Да, подорожал. Они заранее предупреждали, что перед выходом 100-го релиза с экспортом в EXE будет подорожание. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Но надо так же отметить, что не меньше утомляют и некоторые фанаты конструкторов, которые смотрят на программирование как лиса из басни про "зелен виноград". И не имея, даже в перспективе, возможности создать что-либо качественное (хоть в конструкторе, хоть как-либо еще) никогда не упускают возможности лишний раз под шумок пнуть тех, что выучился чему-либо за пределами платформера в GameMaker.
p.s. Читая пост от crayan я почему-то вспомнил о таких "геймдизайнерах" Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 25 Августа 2012, 08:09
Весь этот поток фекалий от убер-прогеров в сторону пользователей конструкторов только от того, что им хочется почувствовать собственную илитарность. Мол, мы выше вас, ибо можем написать ХАЛО ВОРЛД. А то ведь как же так, какой-нибудь чувак может за пару минут наклепать то, для чего я усиленно учился. Мне сложней, а значит, я круче. Жалко выглядит, ребята.
Именно так, 100% Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Ребят, чего вы накинулись на топикстартера. На самом деле, одна из самых адекватных тем о "наборе команд" за последнее время. Да, у человека неверные представления, но это не от глупости, а от неопытности.
Парню 13 лет, но текст грамотный. Знаки препинания, использование англ названий - всё сделано корректно. Не на 5+, но учитывая какое сейчас образование - на порядок лучше тем, которые тут плодят многие, кто лет на 5 старше его. Заметьте, человек: 1. Уже создал свою первую игру. Да, она простая! Да, это проба пера. Ну так а что Вы от него ходите? Шедевр? У него есть что показать, и это уже на порядок лучше тех .... , которые ничего не умея задают тут идиотские вопросы по Unity3D или по "покелегенде".
2. Человек правильно выбрал инструмент, согласно своему уровню способностей. 3. Человек адекватно оценивает себя и пишет:
Quote
Я озвучивать не могу. И ещё нужен человек, который будет распространять игру. Соглашайтесь! (Если выбирать главного, то не меня. Не думаю, что с этим справлюсь)
Да, многое в тексте выглядит наивно и явно опыта и понимания нет. Но это не глупость, не тупость, и как раз такому человеку можно было бы помочь и подсказать.
А Вы готовы тратить 10-ки сообщений на всяких " Пакажите как паставить варованый скрипт поке! а не подскажите то сами идиоты!", или "Я скачал юнити кряк не работает как зделать крайсис с машинками как в гта и чтобы ММО было", а как нормальная тема появилась - набросились на человека. Эксперты, ёлки.
Добавлено (24.08.2012, 21:02) --------------------------------------------- Теперь по теме: sanya120599, во-первых не надо доказывать, что на Construct можно делать хорошие игры. Это уже доказано до Вас. Второе: Вам пока рано замахиваться на коммерческий проект. Прежде чем делать на этом деньги, Вам понадобиться очень и очень много работы над десятками бесплатных проектов. Третье: не надо искать такое количество людей. Они будь только мешать Вам и друг другу. Найдите художника, такого же начинающего энтузиаста как Вы и попробуйте сработаться для начала хотя бы с ним одним. Четвёртое: пока художника нет, используйте бесплатную графику. Её много в инете, включая sprite листы, надо лишь немного поискать самому, а если не получается найти, то спросить у более сведущих в этом людей. Вам подскажут где и что можно скачать. Потом Вы легко сможете заменить эту графику на любую другую. Удачи.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 24 Августа 2012, 20:57
Laush, Вам уже всего насоветовали. Ну скачайте в крайнем случае и читайте на компе, если нету сейчас финансов. Проблем то. Уж по С# ресурсов сейчас.... Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
// // I #DEFINE'd them as well #define KILL_COLOUR CR_RED #define KILL_X 0.5 #define KILL_Y 0.6 #define KILL_TIME 2.0 #define KILL_TYPE HUDMSG_FADEOUT
#define MISC_CREDITS \nexperience and level script.\n\nfor more info,
// INITIAL VARIABLES // xp = Player experience, lv = Player level, // nextlv = Next level, hp = Player health, // ar = Player armor, xp2lv = number of xp // required for each level int xp = 0, lv = 1, nextlv = 2, hp = 100, ar = 0; str gained = ""; int xp2lv[10] = {50, 125, 250, 450, 675, 900, 1200, 1500, 2000, 2500};
script SCRIPT_XP (void) // xp check script, executed when a monster that gives xp dies { if(xp >= xp2lv[lv+1]) { xp = 0; // reset xp counter lv++; // increase level by 1 ACS_Execute(SCRIPT_REWARD, 0, 0, 0, 0); } }
script SCRIPT_REWARD (void) // Reward script { switch(lv) { case 2: // 25 HP hp += 25; gained = REWARD_2; break; case 3: // 25 HP + Some bullets hp += 25; gained = REWARD_3; GiveInventory(CLASS_CLIP, 100); break; case 4: // Shotgun gained = CLASS_SHOTGUN; GiveInventory(CLASS_SHOTGUN, 1); break; case 5: // 100 Armor gained = REWARD_5; ar += 100; break; case 6: // 50 Armor gained = REWARD_6; ar += 50; break; case 7: // 25 HP + 50 Armor gained = REWARD_7; ar += 50; hp += 50; break; case 8: // Backpack gained = CLASS_BACKPACK; GiveInventory(CLASS_BACKPACK, 1); break; case 9: // Chaingun gained = CLASS_CHAINGUN; GiveInventory(CLASS_CHAINGUN, 1); break; case 10: // 50 HP + 50 Armor + Plasma rifle gained = REWARD_10; ar += 50; hp += 50; GiveInventory(CLASS_PLASMARIFLE, 1); break; } SetFont(FONT_BIG); Print(s:STR_REACHED, d:lv); SetFont(FONT_SMALL); HudMessage(s:STR_GAINED, s:gained; HUDMSG_FADEOUT, 0, CR_GOLD, 0.50, 0.55, 3.0);
// workarond because there is no PROP_HEALTH SetActorProperty(PlayerNumber(), APROP_HEALTH, hp); TakeInventory(CLASS_BLUEARMOR, 999); // take all armor GiveInventory(CLASS_ARMORBONUS, ar); // give max armor Delay(1); gained = ""; }
script SCRIPT_CREDITS enter { Print(s:MISC_CREDITS); }
TimKruz, не в плане спора. Разбиралась конкретная ситуация конкретного форумчанина. Если Вы хотите знать моё мнение, то omsklavr лучше бы вообще не притрагиваться к программингу. Что на Delphi, что вне его. Судя по его постам. p.s. Ничего против Delphi лично я не имею. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Laush, уже много раз отвечали на этот вопрос. Откройте список моих постов и гляньте там или сделайте поиск по слову C# за моим авторством (в 2 словах: - Петцольд "Программирование в тональности С#", - Head First C# (авторов нагуглите)
Далее можно Шилдт, Троелсен. Непосредственно на Unity3D на русском ничего нет. На англ возьмите Unity Essencials и уроки на 3dbuzz.com (англ). Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Как считаете? Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct?
Есть. Новая версия будет экспортировать проекты не только в HTML-5, но и в EXE. Для первых проектов и создания портфолио - самое то. По крайней мере не помешает.
p.s. Серьезных денег ты, конечно, на Конструкте не заработаешь. Но, просто надо определиться с тем что ты хочешь: ПРОГРАММИРОВАТЬ игры или СОЗДАВАТЬ игры. Если процесс создания в Конструкте доставляет удовольствие - есть смысл попытаться продвинутся в этом направлении.
Поправка: Уууупс, я говорил о второй версии, а не о Classic. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 23 Августа 2012, 05:03
Donos, Вы с ходу написали ерунду, не разобравшись, а теперь оправдываете своё поспешно выданное "фи". Причем объем Ваших текстов скоро приблизится к описанию курса. Такой бы объем - да в помощь задавшему вопрос.
Quote (donos)
Считаю нашу беседу законченной.
Это была беседа? Фига се. И если Вы хотите сделать мне замечание подобного рода, то можно было не оффтопить на пол темы, а написать мне в приват. Но Видимо троллинг - Ваше всё. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 23 Августа 2012, 00:59
Donos, бред не несите. Это не статьи, а описание курса, на 4 страницах. О чем там четко сказано. Во-вторых ему не нужен быть весь курс, а нужна была только часть, где рассказывается про сетевую компоненту. И я специально дал вторую ссылку где про это и можно прочитать. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 23 Августа 2012, 00:26