Четверг, 28 Марта 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » rivalfx [252]
Результаты поиска
rivalfxДата: Вторник, 19 Октября 2010, 23:05 | Сообщение # 201 | Тема: Скоростное обучение блендеру
участник
Сейчас нет на сайте
http://blender3d.org.ua/ тут где-то учебник был хороший по 2.49b, охватывающий основы всех возможностей блендера!
rivalfxДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:44 | Сообщение # 202 | Тема: Как зделать жызнь,и как настроить откуда пули вылетают?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Quote (rivalfx)
вобще-то если image point использовать, то надо синий прицел нажимать, а красный "центр" лучше не использовать для стрельбы!

Ниче не знаю. Я красный использую.


а как у тебя спрайт разворачивается, если центр в дуле пистолета?
rivalfxДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 203 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
да это сравнение нелепо!!! гм уже сколько лет спонсируется, а скирра на просто так)))... мы наверстаем, если нам дадут разработчики возможность, но и уже есть в чём делать крутые игры!!!
а так посмотришь, игра на гм получившая 100000$ приз...вроде ничё необычного!!.. хотя..
rivalfxДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:24 | Сообщение # 204 | Тема: Happy tree friends.
участник
Сейчас нет на сайте
вобще обожаю!!!!
rivalfxДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:18 | Сообщение # 205 | Тема: Как зделать жызнь,и как настроить откуда пули вылетают?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Quote (vicu2010)
извините за орфографию

Исправься. Читать противно.
Quote (vicu2010)
а пули вастреливоют из головы

В графическом редакторе нажми на красный прицел(слева), и нажми на место, откуда должны вылетать пули. Это будет центр рисунка.
Quote (vicu2010)
Яделаю жызнь оно показывает как надо но всегда стоит на месте

Создай приватную переменную live, поставь значение на 3(или сколько там изначально жизней), и при столкновении с объектом, от которого должны отниматься жизни, отнять от live энное число. Когда live=0, то выход из приложения\перейти на конечный уровень(Game Over). Вотъ.


вобще-то если image point использовать, то надо синий прицел нажимать, а красный "центр" лучше не использовать для стрельбы!

Добавлено (10.10.2010, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
Quote
Создай приватную переменную live, поставь значение на 3(или сколько там изначально жизней), и при столкновении с объектом, от которого должны отниматься жизни, отнять от live энное число. Когда live=0, то выход из приложения\перейти на конечный уровень(Game Over). Вотъ.

Да это я знаю у мя показывает правильно,вот код: "Health: " & round(PLAYER('health')), но мне надо чтоб оно всегда висело на краю экрана а она всегда на одном месте стоит.


что за бред!!!! ты себя сам понимаешь? хотя б скрин, что б мы тут не нервничали angry
rivalfxДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:57 | Сообщение # 206 | Тема: World Drawn By Me: Legend of two Heroes
участник
Сейчас нет на сайте
на вид прикольно... качаю!
rivalfxДата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 207 | Тема: Scratch
участник
Сейчас нет на сайте
он вроде платный...
rivalfxДата: Пятница, 08 Октября 2010, 00:21 | Сообщение # 208 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
чё вы так срётесь, господа!!!! сделайте же игру по своим возможностям и хвалитесь, вот я мол сотворил шедевр, а вы супостаты. что ж дремлете?! вот возможности того да этого, вот вам и смысл игруньку сварганить и показать , на что ваш игроконструктор могёт))) а то там где-то чё-то есть, значит круто, а тут на сайте...1..2..да и обсчёлся! cool
rivalfxДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 23:24 | Сообщение # 209 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
опять 25!!! а что всего этого в SC нет? Точно?
rivalfxДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 23:23 | Сообщение # 210 | Тема: Sintel
участник
Сейчас нет на сайте
скачаю для коллекции! тем более сам интересуюсь блендером...
rivalfxДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 23:13 | Сообщение # 211 | Тема: Sintel
участник
Сейчас нет на сайте
завтра гляну на работе, там инет халявный))) стоит смотреть?
rivalfxДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 212 | Тема: Похождения Жириновского
участник
Сейчас нет на сайте
а чо картинки в гиф? и что на них ?
rivalfxДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 23:08 | Сообщение # 213 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Game maker лучше

и пАчИму?! biggrin
rivalfxДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 214 | Тема: Sintel
участник
Сейчас нет на сайте
да никогда, они просто демонстрируют возможности блендер)))) полнометражки делают бюджеты, таланты и фанаты своего дела наверно!
rivalfxДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 08:25 | Сообщение # 215 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Denito)
Придлогаю создать игру на движке Unreal Develompent Kit, что нужно:
Люди умеющие хорошо рисовать ( желательно архитектуру) и модельеры умеющие пользоваться 3d Max Autodesk.

модельеры занимаются шмотками, а 3д это для моделлеров biggrin
rivalfxДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 216 | Тема: Кто нибудь может быть наставником
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (f@ck_lab)
оОо, добровольное рабство) если быть честным, наставник тебе не нужен!) Скачачай с офф. сайта переведённый мануал и исходники, вот и всё.
Там даже есть подробное разжёвывание, создания платформера.)

оо там мануал можно скачать, не заметил, надо глянуть)))
rivalfxДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:13 | Сообщение # 217 | Тема: KILL YOUR NERVES [Убей Свои Нервы]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Разработчик игры: z3lf (hellroom.ru)

это ты?
rivalfxДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 12:51 | Сообщение # 218 | Тема: Помогите с выбором конструктора, для различных казуалок.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Witcheer)
Ха-ха, очень смешно.
Просил же. На гамаке я сделал небольшую игрушку, по уроку. Мне вся эта канитель показалась сложной. Но если ты приведешь пример коммерческой "я ищу" на гамаке, то я его выучу)
Что за люди...

на оф сайте гм много игр хороших, но разве на комерческие игры выкладывают исходники)))
rivalfxДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 12:48 | Сообщение # 219 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
участник
Сейчас нет на сайте
пришельцы офигенны!)
мне udk сложным показался, да и времени нет разбераться...
rivalfxДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 00:06 | Сообщение # 220 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
участник
Сейчас нет на сайте
а зачем это надо.. защита, декомпил и тд? ага комерция, бабки)))) гонорары... это ж конструкторы, собрали и разобрали. кому как надо...
Форум игроделов » Записи участника » rivalfx [252]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг