Результаты поиска
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:57 | Сообщение # 121 | Тема: [2D] - ALIEN ATTACK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GOLEM300, перезалей, поиграть хочу =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:43 | Сообщение # 122 | Тема: Рисование только тех объектов, что на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробовал. Так просто объекты становятся невидимыми.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:36 | Сообщение # 123 | Тема: Рисование только тех объектов, что на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно "разгрузить" систему и повысить быстродействие? Вот к примеру при создании многих спрайтов в разных частях уровня - игра начинает тормозить, даже если эти спрайты - далеко от экрана. Как сделать, чтобы рисовались только те объекты, что на экране?
p.s. мне pyatnica70rus написал по этому вопросу, но я не понял как это реализовать: Есть карта - массив. Объекты - тоже. (у меня так) У игрока есть позиция. С помощью координат вычисляешь зону считывания -> рисуешь
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:32 | Сообщение # 124 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, по ссылке представлен только уровень 3-1 (остальное все удалил), а весит он, как-будто бы все уровню в нем.
Начал проектирование уровня 3-2. Решил опустить главного героя в болото, пусть поплавает. Управление в воде отличается от управления на суше (эту часть я уже реализовал). С технической части здесь все, как и положено - скорость падения уменьшена, разрешены дабл, трипл, сколько угодно "пл" прыжки, но высота их заметно снижена, при зажатии стрелки вниз - герой ускоряется в бездну. Все что осталось - нарисовать новую анимацию.
Главная угроза - призраки-утопленники. Появляются со всех сторон и двигаться могут во все стороны. Еще одна опасность - водоросли, к которым нельзя приближаться, иначе - смерть.
Все это скажется на боевке - ведь теперь можно перемещаться на 360 градусов. Думаю, будет динамично.Добавлено (23.07.2012, 18:58) --------------------------------------------- Ах, да, видимость в болоте - ужасная. Добавлено (24.07.2012, 00:13) --------------------------------------------- Уровень 3-2. Готов каркас, 70% каркаса уже оттайлсетено. Готовы морские чудики, которые плывут вам по пятам, но не могут выбраться на сушу. Но! Если их рядом несколько, то другие могут подтолкнуть парочку на поверхность (я сделал им "кости", и в результате они не столпятся все в одном спрайте, а оказавшись на одной позиции - толкаются). В отличии от летающих призраков, морские не могут проходить сквозь твердые объекты. Добавлено (24.07.2012, 00:30) --------------------------------------------- Новые уровни становятся все труднее и длиннее. Третьи уровни равняются по длине двум первым (или двум вторым). К сравнению: первый уровень я прохожу за 48 секунд (попутно убивая всех), а 3-1 - я могу пройти тоже за 48 секунд, но если только на карте не будет ни одного привидения.
Хорошо ли такое увеличение? Не выдержка стиля получается..
Сложность же увеличивается стандартно - за счет увеличения призраков на квадратный сантиметр и необычности их поведения, по отношению к предыдущим уровням. Как пример: на первой локации парочка призраков бродила сама по себе; на третей - пачки прут на вас.
Дальше скорее всего пойдет совмещение сразу нескольких поведений. Просто к примеру: если сейчас одновременно на экране либо идут на вас, либо стреляют, то чуть позже они уже будут и идти, и стрелять.
Не знаю, к чему написал, просто поток мыслей идет. Добавлено (24.07.2012, 00:32) --------------------------------------------- И еще: через неделю я приостановлю проект на 20-25 дней. Уезжаю отдыхать в Белокуриху.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красивая картинка, милый дизайн персонажей. Сперва даже подумал, что на этих рогатых прыгать нельзя. Мало уровней, это да. Вроде самое интересное только началось, пещера, темнота и все, конец. По-моему это не очень хорошо.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 126 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, поподробнее напишешь, что будет в апдейте
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 127 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то завершил уровень 3-1. Вот только терзают меня мысли "А не переборщил ли ты со сложностью, сынок?" Ищу пару тестеров, чтобы сравнить скачок сложности с уровней 2-1, 2-2 до уровня 3-1, или просто протестировать уровень 3-1 и рассказать об ощущениях.
Ссылка на 3-1: http://rghost.ru/39370490
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:15 | Сообщение # 128 | Тема: Про DirectX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lliberty, он мне скинул вот это: You need the August 2008 DirectX update in order to run this application
Уже пару человек пишут, что не могут запустить по той же причине.Добавлено (23.07.2012, 12:15) --------------------------------------------- Т.е. у него стоит новое обновление DirectX последних лет, а старого нету. Хм...в старом есть то, что нету в новом?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 11:56 | Сообщение # 129 | Тема: Про DirectX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в DirectX не понимаю ровным счетом ничего. Для запуска моей игры требуется DirectX 2008, на многих компах его уже нет. А при единственном девятом DirectX игра не запускается.
Можно ли перенести игру с 2008 на девятый DirectX?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 11:49 | Сообщение # 130 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чекпоинты реализовать достаточно просто. Вопрос лишь в том, нужны ли они. На данный момент самый долгий уровень - 3-1, на прохождение я трачу около минуты. Вроде бы минута - это не так долго.
Бумеранг - я уже реализовал. Но 2 бумеранга - это идея =) Копье - тоже интересная задумка с дальностью.
Я подзабыл, крестом изгоняют призраков или вампиров? И чем вообще изгоняют призраков? Помню только, что в сверхъестественном их изгоняли железом, солью и каким-то заклинанием.Добавлено (23.07.2012, 11:49) --------------------------------------------- TVA, уровень после лавы - последний босс демки
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:26 | Сообщение # 131 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xageu, дабл - наврятли, а увеличение скорости, думаю, протестирую прямо сейчас. Кстати, ты первый, кто демку прошел =)Добавлено (22.07.2012, 21:55) --------------------------------------------- Немного увеличил скорость прыжка. Когда проводил манипуляции со скоростью - появилась идея мини-игры...
Добавил на уровень нового противника - летающие головы, которые нацелены на героя. Их уже анимировал и расставил. Позаимствовал у XPlay'я создание анимированных частиц на месте убийства любого призрака. Теперь, когда призрак гибнет - на его месте появляется анимированная картинка смерти. Добавлено (23.07.2012, 00:26) --------------------------------------------- +1 в копилку призраков. Уровень 3-1 готов на 95%. Осталось подправить спрайты некоторым призракам.
Че то я сегодня подзавис до такой степени, что собственный уровень прошел лишь с пятого раза о_О
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 132 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anim, люди в моей теме!)) надеюсь этот темп останется таким же.
Намечен каркас уровня 3-1. Все-таки идея бурной реки уступила болотам, а они как-то по духу ближе. Нарисован тайлсет твердых объектов, добавлен задний фон. Реализовал техническую сторону нового призрака на основе поведений "platformer" и "bullet", думаю, будет интересно.Добавлено (22.07.2012, 19:27) --------------------------------------------- Новые скриншоты:
Это третья локация. Смесь болота и каменных пещер, обросших травой.Добавлено (22.07.2012, 19:34) --------------------------------------------- Графическая сторона уровня 3-1 готова на 90% - это сама локация, остальные 10% - это спрайты призраков, за произведение которых сажусь прямо сейчас. Техническая часть готова почти на половину.
Еще новости: Производил сегодня тестирование игры на стареньком компе, на котором даже игра Warcraft 3 TFT жестко зависает на высокой графе. Интересен в тестировании был один момент: по центру монитора была такая линия, которая смещала верхнюю часть чуть вправо. Знаете, как на древненьких телевизорах. Прикольно было наблюдать за ногами, отделенных от туловища =)
Результат: игра работает отлично. Ни разу не подвисла, даже в местах большого скопления спрайтов и на боссах, у которых прописано много событий.
Теперь я не переживаю за работоспособность игры на древних компьютерах.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 16:23 | Сообщение # 133 | Тема: дигимон мир[2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| запятые!
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 00:02 | Сообщение # 134 | Тема: Ассоциации с призраками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы. Сразу столько идей для локаций возникло. Понравилась идея с водой и севшим на мель кораблем. Как раз подходит для моей игры. Скорее всего и босс - призрак капитана.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:40 | Сообщение # 135 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, как там у тебя дела?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 136 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pyatnica70rus, блин, значит это у меня инет гонит...сегодня че то по страшному. Добавлено (04.05.2011, 09:44) --------------------------------------------- Проект завершен. Причина невыполнения планов проста: у меня ЕГЭ уже совсем скоро, а я даже не готовился еще, потом уезжаю в город и доступа к компу не будет почти 3-4 месяца. Так что, что успел - сделал. Приятной игры =) Добавлено (19.07.2012, 13:20) --------------------------------------------- Дамы и господа!
Разработка проекта продолжена
Буквально вчера я вспомнил про Ghost Quest. Открыл исходники (чудом сохранились с того времени), сразу понял причину тех жутких тормозов. Исправил. Там проблема была в единицах здоровья героя. Я тогда сделал код таким образом, что у меня каждую секунду создавались на экране 4 спрайта. Не удивительно, что через 2 минуты игра на мертво зависала.
Демо версию можно скачать в первом посте. В ней доступна полностью первая локация + босс. Также мне нужна ваша помощь (более подробно в первом посте). Рад буду любым идеям и отзывам. Добавлено (21.07.2012, 09:30) --------------------------------------------- Сделал полностью уровни 2-1 и 2-2. В них герой должен пройти сквозь шахту/подземелье, отстреливаясь от летучих и огненных призраков, а также уворачиваясь от раскаленной движущейся лавы.
Сейчас разрабатываю модель поведения второго босса. Добавлено (21.07.2012, 19:28) --------------------------------------------- Доделал второго босса. Исправил мелкие ошибки в предыдущих уровнях. Обновил ссылку на скачивание - теперь доступна версия 0.31 с первой и второй локациями.
НО! У меня появились проблемы с Scirra. Если ее не решить, то разработка откатиться снова до первого босс(( Подробнее об ошибке в теме: http://gcup.ru/forum/39-24876-1 Добавлено (21.07.2012, 22:15) --------------------------------------------- Продолжаю вести блог одинокого разработчика.
Ошибка до сих пор не устранена. Из-за чего в ручную с нуля переделывал всю вторую локацию. Сейчас заново рисую босса. А там не за горами создание модели его поведения.
Тем временем придумал идею третей локации - что-то связанное с водой. Суть в том, когда герой встает на воду - его течением тянет назад. Но по теме призраков как-то более подходят болота, где нет быстрых течений... Ну что ж, буду думать, как совместить Добавлено (21.07.2012, 23:36) --------------------------------------------- И как всегда, я один в своей теме что-то пишу.
Восстановил 100% утерянного из-за какой-то системной ошибки Scirra Construct. Жаль потраченного времени, ведь если бы не она, сегодня была бы готова третья локация. Хотя...во время переделки я кое-что улучшил и дополнил, так что нет худа без добра.
Пошел спать, а завтра сделаю таки что-то связанное с водой. Ночью должна прийти идея, я в нее верю
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:33 | Сообщение # 137 | Тема: Ошибка: белый экран |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник: http://rghost.ru/39340958
Заново восстановил около 70%. Эх..а мог бы уже новый уровень закончитьДобавлено (21.07.2012, 23:33) --------------------------------------------- Все, восстановил 100% утерянного.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 19:24 | Сообщение # 138 | Тема: Ошибка: белый экран |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делал себе, делал уровни. Наклепал 6 штук. И в один прекрасный момент у меня перестал запускаться превью. Т.е. когда жму на кнопку Run Layout у меня вылазит белый экран, на котором вообще ничего нету.
Более подробно: У меня есть 2 копии уровней (допустим 0.2 и 0.3). При запуске более ранней версии 0.2 - все работает идеально. А при запуске 0.3, но тех же самых уровней, что есть в 0.2 - вылетает белый экран. p.s. мне нужна именно 0.3, так как в ней реализовано на 4 уровня больше.
На запущенный белый экран не действуют уже прописанные события (у меня есть событие, когда при нажатии ESC игра должна закрываться, так вот, этого не происходит) Я пробовал переустановить Scirra - теперь при нажатии Run Layout она зависает намертво. Старую пока не удалял, она все еще есть.
Еще я пробовал клонировать уровни и запускать их - эффекта нет. Удалял все прописанные события - эффекта нет. При изменении чего-либо на уровне и при закрытии программы - скирра не показывает табличку, типа "Сохранять ли изменения на уровне?".
Во время появления этой ошибки я не был подключен к интернету и не вставлял флэшек в комп.
Помогите исправить эту ошибку и вернуть построенные уровни.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 10:45 | Сообщение # 139 | Тема: Ассоциации с призраками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие места/здания/миры/конструкции (и т.п.) у вас ассоциируются с призраками?
p.s. составляю уровни для игры про призраков. Из придуманных только заброшенные дома, старый замок и, почему то, лес.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:25 | Сообщение # 140 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) *Некоторые статьи - фигня, не буду тыкать пальцем. если моя, та самая, тыкни плиз пальцем =))
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
|