Четверг, 15 Апреля 2021, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 129 из 129
  • «
  • 1
  • 2
  • 127
  • 128
  • 129
Форум игроделов » Записи участника » GC-Vic [2571]
Результаты поиска
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:38 | Сообщение # 2561 | Тема: Во что играете сейчас?
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать, во что вы играете на данный момент? Может и нам всем стоит пойти и купить (скачать) эту игру, на вашем примере?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:35 | Сообщение # 2562 | Тема: Warcraft III
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Все мы конечно играли в Warcraft 3, некоторые даже в предыдущие части. Но ни у кого не возникало вопроса – Почему Warcraft 3 имеет такую популярность даже спустя вот много лет? Я предполагаю ответ… но хотелось бы выслушать мнение других, обсудить или поспорить.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:29 | Сообщение # 2563 | Тема: Заявки на модератора
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Требования обновлены – 18.03.2011

Если вы желаете стать модератором форума и сайта, то предлагайте свою кандидатуру. Администрация сайта рассмотрит ваше предложение и даст ответ.

Условия:
Заявки принимаются только от активных пользователей;
Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте, несколько, посмотрим!
Грамотность (хорошее знание русского языка);
Присутствие на сайте не менее 1 раза в сутки, 1-2 часа в сутки;
Регистрация на сайте более 2 месяца;
Не меньше 500 сообщений на форуме;
Активное участие в обсуждениях;
Нет нарушений и замечаний (уровень на 0) на протяжении 2-х месяцев;
Положительная репутация (желательно больше 20 пунктов, либо присутствие в ТОП 100 пользователей);
Полное согласие с правилами форума и сайта;
Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. Отсутствие конфликтов и противоречий;
От модераторов требуется подчинение Супер Модераторам и Администраторам - субординация.

Составьте свою мини-анкету:
Разбираетесь ли вы в тематике нашего сайта?
Поясните свою мотивацию.


Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим.

Какой раздел(ы) вы бы могли модерировать? Рекомендуется на одного модератора 1-3 раздела, в которых вы разбираетесь. Обоснуйте, почему вы желаете модерировать этот раздел! Посмотрите, какие разделы нуждаются в модераторе, где нет назначенного модератора.

Ваша заявка будет рассмотрена. в течение 1-ого месяца.
___

Большая просьба: отвечайте подробно и грамотно – от ответа на эти вопросы зависит, станете ли вы модератором или нет. Это не даёт вам ничего материального, только обязывает, но и мы не даём обязанности кому попало.
___
Требуются на пост модераторов персоны, знающие тему того или иного раздела форума.

Не забывайте, что модератором можно стать не только на форуме, но и на сайте. Например, модерировать какой-нибудь раздел сайта (FAQ, Ссылки, Статьи, Блог, Файлы и т.д.).

Это всего лишь закрепление за модератором того или иного раздела, для слежения за работой модератора, за его активностью и продвижению выбранного раздела. А функции модератора при этом имеются во всех разделах сайта и форума.

___
Требуются модераторы для разделов форума "Программирование" (с умением программировать на ЯП выбранного раздела: Delphi, Basic, Java, C/C++, .NET, Assembler и т.д.).

Требуется модератор для раздела форума "Unity" (отлично разбирающийся в этом движке).

Требуется модератор для раздела форума "Unreal Development Kit" (отлично разбирающийся в этом движке).

Требуется модератор для раздела форума "Blender и Blender Game Engine" (отлично разбирающийся в этом 3D-пакете и его гейм-движке).

Требуется модератор для раздела сайта "Каталог ссылок" для добавления веб-сайтов, отсеивания добавляемых материалов (в сутки поток 10-50 материалов).

Требуется модератор для раздела сайта "Галерея о создании игр" для добавления материалов (писать описания картинок и снимать скриншоты интерфейсов движков/конструкторов и игр, сделанных на них игр).

Требуется модератор для раздела сайта "FAQ игростроя" для добавления понятий и определений по разработке игр, программированию, графике, технологиям и т.д. Добавлять краткие определения движков и т.д.

Требуется модератор для раздела сайта "Движки и Конструкторы игр" для добавления новых пакетов, написаний новых описаний, для редактирования и дополнения имеющихся.

___
За оффтоп в этой теме - бан! Только развернутые грамотные ответы по форме.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:23 | Сообщение # 2564 | Тема: XP, Vista или Seven?
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Желательно отписываться тем, кто проголосовал: почему вы сделали такой выбор, что вас не устроило в одной Винде, что не устроило в другой.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:16 | Сообщение # 2565 | Тема: LODka 3D
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
LODka 3D - редактор низкополигонных моделей, бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования. Сделан на Delphi ( pascal ) на движке GLScene.
Аббревиатура LOD - сокращение от Level Of Detail, то есть уровень детализации. Под ней обычно понимают низкополигонные модели использующиеся на дальних планах, для мелких или угловатых предметов, и в тому подобных ситуациях.

Официальный сайт: http://lodka3d.narod.ru
Скачать: http://lodka3d.narod.ru/lodka3d.zip

Фичи программы
Аналог MilkShape'a, хотя и не полный. Но имеет некоторые дополнительные функции, такие как:
Возможность работы с несколькими моделями одновременно. Скажем одна модель - нормальная машина, мы её одним щелчком мыши клонируем в другую модель, и моделируем ей небольшую разбитость, далее клонируем в третью модель, и моделим сильную разбитость, далее клонируем в четвёртую и удаляя ненужное оставляем только остов. И всё это можно сделать ничего не перезагружая, а лишь переключаясь с модели на модель одним кликом мыши.
Переключение в GLScene с одной такой модели на другую - это пара строчек кода.
Aлгоритм Delaunay, позволяющий по точкам создавать поверхности.
Возможность разделять отекстуренные треугольники модели на части, в точке клика мышью. При этом отекстуривание новой точки рассчитывается в соответствии с местом клика.
Возможность "собирать" несколько выделенных треугольников в один. Что, полезно, для уменьшения количества полигонов в модели.
Возможность "вытягивать" из модели отдельные части, с автоматическим созданием контуров вытягиваемых частей. С помощью этой опции можно не только вытягивать части из модели, но и вдавливать их, создавая таким образом "окна".
Возможность ТОЧНОГО перемещения/масштабирования/вращения точек/треугольников без необходимости клавиатурного ввода чисел ( как в MilkShape, хотя и такая возможность есть ). Вместо этого можно обходиться вращением колесика мыши, меняя силу воздействия клавишами Shift и Ctrl.
Большее количество примитивов. С возможностью точного задания их размеров, ротаций, положений и других параметров. Кубы со сглаженными краями, звёздочки, стрелки, капсулы, октаедры и т. д. и т. п. Можно сделать и ещё.
Примитивы можно использовать в качестве резательного инструмента, вырезая из моделей части попавшие внутрь примитива.
Возможность написания скриптов для создания своих примитивов из имеющихся. Язык: DelphiWebScript.
Больше возможностей при автоматическом позиционировании текстурных координат на текстуре. Изменение масштаба текстуры происходит вращением ролика мыши, ( а не при помощи ручного ввода цифр с плавающей точкой, как в MilkShape ).
Возможность подчищать модели, за счёт совмещения близко находящихся точек / текстурных координат, а также удаления не использованных.
Возможность быстро создавать ЛОДы моделей. Кубики или плоскости на которых изображены скриншоты моделей с большим количеством полигонов . Это может пригодится, для увеличения производительности в играх, путём переключения на них, когда модель находится вдалеке.
Возможность рассчитывать простейшие карты освещённости ( лайтмэпы ) методом трассировки лучей.
Возможность проще работать непосредственно с точками, текстурными координатами и треугольниками, что важно при низко-полигонном моделировании.
Материалы в программе выглядят также как в движке GLScene, что возможно понравится его пользователям.
Поддержка скелетной анимации. Экспорт/импорт в *.smd. Формат файлов *.lod позволяет сохранять несколько анимаций в одной модели. Их загрузка происходит значительно быстрее чем из файлов типа *.smd, так как не требуется преобразования текста в цифры, а сами файлы получаются значительно меньшего размера.
Поддержка развесовок костей.
Поддержка физики жёстких тел. Геометри, тела, жоинты. Параметры ориентированы на движки ODE и Newton Dynamics, но могут быть использованы и в других физических движках. Таким образом с помощью редактора можно создавать физическо-графические уровни для игр.
Если у вас есть какие-нибудь интересные алгоритмы которые вы хотели бы видеть в программе - присылайте и я попробую их вставить. Язык программирования - pascal. Если есть пожелания как сделать программу поудобнее - пишите.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:10 | Сообщение # 2566 | Тема: Game Maker
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Скачать Game Maker и прочитать описание можете на нашем сайте в разделе Конструкторы игр.

Давайте поговорим об этом, безусловно, выдающемся гейммейкере, о его влиянии на индустрию создания игр, о его будущем. Марк Овермарс долгие годы развивал данный проект, но с седьмого номера Game Maker стал продуктом YoYo Games. Что нас, простых игроделов ждёт от GM, что в нем ещё стоит дорабатывать и оттачивать авторам? А так же, хотелось бы знать ваше мнение на основе личного использования его в деле.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 03:02 | Сообщение # 2567 | Тема: Журнал FPS
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
FPS – это журнал о геймкриэйтинге, появившийся в начале 2008 года. Скачать PDF'ки и подробнее узнать о журнале можете на нашем сайте в разделе Книги и журналы.

Тут хотелось бы пообщаться о этом новом, пока только набирающем темп журнале. Что вам в нём больше всего понравилось, что наоборот - не понравилось? Может быть есть какие-то мысли по поводу данного журнала?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:56 | Сообщение # 2568 | Тема: Какое кино вы смотрите?
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
В общем, интересно знать: что смотрите, что уже видели и, конечно же, что вы больше всего ждете, какую картину?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:50 | Сообщение # 2569 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
В общем, постим сюда свой хидпарад, свои любимые группы, мелодии и прочее, что с этим связано.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:37 | Сообщение # 2570 | Тема: Предложения по улучшению
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Если вы нашли на сайте ошибки, серьезные неточности, то сообщайте в этом топике, чтобы администрация могла исправить возникшую ситуацию.

Так же если есть какие-то дельные советы, предложения относительно сайта, его структуры, контента, то сообщайте и об этом. Администрация попробует пойти на встречу желанию пользователей, если этому есть реальная причина.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 01:30 | Сообщение # 2571 | Тема: Перевод программ
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Команда сайта GameCreating.org.ru может перевести практически любой софт. Предлагайте свои варианты, какой движок или конструктор игр необходимо перевести на русский язык.

Просьба конкретизировать свой вариант, пояснить причинны, необходимость перевода именно этого конструктора, движка или софта.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Форум игроделов » Записи участника » GC-Vic [2571]
  • Страница 129 из 129
  • «
  • 1
  • 2
  • 127
  • 128
  • 129
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг