Результаты поиска
|
|
Loko™ | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:22 | Сообщение # 221 | Тема: Проклятый остров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, я говорил к тому, что почти все игры про средние века - одинаковы в плане сюжета. Лучше как-то выделиться.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:56 | Сообщение # 222 | Тема: Проклятый остров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скучно только то, что все проекты практически похожи друг на друга.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:49 | Сообщение # 223 | Тема: Save/Load система |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, нашел array, сейчас поэкспериментирую с ним. спс=)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:07 | Сообщение # 224 | Тема: Save/Load система |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать save/load систему?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 08:11 | Сообщение # 225 | Тема: Долина смерти |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, у тебя и у GESY - сюжеты малость схожи=) тоже надо принца спасать=) Suirtimid, имхо там отличная музыка, особенно в главном меню.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 06:17 | Сообщение # 226 | Тема: Долина смерти |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, можешь музыку из Civilization 4 взять. Думаю она должна подойти
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 227 | Тема: Долина смерти |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, ну это лучше видеть. Если на словах - Американ МакГи перелопатил сказку "Алиса в Стране Чудес", сделав героиню психонутой кровожадной убийцей. Это заодно и объяснит то, почему героиня налево направо всех потрошит.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 228 | Тема: Долина смерти |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Описание сюжета не тру, но сама идея прикольна. Как тебе такое предложение: Сделать принцессу наподобие героини из American Mc Alice?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:52 | Сообщение # 229 | Тема: Minostor mystery |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, может быть, лично я этого ни разу не замечал. Но, я думаю, стопятьсотое повторение одного и того же тоже не нужно.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 06:06 | Сообщение # 230 | Тема: Minostor mystery |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, четкие модели. Если общий стиль будет как на последнем скрине (черно-белый-серый) - то будет прикольно и для РПГ не совсем обычно (по крайней мере я мало играл в черно-белые РПГ, можно сказать вообще ни одной не видел). Для примера можно взять стиль The Lost Crown (как-то так, точного названия не помню, квест).
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 231 | Тема: Колобок - NextGen |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eggman, хорошее продвижение. Что понравилось: 1. Графика 2. Геймплэй Не очень: 1. Управление. Имхо не удобно прыгать на стрелку вверх 2. Музыка 3. Когда колобок за спрайтами. Идея хорошая, но вот именно в этом месте - она не в тему, как то. И еще: при описании сюжета много повторяющихся рядом слов. Да и как по мне - он не очень, на 4/10.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:00 | Сообщение # 232 | Тема: Случайное число |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Imalter, понял идею, спс, плюсую.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:54 | Сообщение # 233 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. В А вообще - нравятся такие герои, которые выступают за светлую сторону, но действуют темными путями по отношению ко всем (даже к своим)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:29 | Сообщение # 234 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| deneagle45, вся твоя идея состоит в том, чтобы сделать eve, но с графой, уровня 89-ого года и в 2D (как я понял). Т.е. все, что ты предложил - убрать к чертям графу. "Гениально". Добавлено (20.04.2011, 10:29) --------------------------------------------- FenMix, го лучше твой проект
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:10 | Сообщение # 235 | Тема: Случайное число |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как ставить случайное число? Например, мне нужно, чтобы каждые 3 секунды выбиралось случайное число от 1 до 10. Если 1 - то.... если 2 - то.... и т.д.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 236 | Тема: MLaaTR The Game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Duke_Nukem_x86, классно. Аж потянуло че то на Дюка и Квейк. Нарисовано красиво, в смысле по олд стилю, но пустовато. Противники - люди/монстры?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] Doom Wars: UAC vs. Hell [RTS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Определенно самая четка игра. Обязательно поиграю, жаль, только, что не скоро...
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 09:52 | Сообщение # 238 | Тема: Удобное управление |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Играю на эмуляторе Денди в платформеры под следующим, удобным для меня, управлением: A,D - влево, вправо W - смотреть вверх S - пригнуться 4 - А button (действие/выстрел) 6 - B button (прыжок) 5 - Select 8 - Start Если РПГ: все действие на мышке. Клавой вообще не пользуюсь, ну разве что быстрое использование аптечки на 9. Шутер: WASD - движение, C - присесть, Пробел - прыжок, кнопки мыши (4 + колесо) - выстрел/перезарядка/рукопашный бой/сменить оружие/граната Гонки: Стрелки - движение, Пробел - ручник, Левый Shift - нитро, Левый Ctrl - замедление (для NFS) Fighting - все только на геймпаде, на клавиатуре играть - самоубийство.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 09:44 | Сообщение # 239 | Тема: Герой нашего времени - кто он? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял вопрос, что маловероятно, то вот мой ответ: Раньше, практически у всех героев преобладали светлые/добрые черты. Сейчас же самые популярные герои - далеко не "светлые", их так можно назвать лишь по глобальному принципу. А вот достигают эти "светлые" цели они достаточно "темно". К примеру Хаус, Декстер, Лайтман. В общем как то так
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 08:58 | Сообщение # 240 | Тема: Мультиплеер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| понял
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |