Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:23 | Сообщение # 2261 | Тема: Нужны шаблоны движений людей |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| хых) ничего себе запросы) нет такого количества у меня явно нет. еще походку посмотреть могу)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 23:31 | Сообщение # 2262 | Тема: Нужны шаблоны движений людей |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| напиши список какие движения тебе конкретно нужны. Я посмотрю что есть в моей mocap библиотеке.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 13:15 | Сообщение # 2263 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XPlay, по той же ссылке) или вот тут глянь там даже схема есть)
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 26 Марта 2011, 13:16 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:30 | Сообщение # 2264 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XPlay, попробуй его не срисовать а построить) наметь направляющую линию и по кусочкам) посмотри вот это надеюсь поможет)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 2265 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _JOKER_, у харта много книг тебе нужна именно "Анатомия для художника совсем просто" а еще лутче найди видео с сайта idrawgirl.com точно на трекерах есть. Там все наглядно и доступно)
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 24 Марта 2011, 23:05 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 2266 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XPlay, руками)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:26 | Сообщение # 2267 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _JOKER_, и зачем тебе анатомия если ты такой классный пейзажист) Хотя расти конечно надо)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 08:09 | Сообщение # 2268 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _JOKER_, что то не то с правым коленом коленом почитай Харта - Анатомия для художников совсем просто)))
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 24 Марта 2011, 08:11 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 2269 | Тема: Flash Develope |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| инар, хм
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:48 | Сообщение # 2270 | Тема: Flash Develope |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| инар, ас это action script собственно тот язык на котором пишется приложение.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 2271 | Тема: Flash Develope |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| инар, Flesh Developer это всего лишь среда разработки. Тебе нужен АС3 и вот это
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 2272 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| izkz, взять чужых персонаже и поместить их на другой фон - не рисование
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 2273 | Тема: Требуется художник |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| apoptom, а зачем тебе художник? У тебя потрясный минимолистический черно белый стиль для инди игры вполне Товарищески модеры сделайте что нибудь с Vortex, из за его аватары форум не читабелен.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:48 | Сообщение # 2274 | Тема: ищу работу художника |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| тролег
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 08:11 | Сообщение # 2275 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| И как я так ошибиться мог... Прошу прощения) МФ 1.2 давно пройдены имена уже подстерлись в памяти моей)) Нет конечно не каждую косточку) Я честно говоря не всегда могу вспомнить где лучевая а где берцовая) А вот мышцы стараюсь все- они по моему основа светотени. Ну это мое ИМХО) Сейчас поищу спид паинт для одного товарища speed art
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 2276 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| _JOKER_, именно так. не у всех же талант как у тебя) Обожаю Зари))
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:22 | Сообщение # 2277 | Тема: Программа для создания скелетной 2D анимации |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, в flash cs 4 точно боны есть. Мохо а ныне Anime studio 6 не сложная сделать все примеры из хелпа и будет тебе счастье. Раз попотев получишь очень мощный инструмент. С физическими костями - тоесть можно настраивать гравитацию дампинг суфинг каждой кости и обрабатывать в реальном времени. С лип анимацией. Тоесть серия положений рта будет автоматически анимироваться от подключенного звукового файла) В общем не советую пропускать)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 2278 | Тема: Специфика Flash |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Теоретически для особой крутости и сложности можно сделать бонусы только после серии убитых врагов. Например как в дендевской игрушке Life Forces. Бонус давался не за одного врага а за 5 однотипных убитых подряд. В свою очередь бонус не давал ничего кроме ячейки энергии которую в свою очередь можно было копить и за нее активировать разные бонусы например двойной луч летающего помощника и силовое поле. Всё было динамически в процессе игры)))
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 21 Марта 2011, 19:44 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 2279 | Тема: Как реализовать такое |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Никто не сделает)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 2280 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| boymove, нет не похоже) может и не мое ) но за 20 лет так и не смог себя в этом убедить)
|
|
| |