Суббота, 06 Сентября 2025, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Мая 2019, 20:29 | Сообщение # 221 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне эта жирнота уже начинает изрядно доставлять. Попкорн на столе, наблюдаю за развитием событий ^_^

Цитата Gronx ()
А Вы, извинтиляюсь, директор по чему конкретно?

По улучшению качества. Бью по рукам, короче говоря.
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Мая 2019, 20:26 | Сообщение # 222 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев
старожил
Сейчас нет на сайте
tduk, завтра посмотрю и скажу точно, а то я на этих ютуберах уже собаку съел :D
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Мая 2019, 11:29 | Сообщение # 223 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары
старожил
Сейчас нет на сайте
Кушайте на Яндекс.Еде со скидкой 25% на первом заказе от 700 рублей.

BDEHRK
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Мая 2019, 11:24 | Сообщение # 224 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gronx ()
Команда: требуются ВСЕ

Классика жанра. А директоров набираете?

Цитата TLT ()
Это будет херь для кремлеботов и ваты, националистического и антиглобалистского толка, судя по рассуждениям ТС. Ибо ТС явно плохо отзывается об открытых границах и культурном обмене => игра будет однобокой, отсебятиной с барского плеча недалёкого малого... Мир уже связан и интегрирован, только дебилы ставят на резервацию своей популяции. Следишь за людьми, значит получаешь санкции от Гугла и не можешь пилить свои Хуавеи... гадишь и устраиваешь войны... бац, и даже Сименс турбины лишь тайком продает, а экономика валится под снижением технологий... Зато 3 храма в сутки для ПГМнутых строят. Вот и вся ваша политика.

Только что на Хабре читал политические выступления (Хабре, Карл!), теперь тут. Что происходит-то такое? :o

Цитата Gronx ()
Лично я два месяца пытался сделать играбельный прототип на FPSCreator X10 и RPGMaker VXAce, но в итоге не доделал даже простейшую кликалку на ren`py.

Ну, с этого и надо было начинать. Нет прототипа, зато нужны все. Нет, описан проект довольно красиво, но дело же в "личности, что за ним"!
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Мая 2019, 11:20 | Сообщение # 225 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев
старожил
Сейчас нет на сайте
Что ж всех на ютуб-то так потянуло, коль уже не 2016-й?

flatingo, это ты на джисиапе это всё популяризировал?

Цитата drcrack ()
просто у него линукс, там всегда чето не работает

А вот щас обидно было. Кривое ПО от сторонних разработчиков дядю Торвальдса не порочит.

Цитата flatingo ()
Внукам еще можешь, или же, открой свой ВУЗ. Начни с малого. Сначала ПТУ, потом до шараги дорастешь, а там год, два, восемь и смотри - Games Academy of tduk

Да лучше уж сразу проект по вебинарам делать. А то в ПТУ можно таких кадров понабирать, что потом вся индустрия будет тленной казаться.
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Мая 2019, 11:15 | Сообщение # 226 | Тема: Пуля не летит ( Создание объекта -> velocity -> печалька)
старожил
Сейчас нет на сайте
Пуля просто не дура

Сделайте проверку финального значения velocity, если оно меньше нуля - ставьте какое-нибудь небольшое значение, например. В целом, как подметил pixeye, дело либо в нуле где-нибудь, либо в других значениях.
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Мая 2019, 11:11 | Сообщение # 227 | Тема: Подскажите бесплатное ПО для "убийцы Дьябло"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Detektrius ()
p.s. RPG Maker - не предлагать... dont

Ну простите, тогда только универсальные движки а-ля Unity. Я, конечно, сам уже устал повторять это название из раза в раз, но больше сказать-то нечего.

А список требований такой же убийственный, как и сама идея делать убийцу чего-либо. Чем накладывать свою вселенную на чужой гейплей, лучше изобрести своё и то, и то.
JackNazaryanДата: Четверг, 30 Мая 2019, 11:04 | Сообщение # 228 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
В такие времена не нужны ни лидеры, ни мозги. Нету какой-то установки типа "жить лучше" или "добиться потому что это [подставь любой известный шаблон типа стране нужен металл и ракеты]" , нет мечты, нет цели ради которой хотелось бы просыпаться утром.

Поскольку политические обсуждения на Gcup запрещены, промолчу. Скажу лишь, что проблем хватает, просто они не столь массовые.

Цитата pixeye ()
умение жать на кнопки не надо путать с развитием :)

Я может действительно путаюсь, но за младшими поколениями наблюдаю и попытки обучиться программированию/геймдеву/ещё чему-то с самого детства, потому что это им интереснее школы (и домашних пионерлагерей, если семья многодетная). Да, они могут быстро перегореть или не связать с этим потом своё будущее, но интерес есть.
А апатия от обилия возможностей проходит, когда от родителей съезжаешь... shy
JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2019, 11:18 | Сообщение # 229 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
я там стал неким локальным мемом и вся лига по разработке игр меня знала, грех этим не пользоваться для повышения медийности и подрывать пуканы :p

Господин Жириновский от мира геймдева?

Цитата k0fe ()
Речь идёт о том, что люди, которые в сфере разбираются - не заинтересованы, а те, кто ничего не умеет, конечно, позитивно оценит. Ну и "новое поколение" это от 2010 года рождения что ли?

Я немного в шоке от того, что люди из 2010-го года рождения уже умеют говорить и заходить на ютуб... помню, когда-то даже ребята из 2005 казались теми, кто вырастет уже после моей смерти. Но да, они уже интересуются и геймдевом, и прочим. Они развиваются быстрее предыдущих поколений, у них техника и интернет с раннего детства есть. Поэтому на такую аудиторию уже можно работать.
JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2019, 00:14 | Сообщение # 230 | Тема: Tankomania
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата exooman ()
Продолжаю возиться над роботами.

Это уже интереснее. В танко-клонах обычно нет ничего больше самих танков, а тут разнообразнее.
JackNazaryanДата: Вторник, 28 Мая 2019, 20:32 | Сообщение # 231 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Тоже об этом думал. Как по мне - порог у них у всех одинаковый, в большей степени благодаря крупным коммюнити там и там. Вся прелесть вылезает на поверхность тогда, когда требуется сделать что то посложнее префаба с террейном или бегающего спрайта со столкновениями =)

Порог вхождения шаткий. Если хочешь всё сам - высоко, если воровать ассеты горазд - ниже некуда. Это уже не Source Engine, где все моды ручками делались.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 28 Мая 2019, 23:56
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Мая 2019, 02:50 | Сообщение # 232 | Тема: Профессиональный саунд дизайн для игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LeoTail ()
Мы либо делаем шедевр либо не работаем вовсе.

Valve, перелогиньтесь!

Цитата LeoTail ()
На это форуме не разобрался как красиво приложить примеры работ, по этому скину их индивидуально каждому.

Залейте на какой-нибудь Я.Диск или в sound-cloud'ы, а здесь оставьте ссылку. Тема многообещающе звучит, а с примерами так наверняка вообще было бы круто.
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Мая 2019, 02:13 | Сообщение # 233 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

Это тонкий троллинг, ставить на одну планку Арталаски - человека профессионально делающего чудесный обучающий контент, и розовопёрого хайпожора, которого даже на пикабу минусуют и банят?

В какой-то мере.
Хорошо, что хотя бы только на Пикабу. Пожалуй, на каком-нибудь Хабре его бы вообще расчленили.

Но вообще я просто не знаю других лиц родом с Gcup, которые прошли планку 100к подписчиков.
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Мая 2019, 02:05 | Сообщение # 234 | Тема: Мониторинг BestChange поможет вам сэкономит время на поиске
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата BestChange ()

• Только честные отзывы от клиентов обменных сервисов

В том числе накрученные, потому что там их купить не так сложно.

А в остальном да, сервис хороший, пользуюсь очень часто.
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Мая 2019, 13:28 | Сообщение # 235 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
Интересно, как вообще появляются люди, которые чего-то добились? Рождаются с видеокамерой в зубах, кисточками в руках, клавиатурой на животе, флейтой в заднице... типа, талантливые дофига?

Размножаются вегетативно, наверное. Вообще я не имел ввиду, что надо судить себя по первым результатам, а всего лишь про тот случай, когда на ютуб идут чисто по тренду моды, быть как все. При этом ни особо творческих замыслов, ни их долговечности нет.
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Мая 2019, 10:39 | Сообщение # 236 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Страшное дело. Смотрю на все эти "тренды" и теперь самому хочется что то снять =) Кошмар же

Можете попробовать, если не выкладывать сразу видео на ютуб - это безопасно.
Обычно после просмотра своего же видео спустя недельку желание сразу пропадает. Ну а если нет, значит может и впрямь скрытый талант пропадает.
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Мая 2019, 10:35 | Сообщение # 237 | Тема: В поисках своей аудитории на Youtube :D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата camuvi_dev ()
Я бы хотел поделится своим видением на программирование на PHP, и в целом создание сайта, рассказать колхозным языком про возможность легко писать гамнокод :D

Можно не надо? Индустрия PHP итак пострадала уже от юных дарований, так тут ещё и вы с колхозом :D
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Мая 2019, 10:18 | Сообщение # 238 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
А по теме, смысл набирать большую команду для сайдскроллера? Имхо, но достаточно 1 кодера и 1 норм моделлера или 2х новичков или тупо ассетстора и 1 директора) ;)

Практика показывает, что большие команды собирают для одной великой цели - почувствовать себя большой компанией с амбициями как минимум Valve Software. Но на деле оказывается, что управленческий опыт надо было начинать с команд малого типа (сперва с контроля лично себя, а дальше уже по ситуации). А "сразу корпорация" - это принцип, по которому вроде как создавались только проблемы, но не успешные коллективы.

Цитата TimKruz ()
решили с 2D перескочить на 3D, ибо в 2D им оказалось слишком сложна

Щито blink
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Мая 2019, 10:14 | Сообщение # 239 | Тема: Tankomania
старожил
Сейчас нет на сайте
Красиво, но я бы таки задумался над какими-то изюминками или отличиями от WoT, чтобы не получился просто клон.
JackNazaryanДата: Пятница, 24 Мая 2019, 10:07 | Сообщение # 240 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Ох ё... у меня де жавю, стойкое такое. Кажется, видел уже одну тему про канал по разработке игр, который вела одна розовая птичка. И там тоже в теме присутствовал AlexRabbit, который не то, чтобы критикует, но всё же вступает в конфронтацию с автором. Видимо, это нынче такой обряд посвящения в геймдев-ютуберы.

Цитата AlexRabbit ()
Это "дети Флатинго".

Пока что молодые и отчаянно косящие под отца. Флатинго шутками про половые органы и рисованием в AI таки свои 100к+ подписчиков получил, ибо какой-никакой фирменный стиль сформировался, и начал продавать рекламу. И с тех пор каждый решил, что можно так же сделать, хотя это вкупе с Арталаски единичные случаи.

А для CodeMyGod - хватит уже с народом сражаться, так точно никем выдающимся не станешь. Срачи на форумах - крайне плохая практика, лучше прислушиваться и на основе этого совершенствоваться. А просто вставать в стойку "я прав и ой всё" - закопать и себя, и нервную систему.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 24 Мая 2019, 10:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг