Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 15:17 | Сообщение # 2281 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| boymove, дану) Вот Влад действительно прогрессирует) А я топчюсь на месте)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:49 | Сообщение # 2282 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| boymove, Ну дело твое конечно) можно активно прикрываться "Это у меня стиль такой" Но от этого твои работы лучше не станут) Я на полуголых развиваюсь) Изучаю пропорции и динамику позы.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 2283 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| boymove, опять политика ?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 00:17 | Сообщение # 2284 | Тема: Игра с открытым миром |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Якудза, я не говорю о новшествах) Вы не правильно меня поняли) Эти новшества не спасают остальную игру. Боевку переделали? Хм не заметно) Добавили помощь братьев по оружию? Так их еще правильно использовать нужно и развивать) Я говорю об общей скученности и монотонности. Даже такое тривиальное изменение как разные ракурсы при взрыве башни могли бы уже пойти на пользу. Я поднял этот вопрос именно из за таких казалась бы мелких деталей которые усугубляют общую неинтересность и однотипность процесса. Крид просто пришелся на злобу дня так сказать. Например можно было бы обыграть как то иначе ремонт зданий и ларьков... Каждый раз ставя камеру в разные места) Это придирки конечно но именно для этого данная тема и создавалась)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:26 | Сообщение # 2285 | Тема: Японские кроссворды |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Самый жизнеспособный разработчик)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:23 | Сообщение # 2286 | Тема: Игра с открытым миром |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Проходил я тут глобальное дополнение к Асасину Крид 2 - асасин бразерхуд, и поймал себя на мысли что мне мучительно скучно... Игра не приобрела ничего нового с первой части. Все также тихо убивать красиво добивать и безумно прыгать с башен в стог сена... Первый раз захватывает дух второй раз впечатляет а третий навевает скуку. Облет камеры при обзоре един в своем исполнении. Хотя если в первой части это были исключительно башни то в последней встречаются и более массивные постройки такие как колизей. А путь камеры не изменен сделала облет на расстоянии 10 метров от героя и успокоилась.. Когда садишься на коня то сразу вспоминается анекдот "И скакал Иван царевич три дня и три ночи пока скакалку не отобрали)" Причем однообразие это болезнь всех игр с открытым миром. Практически всегда миссии однотипны убей, догони и убей, убей тихо, убей громко... Вопрос мой собственно в том как можно разнообразить игры с открытым миром? Как можно заинтересовать игрока выполнять побочные от сюжетной линии задания? Кроме интереса самого игрока. Как оживить открытые миры? Так чтобы при путешествии по дорогам игры не становилось мучительно скучно. Жду Ваших мыслей)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:12 | Сообщение # 2287 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| шмыга, а по мне так вектор проще)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 09:15 | Сообщение # 2288 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| шмыга, я не сомневаюсь что это твои работы) Так срисовывать тоже надо уметь) Ты молодец)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 01:32 | Сообщение # 2289 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XPlay, ну ты наивный) tineye ищет только по известным библиотекам)
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 00:00 | Сообщение # 2290 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sliner) Не знаю что такое... Но я не могу закончить рисунок, подобрать форму... Очень обидно, потратил целых 30 минут в пустую =* а что если для начала выучить пропорции лица)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:22 | Сообщение # 2291 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, ага знаю) и оправдываться не буду)
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 2292 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, тень предполагается)? А то объема совсем нет) Добавлено (16.03.2011, 23:19) --------------------------------------------- AngelArt, например так)
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 16 Марта 2011, 23:20 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 13:34 | Сообщение # 2293 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, спасибо это я уже видел и более менее представляю как ложится тень) моя проблема в другом я не понимаю в какую сторону делать растяжку) Нда. так и не объяснил...
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 2294 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, данну) за ним не успеешь и меня интересует именно техника Шепарда
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 2295 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, не не не ) Ты меня не понял) Как делать тонировку я понял) я не понимаю где ее делать)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 2296 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Postal, шутник) ты урок от шепарда посмотри) искажи где там бурн)
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 15 Марта 2011, 19:57 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 2297 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| очередной крутой дядька кто мне объяснит на пальцах как накладывать тень на компутере ? :( :( есть урок от Шепарда но на 5 шаге я теряю ход его мысли(((
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 15 Марта 2011, 19:03 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 2298 | Тема: Набор в команду StyleGames (3D моделлеры) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| StyleC, можно я попробую? Напиши задание) Добавлено (15.03.2011, 16:11) --------------------------------------------- спасибо что дал попробова. к сожалению до нужного графического уровня я не дотягиваю. удачи в разработке.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:53 | Сообщение # 2299 | Тема: Набор в команду StyleGames (3D моделлеры) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Stylus какого рода моделирование ? персонажи строения техника ?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:49 | Сообщение # 2300 | Тема: Срочно нужна помощь моделлера в Blender 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| я так понимаю тебе нужен и моделинг и ригинг. форма оплаты?
|
|
| |