Результаты поиска
Loko™ Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 07:57 | Сообщение # 161 | Тема: Пак спрайтов для игры аля Castlevania
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эх..не было гнома
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 20:09 | Сообщение # 162 | Тема: Пак спрайтов для игры аля Castlevania
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отдаю спрайты. Я, конечно, не художник, но что есть, то есть.
Бомба
http://rghost.ru/13127951
Бомбер-атака
http://rghost.ru/13127971
http://rghost.ru/13127991
Бомбер-стойка
http://rghost.ru/13128001
http://rghost.ru/13128011
Герой-атака
http://rghost.ru/13128441
http://rghost.ru/13128511
http://rghost.ru/13128521
http://rghost.ru/13128551
Герой-стойка
http://rghost.ru/13128561
Герой-ходьба
http://rghost.ru/13128581
http://rghost.ru/13128591
http://rghost.ru/13128611
http://rghost.ru/13128621
http://rghost.ru/13128631
http://rghost.ru/13129031
http://rghost.ru/13129041
http://rghost.ru/13129051
http://rghost.ru/13129061
http://rghost.ru/13129071
http://rghost.ru/13129241
http://rghost.ru/13129271
http://rghost.ru/13129301
Мясник-стойка
http://rghost.ru/13129381
http://rghost.ru/13129471
Мясник-атака
http://rghost.ru/13129511
http://rghost.ru/13129581
http://rghost.ru/13129611
Мясник готовит
http://rghost.ru/13129651
http://rghost.ru/13129641
Мясник-ходьба
http://rghost.ru/13129601
http://rghost.ru/13129661
http://rghost.ru/13129921
http://rghost.ru/13129941
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Сообщение отредактировал Loko™ - Пятница, 01 Июля 2011, 20:11
Loko™ Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:41 | Сообщение # 163 | Тема: Телепортация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так и делал, но там же Equal to. Т.е. мне надо каждую клетку по отдельности проверять на наличие героя. А хотя...я понял, спс
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Среда, 29 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 164 | Тема: Телепортация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk , в общем саму суть я понял, но по тех. остался вопрос: Как высчитать координату героя в настоящий момент времени?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Среда, 29 Июня 2011, 08:58 | Сообщение # 165 | Тема: Телепортация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл такой: мы нажимаем кнопку (например Q) и наш герой телепортируется вверх до первого встречного твердого объекта. Если твердых объектов нет - ничего не происходит. Как провернуть такую операцию? Уже битый час пытаюсь сообразить...
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 166 | Тема: Shitass (Релиз!!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay , зверь О_О. У меня где-то 600+Добавлено (28.06.2011, 15:23) --------------------------------------------- Не, ну это мега классная игра. Потянуло на перепрохождение, хотя перепрохожу игр я не так уж и много
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 09:08 | Сообщение # 167 | Тема: Видимость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010 , у меня бомбы спавнит другой чел, который изначально повернут на 180 градусов. Как то так: Start layout - bomber (чел с бомбами) set angle 180; bomb - set angle=bomber.Angle every 1000 ml. - bomber spawn object bomb
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 168 | Тема: Видимость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ruslik , спс. Ну и сразу еще один вопрос: Почему после появления объекта (с поведением - шар), нельзя сменить его угол? Ставлю: set angle 180 Или так: set angle= bomber.Angle Он все равно вправо летит. Мне нужно, чтобы он катился в сторону, по направлению bombera
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:00 | Сообщение # 169 | Тема: Видимость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы за стенами (или объектами группы solid) не было ничего видно
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 170 | Тема: Камера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk , спс, вечерком протестирую
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Среда, 22 Июня 2011, 07:02 | Сообщение # 171 | Тема: Камера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть пара вопросов на счет камеры: 1. Как приближать/отдалять камеру (не разрешение экрана) 2. Как вертеть камеру (например по столкновении с определенным спрайтом камера поворачивается на 90 градусов) 3. Как запрещать камере опускаться/подниматься ниже/выше определенной позиции (спрайта)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:05 | Сообщение # 172 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Второй сезон мертвецов по-моему только в стадии "снимается"
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 173 | Тема: Хочу снять фильм на тему космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl , интересно посмотреть, как ты это вступление снимешь. До 17-ого уложишься?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 09:45 | Сообщение # 174 | Тема: Один на чужой планете (РЕЛИЗ!!!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka )
надеюсь, что следующий проект будет Vampire Quest 3
да да да
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:33 | Сообщение # 175 | Тема: Идеи фильмов/сериалов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel , ну те, кто вообще не планируют никакие съемки, но имеют в голове хорошую идею - могут написать.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:48 | Сообщение # 176 | Тема: Идеи фильмов/сериалов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладываем идеи для съемки фильмов/сериалов Желательно, чтобы идеи подходили под следующие критерии: 1. Оригинальность 2. Интересность 3. Новизна
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 177 | Тема: Смешные выражения и высказывания...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-Лечить или пусть живет? (целитель из вара) Ну и от Хауса: Уилсон: И что ты будешь делать, опять нападешь на пациента с палкой? Хаус: Нет, тогда люди будут думать, что я действую по шаблону. Хаус: да брось, мне что, все по буквам говорить? Хотя я не уверен, как это по буквам читается... Хаус: Лекарство в аптеке, пациент в палате, по-моему - это лишь вопрос географии.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:59 | Сообщение # 178 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие сериалы, выйдущие летом-осенью этого года, вы ждете? p.s. желательно писать новые сериалы, а не продолжение старых p.p.s. если у кого есть список всех новинок - выкладывайте
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Среда, 18 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 179 | Тема: Как себя поставить лидером?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic , клево написал. Посмотрим что да как у меня получится. Всем ответившим в теме - спс
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Loko™ Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 180 | Тема: Как себя поставить лидером?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky )
Очень важны первые впечатления о человеке - от того каким ты войдешь в новую среду будет зависеть
На счет этого - можете поделиться какими-нибудь предположениями, советами? Вот вычитал интересную заметку: Чтобы добиться успеха в новой компании - нужно быстро вычислить негласного лидера и наладить с ним хороший контакт. Для новой среды, имхо это самое главное. Quote (Nimphomaniak )
Лучше всего просто быть собой
для меня этот вариант - самый худший. Зачем мне быть собой, если у меня было в прошлом 50% - виртуальной жизни, 30% сна и оставшиеся проценты - учеба и футбол? Я даже с друзьями то не гулял по большому счету, так, раз в пару месяцев вылазил. Я даже пишу весь этот текст - как зануда. Так что да, ситуация слишком запущена. Но свои плюсы есть - у меня еще не сформирован навык общения и поведения на людях, поэтому его можно легко изменить, а желание как раз есть. Quote (Anthem )
Смотри соседнюю тему.
я ходил на таеквондо, а при переезде запишусь на бокс, так что с этим планом все пучком, но драться я ни с кем не намерен, если только уж сильно в морду получить захочет.Добавлено (17.05.2011, 16:03) ---------------------------------------------K0DAK47 , нет, вариант с пивом не катит - так я лишь представлюсь мальчиком на побегушках. А на счет лидерства - я иду на бизнес фак, так что мне так и так нужны будут хорошие и прочные связи, а их надо заводить чем раньше - тем лучше
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе