Результаты поиска
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 221 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) но и довольно суровые дядьки. хм Именно суровые дядьки даже и слышать не хотят про блендер. Quote (WandS) Обоснуй почему Blender программа для нубов ... Сильно ограниченный функционал, слабый рендер, нет продвинутых инструментов для разработки моделей, анимации эффектов. Плохо поддается кастомизации. Извините, но на профессиональный пакет это ни разу не тянет.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 222 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| kiber01, помолчи, ладно. Во-первых: ты работаешь в программе для нубов. Во-вторых: ты не блещешь мастерством В-третьих: у тебя напрочь отсутствуют знания на тему полигонов, треугольников и пр. В-четвертых: знания блендера у тебя слабые, если у тебя возникает такая паника при работе с треугольниками. Судя по всему jazzy гораздо лучше разбирается в блендере. Он это показал, а ты показал только зависть, некомпетентно раскритиковав его работу и облив её грязью. Важно соблюдать правила культурного общения! Если ты не способен к тому общению, то тебе здесь не рады.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 223 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) ТРИУГОЛЬНИКИ ЭТО ПЛОХО Феерично!!! Впрочем ALBAKOR вам все объяснил. Просто перед тем, как открыть рот, надо бы мат часть поучить. Да и с треугольниками ни разу ни где не тяжело. jazzy, неплохая модель.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:18 | Сообщение # 224 | Тема: Всем тем кто не хочет быть один |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Цитата с сайта "Спец по программам для создания игр" ржунимагу
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 10:49 | Сообщение # 225 | Тема: Программы автоматического проектирования-построения моделей |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Может я и нуб в 3д, но ты много хочешь, такого еще придумали) лет сто как уже придумали Quote (DDTAA) Нет, пробовал:-). Я имею ввиду хотя бы частично автоматизированную генерацию моделей по ГОСТовским чертежам, представленным в виде 3 изображений одного рисунка: вида сверху, сбоку и спереди. Понятное дело, мне не нужно, чтобы программа распознавала мой почерк и сканировала изображение, я могу рисовать эти чертежи на компьютере в любой не очень сложной программе, если правила оформления работ в этой программе будут сходны с правилами ГОСТа, а эта программа будет создавать файл чертежей форматов, понятных генератору. То есть мне нужно не воссоздание картинок в 3Д, а всего лишь по сути выполнение "графически заданного" алгоритма 3Д "транслятором:-)" (Программами, выполняющими его роль). есть такие проги, название не припомню, однако скажу, что это все жутко не оптимизировано, обычно моделят руками. Или, если надо в точности воссоздать реальный объект пользуются 3d сканерами. Есть такая тема, но это не совсем то, что тебе нужно. Есть ешё вот это и это. Посмотри там, может что и найдешь. А скетчаперам стоит помолчать, ибо ваш пакет не справляется даже с хардсурфейсным моделированием, и вряд ли когда-нибудь будет справляться.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:08 | Сообщение # 226 | Тема: Только с фотками? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Зачем фотки? о_О
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:07 | Сообщение # 227 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| WandS, при таком цвете света тень обычно серая, и вообще не видно что это тень... Явно надо править освещения, как светишь?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 01:40 | Сообщение # 228 | Тема: Photoshop |
3D master
Сейчас нет на сайте
| секреты? да по сути их нет. Просто есть хитрости ускоряющие работу.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 01:36 | Сообщение # 229 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось? |
3D master
Сейчас нет на сайте
| у меня полет почти нормальный
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 01:33 | Сообщение # 230 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| xakep210, макс на русском -сакс! FenMix, эм.. кто-то добрался до генетика студио и медивол пака? urginsan, опусти камеру на уровень глаз, композиция не внятная, постарайся исправить. Масштаб шалит откровенно. И не красивый квадратный диван удручает. Разберись с освещением, тени не адыкватно себя ведут. WandS, ну.. комментить работу по уроку не айс. А что за синяя трава?
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 12:10 | Сообщение # 231 | Тема: Обсуждение журнала GCUP Info |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Бэлин, народ, поспокойнее. Была куча энтузиастов, чей энтузиазм сдулся уже на первом номере. В одиночку все верстать у меня просто нет времени. Да и дизайн и верстка 2-ого номера - не моя задача. Я отдал человеку наработки по дизайну и дал задание нарабатывать, а в самый нужный момент он пропал. Так что, господа, я в вас разочаровался. Пока вы действительно не заинтересуетесь идей и когда поймете, что такое ответственность, тогда можно будет продолжать.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 232 | Тема: Ржавый пропеллер |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) Вот и пойди разбери, кто троллит, а кто считает пэйнт нормальным инструментом... Пришел, разобрал, флуд прекратил.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:06 | Сообщение # 233 | Тема: Юмор на GCUP |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) K0DAK47, ???, а где смеяться-то? как всегда - после слова лопата.
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 12:49 | Сообщение # 234 | Тема: Юмор на GCUP |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (eventide) А обязятельно картинки? Может можно цитаты) вообще-то я так и написал...
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:38 | Сообщение # 235 | Тема: Юмор на GCUP |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) vergil010, А разве у gcup-а есть свои собственные мемы? ну есть как бэ
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 22:42 | Сообщение # 236 | Тема: Юмор на GCUP |
3D master
Сейчас нет на сайте
| SaM_, ну тут чисто по приколам с gcup'а)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:52 | Сообщение # 237 | Тема: Юмор на GCUP |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Начну пожалуй:
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 20:12 | Сообщение # 238 | Тема: Future 3D Games |
3D master
Сейчас нет на сайте
| По делу вот что скажу: тут не верят словам, а уважают опыт. Сделайте хоть что-нибудь играбельное и люди будут вам верить, что вы не просто шайка школьников, а так же разработчики. а сделать что-либо можно хоть в одиночку, главное не лениться... А про моделЬеров ты зря сказал, задел за живое. По этому получай:
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:05 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) Ааа, понятно - тоесть я должен взять текстуру метала и сверху нарисовать текстуру метала? Разумное решение... ну погугли сперва... Quote (SaM_) А можно я про бред еще и создателям TF2 и BFH раскажу? Когда я пытался создать игру в "игрушечном" стиле, я рисовал текстуры сам, что бы получилось мультяшно Как можно заметить у близарда та же ситуация. смотри чуть выше) Quote (SaM_) А проект, я чувствую, будет классным Да он именно такой)
skype: vergil010
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 20:45 | Сообщение # 240 | Тема: Работы в 3D |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) Я пробывал, но они выходят мультяшными... Мне кажется это бред - рисовать тектсуры Ты вообще модели для чего делаешь? Для игр или просто? Ну потому что и рисовать их надо с умом, на основе фото. Бэлин если ты так туго это понимаешь, гугл тебе в помощь: ищи next-gen texturing. В сети на тему тьма инфы! Если с инглишем плохо, то там есть парочка статей и на русском. А про бред ты может близардам расскажешь? Вообше лучше не говори о том, в чем не секешь. Про назначение моделей я уже писал, но напишу ещё разок - данные модели создаются в рамках игрового проекта Фентинор. Хроники, с которым ты можешь ознакомиться здесь.
skype: vergil010
|
|
| |