Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Loko™Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 06:56 | Сообщение # 241 | Тема: Мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имею достаточно слабое представление о том, что такое питон и как на нем что то делать.
Отсюда вопрос:
Допустим я сейчас сделаю игру (локацию, анимирую героев, поставлю все скрипты, ну в общем готовая синглплеерная игра). Можно ли по завершению создания сделать ее мультиплеерной (локальная сеть или онлайн) без удаления того, что было сделано. В общем - не нужно ли будет начинать разработку с нуля?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 06:19 | Сообщение # 242 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TVA, по-моему отлично, но вот че то облаков многовато

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:55 | Сообщение # 243 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
About Demo:
+ Симпатичная графика

- Кривое управление

Баги:
1. Странная система перезарядки двойного прыжка. Бывает прыгнешь и потом 5 (или больше) секунд ждать перезарядки, а иногда - перезарядка мгновенная.
2. После смерти способности не перезаряжаются, хотя следовало бы.

Лучше убрать вообще перезарядку прыжка, так как часто просто ждешь именно ее тупо простаивая на платформе.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:47 | Сообщение # 244 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, больше охота увидеть Vampire Quest III с новым оружием, новыми врагами и новой графой.=)

Честно, карточные игры - не очень востребованы, за исключением обыденных (пасьянс и т.п.). Вдумываться во все тонкости будет не очень много людей.
То ли дело VQ III - экшен=) все интуитивно, понятно, просто и проходится с удовольствием.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:28 | Сообщение # 245 | Тема: Ищу css-программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем нужен человек, который сможет устранить неполадки.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:18 | Сообщение # 246 | Тема: Ищу css-программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у меня один сайт (в подписи), посвященный невербалике и т.п.
Столкнулся с несколькими проблемами, а точнее:
1. Большой стандартный шрифт в тексте
2. Большие промежутки между заголовками
3. Отсутствует разделительная линия между сообщениями

В общем, требуется человек, который сможет устранить вышеуказанные неполадки, либо заменить шаблон сайта на что-то похожее, но без огрехов в дизайне.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:30 | Сообщение # 247 | Тема: Прыжок с канатом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Imalter, allxumuk, спс, вроде бы работает =)

Еще сразу вопрос: при атаке и наличии перед героем твердого предмета - героя отталкивает назад. Пытаюсь останавливать анимацию через on collisium with another object и еще тремя функциями из этого же раздела - получилось, что если герой стоит после препятствия - анимация останавливается, а если перед - то все равно воспроизводится. Как остановить анимацию при столкновении с твердым объектом?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 09:26 | Сообщение # 248 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Родина-мать ?

=) я уже нашел) срисовываю (я же не художник =)) некоторые части с Измаила.

Добавлено (19.02.2011, 09:26)
---------------------------------------------
трагедия, художник уже трое суток никак не реагирует на мои сообщения...


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 12:00 | Сообщение # 249 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
а то люди могут просто психовать и выключать после очередного падения

они как только включат - сразу выключат =) Не знаешь ли какую-нибудь статую заснеженную?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:52 | Сообщение # 250 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начали проявляться задатки сюжета:
Главный герой преследует некого шамана, который зачем то оживляет древние статуи (колоссы).
Т.к. по графической части пока что не ахти, то первый колосс будет оживлен лишь наполовину (он как бы замурован в стену, но некоторые его части (к примеру руки, ноги и голова) - подвижны). Такой ход позволяет не рисовать всего колосса целиком, и уж тем более анимировать. Сюжетно этот феномен объяснен - гг просто мешает шаману завершить начатое, а когда тот убегает/исчезает - гг остается 1 на 1 (+ мелкие шошки) с созданием. Больше по сюжету ничего не придумал =)
Мб после первого демо-уровня найдется художник (дал объявление на 6 сайтов по фотошопу/паинту и т.п., пока что ничего).

Способ убийства (концепт):
Мы карабкаемся по колоссу, начиная с ноги, попутно убивая некоторых мелких врагов (например битва на коленке, битва на ладони/в груди). Также по мере продвижения вверх вы можете увидеть сверкающие части, которые и нужно сбивать. После сбивания каждой такой части что-то происходит, например при сбивании точки в коленной чашечке отваливается нижняя часть ноги/колосс стонет/сверху падают небольшие камни. И так мы будем лишать его поочередно всех частей тела (нога-вторая нога-левая рука-грудь-правая рука). Так как части тела вмурованы в стену, то для нас лишь важно вовремя спрыгнуть с отваливающейся части и продолжить путь вверх.
Собственно сама смерть наступает лишь тогда, когда мы выкалываем ему глаза.

Что готово:
Общие наброски очертания колосса непосредственно в Scirr'е. Сейчас рисую каждую его часть.
Главному герою помимо основных анимаций добавлена анимация прыжка с канатом. Правда она еще не совсем играбельна, но пытаюсь довести до ума. Смысл такой - мы можем кидать крюк на кольца и тем самым подтягиваться/перепрыгивать большие обрывы и т.д.
Предуровни до первого колосса.
Добрый человек подобрал музыку, которая уж очень сильно мне понравилась =) - http://machinaesupremacy.com/musicfi....her.mp3
Конечно такой музон будет только на боссе. В обычных уровнях музыка будет спокойной.

Добавлено (18.02.2011, 11:52)
---------------------------------------------
Ах да, и еще:
случайный срыв с колосса - практически 100% смерть. Вот думаю как поступить - после смерти каждый раз начинать заново или делать чекпойнты (колено, рука, грудь)?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:25 | Сообщение # 251 | Тема: Прыжок с канатом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ситуация:
Игрок нажимает кнопку K, герой кидает крюк с веревкой относительно стороны в которую смотрит (если смотрит вправо - кидает вверх-влево, если влево - вверх-вправо, в общем на угол 45 градусов в лицевую сторону). Крюк цепляется за глыбу (абсолютно любую, будь то Solid или Platform). Затем прокручивается анимация как крюк вонзается в глыбу => герой хватается за канат, описывает радиус, согласно канату, и после совершает прыжок.

Вопрос 1: (пункт 2 в "моих действиях")
При установки set gravity 0 герой все равно медленно, но съезжает вниз. Можно ли сделать так, чтобы он вообще повис в воздухе с канатом (с анимацией прыжок с канатом), или есть ли какая-нибудь этому альтернатива.

Вопрос 2:
Как отследить высоту, с которой падает герой? К примеру если он упал с высоты, большей 500 пикселей - тратит 2 пункта здоровья, если с высоты большей 1000 пикселей - умирает.

Мои действия: (прошу проверить правильность и если возможно - привести альтернативы или что-то сократить данного варианта)

1. Событие: On key pressed K
Действия:
System: Enabled group "climb" (группа, в которой собрана анимация и некоторые действия при прыжке с канатом)
Create object Kanat on layer 1 from Hero (создаю канатом отдельный спрайт, т.к. при использовании встроенного к герою - на твердые предметы канат не действует)

2. Событие: On collisium Kanat and Platform
Действия:
Hero set animation "climbing" (прыжок с канатом)
set gravity to 0 (чтобы герой повис в воздухе и не падал вниз)
Kanat destroy

3. Событие: Hero - animation "climbing" is finished
Действия:
Hero: set gravity to 1500 (чтобы герой не висел в воздухе после завершения анимации)
Hero: set jump gravity to 800 (изначальный прыжок героя не велик и чтобы казалась значимость каната я увеличиваю силу прыжка)
Hero: jump (собственно прыжок после завершения анимации)
delay 1000 ms (жду, чтобы не спала пониженная гравитация от прыжка)
Hero: set jump gravity to 1500;
System: Disable group "climb" (чтобы при случайном соприкосновении с любой платформой герой не взлетал ввысь)



Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


Сообщение отредактировал Loko™ - Пятница, 18 Февраля 2011, 09:46
Loko™Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:15 | Сообщение # 252 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
И повторюсь, хотелось бы хоть одного колосса увидеть.

Призрак художник, вопросы к нему. Я пока что составляю уровень, он глядишь и дорисует к завершению моего составления. Я его не тороплю, все-таки свободные художники редкость =)
Quote (LunarPixel)
Т.к. Shadow of the Colossus мне в свое время очень понравилась

если не ошибаюсь, платформа PS3 и PS2?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:59 | Сообщение # 253 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
God Of War.

не играл, но пару раз видел в Игромании. Четкая вещь.
Quote (NeZnayu)
Сюжета очень не хватает.

угу, как-то все приемы уже использованы, оригинального ничего придумать не смог. мб сам собой приложится, посмотрим.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 11:40 | Сообщение # 254 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
- Чем помочь?

нужен второй главный герой со всеми анимациями. Из себя представляющий что-то вроде сурового варвара с топором. Желательно получше прорисованный, чем нынешний герой, но такого же маленького роста.
Quote (LunarPixel)
Первое, игра полностью напоминает Shadow of the Colossus

поиграть, к сожалению, в нее не удалось, но вот идеей вдохновился от нее и Ice climber (такая игра на денди раньше была)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:38 | Сообщение # 255 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: отсутствует
Жанр: 2D платформер
Конструктор: Scirra Construct
Вид в игре: сбоку
Распространение: 999999$ за упаковку Абрамовичу, остальным бесплатно
Разработчик: Loko™ and PrIzRaK (художник, аниматор)
Сюжет: как таковой отсутствует.

В этой игре вам предстоит управлять неким парнем очень маленького роста, цель которого - уничтожение огромных колоссов, которые возможно даже не будут влезать на весь экран. Так как герой является без пяти минут альпинистом, то по колоссами можно будет взбираться, выискивая их слабые места (скорей всего будут подсвечены).

Игровой процесс делится на 2 части - достижение колосса и битва с ним.

На данный момент практически наполовину готов первый уровень (15300 пикселей в длину).

Не отказался бы от помощи еще одного художника.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 07:01 | Сообщение # 256 | Тема: You Rain
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Witcheer)
сколько у тебя тыщь проектов? И сколькитысячный этот проект?

но графика все равно прикольная


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 06:49 | Сообщение # 257 | Тема: Funny land: part 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr-2011)
Вам нравятся игры где нужно бесконечно стрелять по мертвецам?

да, это и отвлекает от:
Quote (Alexandr-2011)
повседневной жизни


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 09:08 | Сообщение # 258 | Тема: Отключение событий и центровка камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
а [Scorp]'у, как я понял нужно отключить временно. Так?

В редакторе World Editor, в котором я раньше работал, можно было свободно отключать и включать любые триггеры (в скирре - события) когда нужно, всего лишь одним действием. Просто подумал, что здесь тоже есть такое же действие, а найти не смог.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 08:47 | Сообщение # 259 | Тема: Отключение событий и центровка камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MoonKing, allxumuk, спс, вечерком попробую.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13:43 | Сообщение # 260 | Тема: Отключение событий и центровка камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Как отключить конкретное событие (например седьмое по счету)? Я нашел только отключение событий всех групп..

2. Как центрировать камеру на определенном спрайте (нужно действие в "событиях")


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг