Результаты поиска
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:23 | Сообщение # 2581 | Тема: XP, Vista или Seven? |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Желательно отписываться тем, кто проголосовал: почему вы сделали такой выбор, что вас не устроило в одной Винде, что не устроило в другой.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:16 | Сообщение # 2582 | Тема: LODka 3D |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| LODka 3D - редактор низкополигонных моделей, бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования. Сделан на Delphi ( pascal ) на движке GLScene. Аббревиатура LOD - сокращение от Level Of Detail, то есть уровень детализации. Под ней обычно понимают низкополигонные модели использующиеся на дальних планах, для мелких или угловатых предметов, и в тому подобных ситуациях. Официальный сайт: http://lodka3d.narod.ru Скачать: http://lodka3d.narod.ru/lodka3d.zip Фичи программы Аналог MilkShape'a, хотя и не полный. Но имеет некоторые дополнительные функции, такие как: Возможность работы с несколькими моделями одновременно. Скажем одна модель - нормальная машина, мы её одним щелчком мыши клонируем в другую модель, и моделируем ей небольшую разбитость, далее клонируем в третью модель, и моделим сильную разбитость, далее клонируем в четвёртую и удаляя ненужное оставляем только остов. И всё это можно сделать ничего не перезагружая, а лишь переключаясь с модели на модель одним кликом мыши. Переключение в GLScene с одной такой модели на другую - это пара строчек кода. Aлгоритм Delaunay, позволяющий по точкам создавать поверхности. Возможность разделять отекстуренные треугольники модели на части, в точке клика мышью. При этом отекстуривание новой точки рассчитывается в соответствии с местом клика. Возможность "собирать" несколько выделенных треугольников в один. Что, полезно, для уменьшения количества полигонов в модели. Возможность "вытягивать" из модели отдельные части, с автоматическим созданием контуров вытягиваемых частей. С помощью этой опции можно не только вытягивать части из модели, но и вдавливать их, создавая таким образом "окна". Возможность ТОЧНОГО перемещения/масштабирования/вращения точек/треугольников без необходимости клавиатурного ввода чисел ( как в MilkShape, хотя и такая возможность есть ). Вместо этого можно обходиться вращением колесика мыши, меняя силу воздействия клавишами Shift и Ctrl. Большее количество примитивов. С возможностью точного задания их размеров, ротаций, положений и других параметров. Кубы со сглаженными краями, звёздочки, стрелки, капсулы, октаедры и т. д. и т. п. Можно сделать и ещё. Примитивы можно использовать в качестве резательного инструмента, вырезая из моделей части попавшие внутрь примитива. Возможность написания скриптов для создания своих примитивов из имеющихся. Язык: DelphiWebScript. Больше возможностей при автоматическом позиционировании текстурных координат на текстуре. Изменение масштаба текстуры происходит вращением ролика мыши, ( а не при помощи ручного ввода цифр с плавающей точкой, как в MilkShape ). Возможность подчищать модели, за счёт совмещения близко находящихся точек / текстурных координат, а также удаления не использованных. Возможность быстро создавать ЛОДы моделей. Кубики или плоскости на которых изображены скриншоты моделей с большим количеством полигонов . Это может пригодится, для увеличения производительности в играх, путём переключения на них, когда модель находится вдалеке. Возможность рассчитывать простейшие карты освещённости ( лайтмэпы ) методом трассировки лучей. Возможность проще работать непосредственно с точками, текстурными координатами и треугольниками, что важно при низко-полигонном моделировании. Материалы в программе выглядят также как в движке GLScene, что возможно понравится его пользователям. Поддержка скелетной анимации. Экспорт/импорт в *.smd. Формат файлов *.lod позволяет сохранять несколько анимаций в одной модели. Их загрузка происходит значительно быстрее чем из файлов типа *.smd, так как не требуется преобразования текста в цифры, а сами файлы получаются значительно меньшего размера. Поддержка развесовок костей. Поддержка физики жёстких тел. Геометри, тела, жоинты. Параметры ориентированы на движки ODE и Newton Dynamics, но могут быть использованы и в других физических движках. Таким образом с помощью редактора можно создавать физическо-графические уровни для игр. Если у вас есть какие-нибудь интересные алгоритмы которые вы хотели бы видеть в программе - присылайте и я попробую их вставить. Язык программирования - pascal. Если есть пожелания как сделать программу поудобнее - пишите.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:10 | Сообщение # 2583 | Тема: Game Maker |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Скачать Game Maker и прочитать описание можете на нашем сайте в разделе Конструкторы игр.
Давайте поговорим об этом, безусловно, выдающемся гейммейкере, о его влиянии на индустрию создания игр, о его будущем. Марк Овермарс долгие годы развивал данный проект, но с седьмого номера Game Maker стал продуктом YoYo Games. Что нас, простых игроделов ждёт от GM, что в нем ещё стоит дорабатывать и оттачивать авторам? А так же, хотелось бы знать ваше мнение на основе личного использования его в деле.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:02 | Сообщение # 2584 | Тема: Журнал FPS |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| FPS – это журнал о геймкриэйтинге, появившийся в начале 2008 года. Скачать PDF'ки и подробнее узнать о журнале можете на нашем сайте в разделе Книги и журналы. Тут хотелось бы пообщаться о этом новом, пока только набирающем темп журнале. Что вам в нём больше всего понравилось, что наоборот - не понравилось? Может быть есть какие-то мысли по поводу данного журнала?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:56 | Сообщение # 2585 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| В общем, интересно знать: что смотрите, что уже видели и, конечно же, что вы больше всего ждете, какую картину?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:50 | Сообщение # 2586 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| В общем, постим сюда свой хидпарад, свои любимые группы, мелодии и прочее, что с этим связано.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:37 | Сообщение # 2587 | Тема: Предложения по улучшению |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Если вы нашли на сайте ошибки, серьезные неточности, то сообщайте в этом топике, чтобы администрация могла исправить возникшую ситуацию. Так же если есть какие-то дельные советы, предложения относительно сайта, его структуры, контента, то сообщайте и об этом. Администрация попробует пойти на встречу желанию пользователей, если этому есть реальная причина.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:30 | Сообщение # 2588 | Тема: Перевод программ |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Команда сайта GameCreating.org.ru может перевести практически любой софт. Предлагайте свои варианты, какой движок или конструктор игр необходимо перевести на русский язык. Просьба конкретизировать свой вариант, пояснить причинны, необходимость перевода именно этого конструктора, движка или софта.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
|