunarPixelДата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:30 | Сообщение # 2450 | Тема: Помогите. Нужен форум
старожил
Сейчас нет на сайте
зетахост.ру посмотри, или хут.ру smile

LunarPixelДата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 2451 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
заработать на ней только на фалко можно

ну само собой, если делать игру уровня фалко. От ГМ это никак не зависит smile


LunarPixelДата: Пятница, 29 Июня 2012, 07:19 | Сообщение # 2452 | Тема: Набор на новый конкурс по рисованию
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну поучаствую.. happy
Темы что то никто не оставляет.
А моя: запретная зона smile


LunarPixelДата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 2453 | Тема: ХУДОжник
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin из твоих старых наработок "космических рейнджеров"?! ))
утащу bag может пригодится. Хотя вид немного не тот. happy


LunarPixelДата: Четверг, 28 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 2454 | Тема: ХУДОжник
старожил
Сейчас нет на сайте
Mkasss, нарисуй тогда, для примера, космический спутник, размером 64х64. Сможешь? smile



LunarPixelДата: Четверг, 28 Июня 2012, 17:22 | Сообщение # 2455 | Тема: ХУДОжник
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх.. рисовал бы ты в пиксель-арте bag

LunarPixelДата: Четверг, 28 Июня 2012, 17:16 | Сообщение # 2456 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
в месяц по игре для фалко - это слишком?

Это слишком мало biggrin Учитывая, что на фалко берут игры с чужой графикой и основанные на чужих исходниках/примерах, то можно, буквально, каждый день клепать игры. Но если так не заморачиваться, то 1 игра в неделю - без проблем. 4 игры в месяц. 48 игр в год. 2 года и вы в чем то, похожем на шоколад. happy


LunarPixelДата: Среда, 27 Июня 2012, 23:40 | Сообщение # 2457 | Тема: ХУДОжник
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну примеры работ где... cry
Тем более за денежку


LunarPixelДата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 2458 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок?
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, зачем... ну, наверно, потому что в теме так написано. Думаю, раз пишешь в теме, нужно писать исходя их того, что написал ТС, даже если сама тема - глупость. smile
Так то я согласен, конечно,
Quote (horax)
Суть - доходчиво и коротко изложена


LunarPixelДата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:01 | Сообщение # 2459 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок?
старожил
Сейчас нет на сайте
horax,
Quote (Saitei)
Что это такое - движок? Вот если забыть википедию
smile


LunarPixelДата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:47 | Сообщение # 2460 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, очередной бессмысленный воин света. Вот зачем ты это написал, спрашивается?! happy
Да и ни одна какашка ещё не была запущена, все вполне справедливо. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг