Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Loko™Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:22 | Сообщение # 221 | Тема: Проклятый остров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, я говорил к тому, что почти все игры про средние века - одинаковы в плане сюжета. Лучше как-то выделиться.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:56 | Сообщение # 222 | Тема: Проклятый остров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скучно только то, что все проекты практически похожи друг на друга.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:49 | Сообщение # 223 | Тема: Save/Load система
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, нашел array, сейчас поэкспериментирую с ним. спс=)

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:07 | Сообщение # 224 | Тема: Save/Load система
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать save/load систему?

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 08:11 | Сообщение # 225 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, у тебя и у GESY - сюжеты малость схожи=) тоже надо принца спасать=)

Suirtimid, имхо там отличная музыка, особенно в главном меню.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 06:17 | Сообщение # 226 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, можешь музыку из Civilization 4 взять. Думаю она должна подойти

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 227 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, ну это лучше видеть. Если на словах - Американ МакГи перелопатил сказку "Алиса в Стране Чудес", сделав героиню психонутой кровожадной убийцей. Это заодно и объяснит то, почему героиня налево направо всех потрошит.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 228 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Описание сюжета не тру, но сама идея прикольна.
Как тебе такое предложение:
Сделать принцессу наподобие героини из American Mc Alice?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 10:52 | Сообщение # 229 | Тема: Minostor mystery
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Йакуд, может быть, лично я этого ни разу не замечал. Но, я думаю, стопятьсотое повторение одного и того же тоже не нужно.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 06:06 | Сообщение # 230 | Тема: Minostor mystery
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, четкие модели. Если общий стиль будет как на последнем скрине (черно-белый-серый) - то будет прикольно и для РПГ не совсем обычно (по крайней мере я мало играл в черно-белые РПГ, можно сказать вообще ни одной не видел). Для примера можно взять стиль The Lost Crown (как-то так, точного названия не помню, квест).

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 231 | Тема: Колобок - NextGen
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eggman, хорошее продвижение.
Что понравилось:
1. Графика
2. Геймплэй

Не очень:
1. Управление. Имхо не удобно прыгать на стрелку вверх
2. Музыка
3. Когда колобок за спрайтами. Идея хорошая, но вот именно в этом месте - она не в тему, как то.

И еще: при описании сюжета много повторяющихся рядом слов. Да и как по мне - он не очень, на 4/10.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:00 | Сообщение # 232 | Тема: Случайное число
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Imalter, понял идею, спс, плюсую.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:54 | Сообщение # 233 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. В
А вообще - нравятся такие герои, которые выступают за светлую сторону, но действуют темными путями по отношению ко всем (даже к своим)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:29 | Сообщение # 234 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deneagle45, вся твоя идея состоит в том, чтобы сделать eve, но с графой, уровня 89-ого года и в 2D (как я понял). Т.е. все, что ты предложил - убрать к чертям графу. "Гениально".

Добавлено (20.04.2011, 10:29)
---------------------------------------------
FenMix, го лучше твой проект


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:10 | Сообщение # 235 | Тема: Случайное число
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как ставить случайное число?

Например, мне нужно, чтобы каждые 3 секунды выбиралось случайное число от 1 до 10. Если 1 - то.... если 2 - то.... и т.д.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 236 | Тема: MLaaTR The Game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Duke_Nukem_x86, классно. Аж потянуло че то на Дюка и Квейк.

Нарисовано красиво, в смысле по олд стилю, но пустовато. Противники - люди/монстры?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:56 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] Doom Wars: UAC vs. Hell [RTS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Определенно самая четка игра. Обязательно поиграю, жаль, только, что не скоро...

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 09:52 | Сообщение # 238 | Тема: Удобное управление
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Играю на эмуляторе Денди в платформеры под следующим, удобным для меня, управлением:
A,D - влево, вправо
W - смотреть вверх
S - пригнуться
4 - А button (действие/выстрел)
6 - B button (прыжок)
5 - Select
8 - Start

Если РПГ: все действие на мышке. Клавой вообще не пользуюсь, ну разве что быстрое использование аптечки на 9.

Шутер: WASD - движение, C - присесть, Пробел - прыжок, кнопки мыши (4 + колесо) - выстрел/перезарядка/рукопашный бой/сменить оружие/граната

Гонки: Стрелки - движение, Пробел - ручник, Левый Shift - нитро, Левый Ctrl - замедление (для NFS)

Fighting - все только на геймпаде, на клавиатуре играть - самоубийство.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 09:44 | Сообщение # 239 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял вопрос, что маловероятно, то вот мой ответ:

Раньше, практически у всех героев преобладали светлые/добрые черты.
Сейчас же самые популярные герои - далеко не "светлые", их так можно назвать лишь по глобальному принципу. А вот достигают эти "светлые" цели они достаточно "темно". К примеру Хаус, Декстер, Лайтман.
В общем как то так


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 08:58 | Сообщение # 240 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
понял

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг