Воскресенье, 27 Июля 2025, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
qazerДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 09:24 | Сообщение # 201 | Тема: Свой планшет.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (TovTripleZ)
гугл не дал результатов

Не умеешь гуглом пользоваться.
Ссылка


Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 09:25
qazerДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 07:30 | Сообщение # 202 | Тема: Crash[2D]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Kirill999,
1)Убери нафиг стандартную Gm строку состояния загрузки игры.
2)Добавь элемент случайности(у тебя куда-бы шарик не попал, всегда летит обратно под таким же углом в другую сторону, от игрока ничего не зависит, надо разнообразить).
3)Вместо надписи lifes=3 сделай картинки жизней, так будет приятнее.
4)Неплохо бы бонусов добавить, а то скучновато немного.
5)Попробуй сделать сложный уровень, хотя бы один, когда комната не помещается на экране(есть много интересных арканоидов на которые можно ориентироваться Block Breaker 3 Unlimited тому пример)
6)Сделай звук при ударении шариком платформу, разрушения блока и собирания бонуса.
qazerДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 03:47 | Сообщение # 203 | Тема: Свой планшет.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
wu3uk.ru/computer/news/soberi-planshet-samostoyatelno-za-$400.html
Набор для сборки своего планшета.
Если же ты хочешь собрать абсолютно с нуля, взяв ноут, разобрав его, поставив сенсорник и т.д, то подумай, хватит ли у тебя умений? Если ты раньше не работал с электроникой, то вряд ли.
qazerДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 07:05 | Сообщение # 204 | Тема: Что почитать из фэнтези летом?
Borey Games
Сейчас нет на сайте
noname, огромное спасибо а книгу, меня тож не оторвать. И да, это все-таки фентези.
qazerДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 205 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Медальки, это как печеньки. Мелочь, а мир на коленях перед ними biggrin .
Хорошо бы были.
qazerДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 11:52 | Сообщение # 206 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не верится теперь, что все закончилось.
allxumuk, где ты оценки выложил, скажи плз. Хоть и голосование закончилось, но мнение все равно интересно услышать.


Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 08 Февраля 2013, 11:52
qazerДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 02:26 | Сообщение # 207 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ух, зато еще два человека проголосовали, один из которых пиксай. Интересно, оценки лунара будут засчитываться из-за того, что срок голосования закончен, или они будут носить рекомендательный характер, или мы посчитаем, что еще не везде в мире восьмое<незаметно подмигиваю> ? smile

Добавлено (08.02.2013, 02:26)
---------------------------------------------
Напишите плз только в личку pixeye, чтобы он по номинациям проголосовал. Я просто с телефона.

qazerДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 208 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а позже оценки будут? Интересно и твое мнение.
qazerДата: Среда, 06 Февраля 2013, 09:46 | Сообщение # 209 | Тема: World Of Sea
Borey Games
Сейчас нет на сайте
worldofsea, не верится, что не существует способов убрать белые пиесели. Ни одного. И еще, я заходил с телефона, не знаю как на компе, но темно-синий логотип на темном фоне смотрится не очень.
qazerДата: Среда, 06 Февраля 2013, 05:36 | Сообщение # 210 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Когда голосование окончится? В конце текущей недели?

Сообщение отредактировал qazer - Среда, 06 Февраля 2013, 09:31
qazerДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 211 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь перед всеми, с кем поссорился и тех, кого обидел.
Давайте жить дружно! smile

Добавлено (05.02.2013, 16:28)
---------------------------------------------
smile

qazerДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:49 | Сообщение # 212 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Поддержу Evil'а. Проголосовать все равно могут только те, кто зарегистрирован на сайте и имеет репутацию больше 30. Так, что не думаю, что это повлияло на результаты.
qazerДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:59 | Сообщение # 213 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Lihodey, собиралось на GMS и вставлялось в один из последних моментов. Да, шрифт не очень. happy Исправимся.
Alexis-63, все старались, а оценку же ставят не за старания, а за игры, это обсуждалось. Твой проект с графикой на прошлый конкурс был лучшим и обогнал флешеграфику.


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:02
qazerДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 214 | Тема: [2D]Deadly Stasis
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Я это уже объяснял. Если надо, пиши в лс, для тебя отдельно.
Когда этот ад уже кончится? wink


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:57
qazerДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:45 | Сообщение # 215 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Bizzy, ты наверное недавно на форуме, если не знаешь notformata.
Это адекватный человек, участвующий в жизни сайта с 2009 и имеющий репутацию 1300 и находящийся на 3 месте в топ 100 лучших участников форума.


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:47
qazerДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:07 | Сообщение # 216 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Надо сделать отдельный опрос, чтобы выбрать метод, по которому будут голосовать на конкурсе. Причем выбирать чтобы смогли только участники. Тогда мнение большинства будет учтено.
qazerДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:54 | Сообщение # 217 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Раз уж тема зашла о нас. Да, у нас есть синтаксические ошибки. Это в основном из-за того, что я забыл поправить их(EvilTorn из Украины, я не знаю, как там дела обстоят с русским). Я не спорю насчет этого.

Но можно, раз такое серьезное обвинение, назвать, где у нас серьезные баги, мешающие игровому процессу, а bizzy? Лично мне это представляется, как клевета, которая может быть из-за зависти, так как твоя игра очень сильная и имеет возможность стать победителем, но пока отстает.
p.s. Лично я не против закрытого голосования.

p.p.s.Лично мне в предыдущих конкурсах казалось тоже самое, Bizzy.

p.p.p.s. Без обид. Тут каждый раз возникают споры с голосованием. biggrin


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 05 Февраля 2013, 12:57
qazerДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:46 | Сообщение # 218 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Алексис, джером, идеал это когда ты не касаясь предметов, включая и выключая стазис(в справке об этом есть), сразу падаешь в дыру без убавления очков. У меня это получается.
qazerДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:05 | Сообщение # 219 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
В этом плане у предметов есть вес. То есть сдвинуть героя шкафом много легче, чем вилкой. Это тоже учитывается.

Добавлено (04.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Только очки слетают тогда чуть быстрее и ачивку можно одну не получитт, но если не хотите сложностей...то это достаточно читерский метод =)

qazerДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:33 | Сообщение # 220 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ребят, не принимайте слова эвила слишком всерьез. Когда мы делали эту игру на конкурс, я видел сколько труда стоит вся графика, а это в совокупности больше 200 спрайтов, из которых более 100 разообразных предметов. Стиль задумывался изначально такой, вроде исаака в нуаре. Поэтому я понимаю его обиду, когда говорят вышел 'отрисоваться'.

Добавлено (04.02.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Кстати, чрезвычайная сложность - наша вина, мы хотели сделать что-то хардкорное. В процессе разработки мы так привыкли к ней, что она казалась нам слишком легкой(кстати, никто не пробовал героя двигать предметами, чтобы довести его до дыры?), у нас проходилась она за 4 минуты основной геймплей до последнего уровня длительностью в 4 минуты! Это настолько увлекало, что я увеличил скорость движения предметов к герою smile .

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг