Воскресенье, 16 Июня 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:58 | Сообщение # 201 | Тема: Какой путь выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
курсы на Intuit.Ru
p.s. без английского все равно бесполезно лезть в гейм-дев.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 00:58
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 202 | Тема: Какой путь выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nissan, поймите, нет такого универсального понятия "хорошая игра".

Вот Magicka - хорошая игра, написана на XNA,
Terraia - хорошая игра, написана на XNA
ArenaWars - хорошая игра, написана на XNA.
Есть куча хороших игра, вообще на конструкторах сделанных (приносящих прибыль)

Да, если вы хотите сделать Crysys или Battlefield или WorldOfWarcraft (в команде разработчиков) - то тут только С++.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:38 | Сообщение # 203 | Тема: Какой путь выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
P.S. Только у меня одного кол-во сообщений NiSSaN'a не отображается?

у меня тоже не отображается.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:30 | Сообщение # 204 | Тема: Какой путь выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
ХНА хорошая игра не получится, такая как Крайсис

Такая игра как Крайзис у Вас не получится все равно.

NiSSaN, я у Вас по русски спросил в самом начале темы: ВАМ ДЛЯ ЧЕГО?
Если для хобби, как Вы и сказали - то совет я Вам уже дал: С#/Unity3D или XNA
А если Вам крайзис создавать - то обучайтесь профессиональному программированию, включая С++, устраивайтесь в соотв. контору, проработайте там лет 5-7 хотя бы программером, потом можно будет поговорить об участии в разработке очередного Крайзиса.

И, кстати, "хорошая игра" очень относительно понятие. Plants vs Zombie - замечательная игра. А её можно написать на чем угодно. Примеры игр на XNA тоже на форуме приводились неоднократно.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 00:32
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:14 | Сообщение # 205 | Тема: Какой путь выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Что не так с моим подходом? И почему вы относите С# к скриптингу а не профессиональному программированию?

Nissan, простите, Вы читали ссылку которую я дал? Вы внимательно её прочитали?
Я нигде не писал, что "С# это скриптинг а не профессиональное программирование"

C# это прекрасный, замечательный и очень мощный язык, прекрасно подходящий для геймдева, о чем прямо сказано в посте по ссылке.
Но, при том подходе к обучению этому языку и алгоритмизации в целом, что сейчас у Вас - из Вас получится ТОЛЬКО скриптер.
Я надеюсь теперь я выразился яснее некуда.

P.s. Пожалуйста, перечитайте внимательнее посты выше и не приписывайте мне того, чего я не говорил.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 22 Августа 2012, 00:15
DeusEx-12Дата: Среда, 22 Августа 2012, 00:03 | Сообщение # 206 | Тема: ВОПРОСЫ по FPS На Унити.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MERSER)
1.Можно ли использовать унити для создания браузерки(я как то был в контакте в наткнулся на одно приложение а там надо были драйвера унити,это игра была в 3д и FPS)

Идём на сайт и читаем. На первой же страница написано.

Quote
2.Как создать онлайн fps в унити(например появляються 3 игрока и стреляют друг в друга из больших пушек)

Заплатить денег тем, кто это умеет. Они Вам создадут.

Quote
3.Как создать лестницу в унити

см выше.

Quote (MERSER)

4.Как сделать,если можно играть в браузерке так например заходишь в игру и там есть бой,и уже 3 играка есть и пока кто то из них не выиграет кнопка не разблокируеться

см выше.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:16 | Сообщение # 207 | Тема: Какой путь выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Почему нескольких, разве С++ или С# недостаточно?

Nissan, уже дал ссылку выше, ознакомьтесь с ней. С таким подходом Вы сможете стать "скриптером" на С#, но в профессиональный программинг Вы таким образом не придете никогда. Для хобби этого более чем достаточно (и даже может приносить некоторые деньги), для профессионального разработчика - нет.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 208 | Тема: Какой путь выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nissan, я поясню вопрос. Профессиональный гейм-дев и любительское программирование это на сегодня 2 разные вещи.
Если Вы просто хотите что-либо делать в своё удовольствием Вы можете ограничится C# или вообще взять конструктор, благо они сейчас уже позволяют делать вполне достойные вещи. Но если Вы пойдете путем профессиональной разработки, то требования к Вашему уровню подготовки будут куда выше, и без знания нескольких языком программирования и алгоритмизации там делать нечего. На эту тему подробно сказано здесь:
http://gcup.ru/forum/7-25576-427645-16-1345205512

Для хобби Вы можете взять или C#+XNA или C#+Unity3D. Для "хоббиста" работа с Unity3D проще, так как Вам не придется писать кучу всего с нуля, а legacy code для С# в области гейм-дева в открытом виде - не много. К тому же на Unity3D есть куда ассетсов (компонентов), которые облегчат Вам и ускорят разработку.

Писательство на С++ & DirectX в рамках хобби - это мазохизм. Если Вы любите хардкор, трудности и вообще спать на потолке и косить в противогазе, то пожалуйста. Но выхлоп будет невелик, и всё тоже самое Вы сможете сделать на С#/Unity3D/XNA гораздо проще и быстрее.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 21 Августа 2012, 23:11
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 209 | Тема: Какой путь выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, NiSSaN, давайте поступим так: я отвечу на все Ваши вопросы, а потом буду всех отправлять в эту тему. А то это уже утомило.

Итак, вопрос первый:
Вы хотите программировать игры как
а) хобби
б) работать в гейм-дев конторе
в) создавать и реализовывать коммерческие игры самостоятельно?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 21 Августа 2012, 22:58
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 210 | Тема: Какой путь выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Вот и в том суть что для выполнения тех что под фрэймворк компу нужно больше потрудиться, пока переведет в машинный

Если Вы не пишете WorldOfWarcraft или Battlefiled-3 то Вы не заметите разницы в производительности грамотно написанного кода.
Для казуалок даже на устаревших компах проблем не возникнет.

Quote
Хочу научится создавать 3Д игры под Виндовс. Но для этого нужно выбрать путь.

Надо выбрать путь поиска по форуму. А не создавать 1000-ную тему про одно и тоже.
Если Вы на форуме ничего найти не можете - какой Вам гейм-дев?
Я вижу что Вы написали что "искали", проблема в том, что Вы "не нашли". А это уже 100 раз обсуждалось.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 21 Августа 2012, 22:44
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 211 | Тема: Создание броузерной игры (уникальная)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAD_BIG_GRAMMA)
собираюсь принимать прямое участие в развитии проекта, во всех составляющих

Как например? Одновременно писать код на AS с другим скриптером? Вы ему просто мешать будете, пользы ноль.

Quote
Диз док у меня есть.

Диз док - в студию!

Quote
А идея заключается в следующем - если мы с командой нормально сделаем пилотный проект,

Вашу идею украдут люди у которых есть ресурсы, сделают полноценный проект быстрее чем Вы и успешно его продадут.
А Вы пойдете писать следующий диз.док (Это при условии что Ваша идея такая уникальная и вся из себя перспективная и востребованная.)

Добавлено (21.08.2012, 19:08)
---------------------------------------------

Quote (BAD_BIG_GRAMMA)
Я прекрасно понимаю, что в ваших глазах предложение выглядит тупо, непрезентабельно и т.п., но оно имеет место быть, так же как и имеет место быть ваше согласие/несогласие.

И в результате клюнут на такое предложение только безграмотные люди "без особых претензий, без обоняния" (с) Ледниковый Период.
Хотите работать с нормальными людьми - оформляйте тему по человечески.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 212 | Тема: Собираю команду GameDev.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
А вы собственно что сами сделали на Game Maker'e?

Вы команду собираете, не я.
И Вы должны демонстрировать свои способности (портфолио), не я. (Но если Вам так интересно, то я с Game Maker ни дня не работал.)


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:39 | Сообщение # 213 | Тема: Поясните, пожалуйста!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (niko42)
Инной способ сборки объектов нарисованных в 3Dmax не принебригая движек.

Переведите на русский, пожалуйста.
Я серьёзно, без прикола, Ваш текст совершенно не понятен.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:26 | Сообщение # 214 | Тема: Создание броузерной игры (уникальная)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAD_BIG_GRAMMA)
два человека - художник и программист.

А Вы, простите чем будете заниматься? Мыслить?
ActionScript довольно простой язык, и если Вы начнёте с ним разбираться, то "рано или поздно" сможете выполнять функции программиста (точнее скриптера) самостоятельно. Художник для создания прототипа Вам тоже без надобности - всё можно сделать на бесплатных или примитивных артах и потом уже, имея на руках прототип нанимать художника.

Quote
раскрывать все подноготную пока что рано

Простите, а когда будет НЕ рано? Вы наймете кого угодно, и от Вас тут же потребуют диз док. Он есть у Вас?
Или идея такая свехрценно-секретная, что её никому говорить низя? Ну тогда работайте один.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 21 Августа 2012, 17:27
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 215 | Тема: Я хочу научиться делать онлайн 2D flash игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всеобщее умение писать (в случае людей типа omsklavr) уже начинает меня напрягать... эх "Куда подевалось старое доброе классовое неравенство" (с) Мадагаскар. Некоторых людей просто нельзя учить грамоте, иначе мир узнает содержимое их мозгов. И в Инет их пускать тем более не рекомендуется.
p.s. Они же потом еще и голосовать ходят... где найти другой глобус?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 21 Августа 2012, 16:44
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:34 | Сообщение # 216 | Тема: Собираю команду GameDev.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
но всё же GM это другой уровень

И какие творения Вами на нём созданы? Где их можно скачать? Хотя бы арканоид.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 16:33 | Сообщение # 217 | Тема: Задаем вопросы по движку игры "Покелегенда"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос на эту тему.

Надо создать платный раздел, с pay-per-question/answer по покелегенде.
На вырученные деньги скупить Bllizzard & EA biggrin


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:09 | Сообщение # 218 | Тема: Собираю команду GameDev.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
DeusEx-12, портфолио не главное.

Когда человек собирает команду и ему нечего показать - это показательно.
Дохлая тема.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:04 | Сообщение # 219 | Тема: Собираю команду GameDev.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Может в качестве критерия я сделаю небольшую игру на GM?

А что - портфолио у Вас нет что ли? Тогда вообще о чем разговор, о какой команде?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 220 | Тема: Собираю команду GameDev.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
DeusEx-12, game maker для 2D игр, Unity3D для 3D игр.

Так и что Вы одновременно несколько проектов будете делать? Простите, нафига?


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг