Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Loko™Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 261 | Тема: .cap и .persist
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
проверь, возможно проблема давно решилась?

ммм..проблема не решилась.
Переустановка не помогает.
Перетащил файлы и констракт на ноутбук (Vista, на ПК - семерка) - проблема осталась. Дело не в компе и не в конструкторе. В самом файле вообще ничего такого особенного нету, даже триггеров всего 8 штук + пару спрайтов...


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 15 Января 2011, 13:56 | Сообщение # 262 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
7.5/10
По началу - классно, но очень быстро надоедает.
Графика на среднем уровне. Мб она и хороша, но стиль мне не оч. нравится. Музыка и звуки - прекрасные. Реиграбельность - ниже среднего.

F.E.A.R.: Extraction Point


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 15 Января 2011, 08:11 | Сообщение # 263 | Тема: .cap и .persist
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Не может такого быть.

но это так.
Quote (Evkoev)
Речь точно о файле "персист"?

Если не веришь словам - могу скрины дать
Quote (ек0н)
Там только в окошке проекта появляется неприметная свернутая application в этом случае

у меня так и есть после удаления =)

Лан, тему можно закрыть, все равно ответа не будет


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 264 | Тема: .cap и .persist
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, именно он и является причиной. При попытки запуска с ним конструктор просто вылетает без объяснения причин, даже предупредительного окна не вышлет. Первый раз я удалил его случайно - смотрю, запустилось. Все на месте, как последний раз сохранял, так и осталось. Теперь делаю так каждый раз.
Весит ptrsist столько же, сколько и сама разработка. Ну это так, к справке =)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:15 | Сообщение # 265 | Тема: .cap и .persist
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При сохранении и перезапуске конструктора создается два файла: .cap и .persist
Причем пока существует второй - первый файл на костракте не загрузить. Т.е. каждый раз при запуске конструктора приходится удалять второй файл.
Зачем он нужен и есть ли возможность отключить его сохранение?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 14 Января 2011, 10:10 | Сообщение # 266 | Тема: Darkness Action\Platformer на Scirra construct
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, сколько времени занимает прохождение? Ту версию, которую я скачивал - я прошел за 1.5 - 2 минуты. А вот в той недорецензии, которую школьник опубликовал на стороннем сайте двумя постами выше, написано, что прохождение занимает 40 минут. Я что-то пропустил или не то скачал?

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Четверг, 13 Января 2011, 07:34 | Сообщение # 267 | Тема: Помогите определиться
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Европе за прошлый год программисты были востребованнее, чем дизайнеры, хз как сейчас. Да и получали они на порядок выше.
Quote (pioner37)
Короче пойду на админа!!!

ну и кто тебя сразу на верхушку возьмет?

А вообще, лучше идти на физфак - они в ближайшие лет 10 точно будут востребованы =)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 22:06 | Сообщение # 268 | Тема: Команда сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Добро пожаловать на нашем сайте!
Нащ сайт открылся!

Короче, учи русский


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 269 | Тема: BlizFan
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, мы только вчера начали расширять границы и от варкрафта осталась только 1 тема, но зато самая заполненная в плане статей.
Quote (HacKeR)
1) контент - не уникальный.
2) домен - 3 этажный....
3) форум - почти копия гцупа...

мб, посмотрим что будет дальше


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:22 | Сообщение # 270 | Тема: BlizFan
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, все тип-топ

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:43 | Сообщение # 271 | Тема: BlizFan
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://godofwar-war3.at.ua/

Вот давненько друг сделал сайт. Буквально вчера мне передали права на него и в составе админсостава решили его расширить. Под вдохновением от этого сайта получилось слишком похоже, думаем что-нибудь изменить.

Создан был для карты под варкрафт. Затем перешел, как сайт про варкрафт вообще. Ну и теперь еще расширился.
После чистки корзина стала мега вещью =)

Также думаем над сменой названия. Но никак не приходит в голову другое название.

Дизайн создавал Dimon4ik-Era


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 272 | Тема: Поздравления пользователей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу поздравить пользователя Сарай! Грац в общем

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 07:33 | Сообщение # 273 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Vimpire Quest 2? Ооо а что это? Нее я такого не знаю. Я знаю только популярные игры...

ну вот, я о том же. Человек явно же не будет покупать кота в мешке за большие деньги. Поэтому и устанавливается минимальная цена


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:41 | Сообщение # 274 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
И ты думаешь, что за тобой будут бегать за 1 рубль 30 копеек налогов?

Я ни разу не участвовал в подобных операциях. И поэтому задаю вопросы. Слишком еще молодой и не опытный =)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 11:15 | Сообщение # 275 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN, здесь все зависит от скачки. Если игру скачали 1000 раз - 10000 рублей с ее продаж разработчик получит. Ну конечно он еще отстегнет продавцам где-то 10-15%. Ну 7500 он точно будет иметь с этого.
Если допустить, что игра стала популярна? Вот тогда еще можно будет чуть повысить цену.
Но в России народ любит халяву, так что заламывать цену просто не имеет смысла.
Вот например сколько бы ты отдал денег за Vampire Quest 2? (теоретически)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 07:27 | Сообщение # 276 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
За сколько ты продашь игру?

в зависимости от содержания. От 10 - до 160 рублей.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 277 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Позвольте спросить:
Как осуществляется сделка продавец/покупатель на сайтах, типа Alawar или GameDep? В смысле потенциальный покупатель скачивает урезанную версию игры, а затем он хочет приобрести полноценную версию. Ясное дело, что он не будет возиться со всякими там кошельками и прочей морокой. Для него важна легкость и доступность.

И второй вопрос:
Легально ли это для продавца? Ведь по сути он получает дополнительный доход и умалчивает это от государства. Для этого нужна какая либо лицензия?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 278 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень помогает в разработке - план.
Со мной практически постоянно бывает так, что запустил World Editor, вроде сделать нужно еще много, а что сейчас конкретно нужно - не знаю. И получается, что за весь день каких-то ковырканий редактора я понимаю, что ни на шаг не продвинулся в реализации.
Другое дело - когда запускаешь редактор и уже знаешь что делать. Все буквально написано по строчкам.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 09:24 | Сообщение # 279 | Тема: Last a lane
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
Особенности игры: Никаких ограничений кроме ваших мозгов!
- Мультиплеер с возможностью создания своих карт для Death Match до 24 игроков
- Игра с возможностями Mafia 2 и графикой Far Cry 1
- AI Противников
- 8 Выдуманных локаций Украины
- Качественные модели транспорта
- Возможность из игры Hitman убив противника переодеваться в его одежду
- Возможность плавать в воде
- Возможность зайти в любое здание со своим интерьером
- Разговор с любым прохожим
- Возможность купить Авто, здания, еду, одежду
- Возможность отдыхать и набирать жизни в отелях города
- Эффекты погоды на улице
- Возможность выпадания снега на улице после выполнения по сюжету миссий
- Возможность зарабатывать деньги Охранником, таксистом, почтальоном, вышибалой.

Имхо слишком много лишнего.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 280 | Тема: Обрезка фона у спрайтов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Imalter, а вот. Нашел. Спс.

Можно поподробнее о

Quote (CrazyDazeGrout)
GIMP

Какие у него преимущества относительно Paint'а. Ну и для работы в скирре


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг