Суббота, 11 Апреля 2026, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Суббота, 08 Января 2011, 07:29 | Сообщение # 2201 | Тема: ilgames studio
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pretty_mouse)
А то что делает FERAMON, называется выступление, некому наверное свои глубочайшие познания философии и могучего русского языка показывать?

У меня своя манера выражения мыслей. Я не говорю, что автор-это новичок, который ничего не сделает. Просто для создания чего-либо нужно сначала узнать как это делается и для чего делается.

Прочитав первый пост, я сразу понял, что автору пока рано руководить командой. Почему?

1) Несерьёзное отношение к оформлению темы. Сразу видно, что тему оформлял школьник, а не настоящий игродел.

2) Используешь много пафоса. Ты сам ещё новичок, а говоришь, что можешь помочь каждому освоится в геймдеве. Освойся сначала сам, а потом помогай осваиваться другим.

3) Отсутствие какого-либо вообще портфолио! Говоришь, что ты художник и сценарист, но при этом работ показать не можешь. Сначала покажи, а потом говори. Каждый может сказать, что я супер крутой чел, но доказать на деле может не каждый. Твой портфель-это результаты твоей работы!

4) Отсутствие концепт-документа проекта. Эта бумажка должна присутствовать всегда. Ты работаешь не один и по этому все мысли нужно держать не в голове, а носить на бумаге и показывать команде.

Представь себе такую ситуацию: Я захотел к тебе в команду. Что ты мне покажешь по проекту и как объяснишь его геймплей или смысл игры?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 2202 | Тема: Как создать тему о своем проЭкте, чтобы вас не съел Ферамон
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Ты на этом сайте видел игру, которая тебе очень понравилась?

Ага. Я уже несколько месяцев играю в Варкасл от Лукасито smile

Quote (TovTripleZ)
Но тебе, наверное, можно. :3

Я же плохой мальчик batman