Результаты поиска
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 201 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, какая то лажа, не пойму как качать. На 8, 9 странице ссылки битые, да и последняя тоже. Добавлено (11.12.2011, 16:21) --------------------------------------------- Где первую главу качать? Добавлено (11.12.2011, 16:36) --------------------------------------------- Зачем ссылки раскиданы по всей теме? Нельзя что ли в первом посте размещать?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:56 | Сообщение # 202 | Тема: Воздушный змей \ The Kite |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anate) 17-го выйдет видео геймплея
1-го релиз. Круто
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:50 | Сообщение # 203 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вся загвоздка в том, что я использую одномерный массив, возникает куча гемороя... двухмерный массив не пробывал юзать? Зачем такой геморой? Ты писал что пишешь танки на GM8 и Delphi 7. Это как это совместить?
Жду игру.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:51 | Сообщение # 204 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Увидишь, но не очень скоро, не в этом году это точно. Это не пятиминутная игра, так что делается на совесть, даже взять графику и код. Надеюсь что в этом месяце будут скриншоты и видео.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 05:12 | Сообщение # 205 | Тема: Воздушный змей \ The Kite |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты радуют
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 05:03 | Сообщение # 206 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не флудим. Лучше бы что нибудь по теме написали.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 02:38 | Сообщение # 207 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Инвентарь гг будет выглядеть как силуэт самого гг, на который надеваются различные приспасобы, каски, шлемы, броня, щит, энергощит, боты, оружие, гаджеты, так же есть рюкзак в котором будут храниться всякие нужные и не нужные-вещи, которые при желании можно в дальнейшем продать. Так же есть необходимость рукопашного боя, будут такие места с воздействием электромагнитного щита, где электроника не работает, там и придется использовать навыки рукопашного боя так же с приминением холодных оружий.
Добавлено (04.11.2011, 15:01) --------------------------------------------- Обычный щит можно использовать для обороны от атаки, энергетический используется постоянно если таковой есть в наличии, так же есть и бронекостюм. ЭнергоЩит 1 уровня не восстанавливается автоматически, 2 восстанавливается от аккумуляторов, 3 самовосстанавливается и имеет более высокую сопротивляемость. Один из гаджетов - приспособление устанавливается на боты, при движении заражает аккумуляторы, которые служат как-для зарядки щита, так и для энергетического оружия и поддержания энергии костюма определенного уровня, снабжения его тепла и остальных ресурсов. Мочилово будет жесткое порой, поэтому защита такая не излишне. Но понятно что это надо будет заработать))
Добавлено (03.12.2011, 01:09) --------------------------------------------- Почти готов редактор карт, работаю над кодом один, рисую, помогает мне рисовать еще один человек. Проект тянется долго и тяжело в связи с недостатком свободного времени, но на месте не стоит. Ищу художника спрайтов. Не хватает графики, художник не успевает рисовать, я время от времени то рисую, то пишу код. От помощи не откажусь. Если что, стучите в асю.
Добавлено (03.12.2011, 01:12) --------------------------------------------- Помогайте концептом, пока движек игры еще не заточен, советуйте, спрашивайте, отвечу.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 03 Декабря 2011, 03:03 |
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:48 | Сообщение # 208 | Тема: Лаборатория |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Крутой проект, судя по описанию, жаль сейчас посмотреть не получиться, т.к в поезде. Когда появится возможность по случаю, заценю и опишу своё мнение.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 04 Ноября 2011, 14:16 |
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 209 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольный аватар Я бы и сам хотел взглянуть на готовый, вот и стараюсь. Хотелось бы услышать мнение на счёт стиля графики, делать много крови и мяса или умеренно или мало? ))
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 210 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, приветствую :-) ночное видение кстати вариант, сделать его на аккумуляторах, чтобы пользоваться в особых случаях, или самозарядный.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:36 | Сообщение # 211 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, Идейки интересные, беру на заметку)) BrightSpot, графа будет достойная, юзаю временную) Через недельку скрины выкладывать начну. romandl, спасибо)))
Добавлено (04.11.2011, 12:36) --------------------------------------------- На счёт воздушного тунеля не совсем понял. Камни должны образовываться из воздуха же? И появляющиеся из пыли мобы это уже не фантастика, а мистика. Идея интересная, но как бы её под реальность подогнать. На счёт отлетающих голов это действительно + тебе, реализую.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 04 Ноября 2011, 12:56 |
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 10:41 | Сообщение # 212 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Воздержусь, поскольку не буду опускаться до твоего уровня и засорять ветку. А в реальности с такими как ты разговор короткий и внушительный.
Зы: автору сорри за оффтоп и чтобы не засорять твою тему вынужден игнорировать эту шваль. Такие как он любят флудить и провоцировать на это остальных, я таких еще в армии помню, трусливых, оттого и злых, в форуме то он смелый и пытается подтрунивать, в жизни бы он молча в тыкву получил за такие вещи.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 04 Ноября 2011, 10:50 |
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 213 | Тема: Шахта - 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем именно? Мне кажется что чем то на Космические рейнджеры будет похожа)))
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:55 | Сообщение # 214 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, Мне тоже нравится твоя идея, но прошу заметить, игра на 1 час, больно то не успеешь так разыграться. Судя по этому не стоит нагружать игру лишними элементами, это трудоёмко и думаю не особо заметно будет за короткое время.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23:08 | Сообщение # 215 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тебе завтра днём накатаю квест, время как раз будет. Ок?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 03 Ноября 2011, 23:50 |
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:37 | Сообщение # 216 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, если не нравится жанр, то не обращай внимание просто, минусуй себе дома на тетрадке. Мне нравится этот жанр. +автору.
А на счёт квестов, если интересно могу в личку.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 03 Ноября 2011, 15:37 |
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:14 | Сообщение # 217 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Причина заражения может быть упавший метеорит или лаборатория потерпевшая аварию. нейтрализовать заражение можно с помощью специального контейнера который герой несёт с собой, в этом контейнере находится нейтрализатор разработанный учёными, его надо доставить в очаг заражения и активировать. Для активации можно придумать какую нибудь головоломку. После чего прилетает вертик и забирает героя. Игра закончена.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:45 | Сообщение # 218 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А, ну понятно, я думал что игра не такая уж короткая)
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:37 | Сообщение # 219 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если карта будет большая, то можно и машины. Ещё бы лучше сделать что игрок нашел свалку машин, в одной нет карбюратора, в другой двигателя, в третьей колеса и т.д, и возможность из кучи поломанных машин собрать недостающих запчастей для более целой тачки. Ещё предлагаю сделать на машину фару-искатель и фары которые освещали бы больше. Смену дня и ночи. Добавлено (03.11.2011, 14:37) --------------------------------------------- Зы: одна ночь и один шанс))) какая тут модет быть смена дня и ночи, туплю))) Сделал бы посветлее или обзор чуть больше, фонари где нибудь если возможно.)
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 12:44 | Сообщение # 220 | Тема: [2D]One Night, one chance[TDS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за мода тёмные миры, как в ж*пе у негра? Щас скачаю, заценю саму игру. Добавлено (03.11.2011, 12:44) --------------------------------------------- Желаю проекту дальше развиваться.
Понравилось: стрельба, звуки стрельбы, звуки лающих собак и кричащих кошек создают настораживающую атмосферу. Не понравилось: слишком маленькое окно, оконный режим, маленький обзор вокруг игрока (сделал бы вокруг уже не чёрное, а хотя бы просвечивающее немного, нарвался на пушки и сразу убили), нет тени от вертолёта, не поймёшь в воздухе он или по земле едет, и ещё чел ходит быстрее вертолёта.
А в общем респект учитывая, что это ещё только демка.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
|