Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Loko™Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 201 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pyatnica70rus, он ваще все четко сделал. Я, наверное, переигрывал раз 10-12. Никакая другая игруха (даже Dragon Age 2), так не увлекает меня, как игры такого типа и именно VQ2.
В общем: ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:26 | Сообщение # 202 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все, нашел, та песня что я искал - Chipmunk - In The Air

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:42 | Сообщение # 203 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VinoVoz, он на сайте, ты просто не в теме.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:41 | Сообщение # 204 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, тоже хорошая песня, но не та. Доступа к МТВ у меня временно нет, поэтому и ищу песню. На сайт МТВ и искать в нете не могу, так как трафик жесткий...

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 06:52 | Сообщение # 205 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kolik, определенно лучшая игра на форуме, по крайней мере для меня.
Скачал игру давненько, но смог пройти всю только сейчас о_О. Последний босс - мега жесток =)

Добавлено (03.05.2011, 06:52)
---------------------------------------------
Kolik, даешь Vampire Quest III


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:21 | Сообщение # 206 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[Не нашел куда писать, но вроде эта тема подходит]
Помогите найти одну песенку.
В общем ее клип крутят по Мтв. Поет пара - молодой негр и молодая девушка. Стиль клипа - серые тона. Рэп.
Запомнившиеся слова в припеве: In The Air (по моему песня так и называется, но по данному запросу гугл че то левое выдает).
Скажите, если знаете, кто поет и как точно песня называется


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:47 | Сообщение # 207 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daGamer, интересно... у меня до сих пор выдает "0 скачиваний"

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 208 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как понять зачем уничтожать? Патроны выстреливаются очень часто, если их не уничтожать - карта уже через 20 сек. зависнет намертво. Твою идею понял.
pyatnica70rus, лан, потом с этим разберусь, щас уже в сон клонит...

Добавлено (02.05.2011, 15:21)
---------------------------------------------
pyatnica70rus, кстати, ты по ходу не ту версию скачал.
Ghost Quest - First Level - 0 скачиваний о_О


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 209 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pyatnica70rus, вот кстати с подвисанием я хз. Вроде поставил для всего, что выходит за экран - уничтожить. Также делал и с [I am Hardcore], а там гораздо больше объектов на экране и вообще на уровне - и без тормозов работала.
С этим делом завтра поработаю еще=)
Спс за тест=)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:03 | Сообщение # 210 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zombie98, спс за тест=)
Притормаживала она из-за большого количества квадратов, правда, я думал это только у меня. Что ж, буду их объединять.

Добавлено (02.05.2011, 14:03)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/5432572
Первая готовая версия. В игре 1 полноценный уровень + босс (легкий правда, да и не красивый=) ).
Вот только места доп. оружию не нашлось.

На счет графики:
я ни разу не художник, поэтому она такая стремная и получилась.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:44 | Сообщение # 211 | Тема: Ghost Quest [Завершено]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Ghost Quest
Жанр: Платформер
Автор: Я офк
Пространство: 2D
На чем разрабатывается: Scirra Construct
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes)
Платформа: PC
Тип лицензии: Не коммерческая
Предоставление исходного кода игры: Легко
Конец разработки: Состоялся!
Общая готовность: 100%

Сюжет:
Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думая, гг отправляется во все тяжкие...

О помощи:
Мне нужны ваши идеи. В частности:
1) Идеи дополнительного оружия (внешний вид и то, как оно применяется)
2) Идеи локаций (уровней) - чем больше, тем лучше
3) Идеи врагов (их внешний вид и вид атаки)

Только просьба, прежде чем предлагать - поиграйте в доступную демо-версию.
Если ваши идеи будут использованы в игре - я обязательно укажу вас в титрах.

Управление:
Стрелки - движение
Стрелка вниз + Z - спрыгивание с платформы
Z - прыжок
X - стрелять
R - рестарт
ESC - выход из игры

Скриншоты:






Готовность:
Level 1-1 Тех. часть: 100%
Level 1-1 Графика: 100%
Level 1-2 Тех. часть: 100%
Level 1-2 Графика: 100%
Level 1-3 [Босс] Тех. часть: 100%
Level 1-3 [Босс] Графика: 100%
Level 2-1 Тех. часть: 100%
Level 2-1 Графика: 100%
Level 2-2 Тех. часть: 100%
Level 2-2 Графика: 100%
Level 2-3 [Босс] Тех. часть: 100%
Level 2-3 [Босс] Графика: 100%
Level 3-1 Тех. часть: 100%
Level 3-1 Графика: 100%
Level 3-2 Тех. часть: 100%
Level 3-2 Графика: 100%
Level 3-3 [Босс] Тех. часть: Over 9999%
Level 3-3 [Босс] Графика: 100%

Что исправлено, добавлено, обновлено и т.п.:
0.20 VS 0.31
- • Устранены те жуткие тормоза, которые мы видели в версии 0.20.
- • Немного изменен код, хотя визуально это не заметно.
- • Добавлены уровни 2-1, 2-2 и 2-3

0.31 VS 0.39c
- • Добавлены уровни 3-1, 3-2 и 3-3
- • Исправлен баг с очками, когда при соприкосновении сразу с двумя поинтами давали очки только за одного
- • За всех призраков выставлена награда в виде очков (ранее за некоторых не давалось)
- • Теперь за боссов дают 500 очков
- • Уровни 2-2 и 2-3 переделаны с нуля
- • После смерти призрака или главного героя на их месте появляется симпатичный эффект
- • После смерти гг, игра приостанавливается на 2 секунды
- • После победы над боссами выставлена задержка между уровнями 4,5 секунды
- • Ускорен прыжок гг
- • Добавлены 4 новых призрака

*Немного инфы по версиям: первая цифра в версии после точки - глобальное изменение в игре (скорей всего добавлена новая локация), вторая цифра - значительное визуальное изменение в игре (добавлен новый уровень в локацию или переделаны старые, добавлены новые графические элементы и т.п.), буква - изменение в коде игры

Кое-что для себя:
- • сделать показ хп боссам
- • сделать нормальную коллизию гг


В новой серии GH вас ожидает:
Погружение в болотистую бездну, изучение местной флоры и фауны.
Секретное задание от GreenPeace'а по спасению земли.
Стильный саундтрек на частоте 10 герц (для человека не слышимый, зато басы будут качать ваших насекомых)

Работоспособность:
Хоть игрушка и простая, я все же провел тестирование работоспособности на очень древнем компе, на котором даже Warcraft 3 TFT с высокой графикой жутко зависает.
Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.

Скачать:
Ghost Quest (3.85 MB)

Тема в готовых проектах:
http://gcup.ru/forum/28-25298-1

Как сделать Ghost Quest?
Я написал подробное руководство по созданию игры, на подобии Ghost Quest. Ссылка:
Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest.doc
Читать на GCUP

P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя.
P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за исходник VQ2.
P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


Сообщение отредактировал Loko™ - Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:44
Loko™Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:51 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] Contra Mario - Combination of Epics
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, скачал, поиграл.
Долго не мог смириться с управлением, но где-то на пятнадцатой попытке прошел таки эту версию до конца=)
Однозначно + за игру

Добавлено (30.04.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Ну и что лично мне одному не понравилось:
Как то слишком далеко вправо на экране бежит герой. Впереди только в упор видно.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:36 | Сообщение # 213 | Тема: Идея для корткометражного фильма
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, для начинающего, как по мне, лучше снимать что-то вроде многосерийного ситкома (не в смысле комедия, а в смысле одно здание, максимум 3-4 задекорированных комнаты, где и происходят все действия). Подобия - Счастливы вместе, Хаус, Универ, Друзья
Сит нужен для того, чтобы один раз потратиться и больше декор никакой не нужен.
Многосерийность - чтобы полностью раскрыть персонажа в длительные сроки, а не раз и все.
Считай сниматься будет быстро (так как не надо никуда таскаться).

По идее - скажи приблизительный возраст актеров и сколько их


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 214 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, графа красивая, черт, почему я не умею так рисовать?
p.s. можно я у вас цвета стырю=)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:17 | Сообщение # 215 | Тема: Ghost Quest
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Ghost Quest
Жанр: Платформер
Автор: gReeBochek_ (я офк)
Пространство: 2D
На чем разрабатывается: Scirra Construct
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes)
Платформа: PC
Тип лицензии: Не коммерческая
Предоставление исходного кода игры: Легко
Конец разработки: В этом веке мб успею
Общая готовность: 10%

Сюжет:
Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думаю гг отправляется во все тяжкие...

Описание:
Мы начинаем игру с деревни в горах, в которой собственно и происходит похищение. Планируется сделать 6 средних по продолжительности уровней. Каждый уровень разделен на 3 зоны - "Первая", "Вторая" и "Босс".
Помимо основной стрельбы вперед в игре предусмотрено дополнительное оружие. Его можно будет достать сбив светящиеся призрачные шары (как фонари в Castlevania), патроны к доп. оружию будут доставаться аналогичным образом. Максимальное кол-во доп. оружия - 1, при поднятии нового старое исчезает.

На данный момент собран первый уровень, пишутся к нему события.

О помощи:
Мне нужна помощь в идеях к дополнительному оружию, остальное хочу все сделать сам.
Также не помешали бы идеи противников и их поведения.

Что это будет из себя представлять:

Скачать Ghost Quest v0.1 (no grathics edition)
В данной версии представлен уровень 1-1 на каркасе (т.е. без графы и анимации).
Если у кого будет тормозить - просьба отписаться.

Управление:
Стрелки - движение
Z - прыжок
X - стрелять

Скриншоты с тех. демки:

Готовность:
Level 1-1 Тех. часть: 100%
Level 1-1 Графика: 1%
Level 1-2 Тех. часть: 80%
Level 1-2 Графика: 1%

P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя.
P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за предоставленный исходник.
P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


Сообщение отредактировал Loko™ - Суббота, 30 Апреля 2011, 09:57
Loko™Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:07 | Сообщение # 216 | Тема: Количество объектов на экране
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, понял в чем проблема, че то угол пули менял, а про пушку не подумал, спс, исправил.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 217 | Тема: Количество объектов на экране
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Misha2011, allxumuk, спс, заработало!=)

Сразу второй вопрос:

У меня есть статичные стреляющие враги, которые каждые 500 милисекунд должны стрелять в определенную сторону.
События: если видимы, каждые 500 милисекунд
Действия: spawn object "Bul".
Те, что стреляют вправо угол не указываю, они работают нормально. А тем, что должны стрелять влево задаю "Bul.Angle + 180". Если влево стреляющих на экране 1 - то все норм, а если уже 2 или 3 - влево стреляет только один, а остальные - направо.

Что не так?

Добавлено (28.04.2011, 10:57)
---------------------------------------------
p.s. allxumuk, у тебя какие-нибудь законченные проекты есть?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:12 | Сообщение # 218 | Тема: Количество объектов на экране
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спс, с сайном разобрался
Misha2011, у меня версия скирры старая, не работает )= Можешь так, на словах объяснить где этот count и как его использовать =)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 14:40 | Сообщение # 219 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, это значит, что музыка, которую ты будешь использовать, должна распространяться не коммерчески и ее автор должен дать полное согласие на ее использование

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:39 | Сообщение # 220 | Тема: Количество объектов на экране
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каким событием регулируется количество объектов на экране?

Мне нужно:
Герой стреляет (через spawn object), и если на экране уже есть 3 пули - то больше стрелять нельзя, пока одна из них не вылетит за экран.

И еще: для объекта Bullet поведение Sine - это волнообразный эффект, а каким эффектом/поведением делается пульсирующее (т.е. уменьшается-увеличивается-уменьшается).


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг