Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VintДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 201 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, какая то лажа, не пойму как качать. На 8, 9 странице ссылки битые, да и последняя тоже.

Добавлено (11.12.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Где первую главу качать?

Добавлено (11.12.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Зачем ссылки раскиданы по всей теме? Нельзя что ли в первом посте размещать?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:56 | Сообщение # 202 | Тема: Воздушный змей \ The Kite
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anate)
17-го выйдет видео геймплея

1-го релиз.

Круто


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:50 | Сообщение # 203 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив, возникает куча гемороя...

двухмерный массив не пробывал юзать? Зачем такой геморой? Ты писал что пишешь танки на GM8 и Delphi 7. Это как это совместить?

Жду игру. smile


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:51 | Сообщение # 204 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увидишь, но не очень скоро, не в этом году это точно. Это не пятиминутная игра, так что делается на совесть, даже взять графику и код. Надеюсь что в этом месяце будут скриншоты и видео.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 05:12 | Сообщение # 205 | Тема: Воздушный змей \ The Kite
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты радуют

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 05:03 | Сообщение # 206 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin не флудим. Лучше бы что нибудь по теме написали.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 02:38 | Сообщение # 207 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Инвентарь гг будет выглядеть как силуэт самого гг, на который надеваются различные приспасобы, каски, шлемы, броня, щит, энергощит, боты, оружие, гаджеты, так же есть рюкзак в котором будут храниться всякие нужные и не нужные-вещи, которые при желании можно в дальнейшем продать. Так же есть необходимость рукопашного боя, будут такие места с воздействием электромагнитного щита, где электроника не работает, там и придется использовать навыки рукопашного боя так же с приминением холодных оружий.

Добавлено (04.11.2011, 15:01)
---------------------------------------------
Обычный щит можно использовать для обороны от атаки, энергетический используется постоянно если таковой есть в наличии, так же есть и бронекостюм. ЭнергоЩит 1 уровня не восстанавливается автоматически, 2 восстанавливается от аккумуляторов, 3 самовосстанавливается и имеет более высокую сопротивляемость. Один из гаджетов - приспособление устанавливается на боты, при движении заражает аккумуляторы, которые служат как-для зарядки щита, так и для энергетического оружия и поддержания энергии костюма определенного уровня, снабжения его тепла и остальных ресурсов. Мочилово будет жесткое порой, поэтому защита такая не излишне. Но понятно что это надо будет заработать))

Добавлено (03.12.2011, 01:09)
---------------------------------------------
Почти готов редактор карт, работаю над кодом один, рисую, помогает мне рисовать еще один человек. Проект тянется долго и тяжело в связи с недостатком свободного времени, но на месте не стоит. Ищу художника спрайтов. Не хватает графики, художник не успевает рисовать, я время от времени то рисую, то пишу код. От помощи не откажусь. Если что, стучите в асю.

Добавлено (03.12.2011, 01:12)
---------------------------------------------
Помогайте концептом, пока движек игры еще не заточен, советуйте, спрашивайте, отвечу.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 03 Декабря 2011, 03:03
VintДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:48 | Сообщение # 208 | Тема: Лаборатория
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крутой проект, судя по описанию, жаль сейчас посмотреть не получиться, т.к в поезде. Когда появится возможность по случаю, заценю и опишу своё мнение.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 04 Ноября 2011, 14:16
VintДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 209 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольный аватар biggrin
Я бы и сам хотел взглянуть на готовый, вот и стараюсь. Хотелось бы услышать мнение на счёт стиля графики, делать много крови и мяса или умеренно или мало? ))


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 210 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, приветствую :-) ночное видение кстати вариант, сделать его на аккумуляторах, чтобы пользоваться в особых случаях, или самозарядный.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:36 | Сообщение # 211 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, Идейки интересные, беру на заметку))
BrightSpot, графа будет достойная, юзаю временную) Через недельку скрины выкладывать начну.
romandl, спасибо)))

Добавлено (04.11.2011, 12:36)
---------------------------------------------
На счёт воздушного тунеля не совсем понял. Камни должны образовываться из воздуха же? И появляющиеся из пыли мобы это уже не фантастика, а мистика. Идея интересная, но как бы её под реальность подогнать. На счёт отлетающих голов это действительно + тебе, реализую. smile


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 04 Ноября 2011, 12:56
VintДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 10:41 | Сообщение # 212 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Воздержусь, поскольку не буду опускаться до твоего уровня и засорять ветку. А в реальности с такими как ты разговор короткий и внушительный.

Зы: автору сорри за оффтоп и чтобы не засорять твою тему вынужден игнорировать эту шваль. Такие как он любят флудить и провоцировать на это остальных, я таких еще в армии помню, трусливых, оттого и злых, в форуме то он смелый и пытается подтрунивать, в жизни бы он молча в тыкву получил за такие вещи.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 04 Ноября 2011, 10:50
VintДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 213 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем именно? Мне кажется что чем то на Космические рейнджеры будет похожа)))

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:55 | Сообщение # 214 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, Мне тоже нравится твоя идея, но прошу заметить, игра на 1 час, больно то не успеешь так разыграться. Судя по этому не стоит нагружать игру лишними элементами, это трудоёмко и думаю не особо заметно будет за короткое время.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:08 | Сообщение # 215 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе завтра днём накатаю квест, время как раз будет. Ок?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 03 Ноября 2011, 23:50
VintДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:37 | Сообщение # 216 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, если не нравится жанр, то не обращай внимание просто, минусуй себе дома на тетрадке. Мне нравится этот жанр. +автору.

А на счёт квестов, если интересно могу в личку.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 03 Ноября 2011, 15:37
VintДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:14 | Сообщение # 217 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Причина заражения может быть упавший метеорит или лаборатория потерпевшая аварию. нейтрализовать заражение можно с помощью специального контейнера который герой несёт с собой, в этом контейнере находится нейтрализатор разработанный учёными, его надо доставить в очаг заражения и активировать. Для активации можно придумать какую нибудь головоломку. После чего прилетает вертик и забирает героя. Игра закончена.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:45 | Сообщение # 218 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А, ну понятно, я думал что игра не такая уж короткая)

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:37 | Сообщение # 219 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если карта будет большая, то можно и машины. Ещё бы лучше сделать что игрок нашел свалку машин, в одной нет карбюратора, в другой двигателя, в третьей колеса и т.д, и возможность из кучи поломанных машин собрать недостающих запчастей для более целой тачки. Ещё предлагаю сделать на машину фару-искатель и фары которые освещали бы больше. Смену дня и ночи.

Добавлено (03.11.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Зы: одна ночь и один шанс))) какая тут модет быть смена дня и ночи, туплю))) Сделал бы посветлее или обзор чуть больше, фонари где нибудь если возможно.)


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 12:44 | Сообщение # 220 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что за мода тёмные миры, как в ж*пе у негра? Щас скачаю, заценю саму игру.

Добавлено (03.11.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Желаю проекту дальше развиваться.

Понравилось: стрельба, звуки стрельбы, звуки лающих собак и кричащих кошек создают настораживающую атмосферу.
Не понравилось: слишком маленькое окно, оконный режим, маленький обзор вокруг игрока (сделал бы вокруг уже не чёрное, а хотя бы просвечивающее немного, нарвался на пушки и сразу убили), нет тени от вертолёта, не поймёшь в воздухе он или по земле едет, и ещё чел ходит быстрее вертолёта.

А в общем респект учитывая, что это ещё только демка.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг