Пятница, 22 Ноября 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
rivalfxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:37 | Сообщение # 181 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clowd)
rivalfx, Ты такой простой.Вот возьми и сдeлай игру. Я вообщe вмeстe с ONG дeлаю online игру na скоnстрактe.. И зnaesh... Почemu-то я думаю,что ты и в приnципe ne сможeшь сдeлать,что дelaem мы.

Я в принципе не могу писать текст как ты)). Я не являюсь разработчиком в принципе! Я играю в ваши игры. И говорю как есть. Много играл проекты сделанные на мейкере и мало на СС. Я сам пробовал констракт, мне понравилось, быть может когда-нибудь. Пробовал и гейммейкер, честно показался сложноватым. Очень впечатляет констракт-2.
rivalfxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:24 | Сообщение # 182 | Тема: WWT | 2D/Платформер | На конкурс GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
если у тебя получится сделать огромный мир, то я обязательно поиграю! Но лишь бы это не было примитивным платформером.
rivalfxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 11:38 | Сообщение # 183 | Тема: [Python] Как быстро можно выучить?
участник
Сейчас нет на сайте
Садись да учи, никто не знает, на сколько ты продвинутый чел. Всегда хочется считать себя не хуже чем все, но чем тут спрашивать ерунду, уже бы учебник осаждал лучше по питону. Я иногда читаю, разбираюсь, так для собственного развития про питон, чтоб мозги работали.
rivalfxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 11:30 | Сообщение # 184 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Тут много игр на гейммейкере, а сколько на констракте классик? Сравни какой конструктор чаще используют местные разработчики создавая свои проекты и сделай вывод. На самом деле я мало видел завершонных игр на СС. На мейкере полно, на том же самом гамин.ру Да и здесь тоже.
rivalfxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 11:17 | Сообщение # 185 | Тема: У консольщиков бомбит....
участник
Сейчас нет на сайте