Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Loko™Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 07:57 | Сообщение # 161 | Тема: Пак спрайтов для игры аля Castlevania
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эх..не было гнома

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:09 | Сообщение # 162 | Тема: Пак спрайтов для игры аля Castlevania
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отдаю спрайты. Я, конечно, не художник, но что есть, то есть.



















Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


Сообщение отредактировал Loko™ - Пятница, 01 Июля 2011, 20:11
Loko™Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:41 | Сообщение # 163 | Тема: Телепортация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так и делал, но там же Equal to. Т.е. мне надо каждую клетку по отдельности проверять на наличие героя. А хотя...я понял, спс

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 29 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 164 | Тема: Телепортация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, в общем саму суть я понял, но по тех. остался вопрос:
Как высчитать координату героя в настоящий момент времени?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 29 Июня 2011, 08:58 | Сообщение # 165 | Тема: Телепортация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл такой: мы нажимаем кнопку (например Q) и наш герой телепортируется вверх до первого встречного твердого объекта. Если твердых объектов нет - ничего не происходит.
Как провернуть такую операцию? Уже битый час пытаюсь сообразить...


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 166 | Тема: Shitass (Релиз!!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, зверь О_О. У меня где-то 600+

Добавлено (28.06.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Не, ну это мега классная игра. Потянуло на перепрохождение, хотя перепрохожу игр я не так уж и много


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 09:08 | Сообщение # 167 | Тема: Видимость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, у меня бомбы спавнит другой чел, который изначально повернут на 180 градусов.
Как то так:
Start layout - bomber (чел с бомбами) set angle 180; bomb - set angle=bomber.Angle

every 1000 ml. - bomber spawn object bomb


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 168 | Тема: Видимость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ruslik, спс.

Ну и сразу еще один вопрос:
Почему после появления объекта (с поведением - шар), нельзя сменить его угол?
Ставлю:
set angle 180

Или так:
set angle= bomber.Angle

Он все равно вправо летит.
Мне нужно, чтобы он катился в сторону, по направлению bombera


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:00 | Сообщение # 169 | Тема: Видимость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы за стенами (или объектами группы solid) не было ничего видно

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 170 | Тема: Камера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спс, вечерком протестирую

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 22 Июня 2011, 07:02 | Сообщение # 171 | Тема: Камера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть пара вопросов на счет камеры:
1. Как приближать/отдалять камеру (не разрешение экрана)
2. Как вертеть камеру (например по столкновении с определенным спрайтом камера поворачивается на 90 градусов)
3. Как запрещать камере опускаться/подниматься ниже/выше определенной позиции (спрайта)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:05 | Сообщение # 172 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Второй сезон мертвецов по-моему только в стадии "снимается"

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 173 | Тема: Хочу снять фильм на тему космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, интересно посмотреть, как ты это вступление снимешь. До 17-ого уложишься?

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 09:45 | Сообщение # 174 | Тема: Один на чужой планете (РЕЛИЗ!!!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
надеюсь, что следующий проект будет Vampire Quest 3

да да да


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:33 | Сообщение # 175 | Тема: Идеи фильмов/сериалов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, ну те, кто вообще не планируют никакие съемки, но имеют в голове хорошую идею - могут написать.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:48 | Сообщение # 176 | Тема: Идеи фильмов/сериалов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладываем идеи для съемки фильмов/сериалов

Желательно, чтобы идеи подходили под следующие критерии:
1. Оригинальность
2. Интересность
3. Новизна


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 177 | Тема: Смешные выражения и высказывания...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Лечить или пусть живет? (целитель из вара)

Ну и от Хауса:
Уилсон: И что ты будешь делать, опять нападешь на пациента с палкой?
Хаус: Нет, тогда люди будут думать, что я действую по шаблону.

Хаус: да брось, мне что, все по буквам говорить? Хотя я не уверен, как это по буквам читается...

Хаус: Лекарство в аптеке, пациент в палате, по-моему - это лишь вопрос географии.


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:59 | Сообщение # 178 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие сериалы, выйдущие летом-осенью этого года, вы ждете?

p.s. желательно писать новые сериалы, а не продолжение старых
p.p.s. если у кого есть список всех новинок - выкладывайте


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Среда, 18 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 179 | Тема: Как себя поставить лидером?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, клево написал. Посмотрим что да как у меня получится. Всем ответившим в теме - спс

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 180 | Тема: Как себя поставить лидером?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Очень важны первые впечатления о человеке - от того каким ты войдешь в новую среду будет зависеть

На счет этого - можете поделиться какими-нибудь предположениями, советами?
Вот вычитал интересную заметку:
Чтобы добиться успеха в новой компании - нужно быстро вычислить негласного лидера и наладить с ним хороший контакт. Для новой среды, имхо это самое главное.
Quote (Nimphomaniak)
Лучше всего просто быть собой

для меня этот вариант - самый худший. Зачем мне быть собой, если у меня было в прошлом 50% - виртуальной жизни, 30% сна и оставшиеся проценты - учеба и футбол? Я даже с друзьями то не гулял по большому счету, так, раз в пару месяцев вылазил. Я даже пишу весь этот текст - как зануда. Так что да, ситуация слишком запущена.
Но свои плюсы есть - у меня еще не сформирован навык общения и поведения на людях, поэтому его можно легко изменить, а желание как раз есть.
Quote (Anthem)
Смотри соседнюю тему.

я ходил на таеквондо, а при переезде запишусь на бокс, так что с этим планом все пучком, но драться я ни с кем не намерен, если только уж сильно в морду получить захочет.

Добавлено (17.05.2011, 16:03)
---------------------------------------------
K0DAK47, нет, вариант с пивом не катит - так я лишь представлюсь мальчиком на побегушках.
А на счет лидерства - я иду на бизнес фак, так что мне так и так нужны будут хорошие и прочные связи, а их надо заводить чем раньше - тем лучше


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг