Результаты поиска
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:29 | Сообщение # 101 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновил статью. Добавил функцию растягивания по всему экрану и возвращение экрана в нормальный режим.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:04 | Сообщение # 102 | Тема: Опять про сохранение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я все не могу понять, как делать сохранение через Ini файл.
Вот допустим, мне нужно, чтобы когда начинался уровень, происходило сохранение. Затем, игру выключаем, запускаем снова и в меню выбираем Continium. Соответственно, запускается тот уровень, на котором мы закончили.
Событие: Start layout Действие: System - Write to INI file Открывается 4 строчки: INI Group Item Text
И как их заполнять?
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:00 | Сообщение # 103 | Тема: Посещал ли кто актерские курсы? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, я не собираюсь сниматься, но..я буду снимать =) Мы собрались небольшой группой еще в мае. Хотим снимать передачу про невербальные коммуникации. Нашли актера. Но тогда была сессия, потом все разъехались по городам, когда в сентябре все вернутся - начнем съемки
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:19 | Сообщение # 104 | Тема: Посещал ли кто актерские курсы? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, у меня две причины: 1. Чтобы раскрепоститься и стать более уверенным в общении 2. Чтобы понять, как нужно вести себя актеру в кадре. Какие актеры используют техники, как настраиваются и все в таком духе. p.s. я не собираюсь нигде сниматься =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 105 | Тема: Посещал ли кто актерские курсы? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В сентябре поеду в город. Раздумываю начать посещать актерские курсы. С одной стороны - хочется, с другой - как-то страшновато =) Я по жизни-то не общительный, а там же выступать надо =))
Хотелось бы узнать ваши отзывы об этих курсах. Как успехи и т.п.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:02 | Сообщение # 106 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SilkT, я не могу добавить скрины, мне интернет никак не позволит
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:34 | Сообщение # 107 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, оформляю =) Добавлено (27.07.2012, 18:34) --------------------------------------------- allxumuk, хотя нет, сперва нужно исправить баг в 12 пункте
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 108 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Урок по созданию 2D платформера а-ля Ghost Quest. Что мы будем делать: http://gcup.ru/forum/9-14693-1
Урок будет долгим, так что устраиваемся поудобнее, завариваем чай и набираемся терпением.
Содержание: 1. Настройка экрана и размер уровня 2. Все, что нужно, для рисования уровня 3. Немного о Picture Editor 4. Про сетку 5. О слоях 6. Создаем главного героя 7. Настраиваем управление 8. Первый опыт в редакторе событий 9. Анимирование 10. Создаем призраков 11. Частные переменные 12. Столкновение с врагами 13. Стрельба 14. Здоровье противников 15. Создаем удобства (ESC, рестарт) 16. Интерфейс: жизни и очки 17. О глобальных переменных 18. Переход на новый уровень
Ссылка на статью на сайте: http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391
Скачать в расширении .doc: http://rghost.ru/39454057
P.s. в пункте 12 сделана некорректная реализация столкновений. Если кто знает как исправить - пишите, я исправлю текст. P.p.s. у меня очень жесткий интернет, поэтому я не смогу прикрепить картинки к каждому действию. Буду рад, если кто-нибудь сделает это за меня. P.p.p.s.Если вам нужно реализовать тот или иной элемент из игры, но вы не знаете, как, - пишите, я дополню статью с реализованным элементом.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Сообщение отредактировал Loko™ - Суббота, 28 Июля 2012, 20:59 |
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:10 | Сообщение # 109 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| goka96, чем оскорбляет то))) ну ладно, буду думать над сюжетом =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 110 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| goka96, тип, который делает Ghost Quest. Но так как у меня сюжет банальная банальщина, то игра сейчас - простая аркада на прохождение
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:57 | Сообщение # 111 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нужен сюжетник. goka96, го ко мне
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 22:26 | Сообщение # 112 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [E]lol, ну ок, уговорил, удачи
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 22:25 | Сообщение # 113 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только что игру тестировал друг, я со стороны смотрел. Прикольно наблюдать, как в твое творение играют) Он прошел демку где-то за полчаса. Сложные ситуации, конечно, возникали, например лаву он прошел раза с двадцатого, но все проходимо. Нашел один баг - при определенных манипуляциях второй босс вас не может убить. И пару мелких недочетов. Сейчас все исправлю.
Первого числа я уезжаю отдыхать. Поэтому следующий уровень будет последний. Планирую сделать эпичную битву с призраком. Либо даже сразу после третьего босса сделаю финальную битву. Времени не так много осталось.
Не охота после длительной отлучки возвращаться к старым проектам, да еще и постоянно думать о них, отдыхая где-то на пляже (а почему-то именно так и получается, когда думаешь о планах на будущее). Лучше, я думаю, по приезду начать новый проект.
В общем, готовлю новый уровень, пару хотфиксов и сдаю работу.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:31 | Сообщение # 114 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 100% каркаса покрыто тайлсетом. 15% задекорировано. Все призраки реализованы, половину из них уже расставлены по местам.
А пока решается вот этот вопрос, я останавливаю разработку уровня 3-2 и перехожу сразу к 3-3 (боссу).
Третий босс будет под водой.Добавлено (24.07.2012, 23:36) --------------------------------------------- Техническая часть босса полностью готова. Также готовы его анимации. Если коротко описать: мозг с двумя турбинами.
Сперва я сделал механику, которую и планировал: босс плавает по уровню (т.е. его еще догонять надо), а в углах появляются молюски и если к ним приблизится - они начинают атаку (плывут на героя). Количество поставил, которое и планировал. Все вроде норм, но, уж слишком простое было прохождение. Затем я изменил поведение молюсков: сделал, чтобы они сразу после появления неслись на героя. В корне ничего не поменялось - прохождение было таким же легким.
Уже начал думать о дополнительном оружии для босс, как... изменил всего лишь число молюсков на 2 и...теперь я сам не могу пройти своего же босса =)) он просто нереален. Я уже давно так не зависал на одном месте)) Вроде все идет четко, как через пару секунд стая на четверть экрана за твоей спиной образуется =)
В игру то я поставлю все как и положено, но если кто-то хочет побороться с ним - могу скинуть уровень (там декора никакого, голый каркас и вы, наедине с этим чудовищем) Добавлено (24.07.2012, 23:51) --------------------------------------------- Обновил первый пост, теперь он показывает больше левой фигни Добавлено (25.07.2012, 15:08) --------------------------------------------- Уровень с боссом задекорирован, откоден, в общем, готов.
Итого все готово, кроме уровня 3-2, где я столкнулся с тормозами из-за большого количества объектов. Что ж, буду что-то объединять, что-то вырезать. Добавлено (25.07.2012, 17:28) --------------------------------------------- Добавлена новая демо-версия! Ghost Quest Demo В ней реализованы 3 локации, в каждой по 3 уровня (2 на прохождение и босс). Список изменений читайте в первом посте (0.31 VS 0.39h)
Очень хотелось бы узнать ваше мнение по игре в целом, и нескольким вопросам в частности: 1) Насколько сложная игра? 2) Выдержано ли увеличение сложности от уровня к уровню? 3) Самый сложный момент в игре 4) Сколько времени вы потратили, на прохождение демки?
И если можно - советы и пожелания о том, что добавить, изменить и т.п. Добавлено (25.07.2012, 17:43) --------------------------------------------- И еще: сколько, по вашему мнению, должно быть уровней в игре? Добавлено (26.07.2012, 00:31) --------------------------------------------- Как-то много людей говорят, что слишком сложно. Некоторые даже первый уровень пройти не могут. Если так, то думаю делать 6 запланированных уровней не имеет смысла. А после третьего сразу добавить финальный четвертый уровень с эпичной финальной битвой на финальной арене с финальным боссом финального призрака о_О
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:19 | Сообщение # 115 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (|E|lol) для слоупоков норм отношение к игрокам, ничего не скажешь
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 116 | Тема: Помогите придумать "вторую сторону" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как прочитал тему, сразу вспомнил свой старый престарый проект для Warcraft 3 под названием WarcardS. Там я реализовал 3 новых расы (ну как новых, придумал им новые имена и способности). Переписывать там много, поэтому дам ссыль на тему: http://wc3life.com/forum/55-38026-1
Правда там я еще школоло был=) агрессивно на все реагировал =))Добавлено (25.07.2012, 18:20) --------------------------------------------- p.s. картинка сохранилась только у Ре-Кристов
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 117 | Тема: Рисование только тех объектов, что на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ох, я даже и не знал, что r2 вышла, ориентировался по русскому сайту ScirraConstruct, где последняя r1.2 Уже скачиваюДобавлено (25.07.2012, 13:54) --------------------------------------------- AlttarBoy, столкнулся с проблемой, что я тупой. У тебя все реализовано классно, но боюсь, что мне это не понять. Буду искать другие решения проблемы =)
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:55 | Сообщение # 118 | Тема: Рисование только тех объектов, что на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlttarBoy, в твоем примере работает все четко, без тормозов и т.п. Но как это реализовать? Добавлено (25.07.2012, 11:55) --------------------------------------------- AlttarBoy, исходник не открывается. Пишет, что он был реализован на более старой версии
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 00:34 | Сообщение # 119 | Тема: Почему ты создаёшь игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне всегда нравились игры, типа Castlevania. Прошел я их немало, затем искал различные клоны и аналогичные игры (к моему удивлению, хорошие клоны найти очень проблематично). Ну, собственно, решил добавить +1 в копилку.
Также меня почему-то привлекают истории, типа "никому неизвестный парень сделал игру, которую знают многие". Со мной, конечно, такого не будет, но эти истории вдохновляют на действия.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
Loko™ | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:53 | Сообщение # 120 | Тема: Рисование только тех объектов, что на экране |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, это не снижает нагрузку, я уже проверял.
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
|