Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:21 | Сообщение # 221 | Тема: Нужен движок.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно: Игровой движок (Графика, обработка событий ввода).
ЯП: Буду писать на C#.
Платформа: Windows.
Пространство: 3D.
Жанр: RPG с элементами TBS


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Вторник, 03 Июля 2012, 19:21
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:17 | Сообщение # 222 | Тема: Движок для создания фентези
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robotizir)
какой лучше движок выбрать для создания игры в стиле фентези?

Е...плохой стыд. dry facepalm


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 19:06 | Сообщение # 223 | Тема: Комлектующие космического корабля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Тут есть над чем подумать, спасибо.

Да не за что. smile


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 224 | Тема: Приглашаю все в игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра потрясная. Но, не регестрируйтесь по ссылке, которую дал ТС. Он дал свою рефералку.
Вот нормальная регистрация. Нефиг помогать халявщику.


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:50 | Сообщение # 225 | Тема: Комлектующие космического корабля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а что, кораблю? Комплектующих много, но для жанра гонки они лишние. Максимум что можно - поворотные двигатели, просто двигатели, и ускорители.

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:48 | Сообщение # 226 | Тема: Cards Wars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень понравилось, безумно оригинальная идея. biggrin Плюс!

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 227 | Тема: Комлектующие космического корабля
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну...маневренность?) Поворотные двигатели для этого.

גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Вторник, 03 Июля 2012, 18:41
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:10 | Сообщение # 228 | Тема: "Названия нету"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
т.е. В.В.Путин с коррупцией так и не разберётся

biggrin
Quote (MasTerilDar)
Лучше будет звучать так:

Исправлю. smile
Ну а в целом. Ничего так?) Могу забив на потерянные главы написать новые. biggrin


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:13 | Сообщение # 229 | Тема: "Названия нету"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел в чащах харда пролог моей книги, которая так и не была дописана в связи с отсутствием времени. Остальные главы, которых были штук 5-7 хз где, может где-то на флешках. Если хоть немного нормально - возможно найду и выложу, на критику народа. biggrin
Пролог:

Добавлено 2:55, 04.07.2012
Глава 1.

Сами понимаете, было написано за час. biggrin Поэтому не судите так, будто уже окончательный вариант. Будет еще много изменений, и в плане построения текста, и просто разных дополнений. Сюжет еще, снова же, пока не раскрыт полностью. Но уже выделены главные герои. smile
Просто писал, а теперь спать захотелось, пойду уже. Выложил, покритикуйте, пишите что не так в художественном плане, завтра исправлю. smile
Всем спокойной ночи. wink


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Среда, 04 Июля 2012, 02:55
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:23 | Сообщение # 230 | Тема: Обзоры на Indie игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
всё нужно не вообще, а с какой-то целью.

Quote (Aaron_Jel)
На вкус и цвет все фломастеры разные.


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Aaron_Jel, сбор бонусов?

Почти. Стреляешь в определенную вещь - при столкновении пули и этой вещи, добавляется 1 очко бонуса. Когда соберется определенное кол-во, будет доступно специально действие. smile


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:38 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я нуб, повторяюсь. biggrin
Мне нужно чтобы при столкновении одного объекта с другим, менялась переменная, и на экране слева выводились иконки. Объект столкнулся - добавилась 1 иконка. Еще раз - еще 1. И потом, когда накопилось бы определенное кол-во, было бы возможно делать одну штуку у 3-его объекта...вот какая шняга. ))


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 19:19 | Сообщение # 233 | Тема: Обзоры на Indie игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТС, а мне не понравилось, уж извини. На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне как раз-таки, больше нравятся более "живые обзоры". Про них тут сказали "10 минут когда автор тупит". А у тебя как-то все слишком гладко, текст заранее походу писался? Извини, но будто просто описание игры прочитал чужим голосом. smile А обзоры, имхо, нужны другие, более "живые" и в реальном времени.

גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 14:50 | Сообщение # 234 | Тема: Проблемы с футболом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ARTHUR(MX))
Я сделал футбик типа волейбола

Мозг взорван. surprised

Добавлено (02.07.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Скачал исходник. Мозг взорван снова. sad


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:08 | Сообщение # 235 | Тема: Угадай, кто ответит?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Следующий гетеросексуал

Quote (Ohotnik)
неа biggrin

surprised парниш, ты гей?


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:12 | Сообщение # 236 | Тема: Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. smile
Снова же вопрос - как заставить один объект совместится с другим?) 2Д платформер, надо чтобы голова поворачивалась за курсором.) И нужно чтобы голова и тело, естественно, были вместе.
Просто сделать другой объект, чтобы движение задавалось так же как и телу, а голова располагалась там, где нужно? Только так?


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 01:00 | Сообщение # 237 | Тема: Поворот спрайта за курсором и глобальные переменные
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

Вопрос - это в криэйт объекта?)


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 00:46 | Сообщение # 238 | Тема: Безумное Сопротивление (Madness Resistance)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xageu, голос знакомый, ты в ММОРПГ PW не играл? happy

А по теме: игра хорошая. happy


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:43 | Сообщение # 239 | Тема: [2d]submarines war: Щ- 402[arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Вид: сбоку, от 1 лица

Ммм, клево, это как?


גוגל מתרגם בולשיט
Aaron_JelДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:21 | Сообщение # 240 | Тема: Анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм можете объяснить?)
Вообще ничего не понял в коде. Что за but_press?))
Но нажато?

Добавлено (01.07.2012, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (BrightSpot)
image_sprite=sprite1

А что за имейдж спрайт? о_О


גוגל מתרגם בולשיט
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг