Четверг, 03 Октября 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GC-VicДата: Вторник, 05 Августа 2008, 22:54 | Сообщение # 2321 | Тема: Warcraft III
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Да, редактор в любой игре - это явный плюс. Особенно, если он поставляется вместе с игрой.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 05 Августа 2008, 22:46 | Сообщение # 2322 | Тема: OGRE
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Вообще-то это один из лучших бесплатных движков! Сложный для новичков может быть, но качественный зато.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 05 Августа 2008, 18:55 | Сообщение # 2323 | Тема: Real Cite (On-line 3D game)
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Это, как я понял, что-то типа мелочного "сим-лайфа" - создать такую игру почти невозможно из-за множества мелочей, сложно создать. Создать такую виртуальную реальность сложно, тем более, что описанная схема поверхностная, не идеальная... Можно было бы сделать что-то НЕ онлайновая по типу даже на Engine001 (Map001).

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".

Сообщение отредактировал GC-Vic - Вторник, 05 Августа 2008, 18:58
GC-VicДата: Вторник, 05 Августа 2008, 18:46 | Сообщение # 2324 | Тема: Game Maker
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (jay)
Я давно не обращался, а можно документация мюгена, и как создать своего бойца с нуля, из картики 2д. ПРошу помочь.

Смотри назване темы, думай.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 05 Августа 2008, 04:22 | Сообщение # 2325 | Тема: Прогулка по следам Иисуса
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Слушай, у меня на мобильнике есть функция "снимать панораму". В чем фишка - ты щелкаешь один кадр, затем щелкаешь следующий поверх его сдвигая вбок и так далее - получается непрерывная круговая фотка. На таких фотках делают игры-квесты, кстати. Вот если у тебя на фотике такая функция есть - посмотри. Было бы круто. таким образом, на экране только часть (4:3) и с сдвигом экрана производится скроллинг фотки, делая ощущение, будто бы ты в 3D-пространстве - эффектно. Если не понял, что я сказал, позже сделаю фотку и покажу...

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 05 Августа 2008, 04:15 | Сообщение # 2326 | Тема: Photoshop
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (FeelMe)
Секретов нет,Ю главное руки чтоб росли правильно!

ну есть, наверное. Например, как сделать текстуру, как использовать эффекты, в каком порядке. Скажем, имея схему действий, можно на 5-10 действий нарисовать какой-нибудь предмет. А когда не знаешь этой "схемы" - тупо тыркаешься пока не доёдет... - по себе знаю, пока не выработал по нужным мне элементам подходящий приём, дела шли туго, тем более многие учебники объясняют тупо ощие понятия, которые понятны без них. А вот мелочи...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 05 Августа 2008, 04:12 | Сообщение # 2327 | Тема: Список игровых движков
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Свободные движки
Agar (англ.) — Высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игр
Axiom Engine — Ответвление, содержащее в основе графический движок OGRE
Boom — Порт исходного кода игры Doom от TeamTNT
Build engine — Псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный Кеном Сильверманом для компании 3D Realms. Используется в следующих шутерах от первого лица: Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage и других.
CheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake
Crystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D Engine
Crystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложений
Cube (англ.) — Принадлежит одноименной компьютерной игре
DarkPlaces — Один из многих усовершенствованных свободно распространяемых Quake engines
Daybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru
Delta3D (англ.) — Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy.
DGD — Объектно-ориентированный MUD движок
DGLEngine — Черезвычайно простой в освоение OpenGL игровой движок для программистов на Delphi. Одинаково хорошо справляется как с 2D графикой, так и с несложным 3D. Обладает всем необходимым функционалом для быстрого создания небольших(типичных Shareware) игр. Имеет гибкую процедурную архитектуру. Идеально подходит начинающим программистам. страница движка
Doom engine — Первый в мире псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1993 году. Использовался в играх Doom, Doom II и их аддонах, а также в Heretic, HeXen и многих других. В декабре 1997 года исходный текст движка Doom для GNU/Linux был опубликован под несвободной бесплатной лицензией. Позже исходные тексты были перелицензированы под свободной лицензией GNU General Public License
Eternity Engine — Исходный порт движка игры Doom
Exult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII
FIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2
Game Blender — Под-приложение Blender для создания игр
Game Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языком
GQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces
GZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom
Genesis3D — 3D движок реального времени для Windows
GemRB — Свободная реализация Infinity Engine
id Tech 2 (ранее известен как Quake II engine) — Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake II от Id Software
id Tech 3 (ранее известен как Quake III engine) — Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake III: Arena от Id Software
Irrlicht Engine — Кроссплатформенный движок, известный за его скорость и возможности графического трехмерного движка
Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочее
MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки.
Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для коммерческих продуктов)
Nebula Device — Трехменрный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs
OctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph? и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL
OGRE— Весьма популярный объектно-ориентированный графический движок. Также называют Ogre3D
OMEGA Engine — кроссплатформенный 2D движок (с наличием 3D-плагина), довольно гибкий и простой в использовании. Использует в качестве рендера Direct3D8 или OpenGL, для звука - DirectSound или OpenAL, в зависимости от операционной системы.
Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan
PLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX
pH Engine - мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), DirectSound (Звук) и TCP/IP (Сеть). Возможность "наращивания" возможностей с помощью плагинов
ProQuake — Усовершенствованный движок игры Quake
qFusion — Гибрид между движком id Tech 2 (Quake II engine) и id Tech 3(Quake III engine). По сути, является усовершенствованным движком id Tech 2, позволяющим загружать графику (уровни, модели, текстуры) из Quake III
Quake engine - первый в мире полностью трёхмерный игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1996 году. Использовался в играх Quake и его аддонах, XeXen II, Daikatana и многих других. 21 декабря 1999 года исходный код движка стал открытым и лицензия движка изменилась на GPL
RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET
rRenderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8
Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube
Storm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++
Stratagus — Кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени
Telejano — Измененный движок игры Quake
Tenebrae — Один из многих клонов движка Quake
URQ - Популярный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction
vbGORE — Онлайновый движок с открытым кодом для RPG на Visual Basic 6 (движок гибрид: двухмерка через трехмерку).
Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++
ZDoom — Один из многих портов исходников Doom

PSP
OSlib — Old School Library — библиотека для портирования старых игр на PSP или написания 2D игр в стиле игр прошлых лет на языке С++
MGF — Mortem’s Game Framework — активно развивающийся игровой фреймворк с открытым исходным кодом для игровой консоли PSP на языке С++

Коммерческие движки
Arcane Engine — Разработан Wolfpack Studios для Shadowbane
Aurora Engine — Для Role-playing games
Baja Engine — Движок профессионального качества, используемый для игры The Lost Mansion.
BRender — Графический движок реального времени для компьютерных игр, симуляторов, и графических инструментов
Blitz3D — Графический движок со своим синтаксисом
C4 Engine — Появляющийся игровой движок следующего поколения от Эрика Ленгела
Coldstone game engine — ПО для создания старых игр под Macintosh/Windows для создания ролевых или приключенческих игр
CryEngine — Игровой движок, разработанный фирмой Crytek и используемый в шутере от первого лица Far Cry и всех его аддонах.
CryEngine 2 - Очень технологичный игровой движок нового поколения, разработанный фирмой Crytek и используемый в шутере от первого лица Crysis. Является развитием CryEngine. На сегодняшний день его лицензировало около 10 компаний и других учреждений.
Dagor Engine 3 — Высокотехнологичный кроссплатформенных игровой движок (3D, физика, игровая логика) с богатым набором инструментария для довольной разработки, но жутко медлительный
Dark engine — Устаревший движок, использованный для игр Looking Glass Studios
id Tech 4 (ранее известен как движок Doom 3)— Движок, используемый для игр Doom 3, Quake IV, Prey, Enemy Territory: Quake Wars и многих других. Создан Джоном Кармаком.
id Tech 5 - Движок, который разрабатывается в id Software как замена id Tech 4. id Tech 5 в данный момент используется для создания игры Rage (англ. Ярость)
Earth-4 Engine — Графический движок, используемый в Earth 2160
Electron engine — Используется в Neverwinter Nights 2, основан на Aurora
Explorations — Создатель двухмерных MMO
Gamebryo — Кроссплатформенный трехмерный графический движок, написанный на C++
GeoMod — движок, разработанный Volition Inc. в 2001 году, используемый в игре Red Faction, и частично использован для Red Faction 2. Этот движок позволяет разрушать ландшафт уровня в течение игры.
Gold Box — популярный движок 1988-1993 годов, написанный фирмой SSI для создания ролевых игр системы AD&D под операционной системой MS-DOS
GoldSrc — Сильно измененный движок игры Quake, который является основой игры Half-Life
IMUSE — Специально разработанный движок для синхронизации музыки с визуальными действиями
INSANE — Использован в играх от LucasArts
Infinity Engine — Позволяет создавать изометрические компьютерные ролевые игры
Jade engine - Игровой движок, используемый в играх Ubisoft
Jedi — Игровой движок, разработанный LucasArts для игры Star Wars: Dark Forces and Outlaws
KjAPI — Технология C++ для создания игр и трехмерных приложений для ПК
Lithtech — Основной конкурент движков Quake и Unreal.
Lithtech Jupiter Ex — Новое поколение движка Lithtech, разработанного компанией Monolith для игры F.E.A.R.
M.U.G.E.N — Двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat)
Medusa (game engine) — Игровой трехмерный движок на C++ разработанный Palestar и использованный в игре DarkSpace MMO. В нем есть симуляция игрового мира, единый инструмент контроля версий, реализация активов, кроссплатформенная поддержка и встроенная система клиент/сервер.
NeoAxis Engine - это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Обладает развитым инструментарием.
Odyssey Engine — Использован для создания трехмерных ролевых игр, а также игры Star Wars: Knights of the Old Republic
ORE — Онлайновый движок для ролевых игр
Quasar - Игровой объектно-ориентированный движок следующего поколения, разрабатываемый компанией Syide Technologies
Quest3D — www.quest3d.com
Power Render — Основная цель этого пакета — разработка игр и трехмерных представлений
RAGE — Игровой движок компании Rockstar Games, использовавшей его как базы для их выпускающихся видео игр на базе Xbox 360 и PlayStation 3
Reality Engine — Трехмерный игровой движок компании Artificial Studios
RenderWare — Весьма популярный трехмерный движок с API и отрисовкой графики
Retribution Engine — Игровой движок для создания игр в стиле Экшн
Revolution3D — Трехмерный графический движок, разработанный X-Dream Project
Saber 3D —- Использован в игре Timeshift
SAGE engine — Использован для создания стратегий реального времени real-time strategy
Scimitar engine - Использован в игре Assassin's Creed, разработан фирмой Ubisoft Montreal.
SCUMM engine — Использован в графических играх приключенческого жанра компанией LucasArts
Serious engine — Трехмерный движок для FPS компании Croteam
Shark 3D — Нечто среднее между Spinor для ПК, видео играми и трехмерными приложениями реального времени
Silent Storm engine — Трехмерный игровой движок для тактических стратегий (напр. Silent Storm)
Sith — Игровой движок, разработанный Lucasarts для игры Jedi Knight: Dark Forces II
Source — Популярный игровой движок, использованный в игре Half-Life 2 и его продолжениях - Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Half-Life 2: Episode Three, Portal, а также в игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines и многих других.
TheEngine - универсальный движок, в последнее время один из самых популярных на территории СНГ. Используется в играх «Магия крови», «Санитары подземелий», «Кодекс войны», «Не время для драконов», «King's Bounty: Легенда о рыцаре» и других проектах.
Torque Game Engine — Измененная версия игрового трехмерного движка, изначально разработанная Dynamix для игры 2001 FPS Tribes 2
TOSHI — Кроссплатформенный игровой движок четвертого поколения, разработанный Blue Tongue Entertainment
Truevision3d — Трехмерный игровой движок, использующий DirectX API
Unigine — Кроссплатформенный middleware с отличной графикой
Unity (game engine) — Легко используемый игровой трехмерный движок.
Unreal engine — Один из многих популярных движков для игр(в основном жанра Экшн). Последняя версия - Unreal Engine 3, которая, несмотря на цену почти в миллион долларов, является одним из самых популярных движков.
Vengeance engine — Движок для видео игр, основанный на Unreal Engine 2/2.5
Vicious Engine — Игровой движок, портируемый под Microsoft Windows, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox, и Sony PlayStation Portable
3DGame Studio — www.3dgamestudio.com
Vision Game Engine — www.trinigy.de
Visual3D.NET — Трехмерная платформа для визуальной разработки окружения, построенная на Microsoft .NET 2.0 и XNA Framework для разработки под PC, Xbox 360, и устройств Windows Mobile поддерживающая C#, Visual Basic, J# (Java), C++.NET, JScript.NET, IronPython, и визуальное скриптование. (www.visual3d.net)
Virtools — (www.virtools.com), движок для создания игр, тренажеров и симуляторов, 3D Internet и систем виртуальной реальности, Российский форум - (http://www.virtools.ve-group.ru/) .
White Engine — Игровой движок седьмого поколения, принадлежащий Square-Enix, будет использован в их проектах для PS3. Продумана возможность использования заранее отрисованной качественной CGI графики в реальном времени.
XnGine - Игровой движок, разработанный Bethesda.
Zero — Трехмерный игровой движок, используемый в Star Wars: The Clone Wars, Star Wars: Battlefront, и Star Wars: Battlefront II

PSP
WGAF — Игровой движок, разработанный Guild Software, который используется в их MMORPG Vendetta Online
XnGine — Один из первых действительных трехмерных движков (прим.переводчика: для данной платформы)


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 04 Августа 2008, 13:20 | Сообщение # 2328 | Тема: WoW Russian
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
За последнее время лагов дофига, багов куча, я на нем уже не играю, в топку его!

biggrin


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 04 Августа 2008, 13:18 | Сообщение # 2329 | Тема: Самая сложная игра!
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
Самая сложная для нервов игра это СONTRA. Тут нада не человеческая реакция я ваще не выдержал выкинул ее нафик.

это на чем и какая часть? А то их десятки частей и на многих консолях, PC...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 04 Августа 2008, 13:17 | Сообщение # 2330 | Тема: Магазин ретро игр
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
возможно, если даже и найдешь в торентовой сети или в другой такие архивы, которые нужно упомянуть на десятки, а то и сотни Гб, то нужно ещё чтобы был отличный инет (хорошая скорость и не дорого). Не у всех так, а для некоторых покупка и обмен именно дисков - лучший вариант.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Понедельник, 04 Августа 2008, 00:16 | Сообщение # 2331 | Тема: Прогулка по следам Иисуса
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Jophiel)
Игра выглядит следующим образом. После нажаотия на старт перед вами появляется табло с надписями - названиями храмов. Выбираю одну из надписей вы попадаете на фотографию вход в храм или церковь. Далее нажимая например на миропричастия вы приближаетесь к нему. Есть возможность вернуться назад конечно. Пока все в бета варианте - только фотографии. Когда докачаю "Страсти Христовы" - вставлю видео.

Ну я так и понял. Зацени скриншот пока.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 03 Августа 2008, 15:49 | Сообщение # 2332 | Тема: Прогулка по следам Иисуса
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
М дяяя.... Если вы понимаете под вовочькой какогото извращеца - хулигана то эт ваши проблемы. Я имел виду какогонибудь мальчика который ходит смотрит(гуляет) на святые библейские места(чтото вроде екскурсии), который к примеру потерялся или с другом ходит разгадывает тайну какуюнибудь. P.S.:Если у вас дорогие коментаторы мозги строго настрого смотрят с одной точки зрения то в этом виноваты только владельцы этих мозгов, тоесть вы.

Люди правильно тебе сделали замечание, т.к. если ты не играл в популярную одноименную игру "ВОВОЧКА", то это твои проблемы, а не их. они лишь высказали своё мнение исходя из того, что делать игру по типу "вовочки" на святых местах - чушь. И не нужно никого оскорблять.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Суббота, 02 Августа 2008, 22:34 | Сообщение # 2333 | Тема: Видео на сайт
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Добавлен раздел видео.

Добавить материал

Туда будут добавляться ролики по таким темам:

Видео игроделов
Ролики для игроделов, о движках и разработке.

Видео 3D-моделирования
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам

Видео конструкторов игр
Уроки, демонстрации конструкторов игр

Видео игровых движков
Уроки, демонстрации игровых движков

Видео об играх т.п.
Демонстрации, тизеры игр и близких тем

Страница, на которой были бы интересные ролики по созданию игр, движкам и конструкторам.

Для добавления нужно залить свой роик на http://youtube.com (регаете там аккаунт для загрузки своих роликов)

А затем, при добавлении в описание всталяем код, полученный на Ютубе

Code
[video]http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DhO9KNuGgaTA[/video]

или
Code
<script src="http://gcup.ru/media/?t=video;w=425;h=350;f=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DhO9KNuGgaTA" type="text/javascript"></script>

или пользуетесь скриптом, который даётся Ютубом.

И ролик будет показываться на странице.

При этом, ролик не нужно закачивать на сайт.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Суббота, 02 Августа 2008, 02:18 | Сообщение # 2334 | Тема: Скриптовые языки
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Ну из популярных можно отметить, например:

Python,
Ruby
LUA

и прочие типа GM - внутренние скриптовые языки, которые используются в 1-2х проектах и всё.

Каждый популярный скриптовой язык как правило является полноценным, гибким и легкоосвояемым языком.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Пятница, 01 Августа 2008, 15:47 | Сообщение # 2335 | Тема: Adventure Maker
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Jophiel)
Да это я заметил. Только теряюсь в нем. моего англе не хватает

Научить тебz английскому языку предлагаешь, или что? Обзаведись каким-нибудь переводчиком типа ПРОМТА, если уж хочется хоть что-то понять из туториала. Или возьми сразу прогу, где этой проблемы нет, например - Wintermute Engine - хорошая прога для 2Д адвенчур от третьего лица. И туториал частично переведен...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Пятница, 01 Августа 2008, 15:41 | Сообщение # 2336 | Тема: Прогулка по следам Иисуса
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Jophiel)
Рисовать я думаю не буду. Думаю хватит фотографий

е хватит. тогда в чем геймплей - расскажи.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Пятница, 01 Августа 2008, 01:28 | Сообщение # 2337 | Тема: Adventure Maker
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Adventure Maker? Ты уверен, что в нем РПГ делаются? А может ты не знаешь, что такое РПГ? Дело в том, что это конструктор для графических адвенчур, как понятно из названия.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Пятница, 01 Августа 2008, 01:25 | Сообщение # 2338 | Тема: Прогулка по следам Иисуса
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
да ну... не стоит браться за то, в чем ты плохо разбираешься. Я уверен, что ты об этом мало знаешь. Я имею в виду в теме игры... А рисуешь хорошо?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Четверг, 31 Июля 2008, 21:38 | Сообщение # 2339 | Тема: Мне нужна помошь в создании 2d стрелялки....
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Там всё готово. Если ты не можешь из этого готового движка сделать что-то - уж прости. Читай учебник по гамаку.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 29 Июля 2008, 22:52 | Сообщение # 2340 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Если знаешь бейсик, то может стоит выбрать DarkBASIC или Blitz3D - всё ж удобные движки для создания игр.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг