Результаты поиска
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 20:28 | Сообщение # 181 | Тема: Вы зарабатываете на своей игре? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата elga (  ) Именно этим методом и хочу воспользоваться, но интересуют цифры, к примера если в день будут играть 10,20,50,100,500 человек, то на какую прибыль можно рассчитывать? У Google есть вполне конкретные цены за просмотры и клики, их можно узнать в консоли разработчика и Adsense. Можно ещё начать поиски отсюда.
Цитата elga (  ) К примеру ваша игра, сколько приносит и какая статистика ? Немного цифр хочется усидеть )) Сам лично не зарабатываю на них, а товарищи, которые таки поднимают на Google Play, делиться не хотят. Может кто ещё на форуме отреагирует.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 28 Июля 2019, 20:28 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 18:11 | Сообщение # 182 | Тема: Комплексное продвижение (прогон) сайтов ru и en |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bstyle (  ) А можно предоставить статистику этих сайтов? Вот вы говорите о 800к сайтах, сколько из них ГС? Процентов 99? пожалуйста, статистику из xtool или checktrust. С преогромным удовольствием закажу самый дорогой тариф, если буду уверен, что мне накрутят не -, из-за которой я попаду под АГС и другие фильтры, а нормальные доноры с трастом ХОТЯ БЫ 15/100 checktrust
ТС, не игнорируйте, пожалуйста, вопрос)
Просто очень хотелось бы понимать качество, учитывая, что даже здешний администратор назвал качество сомнительным.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 17:04 | Сообщение # 183 | Тема: Подарки для программистов - То что оригинально))) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| b_ear, всё в порядке, это было на правах спама 
А вообще - программистам надо дарить то же, что и всем. Профессиональные подарки любой захочет сразу покупать, а как же вспомнить, что программист тоже человек?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 17:01 | Сообщение # 184 | Тема: Вы зарабатываете на своей игре? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На мобильных играх сейчас лучше всего показывать встроенную рекламу (например, в обмен на +100 игровых монет), а ПКшные - продавать. В целом это же стандарты индустрии. Ну а онлайн-игры монетизируются через донат.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 26 Июля 2019, 13:56 | Сообщение # 185 | Тема: Мониторинг BestChange поможет вам сэкономит время на поиске |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BestChange, существует ли техническая возможность обменивать деньги со счёта Payoneer и есть ли такие обменники? Или это только официально на стороне его самого делается?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 26 Июля 2019, 13:48 | Сообщение # 186 | Тема: Как восстановить возможность редактировать старую тему |
старожил
Сейчас нет на сайте
| b_ear, можно создать новую тему или попросить модераторов отредактировать. Вообще 6 лет - это на редкость огромный срок жизни темы, обычно они уплывают раньше.
Цитата b_ear (  ) А администраторы вообще заходят в эту тему или нужно где-то в другом месте подобные вопросы задавать? Заходят, ожидайте.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 26 Июля 2019, 13:48 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 17 Июля 2019, 18:16 | Сообщение # 187 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NikitaSadkov (  ) Многие тут просто слишком много о себе воображают. Нет, просто многие понимают, что если они будут ездить в офис и обратно, ещё и сидеть там много - банально жрать будет нечего 
Я понимаю, если студенты на каникулах (или прогульщики на шее родителей), но это сомнительная аудитория, не так ли?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 17 Июля 2019, 15:29 | Сообщение # 188 | Тема: Russian Gamedev Failures |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NikitaSadkov (  ) /0 Всё российское - bad by default? Nowadays может не так много годных products, как было раньше, но local culture довольно big и многогранная.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 04:51 | Сообщение # 189 | Тема: Мод "Виват!" На Казаки Снова война - Славная РТСка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Удивительное совпадение - неделю назад ностальгии ради скачал Казаки (именно Снова Война) и подумал: если сделаю кампанию для неё в 2019-м - будет вообще кому играть? Вопрос, кстати, открыт - есть ностальгисты?
Попробую где-то ближе к выходным, в общем, протестировать мод.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 15 Июля 2019, 04:51 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 04:50 | Сообщение # 190 | Тема: Удаленный Аванпост - Wad для GZ/ZDoom |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вводит на самом деле в лёгкую тоску, что когда я хотел создавать вады для дума - не умел, а как научился - уже много дел появилось по жизни и не осталось времени на моддинг
На днях, пожалуй, таки попробую сыграть в WAD, ибо скриншоты вызвали ностальгию.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 18:56 | Сообщение # 191 | Тема: паттерны проектирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| afq, в этом смысле текстовые блоги выигрывают. Жаль только, что уже не нулевые, и читать их никто не будет. Разве что на Яндекс.Зене
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 04:58 | Сообщение # 192 | Тема: паттерны проектирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Автора, судя по скрытым видео, сильно обидели критики? 
На самом деле ютуберы-учителя должны понимать, что идеальных учебных видео нет, а если что не так сказано - всегда можно сделать исправленное и дополненное видео. А то удализм и перфекционизм не приводит к росту среди зрителей.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 28 Июня 2019, 04:58 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 04:45 | Сообщение # 193 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Полдня работать на основной работе, а потом ещё и идти в офис "за идею" к лидеру, у которого не хватило бюджета на работников, а значит вряд ли хватит на маркетинг (а значит и нормальный доход не особо светит), да и не факт чтобы я хотя бы часть времени окупил?
Будь я содержанкой у женщины (не гей, а потому, к сожалению, придётся искать тот самый 1% дам) - без проблем, интересное хобби, но так-то просто непонятно, куда такую радость впихивать в графике.
Лучше уж удалёнка-энтузиазм, но с хорошим диздоком и морем опыта с хорошим людьми. Это всегда пожалуйста. Но, опять таки - вопрос времени...
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Пятница, 28 Июня 2019, 04:46 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 04:25 | Сообщение # 194 | Тема: Как сделать поиск серверов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Два слова: мастер-сервер.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 26 Июня 2019, 22:11 | Сообщение # 195 | Тема: [Adult Only] Worlds of Glory - Alpha version - |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adult Only - это хорошо, но где матюки и голые сиськи? Для меня прямо "адалт онли" - это порно на порно, или хотя бы уже на грани, а тут какие-то пиксельные 2D-девочки. Нет, оно норм, просто под заголовок уже не подходит.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 25 Июня 2019, 04:00 | Сообщение # 196 | Тема: Примеры использования Unit-тестов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) в играх такого мало, поэтому и юнит тесты как-то не прижились Если пихать все важные функции в главный цикл, а колбэки использовать только стандартные - оно и понятно. В PHP юнит-тесты вон идеально прижились, но на проекты из нулевых их накатить было бы невозможно из-за структуры.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 25 Июня 2019, 03:57 | Сообщение # 197 | Тема: Code My God - разработка игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| drcrack, да ну. Что тогда рынком называть? Если только завершённые игры на полках - это да, конечно
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 00:32 | Сообщение # 198 | Тема: Code My God - разработка игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CodeMyGod, в сфере инди-геймдева игра "без бюджета" - это в порядке вещей
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 00:31 | Сообщение # 199 | Тема: Примеры использования Unit-тестов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| web_sstas, удивительно, но именно в сфере геймдева юнит-тесты писать как-то не принято. Их делают именно для движков, но не для игр, где само ядро движка в виде исходников не используется. Хотя это и логично - нечего тестировать там, где используются уже итак протестированные повседневные функции.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 16:12 | Сообщение # 200 | Тема: Ищу конструктор MUD игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Telegram/VK-боты
Такие игры лучше всего писать с нуля из-за их особенностей. Тяжёлый движок будет только добавлять веса и сложностей, нежели упрощать. Но можно и движки общего назначения использовать, включая упомянутый GMS.
|
|
| |
|