Суббота, 23 Ноября 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
_ToBe_Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 09:23 | Сообщение # 221 | Тема: Набор людей для разработки игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну покажите уже хоть что нибудь happy
_ToBe_Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 01:19 | Сообщение # 222 | Тема: Уроки С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обратись к нему, вдруг поможет: Ссылка на тему
_ToBe_Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:03 | Сообщение # 223 | Тема: Проблема с врагами (Construct 2 r168)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблемы не замеченно
Убиваю 1 врага, все остальные продолжают патрулировать
_ToBe_Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 15:18 | Сообщение # 224 | Тема: T.A.N.K.S
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А при попадании снаряда в него, он будет разрываться на куски? biggrin
_ToBe_Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 12:49 | Сообщение # 225 | Тема: T.A.N.K.S
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется танк какой-то очень лёгкий.... Когда с горки вылетаешь, он как-то плавно так парирует... как буд-то крылья пришили happy
А графика и модель отличная, мне нравится
_ToBe_Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:49 | Сообщение # 226 | Тема: Коммерческое использование Construct Classic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, можешь
_ToBe_Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:50 | Сообщение # 227 | Тема: Раскрашивание в фотошопе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GroT,
Цитата GroT ()
Как делать такую чёткую обводку? У тебя какие настройки кисти?

Я пользуюсь сандартной кистью из набора Chalk (17px)
Вся хитрость в том, что чем тоньше кисть, тем больше похоже на рисунок карандаша... Не бойся рисовать очень тонкими кистями (1 / 2 / 4 пикс.)


Цитата Vadich ()
И где работаешь?

по рисованию ни где не работю happy

Цитата GroT ()
Ты может регулировку непрозрачности с помощью силы нажима отключаешь?

Да, включен режим давления: Картинка настроек

Saitei, спасибо, учимся smile Если надо что-то мелкое нарисовать для игр, обращайся happy


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:53
_ToBe_Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 01:22 | Сообщение # 228 | Тема: Раскрашивание в фотошопе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам тоже давно с этим сталкивался... Но с опытом и ю-тубом приходит мудрость biggrin
Вот недавно состряпал:
Картинка№1
Картинка№2

Если нужны будут советы, обращайся happy
_ToBe_Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:04 | Сообщение # 229 | Тема: Помогите найти изображения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А тут искали? ))
_ToBe_Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:03 | Сообщение # 230 | Тема: Идеи для рисования.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я не знаю что нарисовать, я не рисую biggrin
А вдохновляюсь музыкой, другими работами, играми и т.д.
И вот когда вдохновение пришло, тогда время и редактор открыть happy
_ToBe_Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 01:52 | Сообщение # 231 | Тема: Куда выложить игру,сделанную на GMS(демо)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прям таки ринулись все качать... Скинь скриншоты хотябы biggrin
_ToBe_Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 232 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартный набор: Flash, Unity, Construct 2 (Classic), Game Maker
_ToBe_Дата: Среда, 29 Октября 2014, 23:29 | Сообщение # 233 | Тема: Обучение программированию Си, С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот если бы C# + Unity, вот я бы каждый вечер обучался бы smile
_ToBe_Дата: Среда, 29 Октября 2014, 22:30 | Сообщение # 234 | Тема: Приграммирование)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сам за собой тоже такое замечаю - быстро угасает пламя. Но после интенсивного самоанализа, я нашёл в чём была проблема, устранил её, теперь уверенно двигаюсь к завершению задуманного
Попробуйте и вы провести самоанализ и сделать выводы из всего пройденного опыта happy
_ToBe_Дата: Среда, 29 Октября 2014, 13:12 | Сообщение # 235 | Тема: Набор в команду Russia Game Studios
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, абсолютно согласен!
Оценка игры происходит по 3-ём первоначальным критериям
1. Графика
2. Геймплей
3. Интерес продолжать играть (по идее гейм-дизайн)

Если нет 1-ого пункта, сразу -70%, что люди дойдут до 2-ого happy
_ToBe_Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 18:21 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен геймдизайнер рисующий в стиле пиксель-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А какого плана рисунки нужны?
Какой тематики?

Ответ желательно с примерами happy

П.С. Мне одному кажется что тема не в том разделе?


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 27 Октября 2014, 18:21
_ToBe_Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 09:31 | Сообщение # 237 | Тема: Синхронизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так ты бы хоть описал как проблему решил то...
_ToBe_Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 12:05 | Сообщение # 238 | Тема: Дизайн инопланетян.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вполне себе инопланетян Супер_Клик happy
_ToBe_Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 15:43 | Сообщение # 239 | Тема: Набор командыв проект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
al_mt, серьёзно? Месяц? По-моему в тех же конструкторах такие игры делаются за 15-20 мин surprised
_ToBe_Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 13:22 | Сообщение # 240 | Тема: Набор в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сначала сам или с друзьями что-то сделать, набросать, реализовать, снять видео как вы это делаете
А потом уже искать единомышленников, спонсоров и т.д.

П.С. Я когда увидел эту тонну текста, я сразу пошёл читать комменты happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг