Результаты поиска
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 201 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pyatnica70rus, он ваще все четко сделал. Я, наверное, переигрывал раз 10-12. Никакая другая игруха (даже Dragon Age 2), так не увлекает меня, как игры такого типа и именно VQ2. В общем: ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:26 | Сообщение # 202 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все, нашел, та песня что я искал - Chipmunk - In The Air
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:42 | Сообщение # 203 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VinoVoz, он на сайте, ты просто не в теме.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:41 | Сообщение # 204 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, тоже хорошая песня, но не та. Доступа к МТВ у меня временно нет, поэтому и ищу песню. На сайт МТВ и искать в нете не могу, так как трафик жесткий...
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 06:52 | Сообщение # 205 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kolik, определенно лучшая игра на форуме, по крайней мере для меня. Скачал игру давненько, но смог пройти всю только сейчас о_О. Последний босс - мега жесток =)Добавлено (03.05.2011, 06:52) --------------------------------------------- Kolik, даешь Vampire Quest III
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:21 | Сообщение # 206 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [Не нашел куда писать, но вроде эта тема подходит] Помогите найти одну песенку. В общем ее клип крутят по Мтв. Поет пара - молодой негр и молодая девушка. Стиль клипа - серые тона. Рэп. Запомнившиеся слова в припеве: In The Air (по моему песня так и называется, но по данному запросу гугл че то левое выдает). Скажите, если знаете, кто поет и как точно песня называется
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:47 | Сообщение # 207 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| daGamer, интересно... у меня до сих пор выдает "0 скачиваний"
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:21 | Сообщение # 208 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как понять зачем уничтожать? Патроны выстреливаются очень часто, если их не уничтожать - карта уже через 20 сек. зависнет намертво. Твою идею понял. pyatnica70rus, лан, потом с этим разберусь, щас уже в сон клонит...Добавлено (02.05.2011, 15:21) --------------------------------------------- pyatnica70rus, кстати, ты по ходу не ту версию скачал. Ghost Quest - First Level - 0 скачиваний о_О
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 209 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pyatnica70rus, вот кстати с подвисанием я хз. Вроде поставил для всего, что выходит за экран - уничтожить. Также делал и с [I am Hardcore], а там гораздо больше объектов на экране и вообще на уровне - и без тормозов работала. С этим делом завтра поработаю еще=) Спс за тест=)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:03 | Сообщение # 210 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zombie98, спс за тест=) Притормаживала она из-за большого количества квадратов, правда, я думал это только у меня. Что ж, буду их объединять.Добавлено (02.05.2011, 14:03) --------------------------------------------- http://rghost.ru/5432572 Первая готовая версия. В игре 1 полноценный уровень + босс (легкий правда, да и не красивый=) ). Вот только места доп. оружию не нашлось. На счет графики: я ни разу не художник, поэтому она такая стремная и получилась.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:44 | Сообщение # 211 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Ghost Quest Жанр: Платформер Автор: Я офк Пространство: 2D На чем разрабатывается: Scirra Construct Вид в игре: Сбоку Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes) Платформа: PC Тип лицензии: Не коммерческая Предоставление исходного кода игры: Легко Конец разработки: Состоялся! Общая готовность: 100%
Сюжет: Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думая, гг отправляется во все тяжкие...
О помощи: Мне нужны ваши идеи. В частности: 1) Идеи дополнительного оружия (внешний вид и то, как оно применяется) 2) Идеи локаций (уровней) - чем больше, тем лучше 3) Идеи врагов (их внешний вид и вид атаки)
Только просьба, прежде чем предлагать - поиграйте в доступную демо-версию. Если ваши идеи будут использованы в игре - я обязательно укажу вас в титрах.
Управление: Стрелки - движение Стрелка вниз + Z - спрыгивание с платформы Z - прыжок X - стрелять R - рестарт ESC - выход из игры
Скриншоты:
Готовность: Level 1-1 Тех. часть: 100% Level 1-1 Графика: 100% Level 1-2 Тех. часть: 100% Level 1-2 Графика: 100% Level 1-3 [Босс] Тех. часть: 100% Level 1-3 [Босс] Графика: 100% Level 2-1 Тех. часть: 100% Level 2-1 Графика: 100% Level 2-2 Тех. часть: 100% Level 2-2 Графика: 100% Level 2-3 [Босс] Тех. часть: 100% Level 2-3 [Босс] Графика: 100% Level 3-1 Тех. часть: 100% Level 3-1 Графика: 100% Level 3-2 Тех. часть: 100% Level 3-2 Графика: 100% Level 3-3 [Босс] Тех. часть: Over 9999% Level 3-3 [Босс] Графика: 100%
Что исправлено, добавлено, обновлено и т.п.: 0.20 VS 0.31 - • Устранены те жуткие тормоза, которые мы видели в версии 0.20. - • Немного изменен код, хотя визуально это не заметно. - • Добавлены уровни 2-1, 2-2 и 2-3
0.31 VS 0.39c - • Добавлены уровни 3-1, 3-2 и 3-3 - • Исправлен баг с очками, когда при соприкосновении сразу с двумя поинтами давали очки только за одного - • За всех призраков выставлена награда в виде очков (ранее за некоторых не давалось) - • Теперь за боссов дают 500 очков - • Уровни 2-2 и 2-3 переделаны с нуля - • После смерти призрака или главного героя на их месте появляется симпатичный эффект - • После смерти гг, игра приостанавливается на 2 секунды - • После победы над боссами выставлена задержка между уровнями 4,5 секунды - • Ускорен прыжок гг - • Добавлены 4 новых призрака
*Немного инфы по версиям: первая цифра в версии после точки - глобальное изменение в игре (скорей всего добавлена новая локация), вторая цифра - значительное визуальное изменение в игре (добавлен новый уровень в локацию или переделаны старые, добавлены новые графические элементы и т.п.), буква - изменение в коде игры
Кое-что для себя: - • сделать показ хп боссам - • сделать нормальную коллизию гг
В новой серии GH вас ожидает: Погружение в болотистую бездну, изучение местной флоры и фауны. Секретное задание от GreenPeace'а по спасению земли. Стильный саундтрек на частоте 10 герц (для человека не слышимый, зато басы будут качать ваших насекомых)
Работоспособность: Хоть игрушка и простая, я все же провел тестирование работоспособности на очень древнем компе, на котором даже Warcraft 3 TFT с высокой графикой жутко зависает. Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.
Скачать: Ghost Quest (3.85 MB)
Тема в готовых проектах: http://gcup.ru/forum/28-25298-1
Как сделать Ghost Quest? Я написал подробное руководство по созданию игры, на подобии Ghost Quest. Ссылка: Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest.doc Читать на GCUP
P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя. P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за исходник VQ2. P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Сообщение отредактировал Loko™ - Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:44 |
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 13:51 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] Contra Mario - Combination of Epics |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, скачал, поиграл. Долго не мог смириться с управлением, но где-то на пятнадцатой попытке прошел таки эту версию до конца=) Однозначно + за игруДобавлено (30.04.2011, 13:51) --------------------------------------------- Ну и что лично мне одному не понравилось: Как то слишком далеко вправо на экране бежит герой. Впереди только в упор видно.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:36 | Сообщение # 213 | Тема: Идея для корткометражного фильма |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, для начинающего, как по мне, лучше снимать что-то вроде многосерийного ситкома (не в смысле комедия, а в смысле одно здание, максимум 3-4 задекорированных комнаты, где и происходят все действия). Подобия - Счастливы вместе, Хаус, Универ, Друзья Сит нужен для того, чтобы один раз потратиться и больше декор никакой не нужен. Многосерийность - чтобы полностью раскрыть персонажа в длительные сроки, а не раз и все. Считай сниматься будет быстро (так как не надо никуда таскаться). По идее - скажи приблизительный возраст актеров и сколько их
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 214 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| E][pert, графа красивая, черт, почему я не умею так рисовать? p.s. можно я у вас цвета стырю=)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:17 | Сообщение # 215 | Тема: Ghost Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Ghost Quest Жанр: Платформер Автор: gReeBochek_ (я офк) Пространство: 2D На чем разрабатывается: Scirra Construct Вид в игре: Сбоку Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes) Платформа: PC Тип лицензии: Не коммерческая Предоставление исходного кода игры: Легко Конец разработки: В этом веке мб успею Общая готовность: 10% Сюжет: Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думаю гг отправляется во все тяжкие... Описание: Мы начинаем игру с деревни в горах, в которой собственно и происходит похищение. Планируется сделать 6 средних по продолжительности уровней. Каждый уровень разделен на 3 зоны - "Первая", "Вторая" и "Босс". Помимо основной стрельбы вперед в игре предусмотрено дополнительное оружие. Его можно будет достать сбив светящиеся призрачные шары (как фонари в Castlevania), патроны к доп. оружию будут доставаться аналогичным образом. Максимальное кол-во доп. оружия - 1, при поднятии нового старое исчезает. На данный момент собран первый уровень, пишутся к нему события. О помощи: Мне нужна помощь в идеях к дополнительному оружию, остальное хочу все сделать сам. Также не помешали бы идеи противников и их поведения. Что это будет из себя представлять: Скачать Ghost Quest v0.1 (no grathics edition) В данной версии представлен уровень 1-1 на каркасе (т.е. без графы и анимации). Если у кого будет тормозить - просьба отписаться. Управление: Стрелки - движение Z - прыжок X - стрелять Скриншоты с тех. демки: Готовность: Level 1-1 Тех. часть: 100% Level 1-1 Графика: 1% Level 1-2 Тех. часть: 80% Level 1-2 Графика: 1% P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя. P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за предоставленный исходник. P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Сообщение отредактировал Loko™ - Суббота, 30 Апреля 2011, 09:57 |
|
| |
Loko™ | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:07 | Сообщение # 216 | Тема: Количество объектов на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да, понял в чем проблема, че то угол пули менял, а про пушку не подумал, спс, исправил.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:57 | Сообщение # 217 | Тема: Количество объектов на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, allxumuk, спс, заработало!=) Сразу второй вопрос: У меня есть статичные стреляющие враги, которые каждые 500 милисекунд должны стрелять в определенную сторону. События: если видимы, каждые 500 милисекунд Действия: spawn object "Bul". Те, что стреляют вправо угол не указываю, они работают нормально. А тем, что должны стрелять влево задаю "Bul.Angle + 180". Если влево стреляющих на экране 1 - то все норм, а если уже 2 или 3 - влево стреляет только один, а остальные - направо. Что не так? Добавлено (28.04.2011, 10:57) --------------------------------------------- p.s. allxumuk, у тебя какие-нибудь законченные проекты есть?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:12 | Сообщение # 218 | Тема: Количество объектов на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спс, с сайном разобрался Misha2011, у меня версия скирры старая, не работает )= Можешь так, на словах объяснить где этот count и как его использовать =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 14:40 | Сообщение # 219 | Тема: Долина смерти |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, это значит, что музыка, которую ты будешь использовать, должна распространяться не коммерчески и ее автор должен дать полное согласие на ее использование
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:39 | Сообщение # 220 | Тема: Количество объектов на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Каким событием регулируется количество объектов на экране? Мне нужно: Герой стреляет (через spawn object), и если на экране уже есть 3 пули - то больше стрелять нельзя, пока одна из них не вылетит за экран. И еще: для объекта Bullet поведение Sine - это волнообразный эффект, а каким эффектом/поведением делается пульсирующее (т.е. уменьшается-увеличивается-уменьшается).
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
|