Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Loko™Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:49 | Сообщение # 181 | Тема: Турникмены
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати про бокс - у кого уже есть опыт, подскажите - на сколько усерднее там тренировки, чем в таеквондо, какой там ритм и т.д..
Чтобы было как сравнивать, вот пример того, как происходят тренировки в таеквондо:
Останавливаться нельзя ни на секунду, если только тренер что-то показывает или рассказывает. Если нарушил это правило - тренер пробивает в пресс, при чем, чем больше нарушаешь - тем сильнее удар.
Упражнения все время чередуются - отжимания, прыжки, удары, опять упал-отжался, стульчик, спарринг, прыжки и т.д. И все это в бешенном ритме.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 13:32 | Сообщение # 182 | Тема: Как себя поставить лидером?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выпуск, переезд, новый город, новое общество...
Как поставить себя в новом коллективе, чтобы быть не последним в обществе человеком, а по возможности - лидером?
Все физические качества занижены, так что "прямой хук и ты в топ 10" - не советовать.
С большим удовольствием выслушаю ваши советы.

p.s. без оффтопа и вопросов типа "зачем это надо?"
p.p.s. Есть одна распространенная фраза - "Лидерами не становятся, ими рождаются", по вашему - справедлива ли она?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 09:27 | Сообщение # 183 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, че так долго? о_О
Прохождение же 5 минут, странно...


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:14 | Сообщение # 184 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, сколько эту игру делали?

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 185 | Тема: Тормоза
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Popper, да я эту игру неделю назад (мб раньше) сделал. А тут комп переустановить пришлось, в общем потерял исходник...

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 186 | Тема: Тормоза
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, в первом уровне появляется только 1 враг, это наврятли из-за него.
Но вот пули...их много, но я вроде бы все уничтожаю.
Через пару минут напишу, есть кое-какая идейка

Добавлено (16.05.2011, 13:38)
---------------------------------------------
черт, у меня исходника нет....
Но проблема по ходу в анимациях к гг. Так как последний доступный исходник - все готово, абсолютно как в выложенной версии (кроме неба), но отсутствуют анимации у гг.
Ну, и чтобы утвердить: в этом может быть проблема?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 187 | Тема: Тормоза
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему тормозит игра:
http://gcup.ru/forum/28-14756-1
и что делать?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 188 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, даешь стимул
[spoler]
p.s. какие еще есть подобные игры, кроме Castlevania? Желательно списочек поболее =)
[/spoiler]


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:11 | Сообщение # 189 | Тема: STORM Foreword
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ахринеть! Просто нет слов

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 190 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, в принципе зачет.
Минус для меня - слишком легко, имхо рассчитывать надо было на более высокую аудиторию, скажем от 13-14 лет хотя бы.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 11 Мая 2011, 16:18 | Сообщение # 191 | Тема: Loire Mafia Club
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Loire Mafia Club
Цель создания: Партийные периодические игры в мафию.
Ссылка: loire.do.am/forum
Описание:
Портал полностью посвящен игре и мы приглашаем вас принять в ней участие.


Регистрация на игру


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:03 | Сообщение # 192 | Тема: Зависимость уровня интеллекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кому интересно, вот его ответ:

вот его ответ, цитирую дословно:
"Zefiris 13:26
чувак, браво! Ты просто гений! Я и забыл, что хомячки, в случае опасности, пытаются прибегнуть к помощи других хомячков)
Меня очень радует, как ты какаешь кирпичами. Не буду, пожалуй, уточнять, откуда возникло такое свойство, а дам тебе новой пищи для продолжения.

Zefiris 13:31
Во-первых, приведенные ссылки аргументами не являются. Ты провел всего лишь опрос среди людей, которые близки к твоему мировоззрению. Ты опрашивал лишь на игровых форумах. Извини, но выборка не репрезентативна. Не-не-не, не надо запоминать это слово, а то всю память забьешь, и в варкрафт играть не сможешь...
К тому же, вот здесь вот - [Ссылка засекречена] товарищ horax очень верно вкурил в суть проблемы. Судя по всему, умные люди у вас все же водятся."


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 08:16 | Сообщение # 193 | Тема: Зависимость уровня интеллекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возник спор с одной личностью, по вопросу:
Является ли манера речи прямым показателем интеллекта?

Его мнение следующее: если человек не может выразить свое мнение без использования нецензурных слов - то этот человек тупой и "туговатый".

Мое мнение: вообще без разницы, как общается индивидуум. Человек может говорить чисто матами, но при этом быть гением, например в медицине. Т.е. ему просто нравится бесить людей и т.п., но это же не показатель интеллекта, а просто его манера самовыражения. Некоторые игростроители могут создать что-то выдающееся, а потом выйти в онлайн и послать всех куда захочется и его интеллект от этого не уменьшится.

Надеюсь обе позиции понятны.
Да, конечно, это неприятно, когда человек говорит сплошь на матах, но вопрос не о "приятности".
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 03:47 | Сообщение # 194 | Тема: Поздравляю с Великим Днем Победы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С праздником!!!

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 06:16 | Сообщение # 195 | Тема: Форумная (текстовая) Мафия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Открываю регистрацию на вторую партию!

Пока первая игра еще ведется, не буду тупить и заранее открываю регу на вторую. Правила те же: те, кто хочет участвовать - пишите сюда, перед игрой всю необходимую инфу вам вышлю

Добавлено (08.05.2011, 06:16)
---------------------------------------------
Мафия - это не просто развлекательная игра, она еще и поучительная.
Если рассматривать игру в реале - то вот небольшой список, который сознательно/подсознательно изучает игрок:

1. Язык телодвижений - игрок учится распознавать эмоциональное состояние других игроков по их жестам, позам. У каждого человека есть как общий, так и свой сигнал нервозности/сокрытия и т.д. - например один из бессознательных жестов сокрытия - легкое прикосновение к носу или ко рту. Естественно не каждое прикосновение ко рту и носу означает ложь, нужно рассматривать попутно множество других сигналов, включая контекст.

2.Мимика лица - любое изменение мышц лица от нулевого положения. Каждое отклонение также несет в себе какой-то смысл. На лицах мафов может появится "страх разоблачения" или "радость, что в их ложь поверили", в то время, как лицо мирного может трактовать "недоумение", "спокойствие". По моему личному мнению, мафы будут стараться занять как можно меньше места, зажиматься, чтобы показать свою незначимость, т.е. чтобы не выделяться из толпы, также они меньше жестикулируют.

3. Лингвистика (язык разговора, просодия) - учение об ударении, тоне, интонации, то есть о супрасегментных единицах звучания. При страхе - тон голоса повышается, а как уже известно, страх больше лежит в сердцах мафов. Каждый ответ маф дает с запозданием, это объясняется тем, что ему нужно тщательно размышлять, чтобы не сказать лишнего, а также затем, чтобы придумать правдоподобную ложь.

4. Мышление - я думаю, что о том, что мышление в этой игре так и так развивается, знают все. Игроки стараются выстроить цепочки взаимодействия, пытаясь раскрыть всех мафов, выискивают блеф в их словах, ищут аргументы. Мафы в свою очередь учатся хорошо лгать, выискивать слабые места в аргументах и навязывать игрокам свою позицию.

Если рассматривать онлайн мафию - то многие обучающие качества, такие как "Язык телодвижений", "Мимика лица" и частично "Лингвистика" теряются. Зато другие (словесная часть "Лингвистики" и "Мышление") - сильно обостряются. Мы уже не можем опираться на зажатость тела и выискиваем другие способы раскрыть преступников.

Для тех, кто хочет поиграть онлайн мафию - регистрируйтесь здесь!


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


Сообщение отредактировал Loko™ - Суббота, 07 Мая 2011, 16:41
Loko™Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 196 | Тема: Vampire quest 2 (Scirra)- любители платформеров сюда :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, эх, хорошие игры, но они вне моей зоны досягаемости трафика...
четкий арт! вот, уже вижу, что игра крутой будет =)

Добавлено (07.05.2011, 14:48)
---------------------------------------------
XPlay, что там о третьей части слышно?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:07 | Сообщение # 197 | Тема: Форумная (текстовая) Мафия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romandl, даже близко не оттуда. Идея с "lia".
Сроки норм, всегда так играл. Ты в игре?

Добавлено (05.05.2011, 14:07)
---------------------------------------------
Народ! Давайте активнее! Еще хотя бы 2-3 человека нужно.
На данный момент нас уже 9.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 08:03 | Сообщение # 198 | Тема: Форумная (текстовая) Мафия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Произвожу запись на форумную (текстовую) мафию.
Игра будет проводится на спец. созданном для этого форуме юкоз (там будет происходить только игра, так что ни о какой рекламе или конкуренции речи не идет; ссылка на форум будет доступна непосредственно перед началом игры)

Сюжет:
В Безымянной деревне каждую ночь происходят зверские убийства. Уже были убиты по большей мере 4 человека. Примерно столько же пропало без вести. Оставшиеся мирные жители собираются самостоятельно отыскать и наказать убийц. Но по законам жанра убийцы находится среди них...

Роли:

Мирные жители:


  • Мирный гражданин - самая обычная роль в игре. Днем голосует, стараясь повесить мафов. Ночью спит.

  • Шериф - надежда мирных жителей. Днем голосует. Ночью способен проверить любого игрока и узнать его точную роль.

  • Доктор - спасает от смерти любого игрока ночью.

  • Свидетель - ночью способен узнать статус (актив/пассив) любого игрока.

Мафия:


  • Мафиози - обычный мафиози. Днем голосует. Ночью может лишь дать совет боссу. При смерти босса становится на его место.

  • Босс - глава мафии. Ночью может убить любого игрока.

  • Хакер - способен узнать точную роль любого игрока

Нейтрал:


  • Маньяк - дает любым двум игрокам 3 пилюли, одна из которых отравлена. Сообщение о пилюлях сообщается по наступлению утра. Затем в течение дня игроки должны отправить ведущему по одному номеру пилюли, которую они считают не отравленной. В конце дня сообщаются результаты.

Правила игры:
День начинается в 17:00 по Москве и длиться 22 реальных часа
Ночь соответственно начинается в 15:00 по Москве и длиться 2 часа.
По истечению дня будет выбран игрок, набравший большее количество проголосовавших против него, и будет повешен.
Ночью активные игроки мне в личку должен скинуть ник того, над кем хотят провести свое действие.
**Принимаются сообщения только на форуме!
1. Минимум 2 поста в день (не простая отписка, а информативные сообщения), иначе кик из игры.
2. Голос выделяйте красным цветом
3. Редактировать и удалять свои посты нельзя. Не зависимо от их содержания.
4. Запрещено выкладывать личек (сообщений от ведущего), переписок и т.п. где ведутся хоть какие-то переговоры с участниками игры.
5. Пере голосовать можно только один раз
6. Мертвым игрокам в теме писать можно написать лишь "Последнее слово" - небольшой текст любого содержания (максимум - 10 строк, все лишнее будет удаляться).
7. Три и более игроков, набравших одинаковое количество голосов в этот день не будут казнены.

Для удобства разрешено присылать цель с приоритетом. К примеру вы хотите сделать ночное действие на игроке 1, но не уверены, ведь во время дня этого игрока могут повесить, а времени ждать, пока все решиться, как всегда нет. Для решения проблемы вы можете прислать до 3-ех никнеймов игроков с приоритетом:
1. Игрок X
2. Игрок Z
3. Игрок Y
Воспроизведется действие только над одним игроком, который будет жив во время ночи. При чем способность активизируется на том игрок, который стоит более ранний в списке.

Ведущий:

  • gReeBochek_

    Список игроков:
    1. ЛСД
    2. Ellina
    3. Александр Вагнер (ник не указан)
    4. B1nGO
    5. Шторм
    6. Марина Фронина (возможно)
    7. Zefiris
    8. WaterMan
    9. Aws

    Если хотите принять участие:
    Просто напишите в этой теме следующее:
    "Я, <ваш никнейм в игре>, согласен принять участие"


    Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
    [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
    [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


    Сообщение отредактировал Loko™ - Четверг, 05 Мая 2011, 14:08
  • Loko™Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 07:43 | Сообщение # 199 | Тема: Ghost Quest
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Странник, пока да, потом посмотрим. В разделе "Проекты в разработке" написал почему выложил сырую версию.

    Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
    [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
    [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
    Loko™Дата: Среда, 04 Мая 2011, 09:38 | Сообщение # 200 | Тема: Ghost Quest
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Название проекта: Ghost Quest
    Жанр: Платформер
    Автор: gReeBochek_ (я офк)
    Пространство: 2D
    На чем разрабатывается: Scirra Construct
    Вид в игре: Сбоку
    Похожие игры: Tiny Barbarian, Darkwing Duck (snes)
    Платформа: PC
    Тип лицензии: Не коммерческая
    Предоставление исходного кода игры: Всегда пожалуйста

    Сюжет:
    Злобный призрак похищает возлюбленную главного героя, который по совместительству является охотником на призраков. Недолго думаю гг отправляется во все тяжкие...

    Управление:
    Стрелки - движение
    Z - прыжок
    X - стрелять

    Скриншоты:




    Скачать:
    Ghost Quest

    ВНИМАНИЕ!
    Разработка игры вновь продолжена. Исправлены все старые баги и зависания. Более подробно:
    http://gcup.ru/forum/9-14693-1#236675

    P.S. Спасибо пользователю TVA за предоставленный концепт главного героя.
    P.P.S. Отдельное спасибо хочу сказать allxumuk'у за предоставленные ответы и XPlay за исходник VQ2.
    P.P.P.S. Винни привет. Мафия рулит. Адмирал лох, я за нейтралов.


    Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
    [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
    [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


    Сообщение отредактировал Loko™ - Понедельник, 23 Июля 2012, 00:52
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг